Какой я вижу школу 2025?

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: История государства и права
  • 22 страницы
  • 3 + 3 источника
  • Добавлена 15.07.2021
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

Такжена школьных занятиях ученики будущего должны формировать компетенции для позитивного преобразования общества, а именно: уметь создавать новые ценности, разрешать проблемы и противоречия, брать на себя ответственность.Необходимо и формирование базовой читательской и компьютерной грамотности, что особенно важно в эпоху цифровизации.Таким образом, можнозаключить, что школа-2025 должна быть ориентирована на запросы будущего и нацелена на преобразование учебных программ таким образом, чтобы всячески помочь учащимся в нахождении своегопути в различных контекстах: во времени, в социуме и в цифровом пространстве.Список использованных источниковДамбаева, Г.Б. Некоторые особенности социализации личности в информационном обществе / Г.Б. Дамбаева // Известия ТПУ. – 2014. – №6.Щипанова, И.А. Современные особенности педагогического взаимодействия / И.А. Щипанова // Педагогическое образование в России. – 2016. – №4.Проект «Образование 2030»[Электронный ресурс] / ФИОКО. ‒ Режим доступа: https://fioco.ru/Contents/Item/Display/2201455 (дата обращения: 15.06.2021).


1. Дамбаева, Г.Б. Некоторые особенности социализации личности в информационном обществе / Г.Б. Дамбаева // Известия ТПУ. – 2014. – №6.
2. Щипанова, И.А. Современные особенности педагогического взаимодействия / И.А. Щипанова // Педагогическое образование в России. – 2016. – №4.
3. Проект «Образование 2030» [Электронный ресурс] / ФИОКО. ‒ Режим доступа: https://fioco.ru/Contents/Item/Display/2201455 (дата обращения: 15.06.2021).

Вопрос-ответ:

Какая будет школа в 2025 году?

Школа в 2025 году должна быть ориентирована на запросы будущего и нацелена на преобразование учебных программ. Она должна помогать ученикам формировать компетенции для позитивного преобразования общества, уметь создавать новые ценности, разрешать проблемы и противоречия, а также брать на себя ответственность. Важно также формирование базовой читательской и компьютерной грамотности, особенно в эпоху цифровизации.

Какие навыки должны приобрести ученики будущего?

Ученики будущего должны приобрести навыки, которые позволят им создавать новые ценности, разрешать проблемы и противоречия, а также брать на себя ответственность. Они должны развить базовую читательскую и компьютерную грамотность, которая особенно важна в эпоху цифровизации.

Почему важно преобразование учебных программ в школе 2025 года?

Преобразование учебных программ в школе 2025 года важно, чтобы она была ориентирована на запросы будущего. Это позволит ученикам развить компетенции для позитивного преобразования общества, умение создавать новые ценности, разрешать проблемы и противоречия, а также брать на себя ответственность. В эпоху цифровизации особенно важно развивать базовую читательскую и компьютерную грамотность.

Какими должны быть школьные занятия в 2025 году?

Школьные занятия в 2025 году должны быть направлены на формирование компетенций для позитивного преобразования общества. Ученикам следует учиться создавать новые ценности, разрешать проблемы и противоречия, а также брать на себя ответственность. Важно также развивать базовую читательскую и компьютерную грамотность, особенно в эпоху цифровизации.

Что особенно важно в школе 2025 года?

Особенно важно в школе 2025 года будет формирование компетенций, которые позволят ученикам создавать новые ценности, разрешать проблемы и противоречия, а также брать на себя ответственность. В эпоху цифровизации будет необходимо развить базовую читательскую и компьютерную грамотность.

Какую роль должна играть школа 2025?

Школа 2025 должна играть роль формирования компетенций учеников для позитивного преобразования общества. Это включает умение создавать новые ценности, разрешать проблемы и противоречия, а также брать на себя ответственность.

Какие навыки должны быть развиты у учеников школы 2025?

Ученики будущего должны развивать базовую читательскую и компьютерную грамотности. Это особенно важно в эпоху цифровизации, где информация легко доступна и нужно уметь ею пользоваться.

Какими запросами должна быть ориентирована школа 2025?

Школа 2025 должна быть ориентирована на запросы будущего, на потребности общества. Она должна нацелена на преобразование учебных программ, чтобы подготовить учеников к изменяющемуся миру и помочь им успешно адаптироваться к новым условиям.

Какие компетенции должны быть сформированы у учеников школы 2025?

Ученики будущего в школе 2025 должны формировать компетенции для позитивного преобразования общества. Это включает умение создавать новые ценности, разрешать проблемы и противоречия, а также брать на себя ответственность. Эти навыки помогут им успешно функционировать в изменяющемся мире и вносить свой вклад в позитивные изменения общества.

Какой значимости приобрели базовая читательская и компьютерная грамотности в эпоху цифровизации?

Базовая читательская и компьютерная грамотности приобрели огромную значимость в эпоху цифровизации. С развитием технологий и распространением интернета, доступ к информации стал намного проще. Поэтому умение эффективно работать с информацией и использовать компьютерные ресурсы стало необходимым навыком для успешной адаптации к новым условиям и достижения успеха в различных областях жизни.

Какую школу я вижу в 2025 году?

В 2025 году я вижу школу, которая будет ориентирована на запросы и требования будущего общества. Она будет направлена на формирование у учеников компетенций, необходимых для позитивных изменений в обществе. Это включает умение создавать новые ценности, разрешать проблемы и противоречия, а также брать на себя ответственность за свои действия. Такая школа будет акцентировать внимание и на формировании базовой читательской и компьютерной грамотности, так как эти навыки становятся особенно важными в эпоху цифровизации.