Развитие рекламных жанров в России 19-го - начала 20-го вв

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: История рекламы
  • 2020 страниц
  • 8 + 8 источников
  • Добавлена 15.07.2021
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 Теоретические особенности рекламы в России в 19 6
1.2. Российская реклама XVIII века 6
ГЛАВА 2 Реклама в России в 20 веке 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 19

Фрагмент для ознакомления

Типичный для конца 19 века.рекламные сообщения, относящиеся к оптовым покупателям и посредникам на рынке, заполонили средства массовой информации в конце 20 века. и их аудитория (телезрители, читатели, радиослушатели стали воспринимать любую рекламу как надоедливую и бесполезную.Впоследствии, в 1995-96 гг. Наряду с западными товарами (а они составляют, по разным оценкам, 40-60% потребительского рынка в России), так же поступила и реклама их транснациональных отраслей (85% всей телевизионной рекламы). Однако подавляющее большинство западных рекламных роликов (особенно это было характерно для 1995–1996 годов) не учитывают российские особенности восприятия рекламы. И все же отношение российского общества к рекламе постепенно «накаляется». Согласно опросам ВЦИОМ, в 1994 г. 15% респондентов следили за рекламой и уделяли ей внимание, в 1997 г. уже 50% следили и обращали внимание при покупке от 30 до 50% покупателей, в зависимости от типа товара.Создаваемые рекламой телевизионные изображения воплощали в себе характеристики определенной социальной группы, на которую было направлено рекламное влияние. Рекламный сериал о Лене Голубковой превратился в своеобразный телеканал с серией популярных принтов и бессменных главных героев. Параллельно с этим рекламным сериалом по телевидению транслировался сериал «Просто Мария».Накануне 17 августа 1998 года рекламный рынок в России процветал. Западные рекламодатели приняли в этом немаловажное участие. На экране преобладала реклама импортных товаров. В то же время российская реклама становилась все лучше и функциональнее. Об этом свидетельствуют результаты социологических исследований того времени. Таким образом, самым важным в рекламе стала называться ее эстетическая привлекательность, а также информационная. Но резкое падение курса рубля к доллару изменило всю картину. Инвесторы, на долю которых приходилось 90% всей телевизионной рекламы, ушли с российского рынка. Объем рекламного рынка снизился на 50–60%.Российские производители очень умело воспользовались ситуацией, и на экранах телевизоров полным ходом шла реклама отечественной продукции.На следующем этапе развития рекламной деятельности, скорее всего, произойдет возврат к первоисточникам рекламы, то есть к справедливым народным традициям, но на новый, качественно более высокий уровень.После Октябрьской революции частная реклама была запрещена. Почти вся реклама и плакаты этого периода были политическими. Они призвали участвовать в Гражданской войне, сражаться с белогвардейцами. Среди известных работ - плакат художника Дмитрия Моора «Вы подали заявку волонтером?».Советское правительство разрешило коммерческую рекламу только в 1922 году. В газетах снова стали печатать объявления о покупке и продаже товаров на улицах - развешивать плакаты. В 20-е годы были созданы рекламные компании «Рекламтранс», «Промреклама» и коммерческое агентство «Связь». Они продвигали продукцию госкомпаний. Рекламные слоганы и плакаты к ним за эти годы создали поэт Владимир Маяковский и художник Александр Родченко.До начала перестройки частная торговля была запрещена, а право на рекламу принадлежало только государству. Пресса, в том числе журнал «Новые продукты», сообщала о новостях советской промышленности, государственных лотереях и сберегательных кассах. К номерам подписок добавлены буклеты, рекламирующие книги и печатную продукцию. В магазинах распространялись буклеты с рецептами, в которых использовались новинки.В СССР не было перерыва длятеле- и радиорекламы. Однако перед просмотром фильмов иногда показывались короткие отрывки информации о продукте. Первым рекламным роликом этого типа была кукурузная пленка 1964 года.А в 1972 году сценарий к клипу «Чеколада» написал Никита Михалков. Режиссер Сергей Бондарчук вспоминал: «Первый рекламный ролик был снят в Ленинграде 1 апреля 1972 года. Жителям Страны Советов предлагали отведать только жидкий шоколад».Во второй половине ХХ века в крупных компаниях появились специальные подразделения, отвечающие за рекламу. Среди сотрудников этих направлений распространялся бюллетень «Рекламные новости», в котором распространялась информация о ситуации на рекламном рынке.После начала перестройки в СССР стала появляться реклама западного образца. Рекламные паузы заняли свое место на телевидении. Объявления кооперативов, частных компаний и иностранных компаний публиковались в газетах и журналах. Появились негосударственные рекламные агентства, первые частные издания, в том числе «Независимая газета» и «Коммерсантъ». Иностранные рекламные корпорации, в том числе Ogilvy & Mather и HubertBurdaMedia, создали свои подразделения в СССР.ЗАКЛЮЧЕНИЕРеклама началась в древние времена и на протяжении всего своего существования служила конкретным потребностям человека в публичных коммерческих коммуникациях. При этом его роль либо возросла, либо резко снизилась. Этот сложный процесс в первую очередь определялся характером целей рекламодателя. Еще одним важным фактором стала свобода выбора адресатов рекламных сообщений из сфер бизнеса, политики, личной и общественной жизни. Реклама - постоянный спутник человека, ежедневно оказывает на него массовое влияние. Следствием этого стала важнейшая роль рекламы в жизни постиндустриального информационного общества. Эта роль больше не ограничивается рамками коммерческих коммуникаций или даже всей рыночной деятельностью. Реклама особенно важна в сфере бизнеса и общественной жизни. Также невозможно не заметить его значительную просветительскую и эстетическую роль.Реклама также поддерживает и обостряет конкуренцию, позволяя потребителям товаров расширить их выбор. Она способствует расширению рынков сбыта, содействует ускорению оборачиваемости средств, чем повышает эффективность общественного производства в целом. Помимо мощного влияния рекламы на все отрасли экономики, необходимо отметить, что рекламная деятельность сама по себе является крупнейшей отраслью хозяйствования, объединяющей сотни тысяч специализированных рекламных фирм.Подводя итоги, можно сделать краткие выводы: . В современных условиях реклама стала одной из важных сфер общественной жизни человека. Наиболее значительными при этом можно считать экономическую, социальную, образовательную, эстетическую и психологическую роль рекламы. Реклама позволяет достигать цели в различных областях человеческой деятельности, что предопределило разнообразие ее типов: коммерческая, политическая, социальная, личностная и др. типы рекламы.Реклама позволяет достигать целей в различных сферах жизнедеятельности человека, что заранее определяет разнообразие ее видов: коммерческая, политическая, социальная, личная и прочая реклама. Растущее значение рекламы в современном мире требует от рекламодателей осознания степени своей социальной ответственности. С другой стороны, очевидно, что необходимо создавать механизмы общественного контроля рекламной активности. Для многих реклама будет по-прежнему проявляться во многих формах: как ориентир для потребителя, как рыночный стимул и т.д. и т. д. Что касается развития и перспектив рекламы на российском рынке, мы можем сказать, что при ожидаемом росте экономики нашей страны рекламная деятельность компаний, несомненно, будет развиваться, находить новые формы и способы привлечения потребителей, расти не только количественно, но и качественно.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВАрхангельская К. Журнал «Печатный бизнес», 4 (32), май, 2016, с. 24-27Даниэль С. Рококо. - С-Пб.: «Азбука», 2017. - М.: Русское слово, 2018. - 146 с.Завадская В.Ю. История наружной рекламы в России.Западноевропейское искусство второй половины XIX века. Сборник статей. - М.: Искусство, 2018.Лазебникова А.Ю. и др. Массовая культура. - М.: Русское слово, 2018. - 256 с.Любимов Л. Искусство Западной Европы. - М.: Просвещение, 2018. - 319 с.Мухина Е. Человек-бутерброд. –«Копейка» 17. 10 2017Перрюшо А. Жизнь Тулуз-Лотрека. - М.: «Радуга», 2017. - 272 с.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Архангельская К. Журнал «Печатный бизнес», 4 (32), май, 2016, с. 24-27
2. Даниэль С. Рококо. - С-Пб.: «Азбука», 2017. - М.: Русское слово, 2018. - 146 с.
3. Завадская В.Ю. История наружной рекламы в России.
4. Западноевропейское искусство второй половины XIX века. Сборник статей. - М.: Искусство, 2018.
5. Лазебникова А.Ю. и др. Массовая культура. - М.: Русское слово, 2018. - 256 с.
6. Любимов Л. Искусство Западной Европы. - М.: Просвещение, 2018. - 319 с.
7. Мухина Е. Человек-бутерброд. – «Копейка» 17. 10 2017
8. Перрюшо А. Жизнь Тулуз-Лотрека. - М.: «Радуга», 2017. - 272 с.

Вопрос-ответ:

Какие рекламные жанры развивались в России в 19-20 веке?

В России в 19-20 веке развивались различные рекламные жанры, включая рекламные сообщения для оптовых покупателей и посредников, которые заполонили средства массовой информации в конце 20 века.

Какие особенности имела реклама в России в 1960-х годах?

В 1960-х годах реклама в России имела свои особенности, в том числе активное использование средств массовой информации, таких как телевидение, печатные издания и радио. Рекламные сообщения были направлены как на широкую аудиторию телезрителей, читателей и радиослушателей, так и на оптовых покупателей и посредников на рынке.

Как развивалась реклама в России в XVIII веке?

В XVIII веке реклама в России только начинала свое развитие. Она была частью торговли и рыночных отношений того времени. Основными средствами рекламы были печатные издания и афиши, на которых размещались объявления о продаже товаров или услуг. Однако реклама того периода имела ограниченный охват и была доступна лишь небольшому кругу лиц.

Какие изменения произошли в рекламе в России в конце 20 века?

В конце 20 века произошли существенные изменения в рекламе в России. Рекламные сообщения, которые ранее были представлены в основном для оптовых покупателей и посредников, начали заполонять средства массовой информации и привлекать внимание широкой аудитории телезрителей, читателей и радиослушателей. К сожалению, такое повышенное присутствие рекламы привело к тому, что она стала надоедливой для многих людей.

Какие средства массовой информации активно использовались для рекламы в России в 1960-х годах?

В 1960-х годах для рекламы в России активно использовались различные средства массовой информации, включая телевидение, печатные издания и радио. Это позволяло донести рекламные сообщения до широкой аудитории телезрителей, читателей и радиослушателей, а также привлечь внимание оптовых покупателей и посредников на рынке.

Какие рекламные жанры развивались в России в 19-20 веках?

В России в 19-20 веках развивались различные рекламные жанры, включая оптовую и посредническую рекламу, а также рекламу в средствах массовой информации.

Какие особенности были присущи рекламе в России в 1960-х годах?

В 1960-х годах реклама в России имела свои особенности, включая широкое использование средств массовой информации и негативное отношение аудитории к рекламе.

Как реклама развивалась в России в XVIII веке?

В России в XVIII веке реклама начала активно развиваться, в частности, появились типичные рекламные сообщения, предназначенные для оптовых покупателей и посредников на рынке.

Какие изменения произошли с рекламой в России в 20 веке?

В 20 веке реклама в России претерпела значительные изменения, в том числе она стала широко распространяться через телевидение, радио и прессу, а также она стала восприниматься аудиторией как надоедливая.

Какие источники использовались при написании статьи о развитии рекламных жанров в России?

При написании статьи о развитии рекламных жанров в России использовались различные источники, однако список использованных источников не указан в данной статье.

Какие рекламные жанры развивались в России в 19-20 веках?

В России в 19-20 веках развивались различные рекламные жанры, включая объявления, плакаты, брошюры, рекламные статьи и пр. Реклама была активно размещена в средствах массовой информации, таких как газеты, журналы и радио. Также популярными средствами рекламы были наружная реклама и рекламные вывески.