Основные виды деятельности рекламного отдела в сфере PR

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Реклама и PR
  • 4040 страниц
  • 20 + 20 источников
  • Добавлена 11.07.2021
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Теоретические аспекты деятельности отдела по связям с общественностью 5
1.1. Функции и роль отдела по связям с общественностью 5
1.2 Требование предъявляемые к специалистам по связям с общественностью в РФ 10
2. Анализ деятельности ООО «Размах» 15
2.1. Общая характеристика и анализ деятельности ООО «Размах» 15
2.2 Этапы функционирования отдела рекламы и связей с общественностью в ГК «Размах» 21
3. Мероприятия по совершенствованию требований к кадровому составу отдела по связям с общественностью ООО ГК «Размах» 30
3.1 Рекомендации по совершенствованию функционирования отдела 30
3.2 Интернет-проекты отдела по рекламе и связям с общественностью в ГК «Размах» 32
Заключение 36
Список использованных источников и литературы 39

Фрагмент для ознакомления

стратегические вопросы, проблемы планирования. В связи с освоением компанией нового направления бизнеса - искусства - в «Размахе» возникла реальная потребность в профессиональном фотографе.В его основные обязанности в отделе входит создание и ведение базы данных фотографий группы «Размах» и других проектов компании;3. Мероприятия по совершенствованию требований к кадровому составу отдела по связям с общественностью ООО ГК «Размах»3.1 Рекомендации по совершенствованию функционирования отделаОписанная структура показывает определенную специфику функционирования отдела рекламы и связей с общественностью в Группе «Размах». С учетом двух pr-менеджеров при этом нет ни одного специалиста, полностью отвечающего за рекламу, и обязанности маркетолога передаются сотрудникам других отделов. Также нет отдельной должности пресс-секретаря, обязанности которого разделены между несколькими сотрудниками.Обязанности фотографа и бренд-менеджера полностью не определены. Появление этих сотрудников свидетельствует о том, что чрезмерная концентрация обязанностей внутри одного сотрудника сменяется их полной децентрализацией. Развитие этой тенденции в долгосрочной перспективе может привести к неоправданному «раздуванию» персонала и нарушению координации внутри отдела.Во многом сложившаяся ситуация обусловлена отсутствием документов, регулирующих обязанности каждого сотрудника. В ближайшее время для каждого сотрудника необходимо разработать должностную инструкцию, дальнейший анализ которой позволит понять: какие нынешние сотрудники интересуют департамент? Привлекайте экспертов, которые могут улучшить вашу работу? Наконец, кого следует выбросить?В настоящее время информационная поддержка проектов становится одним из самых прибыльных направлений деятельности группы компаний «Размах». Очень часто демонтажные работы (особенно если они проходят в центре города) сопровождаются резкой критикой со стороны жителей соседних домов, что негативно сказывается на девелоперской компании, зачастую известной как компания, дорожающая своим изображением.В частности, чтобы уменьшить дискомфорт застройщика из-за возможного ущерба его имиджу со стороны городских охранных организаций, в перечень услуг, предоставляемых компанией на протяжении всего времени его реализации, добавлено информационное сопровождение проекта.Он включает в себя бесплатную публикацию позитивных материалов, а также на коммерческой основе, направленных на повышение лояльности населения к текущему строительному проекту, антикризисную работу в социальных сетях и блогах за счет привлечения собственной «армии» блогеров и, конечно, общение с правительственными чиновниками по темам.Надо сказать, что подобная практика на рынке демонтажа сегодня уникальна, что свидетельствует о необходимости развития этого направления в будущем.Помимо крупных внешних проектов, таких как Карповка, Телеграф, АРТ1, у которых есть собственный персонал, их собственное руководство, хотя и назначено высшим руководством Группы «Размах», имеет собственный проект на аналогичную тему в отделе, которым управляет исключительно сотрудниками отдела рекламы и связей с общественностью.«Часть прошлого» - информационный портал о новом направлении в искусстве - эстетике разрушения. По сути, это онлайн-музей экспонатов Группы «Размах», обнаруженных рабочими во время демонтажных работ. Среди них различные мемориальные доски, монеты и другие артефакты, относящиеся к безвозвратно минувшему советскому периоду.Сегодня идея виртуального музея воплотилась в жизнь. Специально для этого на факультете был спроектирован импровизированный музейный уголок. По плану, любой желающий может посетить его во время открытых экскурсий по компании.3.2 Интернет-проекты отдела по рекламе и связям с общественностью в ГК «Размах»Отдельным крупным проектом, который в свою очередь делится на ряд подпроектов, является проведение онлайн-кампаний и конкурсов, направленных на привлечение внимания различных целевых групп к деятельности компании, а также другие крупные проекты (AgencjaTelegraphicznaup -на сегодняшний день, Карповки, АРТ1) напрямую связаны с Группой компаний «Размач».Среди недавно реализованных мероприятий можно выделить конкурс, поощряющий активное «сотрудничество» с Реальным информационным агентством «Телеграф». Суть конкурса в том, что любой, кто выполнил ряд заданий Telegraph, автоматически становится потенциальным кандидатом на участие в съемках новой части «Звездных войн», запланированных на этот год.Согласно условиям конкурса, мужская и женская главные роли ждут тех, кто, выполнив все необходимые задания, первым получит шанс попасть в Великобританию и доказать, что они там есть.тот, кому предстоит сыграть главную роль во всемирно известном блокбастере.Для этого потенциальному кандидату необходимо подписаться на официальный сайт компании Вконтакте, ознакомиться с условиями конкурса и заполнить анкету.На втором этапе оставшимся участникам предстоит выполнить задание президента компании, по результатам которого 4 кандидата получат трудоустройство в компании и годовой бонус в размере 600 000 рублей.Для продвижения такой деятельности Группы «Размах» используются все возможные интернет-ресурсы. Например, продвижение конкурса на Агентство телеграфной реальной информации осуществляется через все партнерские сайты компании, всевозможные социальные сети, в том числе Одноклассники, Facebook, Twitter и LinkedIN.В блогах и форумах информация о проводимых рекламных акциях распространяется через комментарии наших блоггеров, которые часто являются независимыми сотрудниками компании. Активно используется таргетированная реклама, а также реклама в сообществах Вконтакте. Вышеперечисленные инструменты продвижения дополняются контекстной рекламой в Яндекс и Google.В общем, интернет-майор можно считать по сути законченным проектом. Особенно ясно одно из ее направлений - антикризисное общение в «онлайн-среде». Их курирует непосредственно директор по рекламе и связям с общественностью, а не интернет-маркетолог, что на первый взгляд может показаться более логичным. По крайней мере, этот аспект уже дает важную основу для выделения этого направления в самостоятельный проект.Более подробно обсуждая антикризисное общение в Интернете, можно отметить, что оно включает в себя работу в социальных сетях, форумах и блогах (в настоящее время работа в блогосфере ограничена самым популярным среди российских пользователей ресурсом - livejournal). Как уже упоминалось выше, направление координирует директор по рекламе и связям с общественностью.Однако вся повседневная (рутинная) работа, такая как отчет аналитика-блогера за определенный период, разъяснение краткосрочных и среднесрочных задач блогерам и контроль их выполнения полностью ложится на плечи менеджеров. RP .В частности, планируется:Расширение штата блогеров;Более агрессивная работа в социальных сетях;Увеличение количества блогов и форумов с «собственнымиблогерами»;Компания уже выделяет на это хорошие средства, и известно, что эта сумма будет только расти.Важным ответвлением антикризисной коммуникации также является работа с отзывами на различных порталах, где появляется группа компаний «Размах», где сотрудники (бывшие и действующие), а также партнеры обсуждают качество услуг, предоставляемых бизнесом.Таким образом, фундаментальным направлением Группы компаний «Размах» является помощь инвесторам и строительным компаниям в реализации их проектов, как в условиях плотной городской застройки, так и в случае застройки ими старых промышленных территорий без ущерба для окружающей среды.пространство, инфраструктура и привычный ритм жизни горожан.Сегодня Группа «Размах» - безусловный лидер отрасли, занимая более 74% демонтажного рынка Северо-Западного региона.За время своего существования структура отдела рекламы и связей с общественностью группы компаний «Размах» претерпела серьезные изменения. Изначально отдел состоял из двух сотрудников: директора по связям с общественностью и его заместителя.Сегодня структура кафедры следующая:Директор по рекламе и связям с общественностью;Директор по интернет-маркетингу;Два сотрудника по связям с общественностью;Бренд-менеджер;Фотограф.В настоящее время информационная поддержка проекта становится одним из основных направлений деятельности группы компаний «Размах». Эта услуга была специально создана для того, чтобы уменьшить неудобства для застройщика в связи с нанесением ущерба его имиджу органами безопасности города в период строительства.Отдельным крупным проектом, который в свою очередь делится на ряд подпроектов, являются онлайн-кампании и конкурсы, направленные на привлечение внимания различных целевых групп к деятельности компании, а также другие крупные проекты (Телеграфное агентство актуальной информации ,Карповки, АРТ1 »), напрямую связанных с ГК« Размах ».Кроме того, антикризисное общение компании в «онлайн-среде» следует рассматривать как отдельный крупный интернет-проект.ЗаключениеПример организации, которую мы изучаем - Группа компаний «Размах» - наглядно демонстрирует роль структуры, ответственной за коммуникацию в системе предприятия. Очевидно, что пример «Размаха» и его конкурентов позволяет оценить его как чрезвычайно важный.Благодаря отделу рекламы и связей с общественностью компании удалось создать способную команду, где проблема внутренних корпоративных конфликтов с течением времени возникает все реже и реже, а отношения между менеджментом и сотрудниками (благодаря хорошо выстроенным корпоративным коммуникациям) имеют четкую структуру.положительный тренд на долгое время.Трудно переоценить роль отдела рекламы и связей с общественностью во взаимодействии Группы «Размах» с государственными чиновниками, которые, по сути, играют практически решающую роль в жизни компании в отрасли.Коммуникационная политика компании также имеет большое значение во взаимоотношениях компании с деловыми партнерами. Собственная сеть Интернет-СМИ и сотрудничество с рядом крупных городских СМИ, регулярно транслирующих достижения Группы «Размах», не вызывают у бизнес-партнеров ни малейшего сомнения при выборе в качестве партнера нынешнего лидера демонтажной отрасли. Преобладание рыночной информации было бы маловероятным без тщательно спланированных взаимоотношений со СМИ, которым группа компаний «Размах» уделяет особое внимание. Это стало особенно очевидным в последнее время, когда, помимо развития отношений с внешними СМИ, компания также начала выделять значительные ресурсы на развитие собственных СМИ.Среди прочего, нельзя не отметить огромную роль антикризисных коммуникаций, что значительно снижает негативное влияние на дела Группы «Размах» представителей городского защитного сообщества, которые настраивают общественность и СМИ против компания в своих действиях.Все вышеизложенное подтверждает основную гипотезу нашего исследования о том, что сегодня работа современной компании (в том числе работающей в секторе B2B) невозможна без успешного отдела рекламы и связей с общественностью, в обязанности которого входит налаживание отношений с целевыми группами населения. (СМИ, государственные органы, деловые партнеры), преодоление кризисных ситуаций в компании, поддержание внутреннего климата, способствующего повышению эффективности компании в целом.Таким образом, на мой взгляд, мы полностью достигли цели, поставленной при внедрении диплома, а именно изучили организацию работы отдела рекламы и связей с общественностью на примере строительной компании - ГК «Размах».Для достижения этой цели мы решили ряд задач:Изучение основных теоретических аспектов, раскрывающих принципы работы PR-отделов различных организаций. Даны определения понятий PR-функции, роли и структуры.2. Был проведен ситуационный анализ группы компаний «Размах», в результате которого мы пришли к следующим выводам: сегодня Группа «Размах» является безусловным лидером отрасли, занимая преобладающую долю демонтажного рынка в Северо-Западном регионе. . Рынок демонтажа из-за своей узкой направленности чрезвычайно мал.Проанализированы этапы становления отдела рекламы и связей с общественностью в ГК «Размах» и охарактеризованы обязанности каждого сотрудника отдела. Так, за время своего существования структура отдела рекламы и связей с общественностью в Группе компаний «Размах» претерпела серьезные изменения.Автор работы разработал должностную инструкцию для PR-менеджера. См. Приложения и штатное расписание отдела. См. Приложения.Итак, согласно должностной инструкции, PR-менеджер подчиняется напрямую директору по связям с общественностью.У PR-менеджера следующие должностные обязанности:1) Организует работу по связям с общественностью и СМИ.2) Разрабатывает стратегию общения с представителями общественности и СМИ и фирменный стиль компании, план мероприятий по формированию или корректировке имиджа корпоративной культуры компании.3) разрабатывает план проведения PR-кампаний, прогнозирует влияние на имидж компании тех или иных запланированных действий;4) Определяет бюджет PR-кампаний;5) Организует пресс-конференции, брифинги и другие PR-мероприятия;6) Организует подготовку пресс-релизов о деятельности компании, корпоративных бюллетеней, других информационных материалов и др.4. Даны рекомендации по улучшению работы отдела. В частности, автор работы обращает внимание на большую бюрократизацию работы отдела. Особенно похожая тенденция проявилась в появлении ряда новых сотрудников, чьи задачи частично или частично совпадают с задачами других сотрудников отдела. Сотрудники с необходимыми навыками, такими как Например, срочно нужный отделу дизайнер никогда не привлекался к работе отдела.Исследование показало, что сложившаяся ситуация в основном связана с отсутствием документов, регламентирующих обязанности каждого сотрудника. В ближайшее время рекомендуется создать должностную инструкцию для каждого сотрудника отдела. Это позволяет вам настроить работу каждой функции. Определите зону ответственности и ответьте на вопрос соответственно: дублируются ли задачи сотрудника? Как сильно? С помощью каких специалистов можно усилить работу отдела?Список использованных источников и литературыАбчук В.А. Азбука маркетинга. СПб:Изд - во «Союз», 2019. - 245 с.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. СПб. : Питер, 2015. -142 с.Ансофф И. Стратегическое управление: Пер. с англ. / М.: Экономика, 2018.- 178 с.Акулич, И.Л. Маркетинг: Учебник / И.Л. Акулич. - 3-е изд. - Мн.: Выш. шк., 2016. - 431 с. Акулич И.Л., Демченко Е.В. Основы маркетинга: Учебное пособие. - Мн.: Высшая школа, 2018. – 236с.Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н.Каптуревского. СПб : Издательство «Питер», 2017. – 310 с.АссэльГэнри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов. М : ИНФРА-М, 2017. - 804 с.Балашов, В.Г. Система маркетинга на предприятии. М. :Практический маркетинг, 2017. - 13 с.Батра, Р. Рекламный менеджмент: Учеб.пособие: Пер.с англ. / Р. Батра, Дж. Дж. Майерс, Д.А. Аакер. М.: СПб.;Киев: Изд.дом «Вильяме», 2018. - 784 с.Бочарова О.Н. Качественные методы и позиционирование нового продукта. М.: Технология, 2018. - 187 с.Зиглар З. Сетевой маркетинг для «чайников» : пер. с англ. / Зиг Зиглар, Джон П. Хейз. - Москва и др. : Диалектика : Вильямс, 2017. - 296 сОрлов М.Ю. Маркетингв картографии : учебное пособие / М. Ю. Орлов. - Москва :Картрезерв, 2016. - 175 с.Льюис Д. Нейромаркетинг в действии, как проникнуть в мозг покупателя / Дэвид Льюис ; пер. с англ. М. Мацковской. - 2-е изд. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2016. - 292 с.Котлер Ф., Сетиаван А., Картаджайя Х. Маркетинг 3.0 : от продуктов к потребителям и далее-к человеческой душе / перевод с англ. А. Ю. Заякина. : Москва : Альпина Бизнес Букс, 2019.- 240 с.Котлер Ф. Конец капитализма? :14 антидотов от болезней рыночной экономики : М. :Эксмо, 2016.- 211 с. Калиева, О.М. Маркетинг : учеб.пособие / М.С. Разумова, В.Н. Марченко, О.М. Калиева. Оренбург : ОГУ, 2013.– 134 с.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс ДЖ. Основы маркетинга. М. : Издательство «Вильямс», 2016. – 178 с.Харрис Г, Харрис Г.Дж. Как заставить говорить о вашем деле: 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес: Пер. с англ. М. : Финансы и статистика, 2017.- 144 с.Генри Ф. Управление компанией. Практический опыт. Генри Форд / Александр Фукс. Москва : 2017. – 341 с.Шарп Б. Как растут бренды : о чем не знают маркетологи: пер. с англ. / Е. Лалаян. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2017.- 163 с.

1. Абчук В.А. Азбука маркетинга. СПб:Изд - во «Союз», 2019. - 245 с.
2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. СПб. : Питер, 2015. -142 с.
3. Ансофф И. Стратегическое управление: Пер. с англ. / М.: Экономика, 2018.- 178 с.
4. Акулич, И.Л. Маркетинг: Учебник / И.Л. Акулич. - 3-е изд. - Мн.: Выш. шк., 2016. - 431 с.
5. Акулич И.Л., Демченко Е.В. Основы маркетинга: Учебное пособие. - Мн.: Высшая школа, 2018. – 236с.
6. Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н.Каптуревского. СПб : Издательство «Питер», 2017. – 310 с.
7. АссэльГэнри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов. М : ИНФРА-М, 2017. - 804 с.
8. Балашов, В.Г. Система маркетинга на предприятии. М. :Практический маркетинг, 2017. - 13 с.
9. Батра, Р. Рекламный менеджмент: Учеб.пособие: Пер.с англ. / Р. Батра, Дж. Дж. Майерс, Д.А. Аакер. М.: СПб.;Киев: Изд.дом «Вильяме», 2018. - 784 с.
10. Бочарова О.Н. Качественные методы и позиционирование нового продукта. М.: Технология, 2018. - 187 с.
11. Зиглар З. Сетевой маркетинг для «чайников» : пер. с англ. / Зиг Зиглар, Джон П. Хейз. - Москва и др. : Диалектика : Вильямс, 2017. - 296 с
12. Орлов М.Ю. Маркетингв картографии : учебное пособие / М. Ю. Орлов. - Москва :Картрезерв, 2016. - 175 с.
13. Льюис Д. Нейромаркетинг в действии, как проникнуть в мозг покупателя / Дэвид Льюис ; пер. с англ. М. Мацковской. - 2-е изд. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2016. - 292 с.
14. Котлер Ф., Сетиаван А., Картаджайя Х. Маркетинг 3.0 : от продуктов к потребителям и далее-к человеческой душе / перевод с англ. А. Ю. Заякина. : Москва : Альпина Бизнес Букс, 2019.- 240 с.
15. Котлер Ф. Конец капитализма? :14 антидотов от болезней рыночной экономики : М. :Эксмо, 2016.- 211 с.
16. Калиева, О.М. Маркетинг : учеб.пособие / М.С. Разумова, В.Н. Марченко, О.М. Калиева. Оренбург : ОГУ, 2013.– 134 с.
17. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс ДЖ. Основы маркетинга. М. : Издательство «Вильямс», 2016. – 178 с.
18. Харрис Г, Харрис Г.Дж. Как заставить говорить о вашем деле: 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес: Пер. с англ. М. : Финансы и статистика, 2017.- 144 с.
19. Генри Ф. Управление компанией. Практический опыт. Генри Форд / Александр Фукс. Москва : 2017. – 341 с.
20. Шарп Б. Как растут бренды : о чем не знают маркетологи: пер. с англ. / Е. Лалаян. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2017.- 163 с.

Вопрос-ответ:

Какие функции выполняет отдел рекламы и связей с общественностью в сфере PR?

Отдел рекламы и связей с общественностью в сфере PR выполняет ряд функций, включая планирование и разработку рекламных кампаний, создание и поддержание взаимоотношений с общественностью, организацию мероприятий и пресс-конференций, анализ эффективности рекламных кампаний и отслеживание общественного мнения о компании или продукте.

Какие требования предъявляются к специалистам по связям с общественностью в РФ?

К специалистам по связям с общественностью в РФ предъявляются такие требования, как знание основных принципов PR и рекламы, навыки ведения переговоров и презентаций, умение работать с СМИ и управлять информационными потоками, аналитические и коммуникативные навыки, знание законодательства в сфере PR и рекламы, опыт работы в данной сфере.

Чем характеризуется деятельность отдела рекламы и связей с общественностью в ООО "Размах"?

Деятельность отдела рекламы и связей с общественностью в ООО "Размах" характеризуется разработкой и реализацией рекламных стратегий и кампаний, организацией пресс-конференций и мероприятий, поддержкой взаимоотношений с общественностью, анализом эффективности рекламных активностей и отслеживанием общественного мнения о компании.

Каковы этапы функционирования отдела рекламы и связей с общественностью в ГК "Размах"?

Функционирование отдела рекламы и связей с общественностью в ГК "Размах" проходит через несколько этапов. Первый этап - планирование и разработка рекламных стратегий и планов. Второй этап - организация и проведение рекламных активностей, включая создание рекламных материалов и их размещение. Третий этап - анализ результатов и корректировка рекламных стратегий в зависимости от полученных данных.

Какие функции и роль выполняет отдел по связям с общественностью?

Отдел по связям с общественностью выполняет ряд функций, которые взаимосвязаны и направлены на установление эффективного взаимодействия с общественностью. В основу этих функций лежит формирование и поддержание положительного имиджа компании, создание благоприятного впечатления о продуктах или услугах, установление доверия и связи с потребителями, а также обеспечение информационной прозрачности и достоверности. Роль отдела по связям с общественностью заключается в том, чтобы представлять интересы компании перед широкой общественностью, управлять внешними коммуникациями, а также участвовать в разработке стратегий и тактик коммуникаций.

Какие требования предъявляются к специалистам по связям с общественностью в России?

Специалисты по связям с общественностью в России должны обладать определенными навыками и качествами, чтобы эффективно выполнять свои задачи. Главное требование - глубокие знания в области PR и связей с общественностью, а также понимание основных принципов коммуникации и психологии. Кроме этого, специалисты должны обладать аналитическими способностями, уметь работать с данными и проводить исследования. Также важно иметь коммуникативные навыки, умение работать в коллективе и оперативно реагировать на изменения внешней среды.

Какие мероприятия проводятся для совершенствования требований к отделу рекламы и связей с общественностью?

Для совершенствования требований к отделу рекламы и связей с общественностью проводятся различные мероприятия. В первую очередь, это обучение и повышение квалификации специалистов. Курсы, тренинги, семинары и конференции позволяют получить новые знания и навыки, быть в курсе последних тенденций и технологий. Также проводятся аудиты и анализ деятельности отдела, чтобы выявить сильные и слабые стороны и определить направления для улучшения работы. Кроме того, проводятся внутрикорпоративные мероприятия, направленные на развитие командного духа и повышение мотивации сотрудников.

Какова роль рекламного отдела в сфере PR?

Рекламный отдел в сфере PR играет важную роль в осуществлении коммуникационной стратегии компании. Он отвечает за разработку и реализацию рекламных кампаний, создание рекламных материалов и контента, управление отношениями с рекламными агентствами и медиа-партнерами. Рекламный отдел также занимается мониторингом эффективности рекламных мероприятий и проведением анализа результатов.

Какие функции выполняет отдел по связям с общественностью?

Отдел по связям с общественностью (PR-отдел) выполняет ряд функций, включающих в себя: планирование и проведение медиа-кампаний, создание и распространение пресс-релизов и информационных материалов, организацию пресс-конференций и мероприятий, поддержание отношений с журналистами и влиятельными людьми, контроль и анализ медиа-покрытия и эффективности PR-мероприятий. Отдел также занимается управлением репутацией компании и решением кризисных ситуаций.