Операционные системы

Заказать уникальные ответы на билеты
Тип работы: Ответы на билеты
Предмет: Программирование
  • 4747 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 13.07.2021
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
10. Дайте понятие указателя и перечислите типы указателей. Проиллюстрируйте на примерах операции над указателями и выполните инициализацию указателей. Опишите указатели на тип char. 2
11. Проиллюстрируйте на примере объявление, инициализацию, генерацию и вывод массивов; охарактеризуйте связь между указателями и массивами. 8
12. Опишите алгоритм решения итеративных задач и примените его к решению конкретной задачи. 14
13. Как в операционных системах осуществляется управление памятью? Проиллюстрируйте этот процесс на примере. 16
14. Как в операционных системах осуществляется управление вводом-выводом? Проиллюстрируйте этот процесс на примере. 25
13. Дайте понятие языка программирования. Поясните эволюцию языков программирования. 29
14. Изложите классификацию языков программирования по парадигме. 34
15. Перечислите основные элементы языков программирования. 38
16. Дайте понятие операционных систем и перечислите их функции. 43
17. Охарактеризуйте классификацию операционных систем. 44
18. Сформулируйте основные принципы построения компьютерных сетей. 45
Фрагмент для ознакомления
0

Вопрос-ответ:

Что такое указатель и какие бывают типы указателей?

Указатель - это переменная, которая содержит адрес памяти. Он указывает на место, где хранится значение другой переменной или объекта. В языке программирования C существуют несколько типов указателей, включая указатели на целочисленные типы, указатели на вещественные типы, указатели на массивы, указатели на структуры и указатели на функции.

Что такое указатель на тип char?

Указатель на тип char это указатель, который указывает на одиночный символ типа char или на массив символов типа char. Такой тип указателей часто используется для работы со строками. Например, char *str = "Hello, world!"; - объявление указателя на строку. Мы можем получать доступ к символам строки, используя указатель и операцию разыменования.

Как связаны указатели и массивы?

Указатели и массивы имеют тесную связь, так как имя массива в C является указателем на его первый элемент. Таким образом, при объявлении массива, компилятор автоматически создает указатель на его первый элемент. Мы можем использовать указатель для доступа к элементам массива с помощью операции разыменования. Также указатели могут использоваться для передачи массивов в функции и для динамического выделения памяти под массивы.

Что такое указатель?

Указатель - это переменная, которая содержит адрес памяти, где хранится значение другой переменной. Он позволяет нам получить доступ к этому значению и выполнять над ним различные операции.

Какие бывают типы указателей?

В языке программирования C существуют указатели на различные типы данных, такие как целые числа, дробные числа, символы, структуры и др. Например, указатель на целое число имеет тип int *, указатель на символ - char *, указатели на структуры имеют соответствующий тип структуры.

Как можно выполнить операции над указателями и какие они бывают?

Операции над указателями включают разыменование указателя (получение значения, на которое указывает указатель), смещение указателя (увеличение или уменьшение адреса, на который указывает указатель), сравнение указателей (проверка равенства или отношения адресов) и присваивание указателей (присваивание одного указателя другому).

Каким образом происходит инициализация указателей?

Указатели могут быть инициализированы путем присваивания им адреса переменной или другого указателя. Например, int *ptr = # инициализирует указатель ptr адресом переменной num типа int.

Как связаны указатели и массивы?

В языке C массивы и указатели тесно связаны. Имя массива в C является указателем, который указывает на первый элемент массива. Можно использовать указатели для доступа к элементам массива и выполнения операций над ними.

Что такое указатель?

Указатель - это переменная, которая содержит адрес ячейки памяти, где хранится значение другой переменной.