Общество с ограниченной ответственностью.

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Гражданское право
  • 4141 страница
  • 28 + 28 источников
  • Добавлена 11.08.2011
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1.ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
1.1 Нормативно – правовая база, регулирующая деятельность ООО
1.2 Образование общества с ограниченной ответственностью
1.3 Органы управления ООО
2.ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ООО
2.1 Порядок государственной регистрации ООО
2.2 Правовое регулирование постановки на учет в государственных органах и внебюджетных Фондах
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Фрагмент для ознакомления

ИНН используется налоговым органом в качестве номера учетного дела организации и физического лица. В учетное дело включаются все документы, послужившие основанием для постановки на учет и снятия с учета (учета сведений, прекращения учета сведений) организации или физического лица в налоговом органе, а также копии запросов о предоставлении сведений о налогоплательщике с отметкой об их исполнении.В дополнение к ИНН в связи с постановкой на учет в разных налоговых органах применяется КПП, он представляет собой девятизначный цифровой код.При обнаружении у ООО более одного ИНН только один из них признается действительным, остальные — недействительными.ООО указывает свой ИНН в подаваемых в налоговый орган декларации, отчете, заявлении или ином документе, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством. Сведения об ИНН не относятся к налоговой тайне.К внебюджетным фондам, требующим обязательной постановки на учет каждого вновь образованного юридического лица, относятся Фонд социального страхования, Фонд обязательного медицинского страхования и Пенсионный фонд. Как гласит ФЗ «О государственной регистрации ЮЛ и ИП» в пункте 4 статьи 11, регистрирующий орган, в данном случае это налоговая инспекция, в течение пяти дней после момента регистрации обязана представить в данные органы сведения о зарегистрированном юридическом лице или индивидуальном предпринимателе.Получив данные, что регистрация ООО и так далее, проведена, вышеперечисленные фонды в течение пяти рабочих дней обязаны поставить данную организацию на учет, о чем выслать по юридическому адресу организации или индивидуального предпринимателя страховое свидетельство или извещение страхователя. После чего фонд обязан сообщить о регистрационном номере налоговому органу.На практике для получения страховых свидетельств нередко приходится самостоятельно обращаться в соответствующие фонды. Для того, чтобы получить свидетельство о регистрации во внебюджетных фондах, необходимо предъявить следующие документы. Копию Свидетельства о регистрации, копию письма об учете в Статистическом регистре, копию Свидетельства о постановке организации на учет в налоговой, копию выписки из Единого государственного регистра юридических лиц. В случае, если подачей документов занимается консалтинговая компания или иное доверенное лицо, необходима нотариально заверенная доверенность.Кроме того, если осуществляется регистрация юридических лиц, в Фонд медицинского страхования необходимо подать договор с Медстрахом в двух экземплярах. Сроки на предоставление информации законодательно определены в семь дней. Особенности регистрации страхователей определены:В Фонде социального страхования — Федеральным законом «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний».В Фонде обязательного медицинского страхования РФ — Федеральным законом «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации».В Пенсионном фонде РФ — Федеральным законом «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации».Вновь создаваемые организации не обязаны вставать на учет во внебюджетные фонды, последние осуществляют эту процедуру самостоятельно на основании информации, предоставляемой им налоговыми органами.Регистрация страхователей в Фонде социального страхования осуществляется в исполнительных органах страховщика:если страхователь является юридическим лицом, то регистрация осуществляется в пятидневный срок с момента представления в исполнительные органы страховщика федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ. (см. текст в предыдущей редакции)если страхователь является юридическим лицом по месту нахождения их обособленных подразделений, имеющих отдельный баланс, расчетный счет и начисляющих выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц, на основании заявления о регистрации в качестве страхователя, представляемого в срок не позднее 30 дней со дня создания такого обособленного подразделения.При постановке на учет в Фонде обязательного медицинского страхования страхователь имеет право получать информацию от Федерального фонда и территориальных фондов, связанную с регистрацией страхователей и уплатой им страховых взносов на обязательное медицинское страхование. Страхователь обязан:1) регистрироваться и сниматься с регистрационного учета в целях обязательного медицинского страхования;2) своевременно и в полном объеме осуществлять уплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование. Страхователи обязаны представлять в территориальные фонды расчеты по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное медицинское страхование неработающего населения.  Регистрация и снятие с регистрационного учета страхователей, осуществляются территориальными фондами в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, при этом: 1) регистрация в качестве страхователя осуществляется на основании заявления о регистрации, подаваемого не позднее 30 рабочих дней со дня вступления в силу решения высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации о наделении полномочиями страхователя;2) снятие страхователя с регистрационного учета осуществляется на основании заявления о снятии с регистрационного учета в качестве страхователя, подаваемого в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу решения высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации о прекращении полномочий страхователя.Регистрация и снятие с регистрационного учета страхователей осуществляются на основании документов, представленных ими на бумажном или электронном носителе. Цель и порядок постановки на учет в Пенсионный фонд РФ. ООО являются субъектами обязательного пенсионного страхования. Страхование осуществляется страховщиком — Пенсионным фондом РФ. Государство несет субсидиарную ответственность по обязательствам Пенсионного фонда перед застрахованными лицами. В качестве застрахованных лиц выступают сотрудники малого предприятия, работающие по трудовому договору или по договору гражданско-правового характера, предметом которого являются выполнение работ и оказание услуг, а также по авторскому и лицензионному договору и индивидуальные предприниматели.Регистрация производится в территориальных органах фонда в пятидневный срок с момента представления ему налоговой инспекцией сведений, содержащихся соответственно в ЕГРЮЛ и ЕГРИП. Нарушение страхователем установленного срока регистрации в органе Пенсионного фонда РФ влечет взыскание штрафа в размере 5 тыс. руб. При нарушении срока регистрации в органе Пенсионного фонда РФ более чем на 90 дней взыскивается штраф в размере 10 тыс. руб.В последующем субъекты малого предпринимательства обязаны: своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы в бюджет Пенсионного фонда РФ и вести связанный с этим учет; представлять в территориальные органы страховщика документы, необходимые для ведения индивидуального (персонифицированного) учета, а также для назначения (перерасчета) и выплаты обязательного страхового обеспечения. Для страхователей — малых предприятий, производящих выплаты физическим лицам, в соответствии с установленными тарифами, страховые взносы делятся на две части:1) финансирование страховой части трудовой пенсии;2) финансирование накопительной части трудовой пенсии. Сумма страховых взносов исчисляется и уплачивается страхователями отдельно по каждой части страхового взноса. Ежемесячно страхователи рассчитывают суммы авансовых платежей по страховым взносам. Она определяется исходя из базы для начисления страховых взносов, исчисленной с начала расчетного периода, и тарифа страхового взноса. Авансовый платеж по страховым взносам, подлежащий уплате за текущий месяц, уменьшается на сумму ранее перечисленных платежей. Уплата авансовых платежей производится не позднее 15-го числа месяца, следующего за месяцем, за который они начисляются.Данные об исчисленных и уплаченных суммах авансовых платежей страхователь представляет налоговому органу по утвержденной форме не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным. Суммы страховых взносов, поступившие за застрахованное лицо в бюджет Пенсионного фонда РФ, учитываются на его индивидуальном лицевом счете.Для подтверждения постановки на учет ООО присваивается регистрационный номер и выдается: «Извещение о регистрации в качестве страхователя» (ФСС), «Уведомление о регистрации в территориальном органе Пенсионного фонда РФ», «Свидетельство о регистрации страхователя в территориальном фонде обязательного медицинского страхования».В случае пропуска сроков постановки на учет в государственных внебюджетных фондах юридическое лицо может быть привлечено к ответственности в виде наложения штрафа.ЗАКЛЮЧЕНИЕТаким образом, правовое положения Общества с ограниченной ответственностью (ООО) определено в статьях 87-94 Гражданского кодекса РФ. Более детальное регулирование осуществляется Федеральным законом от 08.02.1998 № 14-ФЗ (ред. от 28.12.2010) «Об обществах с ограниченной ответственностью». ООО может быть учреждено одним лицом, которое становится его единственным участником. Максимальное число участников ООО не должно быть более пятидесяти. Уставный капитал ООО составляется из номинальной стоимости долей его участников. Уставный капитал ООО определяет минимальный размер его имущества, гарантирующего интересы его кредиторов. Учредительным документом ООО является Устав общества. Участник ООО вправе в любое время выйти из ООО независимо от согласия других его участников, если это право предусмотрено Уставом общества. ООО обязано выплатить участнику, подавшему заявление о выходе из ООО, действительную стоимость его доли или выдать ему имущество такой же стоимости в течение трех месяцев со дня возникновения соответствующей обязанности, при этом действительная стоимость доли определяется на основании данных бухгалтерской отчетности общества за последний отчетный период, предшествующий дню подачи заявления о выходе из общества.По действующему законодательству структура управления органов ООО состоит из: общего собрания участников, совета директоров, исполнительных органов, директора, ревизионная комиссия. Компетенция общего собрания участников (ОСУ) может быть расширена в Уставе ООО. Для принятия решения квалифицирующим большинством на ОСУ, необходимо всего 2/3 голосов. Участники ООО могут предусмотреть в Уставе что, голосование на ОСУ будет проводиться непропорционально их долям в уставном капитале (УК). Наличие в структуре органов управления Ревизионной комиссии обязательно только при количестве учредителей/участников в ООО более 15. Участники могут предусмотреть в Уставе ООО возможность внесения ими имущественных вкладов без изменения размера УК и долей участников. Уставом ООО может быть предусмотрено, что такие имущественные вклады могут вноситься непропорционально размерам долей участников. В отношении ООО, действуют общие требования к юридическим лицам по соблюдению законодательства РФ. Продажа долей участников требует обязательного нотариального оформления и последующего уведомления регистрирующего органа о произошедших изменениях в составе участников ООО. Также следует учесть, что: при продаже доли в УК действует преимущественное право участников; преимущественное право может применяться в отношении не всей продаваемой доли, либо непропорционально размеру долей и пр., а также на иных условиях, предусмотренных Уставом ООО; цена продажи доли может быть зафиксирована Уставом ООО, либо Уставом могут быть установлены критерии определения стоимости доли. Закон позволяет предусмотреть учредителям в Уставе право в любой момент выйти из ООО с получением действительной стоимости доли в порядке, установленном Уставом.Для учреждения ООО достаточно соблюдения процедур принятия учредителями решений по вопросам учреждения ООО (подписание Договора об учреждении, утверждение Устава, образование органов управления и т. п.) и последующем прохождением процедур создания ООО в регистрирующих органах. Подготовка к регистрационным действиям начинается со сбора информации, выбора организационно-правовой формы, системы налогообложения, наименования юридического лица. Не маловажным фактом является принятие решение о размере уставного капитала общества. Затем идет этап подготовки пакета документов, необходимых для осуществления регистрационных данных, а именно, это учредительные документы (устав общества), заявление о регистрации, договор об аренде площадей (в случае, если организация регистрируется не по месту прописки одного из учредителей) и др.Сам процесс государственной регистрации проходит в регистрирующем органе, в функции которого входит получение документов, проверка и вынесение решения относительно государственной регистрации, а также ведение реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.Налоговый орган осуществляет постановку на ООО с присвоением идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП). Также им вносятся сведения в Единый государственный реестр налогоплательщиков и выдается заявителю Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе и Свидетельство. Далее Налоговый орган направляет сведения о постановке на учет во внебюджетные фонды. К внебюджетным фондам, требующим обязательной постановки на учет каждого вновь юридического лица, относятся Фонд социального страхования, Фонд обязательного медицинского страхования и Пенсионный фонд. Каждый из этих фондов имеет свои, законодательно определенные, особенности постановки на учет. При принятии решения о прекращении предпринимательской деятельности ООО должно быть снято с учета во внебюджетных фондах. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВКодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 27.07.2010).Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 27.07.2010).Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.1995).Федеральный закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ (ред. от 28.12.2010) «Об обществах с ограниченной ответственностью». Федеральный закон от 30.12.2008 № 312-ФЗ (ред. от 17.12.2009) «О внесении изменений в часть первую Гражданского кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации». Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ (ред. от 23.12.2010) «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». Федеральный закон от 17 декабря 2009 г. № 310-Ф3 «О внесении изменения в статью 5 Федерального закона «О внесении изменений в часть первую Гражданского кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»Федеральный закон от 10.07.2002 № 86-ФЗ (ред. от 07.02.2011) «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)». Федеральный закон от 02.12.1990 № 395-1 (ред. от 15.11.2010, с изм. 07.02.2011) «О банках и банковской деятельности».Федеральный закон от 25.02.1999 № 39-ФЗ (ред. от 23.07.2010) «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений». Федеральный закон от 24.07.1998 № 125-ФЗ (ред. от 09.12.2010) «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний».Федеральный закон от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации».Федеральный закон от 15.12.2001 № 167-ФЗ (ред. от 28.12.2010) «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации».Федеральный закон от 25.02.1999 № 40-ФЗ (ред. от 19.07.2009) «О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций». Федеральный закон от 23.12.2003 № 185-ФЗ (ред. от 29.11.2010) «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования процедур государственной регистрации и постановки на учет юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».Федеральный закон от 27.07.2010 № 229-ФЗ «О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с урегулированием задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов и некоторых иных вопросов налогового администрирования».Письмо ФНС РФ от 03.09.2010 № МН-37-6/10623@ (ред. от 11.02.2011) «Об организации учета в налоговых органах организаций и физических лиц в связи с введением в действие со 2 сентября 2010 года Федерального закона от 27.07.2010 № 229-ФЗ».Федеральный закон от 02.11.2004 № 127-ФЗ (ред. от 27.12.2009) «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации».Закон РФ от 11.03.1992 № 2487-1 (ред. от 07.02.2011) «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации».Закон РФ от 27.11.1992 № 4015-1 (ред. от 29.11.2010) «Об организации страхового дела в Российской Федерации».Закон РСФСР от 26.06.1991 № 1488-1 (ред. от 30.12.2008) «Об инвестиционной деятельности в РСФСР».Приказ ФНС РФ от 01.11.2004 № САЭ-3-09/16 «О Методических разъяснениях по заполнению форм документов, используемых при государственной регистрации юридического лица и индивидуального предпринимателя». Белых В.С. Предпринимательское право России: Учебник / В.С. Белых, Г.Э. Берсункаева, С.И. Виниченко – М.: Проспект, 2010. – 656 с.Гражданское право: Учебник. / Под ред. С.С. Алексеева, Б.М. Гонгало, Д.В. Мурзина. – М.: Проспект, 2009. – 528 с.Залесский В.В. Комментарий к Федеральному закону «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». – М:, 2003. – 168 с.Зыкова, И.В. Юридические лица: создание, реорганизация, ликвидация/ И.В. Зыкова. – М.: Проспект, 2005. – 326 с.Мозолин В.П. Гражданское право. Часть первая: учебник / В.П. Мозолин, А.И. Масляева. М.: Юристъ,2007. - 719 с.Тихомиров М.Ю. Основы правового положения общества с ограниченной ответственностью // Законодательство и экономика. - 2010. - № 5. – С. 28-33.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


1.Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 27.07.2010).
2.Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 27.07.2010).
3.Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.1995).
4.Федеральный закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ (ред. от 28.12.2010) «Об обществах с ограниченной ответственностью».
5.Федеральный закон от 30.12.2008 № 312-ФЗ (ред. от 17.12.2009) «О внесении изменений в часть первую Гражданского кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации».
6.Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ (ред. от 23.12.2010) «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
7.Федеральный закон от 17 декабря 2009 г. № 310-Ф3 «О внесении изменения в статью 5 Федерального закона «О внесении изменений в часть первую Гражданского кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»
8.Федеральный закон от 10.07.2002 № 86-ФЗ (ред. от 07.02.2011) «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)».
9.Федеральный закон от 02.12.1990 № 395-1 (ред. от 15.11.2010, с изм. 07.02.2011) «О банках и банковской деятельности».
10.Федеральный закон от 25.02.1999 № 39-ФЗ (ред. от 23.07.2010) «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений».
11.Федеральный закон от 24.07.1998 № 125-ФЗ (ред. от 09.12.2010) «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний».
12.Федеральный закон от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации».
13.Федеральный закон от 15.12.2001 № 167-ФЗ (ред. от 28.12.2010) «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации».
14.Федеральный закон от 25.02.1999 № 40-ФЗ (ред. от 19.07.2009) «О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций».
15.Федеральный закон от 23.12.2003 № 185-ФЗ (ред. от 29.11.2010) «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования процедур государственной регистрации и постановки на учет юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
16.Федеральный закон от 27.07.2010 № 229-ФЗ «О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с урегулированием задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов и некоторых иных вопросов налогового администрирования».
17.Письмо ФНС РФ от 03.09.2010 № МН-37-6/10623@ (ред. от 11.02.2011) «Об организации учета в налоговых органах организаций и физических лиц в связи с введением в действие со 2 сентября 2010 года Федерального закона от 27.07.2010 № 229-ФЗ».
18.Федеральный закон от 02.11.2004 № 127-ФЗ (ред. от 27.12.2009) «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации».
19.Закон РФ от 11.03.1992 № 2487-1 (ред. от 07.02.2011) «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации».
20.Закон РФ от 27.11.1992 № 4015-1 (ред. от 29.11.2010) «Об организации страхового дела в Российской Федерации».
21.Закон РСФСР от 26.06.1991 № 1488-1 (ред. от 30.12.2008) «Об инвестиционной деятельности в РСФСР».
22.Приказ ФНС РФ от 01.11.2004 № САЭ-3-09/16 «О Методических разъяснениях по заполнению форм документов, используемых при государственной регистрации юридического лица и индивидуального предпринимателя».
23.Белых В.С. Предпринимательское право России: Учебник / В.С. Белых, Г.Э. Берсункаева, С.И. Виниченко – М.: Проспект, 2010. – 656 с.
24.Гражданское право: Учебник. / Под ред. С.С. Алексеева, Б.М. Гонгало, Д.В. Мурзина. – М.: Проспект, 2009. – 528 с.
25.Залесский В.В. Комментарий к Федеральному закону «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». – М:, 2003. – 168 с.
26.Зыкова, И.В. Юридические лица: создание, реорганизация, ликвидация/ И.В. Зыкова. – М.: Проспект, 2005. – 326 с.
27.Мозолин В.П. Гражданское право. Часть первая: учебник / В.П. Мозолин, А.И. Масляева. М.: Юристъ,2007. - 719 с.
28.Тихомиров М.Ю. Основы правового положения общества с ограниченной ответственностью // Законодательство и экономика. - 2010. - № 5. – С. 28-33.


Вопрос-ответ:

Какие основы деятельности регулируют общество с ограниченной ответственностью?

Деятельность общества с ограниченной ответственностью регулируется нормативно-правовой базой, включающей в себя законы и иные нормативные акты. К основам деятельности ООО относятся такие вопросы, как устав, органы управления, правовые акты, бухгалтерия и налогообложение.

Как происходит образование общества с ограниченной ответственностью?

Образование общества с ограниченной ответственностью происходит посредством его регистрации в органах государственной власти и уполномоченных организациях. Для этого необходимо подать заявление о государственной регистрации, предоставить учредительные документы, оплатить государственную пошлину и пройти ряд процедур, направленных на проверку легитимности создания ООО.

Кто является органами управления общества с ограниченной ответственностью?

Органами управления общества с ограниченной ответственностью являются учредители (участники) и исполнительный орган - директор (генеральный директор, управляющий). Учредители принимают стратегические решения, устанавливают политику общества, а исполнительный орган осуществляет текущее руководство и управление делами ООО.

Как происходит государственная регистрация общества с ограниченной ответственностью?

Государственная регистрация общества с ограниченной ответственностью происходит путем подачи заявления о государственной регистрации в уполномоченный орган. В заявлении необходимо указать все необходимые сведения о обществе, его учредителях, органах управления и другие данные. После регистрации получается свидетельство о государственной регистрации, подтверждающее легальность существования ООО.

Какая нормативно-правовая база регулирует деятельность Общества с ограниченной ответственностью?

Деятельность Общества с ограниченной ответственностью (ООО) регулируется нормативно-правовой базой, в которую входят Федеральный закон "Об обществах с ограниченной ответственностью", Гражданский кодекс Российской Федерации и другие законодательные акты.

Как происходит образование Общества с ограниченной ответственностью?

Образование Общества с ограниченной ответственностью (ООО) происходит путем заключения учредительного договора, который должен быть заверен нотариально. В учредительном договоре указываются основные сведения о компании, такие как наименование, юридический адрес, размер уставного капитала и доли участников.

Какие органы управления есть у Общества с ограниченной ответственностью?

В Обществе с ограниченной ответственностью (ООО) есть следующие органы управления: общее собрание участников, исполнительный орган (директор или коллегиальный исполнительный орган, такой как директорат), а также ревизионная комиссия (если уставом предусмотрено).

Как происходит государственная регистрация Общества с ограниченной ответственностью?

Государственная регистрация Общества с ограниченной ответственностью (ООО) происходит путем подачи заявления и необходимых документов в налоговую инспекцию по месту нахождения организации. После проверки документов и уплаты государственной пошлины, организация получает свидетельство о государственной регистрации.