Анализ коммуникационных кампаний в предвыборный период

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Политология
  • 76 76 страниц
  • 77 + 77 источников
  • Добавлена 16.07.2021
3 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
Глава 1. Специфика применения PR в политическом процессе 7
1.1. Понятие и технологии PR в политической сфере 7
1.2. Стратегическая политическая коммуникация в избирательных кампаниях……………………………………………………………………12
1.3. Современная коммуникация избирательной кампании……………..20
1.4. Информационная безопасность……………………………………….35
Глава 2. Сравнительный контент-анализ коммуникационных кампаний в предвыборный период (на примере политических партий России)……………………………………………………………..…..40
2.1. Контент анализ предвыборных кампаний 2016 года (выборы в государственную думу) 41
2.2. Контент анализ предвыборных кампаний 2021 года (выборы в государственную думу) 50
Заключение………………………………………………………………………60
Список использованной литературы и источников………………………...…65

Фрагмент для ознакомления

По итогам контент-анализа определено, что наиболее профессионально осуществлялось информирование о делах партии, о ее кандидатах (с описанием всех научных, политических и иных достижений) у партий ЛДПР, КПРФ и Партии «Яблоко». В рамках поддержания активности в социальных сетях партиями были введены уникальные хештеги (например, у Партии «Яблоко» - #ЯблокоВашВыход), проводились вебинары и прямые эфиры. Также стоит отметить активность подписчиков данных партий в рамках предвыборной кампании 2016 года, которые положительно реагировали на программные предложения партии, предвыборную деятельность и выдвигаемых кандидатов.
Очень общую информацию, больше относящуюся к техническим моментам, представила «Единая Россия».
Однако общим в рамках предвыборных кампаний был акцент на персоналиях и лидерах партий, на региональных лидеров. В большей степени это также было проявлено у партий ЛДПР, КПРФ и Партии «Яблоко».
По мнению некоторых исследователей, парламентская кампания 2016-го года можно охарактеризовать как наиболее неактивную кампанию десятилетия. Это можно объяснить тем, что основной период предвыборной коммуникации пришелся на летний период – время отпусков, когда большое количество электората по объективным причинам игнорирует новостные сообщения.
Как было установлено выше, количество упоминаний в прессе партий с привязкой к выборам в Государственную думу крайне мало. Основной тактикой освещения политических планов является указание деятельности, событий, мероприятий, проводимых и посещаемых партиями и их лидерами (например, «Единая Россия» в московском Манеже).
Из контент-анализа также можно заключить, что основной тактикой партии власти был «уход в тень», в то время как активные попытки продвигать собственные идеи через средства массовой информации и социальные сети у таких партий, как «Яблоко» часто разбивались о диспропорции представленности в СМИ. Эта тенденция характерна для всего предвыборного периода и фиксируется исследователями в следующих количественных отношениях: количество сообщений партию «Яблоко» в 2–3 раза меньше, чем про парламентские.
Тем не менее, активность коммуникационной кампании партии «Яблоко» привела к определенной степени узнаваемости среди нового электората. В 2021 году это позволит расширить политический дискурс и говорить о более широком круге проблем.
В целом, политическая кампания 2016 года перед выборами в Государственную думу можно охарактеризовать как апатичную, чему способствовала, по нашему мнению, совокупность факторов:
– тотальное доминирование «Единой России» во всех медиа ресурсах;
– в целом, более благосклонное отношение СМИ к парламентским партиям по сравнению с внепарламентскими;
– акцент на региональных СМИ;
– период активной агитации пришелся на летний период;
– неразвитость института реально конкурентных коммуникационных кампаний в предвыборный период (по сравнению с зарубежными странами).
Основные тренды 2016-го года: регионализация, фактический отказ партии власти от ведения активной кампании на федеральном уровне и «вытеснение» непарламентской оппозиции в блоги и социальные сети.

2) Кампания 2021 года.

По итогам контент-анализа определено, что наиболее полно на данный момент происходит информирование о делах партии, о ее кандидатах (с описанием всех научных, политических и иных достижений) у Партии «Яблоко». Было установлено, что партия КПРФ, которая активно использовала социальные сети в продвижении своих идей, с 2018 года перестала публиковать на странице «Фейсбук» информационные посты. При этом на сайте партии события и основные идеологические мероприятия очень активно освещаются.
Возможно, это связано с общим имиджем партии, пропагандирующей по большей мере необходимость возврата к прошлым традициям (на основании контент-анализа: комсомол, Ленин, советский и т.д.). Вероятно, в этом случае публикации в социальных сетях стали рассматриваться как противоречащие идеологии партии.
У партии «Яблоко» ожидаемо прослеживается дискурс о необходимости выбора либерального пути и анализ ситуации с ФБК и Алексеем Навальным. Это подтверждает нашу первичную гипотезу о том, что дискурс в рамках политических кампаний 2021 года видоизменился с учетом протестных настроений (начало 2021 года) и дел ФБК и Алексея Навального. Частично этот дискурс прослеживается и у партии ЛДПР, которая отметила право граждан на осуществление митингов, если имеет место недовольство властью. При этом ЛДПР подчеркивает, что никогда не поддерживала законов, направленных на ограничение прав граждан.
У ЛДПР по сравнению с 2016 годом сравнительно меньше постов, посвященных конкретно выборам в Государственную думу. В целом, больше освещаются мероприятия партии, которые могут привлечь на ее сторону больше электората. Действительно, судя по обратной связи от подписчиков, меры, принимаемые партией в преддверии выборов, очень популярны.
Можно сделать вывод, что ЛДПР больше сосредотачивается на актуальных действиях и текущих достижениях, тогда как дискурс КПРФ больше направлен на анализ уже случившихся достижений за время присутствия партии в Государственной думе.
Дискурс «Единой России» принципиально отличается от других партий. Данной партией, очевидно, был воспринят тренд из США и стран Европы на активное подключение молодых людей в политическую кампанию. Большинство постов партии посвящено молодым политикам, их обучению, а также постепенному включению в политические процессы. Все это способствует формированию определенного, беспроигрышного с точки зрения политической коммуникации, образа – партии с правопреемством / партии, которая однозначно видит свое будущее в перспективе.
Основные тренды 2021-го года: анализ политических достижений наряду с активными популярными действиями в данный момент, отражение протестных вопросов и кейса ФБК / Навальный в политической риторике.

Гипотеза исследования подтвердилась частично:
1) Подтверждено: политическая кампания 2021 года является более активной за счет более активного привлечения ресурсов социальных сетей; влияние на дискурс протестных настроений (начало 2021 года) и дел ФБК и Алексея Навального.
2) Не подтверждено: влияние на дискурс темы коронавирусной инфекции, усиление региональной составляющей в политической повестке.

Список использованной литературы и источников

Литература
Endres, Warmick Text-based Interactivity in Candidate Campaign Web Sites: A case Study from the 2002 Elections". Western Journal of Communication. 2009. №68 (3). Р. 322–342.
George Bush Sr. "Revolving Door" Attack Ad Campaign, URL: https://www.youtube.com/watch?v=TKXx8GnOgA4
Lyndon Johnson’s 'Daisy' ad, URL: http://edition.cnn.com/2014/09/07/politics/daisy-ad-turns-50/
Pollard, Chesebro & Studinski The Role of the Internet in Presidential Cam-paigns. Communications Studies. 2009. №60 (5). 580 р.
Ronald Reagan TV Ad: «Its morning in America again», URL: https://www.youtube.com/watch?v=EU-IBF8nwSY
The 2016 Presidential Campaign – a News Event That’s Hard to Miss, URL: http://www.journalism.org/2016/02/04/the-2016-presidential-campaign-a-news-event-thats-hard-to-miss/
Балашова А.Н. Избирательный маркетинг: формирование команды кандидата // Вестник Московского университета. Сер.18. Социология и политология . 2002. № 1. С.145-164.
Володенков С. В. Техника работы в социальных сетях и с ресурсами Интернета: уч.-метод. пособие / С. В. Володенков, А. Е. Щегловитов, А. Л. Демчук. – М: Издатель-ство «Известия». 2016. 83 с.
Выступление Дональда Трампа в Вашингтоне, округ Колумбия 21 марта 2016 года, URL: http://apps.azsos.gov/election/2016/General/home.htm
Выступление Хиллари Клинтон в Нью-Йорке, 19 ноября 2015 г., URL: https://hillaryspeeches.com/2015/11/19/
Гусева А.С., Ниесов И.В. Психологические технологии манипулирования массовым бессознательным: со-временное состояние и перспективы использования // Политический маркетинг. 2001. № 1. С.75-77.
Джорджикиа М.В. Телевизионная политическая реклама как наиболее эффективный метод воздействия на общественность // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. 2013. № 1. С. 136-142
Динес В.А., Дурнов А.В., Николаев А.Н. Динамика освоения региональной элитой современных избирательных технологий (К десятилетию первых альтернативных выборов) // Власть. 1999. № 8. С.76-81.
Дубичев В.Р., Артемьева Г.В. Избирательные технологии: информационно-аналитические и законодатель-ные риски // НТИ. Сер.1. Организация и методика информационной работы. 2000. № 6. С.28-40.
Зимин А.В. Имидж кандидата в избирательной кампании: как это создается? // Pro Nunc. Современные политические процессы. 2006. № 1. С. 193-203.
Зосименко И.А., Чернов В.А. Политический консалтинг, курс лекций для студен-тов. Ульяновск: УлГТУ, 2007. 175 с.
Иванова Н.А. Мобилизация политических PR-коммуникаций на примере избира-тельных кампаний, 2011, URL: www.pr-club.com/assets/files/pr_lib/pr_raboty/2011/ivanova.doc
Ильясов Ф. Н. Политический маркетинг. Искусство и наука побеждать на выбо-рах, М.: ИМА-пресс. 2000. 200 с.
Клинтон Хиллари // Новостной портал «Вести», URL: http://www.vesti.ru/doc.html?id=310360
Лагутина О.В. Избирательные кампании и СМИ: учеб. пособие / О.В. Лагутина; Юго-Зап. гос. ун-т. – Курск. 2014. 151 с.
Лисовский С.Ф., Евстафьев В.А. Избирательные технологии: история, теория, практика. М.: РАУ, 2000. 319 с.
Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анали-за и практика исследований / М.М.Назаров. 2-е изд., испр. М.: УРСС, 2002. 239 с.
Нечаева Е.А. Зарождение и развитие PR в зарубежном социуме / Е. А. Нечаева // Вестник гумани-тарного факультета Ивановского государственного химико-технологического университета. 2009. № 4. С. 172-180.
Официальный сайт Pew Internet & American Life Project, URL: http://www.pewinternet.org/
Официальный сайт Princeton Survey Research Associates, URL: https://www.psra.com/
Планирование и управление избирательной кампанией. Методические рекомендации. Комиссия ЦК КПРФ по проведению выборных кампаний. Выпуск 1. Авторский коллектив: С.И. Васильцов, Б.О. Комоцкий, С.П. Обухов. М: Издательство ФГУП «Щербинская типография». 2003. 60 с.
Тушков А.А. Материалы презентации по курсу «Практика избирательных кампаний». Владивостокский государственный университет экономики и сервиса. 2013, URL: https://studylib.ru/doc/4839875/
Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. М.: Дело, 2006. 552 с.
Шабров О.Ф. Выборы и технологии избирательных кампаний // Политология: Учебник. Изд. 2-е, доп. и перераб. / Под общ. ред. В.С.Комаровского. - М.: Изд-во РАГС, 2006. С. 489 - 502.
Электоральные социологические исследования [коллектив авторов]. – Кемерово: Кузбассвузиздат, 2002. 109 с.

Материалы эмпирического исследования

В Академии проведут обучение независимых наблюдателей на выборах // РАНХиГС (Алтайский филиал), URL: https://www.alt.ranepa.ru/pressroom/news/v_akademii_provedut_obuchenie_nezavisimih_nablyudatele_5937.html
Владимир Поздняков: Вначале либералы развалили советскую систему образования, а теперь в бедности обвиняют тех, кого недоучили // Публикация на официальном сайте КПРФ от 15.06.2021, URL: https://kprf.ru/dep/gosduma/activities/203314.html
Воронцова К., Герейханова А. Партийный календарь // Российская газета, URL: https://rg.ru/2021/01/11/politicheskie-partii-nachinaiut-podgotovku-k-izbiratelnoj-kampanii-v-gosdumu.html
Выборы в Госдуму-2021: обзор главных событий 15 июня // Актуальные комментарии, URL: https://actualcomment.ru/vybory-v-gosdumu-2021-obzor-glavnykh-sobytiy-15-iyunya-2106151458.html
Гармоненко Д. «Независимая газета»: Присутствие КПРФ на федеральном ТВ перед выборами сведено к показательному минимуму // Публикация на официальном сайте КПРФ от 15.06.2021, URL: https://kprf.ru/tv/203308.html
Горшкова Е. В ЦИК рассказали об электронном формате выборов в Госдуму-2021 // Ura.ru, URL: https://ura.news/news/1052486290
Дмитрий Медведев: «Я просто напомню, что за 15 лет пенсия выросла в 15 раз...» // Бизнес Online, URL: https://www.business-gazeta.ru/article/315150
Дрессировщик Запашный пойдет на выборы в Госдуму от «Справедливой России – За правду» // Znak, URL: https://www.znak.com/2021-06-16/dressirovchik_zapashnyy_poydet_na_vybory_v_gosdumu_ot_spravedlivoy_rossii_za_pravdu
К чему эта суета? // Новая газета, URL: https://novayagazeta.ru/articles/2016/09/14/69848-k-chemu-eta-sueta
Любовь Соболь отказалась от участия в выборах в Госдуму // Медуза, URL: https://meduza.io/news/2021/06/14/lyubov-sobol-otkazalas-ot-uchastiya-v-vyborah-v-gosdumu
О.Н. Алимова об итогах работы депутатов-коммунистов в Госдуме ФС РФ к минимуму // Публикация на официальном сайте КПРФ от 16.06.2021, URL: https://kprf.ru/dep/gosduma/activities/203335.html
Официальный сайт Единой России, URL: https://er.ru/
Официальный сайт КПРФ, URL: https://kprf.ru/
Официальный сайт ЛДПР, URL: https://ldpr.ru/
Официальный сайт онлайн программы «Адвего» для семантического анализа контента, URL: https://advego.com/text/seo/
Официальный сайт Партии «Яблоко», URL: https://www.yabloko.ru/
Плигин: Выборы в сентябре 2016 года повысят активность избирателей, URL: https://www.youtube.com/watch?v=e72HqoDZxxU&feature=youtu.be
Предварительный доклад. Избирательная кампания 2016 года в СМИ: «Светиться, но не отсвечивать», URL: https://st.golosinfo.org/2016/09/Predvaritelnyi-doklad-po-media-monitoringu-20161.pdf
Публикация на официальной странице «Фейсбук» Единой России от 10.05.2021, URL: https://www.facebook.com/UnitedRussiaParty/posts/3985710831543112
Публикация на официальной странице «Фейсбук» Единой России от 16.04.2021, URL: https://www.facebook.com/UnitedRussiaParty/posts/3916062441841285
Публикация на официальной странице «Фейсбук» Единой России от 18.09.2016, URL: https://www.facebook.com/UnitedRussiaParty/posts/1048204715293753
Публикация на официальной странице «Фейсбук» Единой России от 19.06.2015, URL: https://www.facebook.com/UnitedRussiaParty/posts/778402052274022
Публикация на официальной странице «Фейсбук» Единой России от 23.03.2021, URL: https://www.facebook.com/UnitedRussiaParty/posts/3841514142629449
Публикация на официальной странице «Фейсбук» Единой России от 4.06.2021, URL: https://www.facebook.com/UnitedRussiaParty/posts/4061166650664196
Публикация на официальной странице «Фейсбук» Единой России от 6.11.2015, URL: https://www.facebook.com/UnitedRussiaParty/posts/843008099146750
Публикация на официальной странице «Фейсбук» Единой России от 8.07.2015, URL: https://www.facebook.com/UnitedRussiaParty/posts/787740718006822
Публикация на официальной странице «Фейсбук» КПРФ от 08.06.2016, URL: https://www.facebook.com/kprfnews/posts/1074547589247529
Публикация на официальной странице «Фейсбук» КПРФ от 16.07.2016, URL: https://www.facebook.com/kprfnews/photos/a.577279792307647/1097920213576933/
Публикация на официальной странице «Фейсбук» КПРФ от 5.07.2016, URL: https://www.facebook.com/kprfnews/posts/1090816704287284
Публикация на официальной странице «Фейсбук» КПРФ от 7.06.2016, URL: https://www.facebook.com/kprfnews/posts/1074259985942956
Публикация на официальной странице «Фейсбук» ЛДПР от 12.07.2016, URL: https://www.facebook.com/partyLDPR/photos/a.314796085245997/1098031443589120/
Публикация на официальной странице «Фейсбук» ЛДПР от 14.06.2021, URL: https://www.facebook.com/partyLDPR/photos/a.314796085245997/4077210972337804/
Публикация на официальной странице «Фейсбук» ЛДПР от 14.06.2021, URL: https://www.facebook.com/partyLDPR/posts/4076681595724075
Публикация на официальной странице «Фейсбук» ЛДПР от 15.06.2021, URL: https://www.facebook.com/partyLDPR/posts/4079376128787955
Публикация на официальной странице «Фейсбук» ЛДПР от 19.05.2021, URL: https://www.facebook.com/partyLDPR/posts/4001771829881719
Публикация на официальной странице «Фейсбук» ЛДПР от 22.07.2014, URL: https://www.facebook.com/partyLDPR/photos/a.314796085245997/725325314193070/
Публикация на официальной странице «Фейсбук» ЛДПР от 29.01.2016, URL: https://www.facebook.com/partyLDPR/photos/a.314796085245997/994331503959115/
Публикация на официальной странице «Фейсбук» ЛДПР от 8.02.2016, URL: https://www.facebook.com/partyLDPR/photos/a.314796085245997/999713623420903
Публикация на официальной странице «Фейсбук» Партии «Яблоко» от 01.09.2016, URL: https://www.facebook.com/yabloko.ru/photos/a.620147954678809/1468672303159699/
Публикация на официальной странице «Фейсбук» Партии «Яблоко» от 18.02.2016, URL: https://www.facebook.com/yabloko.ru/posts/1309639205729677
Публикация на официальной странице «Фейсбук» Партии «Яблоко» от 14.08.2016, URL: https://www.facebook.com/yabloko.ru/posts/1451296691563927
Публикация на официальной странице «Фейсбук» Партии «Яблоко» от 15.06.2021, URL: https://www.facebook.com/yabloko.ru/posts/4791996514160578
Публикация на официальной странице «Фейсбук» Партии «Яблоко» от 15.06.2021, URL: https://www.facebook.com/yabloko.ru/posts/4791319484228281
Публикация на официальной странице «Фейсбук» Партии «Яблоко» от 14.06.2021, URL: https://www.facebook.com/yabloko.ru/posts/4788778511149045
Публикация на официальной странице «Фейсбук» Партии «Яблоко» от 10.06.2021, URL: https://www.facebook.com/yabloko.ru/posts/4777529318940631
Публикация на официальной странице «Фейсбук» Партии «Яблоко» от 29.04.2016, URL: https://www.facebook.com/yabloko.ru/posts/1368557526504511
Стать авангардом молодёжи! В Астрахани прошла конференция комсомола // Публикация на официальном сайте КПРФ от 12.06.2021, URL: https://kprf.ru/activity/young/203334.html


Нечаева Е.А. Зарождение и развитие PR в зарубежном социуме / Е. А. Нечаева // Вестник гуманитарного факультета Ивановского государственного химико-технологического университета. 2009. № 4. С. 173.
Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. М.: Дело, 2006. 552 с.
Балашова А.Н. Избирательный маркетинг: формирование команды кандидата // Вестник Московского университета. Сер.18. Социология и политология - 2002. - N 1. - С.145.
Гусева А.С., Ниесов И.В. Психологические технологии манипулирования массовым бессознательным: современное состояние и перспективы использования // Политический маркетинг. - 2001. - N 1. - С.76.
Гусева А.С., Ниесов И.В. Психологические технологии манипулирования массовым бессознательным: современное состояние и перспективы использования // Политический маркетинг. - 2001. - N 1. - С.76.
Динес В.А., Дурнов А.В., Николаев А.Н. Динамика освоения региональной элитой современных избирательных технологий (К десятилетию первых альтернативных выборов) // Власть. - 1999. - N 8. - С.76.
Дубичев В.Р., Артемьева Г.В. Избирательные технологии: информационно-аналитические и законодательные риски // НТИ. Сер.1. Организация и методика информационной работы. - 2000. - N 6. - С.28.
Ильясов Ф. Н. Политический маркетинг. Искусство и наука побеждать на выборах, М.: ИМА-пресс, 2000. – 200 с.
Планирование и управление избирательной кампанией. Методические рекомендации. Комиссия ЦК КПРФ по проведению выборных кампаний. Выпуск 1. Авторский коллектив: С.И. Васильцов, Б.О. Комоцкий, С.П. Обухов. М: Издательство ФГУП "Щербинская типография", 2003. — 60 с.
Тушков Александр Анатольевич, презентация по курсу «Практика избирательных кампаний», Владивостокский государственный университет экономики и сервиса, 2013 г.
Зосименко И.А., Чернов В.А. Политический консалтинг, курс лекций для студентов. – Ульяновск: УлГТУ, 2007. – 175 с.
Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований / М.М.Назаров. 2-е изд., испр. М.: УРСС, 2002. С. 14–20.
Зимин А.В. Имидж кандидата в избирательной кампании: как это создается? // Pro Nunc. Современные политические процессы, выпуск № 1 (4), 2006 г.
Шабров О.Ф. Выборы и технологии избирательных кампаний // Политология: Учебник. Изд. 2-е, доп. и перераб. / Под общ. ред. В.С.Комаровского. - М.: Изд-во РАГС, 2006. С. 489 - 502.
Лагутина О.В. Избирательные кампании и СМИ: учеб. пособие / О.В. Лагутина; Юго-Зап. гос. ун-т. – Курск,2014. – 151 с.
Lyndon Johnson’s 'Daisy' ad
URL: http://edition.cnn.com/2014/09/07/politics/daisy-ad-turns-50/
Ronald Reagan TV Ad: "Its morning in America again"
URL: https://www.youtube.com/watch?v=EU-IBF8nwSY
George Bush Sr. "Revolving Door" Attack Ad Campaign
URL: https://www.youtube.com/watch?v=TKXx8GnOgA4
Джорджикиа М.В. Телевизионная политическая реклама как наиболее эффективный метод воздействия на общественность // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика, выпуск № 1, 2013 г.
Pollard, Chesebro & Studinski (2009). "The Role of the Internet in Presidential Campaigns". Communications Studies. 60 (5).
Endres, Warmick (2009). "Text-based Interactivity in Candidate Campaign Web Sites: A case Study from the 2002 Elections". Western Journal of Communication. 68 (3): 322–42.
Иванова Н.А. Мобилизация политических PR-коммуникаций на примере избирательных кампаний, 2011
URL: www.pr-club.com/assets/files/pr_lib/pr_raboty/2011/ivanova.doc
Pollard, Chesebro & Studinski (2009). "The Role of the Internet in Presidential Campaigns". Communications Studies. 60 (5).
Официальный сайт Pew Internet & American Life Project
URL: http://www.pewinternet.org/
Официальный сайт Princeton Survey Research Associates
URL: https://www.psra.com/
Smith, Aaron. "Pew Internet & American Life Project". The Internet and Campaign 2010. Pew Research Center.
Володенков С. В. Техника работы в социальных сетях и с ресурсами Интернета: уч.-метод. пособие / С. В. Володенков, А. Е. Щегловитов, А. Л. Демчук. – М: Издательство «Известия», 2016. – 83 с.
The 2016 Presidential Campaign – a News Event That’s Hard to Miss
URL: http://www.journalism.org/2016/02/04/the-2016-presidential-campaign-a-news-event-thats-hard-to-miss/
URL: https://fapnews.ru/301169-klinton-i-tramp-proveli-finalnye-vstrechi-s-izbiratelyami
URL: http://www.vesti.ru/doc.html?id=310360
URL: http://www.runyweb.com/articles/people/star-life/
Выступление Хиллари Клинтон в Нью-Йорке, 19 ноября 2015 г.,
URL: https://hillaryspeeches.com/2015/11/19/
Выступление Дональда Трампа в Вашингтоне, округ Колумбия 21 марта 2016 года,
URL: http://apps.azsos.gov/election/2016/General/home.htm
Официальный сайт Единой России, URL: https://er.ru/
Официальный сайт КПРФ, URL: https://kprf.ru/
Официальный сайт ЛДПР, URL: https://ldpr.ru/
Официальный сайт Партии «Яблоко», URL: https://www.yabloko.ru/
Электоральные социологические исследования. – Кемерово: Кузбассвузиздат, 2002. С. 24-25
Лисовский С.Ф., Евстафьев В.А. Избирательные технологии: история, теория, практика. М.: РАУ, 2000.
Официальный сайт онлайн программы «Адвего» для семантического анализа контента, URL: https://advego.com/text/seo/
Материалы исследования, URL: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1XhG8hiqm1-yAG1jnGG2KYYFZD0lnDRsCcT-i3u9941I/edit#gid=0 (доступ по ссылке)
Предварительный доклад. Избирательная кампания 2016 года в СМИ: «Светиться, но не отсвечивать», URL: https://st.golosinfo.org/2016/09/Predvaritelnyi-doklad-po-media-monitoringu-20161.pdf
К чему эта суета? // Новая газета, URL: https://novayagazeta.ru/articles/2016/09/14/69848-k-chemu-eta-sueta
Публикация на официальной странице «Фейсбук» Единой России от 6.11.2015, URL: https://www.facebook.com/UnitedRussiaParty/posts/843008099146750
Публикация на официальной странице «Фейсбук» Единой России от 8.07.2015, URL: https://www.facebook.com/UnitedRussiaParty/posts/787740718006822
Публикация на официальной странице «Фейсбук» Единой России от 19.06.2015, URL: https://www.facebook.com/UnitedRussiaParty/posts/778402052274022
Публикация на официальной странице «Фейсбук» Единой России от 18.09.2016, URL: https://www.facebook.com/UnitedRussiaParty/posts/1048204715293753
https://www.youtube.com/watch?v=e72HqoDZxxU&feature=youtu.be
Публикация на официальной странице «Фейсбук» ЛДПР от 8.02.2016, URL: https://www.facebook.com/partyLDPR/photos/a.314796085245997/999713623420903
Публикация на официальной странице «Фейсбук» ЛДПР от 12.07.2016, URL: https://www.facebook.com/partyLDPR/photos/a.314796085245997/1098031443589120/
Публикация на официальной странице «Фейсбук» ЛДПР от 22.07.2014, URL: https://www.facebook.com/partyLDPR/photos/a.314796085245997/725325314193070/
Публикация на официальной странице «Фейсбук» ЛДПР от 29.01.2016, URL: https://www.facebook.com/partyLDPR/photos/a.314796085245997/994331503959115/
Публикация на официальной странице «Фейсбук» КПРФ от 7.06.2016, URL: https://www.facebook.com/kprfnews/posts/1074259985942956
Публикация на официальной странице «Фейсбук» КПРФ от 5.07.2016, URL: https://www.facebook.com/kprfnews/posts/1090816704287284
Публикация на официальной странице «Фейсбук» КПРФ от 16.07.2016, URL: https://www.facebook.com/kprfnews/photos/a.577279792307647/1097920213576933/
Публикация на официальной странице «Фейсбук» КПРФ от 08.06.2016, URL: https://www.facebook.com/kprfnews/posts/1074547589247529
Публикация на официальной странице «Фейсбук» Партии «Яблоко» от 18.02.2016, URL: https://www.facebook.com/yabloko.ru/posts/1309639205729677
Публикация на официальной странице «Фейсбук» Партии «Яблоко» от 01.09.2016, URL: https://www.facebook.com/yabloko.ru/photos/a.620147954678809/1468672303159699/
Публикация на официальной странице «Фейсбук» Партии «Яблоко» от 14.08.2016, URL: https://www.facebook.com/yabloko.ru/posts/1451296691563927
Публикация на официальной странице «Фейсбук» Партии «Яблоко» от 29.04.2016, URL: https://www.facebook.com/yabloko.ru/posts/1368557526504511
Предварительный доклад. Избирательная кампания 2016 года в СМИ: «Светиться, но не отсвечивать», URL: https://st.golosinfo.org/2016/09/Predvaritelnyi-doklad-po-media-monitoringu-20161.pdf
Дмитрий Медведев: «Я просто напомню, что за 15 лет пенсия выросла в 15 раз...» // Бизнес Online, URL: https://www.business-gazeta.ru/article/315150
Предварительный доклад. Избирательная кампания 2016 года в СМИ: «Светиться, но не отсвечивать», URL: https://st.golosinfo.org/2016/09/Predvaritelnyi-doklad-po-media-monitoringu-20161.pdf
Воронцова К., Герейханова А. Партийный календарь // Российская газета, URL: https://rg.ru/2021/01/11/politicheskie-partii-nachinaiut-podgotovku-k-izbiratelnoj-kampanii-v-gosdumu.html
Любовь Соболь отказалась от участия в выборах в Госдуму // Медуза, URL: https://meduza.io/news/2021/06/14/lyubov-sobol-otkazalas-ot-uchastiya-v-vyborah-v-gosdumu; Дрессировщик Запашный пойдет на выборы в Госдуму от «Справедливой России – За правду» // Znak, URL: https://www.znak.com/2021-06-16/dressirovchik_zapashnyy_poydet_na_vybory_v_gosdumu_ot_spravedlivoy_rossii_za_pravdu; Выборы в Госдуму-2021: обзор главных событий 15 июня // Актуальные комментарии, URL: https://actualcomment.ru/vybory-v-gosdumu-2021-obzor-glavnykh-sobytiy-15-iyunya-2106151458.html; Горшкова Е. В ЦИК рассказали об электронном формате выборов в Госдуму-2021 // Ura.ru, URL: https://ura.news/news/1052486290; В Академии проведут обучение независимых наблюдателей на выборах // РАНХиГС (Алтайский филиал), URL: https://www.alt.ranepa.ru/pressroom/news/v_akademii_provedut_obuchenie_nezavisimih_nablyudatele_5937.html
Публикация на официальной странице «Фейсбук» Единой России от 4.06.2021, URL: https://www.facebook.com/UnitedRussiaParty/posts/4061166650664196
Публикация на официальной странице «Фейсбук» Единой России от 16.04.2021, URL: https://www.facebook.com/UnitedRussiaParty/posts/3916062441841285
Публикация на официальной странице «Фейсбук» Единой России от 23.03.2021, URL: https://www.facebook.com/UnitedRussiaParty/posts/3841514142629449
Публикация на официальной странице «Фейсбук» Единой России от 10.05.2021, URL: https://www.facebook.com/UnitedRussiaParty/posts/3985710831543112
Публикация на официальной странице «Фейсбук» ЛДПР от 19.05.2021, URL: https://www.facebook.com/partyLDPR/posts/4001771829881719
Публикация на официальной странице «Фейсбук» ЛДПР от 15.06.2021, URL: https://www.facebook.com/partyLDPR/posts/4079376128787955
Публикация на официальной странице «Фейсбук» ЛДПР от 14.06.2021, URL: https://www.facebook.com/partyLDPR/photos/a.314796085245997/4077210972337804/
Публикация на официальной странице «Фейсбук» ЛДПР от 14.06.2021, URL: https://www.facebook.com/partyLDPR/posts/4076681595724075
Ввиду того, что официальная страница партии КПРФ не публикует посты с 2018 года, в рамках данного параграфа будут проанализированы новости с официального сайта партии
Гармоненко Д. «Независимая газета»: Присутствие КПРФ на федеральном ТВ перед выборами сведено к показательному минимуму // Публикация на официальном сайте КПРФ от 15.06.2021, URL: https://kprf.ru/tv/203308.html
Владимир Поздняков: Вначале либералы развалили советскую систему образования, а теперь в бедности обвиняют тех, кого недоучили // Публикация на официальном сайте КПРФ от 15.06.2021, URL: https://kprf.ru/dep/gosduma/activities/203314.html
Стать авангардом молодёжи! В Астрахани прошла конференция комсомола // // Публикация на официальном сайте КПРФ от 12.06.2021, URL: https://kprf.ru/activity/young/203334.html
О.Н. Алимова об итогах работы депутатов-коммунистов в Госдуме ФС РФ // минимуму // Публикация на официальном сайте КПРФ от 16.06.2021, URL: https://kprf.ru/dep/gosduma/activities/203335.html
Публикация на официальной странице «Фейсбук» Партии «Яблоко» от 15.06.2021, URL: https://www.facebook.com/yabloko.ru/posts/4791996514160578
Публикация на официальной странице «Фейсбук» Партии «Яблоко» от 15.06.2021, URL: https://www.facebook.com/yabloko.ru/posts/4791319484228281
Публикация на официальной странице «Фейсбук» Партии «Яблоко» от 14.06.2021, URL: https://www.facebook.com/yabloko.ru/posts/4788778511149045
Публикация на официальной странице «Фейсбук» Партии «Яблоко» от 10.06.2021, URL: https://www.facebook.com/yabloko.ru/posts/4777529318940631










71



ГУУ 2007(8)
Производственная практика Приложение 1



ГУУ 2007(8)
Производственная практика Приложение 1

Список использованной литературы и источников

Литература
1. Endres, Warmick Text-based Interactivity in Candidate Campaign Web Sites: A case Study from the 2002 Elections". Western Journal of Communication. 2009. №68 (3). Р. 322–342.
2. George Bush Sr. "Revolving Door" Attack Ad Campaign, URL: https://www.youtube.com/watch?v=TKXx8GnOgA4
3. Lyndon Johnson’s 'Daisy' ad, URL: http://edition.cnn.com/2014/09/07/politics/daisy-ad-turns-50/
4. Pollard, Chesebro & Studinski The Role of the Internet in Presidential Cam-paigns. Communications Studies. 2009. №60 (5). 580 р.
5. Ronald Reagan TV Ad: «Its morning in America again», URL: https://www.youtube.com/watch?v=EU-IBF8nwSY
6. The 2016 Presidential Campaign – a News Event That’s Hard to Miss, URL: http://www.journalism.org/2016/02/04/the-2016-presidential-campaign-a-news-event-thats-hard-to-miss/
7. Балашова А.Н. Избирательный маркетинг: формирование команды кандидата // Вестник Московского университета. Сер.18. Социология и политология . 2002. № 1. С.145-164.
8. Володенков С. В. Техника работы в социальных сетях и с ресурсами Интернета: уч.-метод. пособие / С. В. Володенков, А. Е. Щегловитов, А. Л. Демчук. – М: Издатель-ство «Известия». 2016. 83 с.
9. Выступление Дональда Трампа в Вашингтоне, округ Колумбия 21 марта 2016 года, URL: http://apps.azsos.gov/election/2016/General/home.htm
10. Выступление Хиллари Клинтон в Нью-Йорке, 19 ноября 2015 г., URL: https://hillaryspeeches.com/2015/11/19/
11. Гусева А.С., Ниесов И.В. Психологические технологии манипулирования массовым бессознательным: со-временное состояние и перспективы использования // Политический маркетинг. 2001. № 1. С.75-77.
12. Джорджикиа М.В. Телевизионная политическая реклама как наиболее эффективный метод воздействия на общественность // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. 2013. № 1. С. 136-142
13. Динес В.А., Дурнов А.В., Николаев А.Н. Динамика освоения региональной элитой современных избирательных технологий (К десятилетию первых альтернативных выборов) // Власть. 1999. № 8. С.76-81.
14. Дубичев В.Р., Артемьева Г.В. Избирательные технологии: информационно-аналитические и законодатель-ные риски // НТИ. Сер.1. Организация и методика информационной работы. 2000. № 6. С.28-40.
15. Зимин А.В. Имидж кандидата в избирательной кампании: как это создается? // Pro Nunc. Современные политические процессы. 2006. № 1. С. 193-203.
16. Зосименко И.А., Чернов В.А. Политический консалтинг, курс лекций для студен-тов. Ульяновск: УлГТУ, 2007. 175 с.
17. Иванова Н.А. Мобилизация политических PR-коммуникаций на примере избира-тельных кампаний, 2011, URL: www.pr-club.com/assets/files/pr_lib/pr_raboty/2011/ivanova.doc
18. Ильясов Ф. Н. Политический маркетинг. Искусство и наука побеждать на выбо-рах, М.: ИМА-пресс. 2000. 200 с.
19. Клинтон Хиллари // Новостной портал «Вести», URL: http://www.vesti.ru/doc.html?id=310360
20. Лагутина О.В. Избирательные кампании и СМИ: учеб. пособие / О.В. Лагутина; Юго-Зап. гос. ун-т. – Курск. 2014. 151 с.
21. Лисовский С.Ф., Евстафьев В.А. Избирательные технологии: история, теория, практика. М.: РАУ, 2000. 319 с.
22. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анали-за и практика исследований / М.М.Назаров. 2-е изд., испр. М.: УРСС, 2002. 239 с.
23. Нечаева Е.А. Зарождение и развитие PR в зарубежном социуме / Е. А. Нечаева // Вестник гумани-тарного факультета Ивановского государственного химико-технологического университета. 2009. № 4. С. 172-180.
24. Официальный сайт Pew Internet & American Life Project, URL: http://www.pewinternet.org/
25. Официальный сайт Princeton Survey Research Associates, URL: https://www.psra.com/
26. Планирование и управление избирательной кампанией. Методические рекомендации. Комиссия ЦК КПРФ по проведению выборных кампаний. Выпуск 1. Авторский коллектив: С.И. Васильцов, Б.О. Комоцкий, С.П. Обухов. М: Издательство ФГУП «Щербинская типография». 2003. 60 с.
27. Тушков А.А. Материалы презентации по курсу «Практика избирательных кампаний». Владивостокский государственный университет экономики и сервиса. 2013, URL: https://studylib.ru/doc/4839875/
28. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. М.: Дело, 2006. 552 с.
29. Шабров О.Ф. Выборы и технологии избирательных кампаний // Политология: Учебник. Изд. 2-е, доп. и перераб. / Под общ. ред. В.С.Комаровского. - М.: Изд-во РАГС, 2006. С. 489 - 502.
30. Электоральные социологические исследования [коллектив авторов]. – Кемерово: Кузбассвузиздат, 2002. 109 с.

Материалы эмпирического исследования

31. В Академии проведут обучение независимых наблюдателей на выборах // РАНХиГС (Алтайский филиал), URL: https://www.alt.ranepa.ru/pressroom/news/v_akademii_provedut_obuchenie_nezavisimih_nablyudatele_5937.html
32. Владимир Поздняков: Вначале либералы развалили советскую систему образования, а теперь в бедности обвиняют тех, кого недоучили // Публикация на официальном сайте КПРФ от 15.06.2021, URL: https://kprf.ru/dep/gosduma/activities/203314.html
33. Воронцова К., Герейханова А. Партийный календарь // Российская газета, URL: https://rg.ru/2021/01/11/politicheskie-partii-nachinaiut-podgotovku-k-izbiratelnoj-kampanii-v-gosdumu.html
34. Выборы в Госдуму-2021: обзор главных событий 15 июня // Актуальные комментарии, URL: https://actualcomment.ru/vybory-v-gosdumu-2021-obzor-glavnykh-sobytiy-15-iyunya-2106151458.html
35. Гармоненко Д. «Независимая газета»: Присутствие КПРФ на федеральном ТВ перед выборами сведено к показательному минимуму // Публикация на официальном сайте КПРФ от 15.06.2021, URL: https://kprf.ru/tv/203308.html
36. Горшкова Е. В ЦИК рассказали об электронном формате выборов в Госдуму-2021 // Ura.ru, URL: https://ura.news/news/1052486290
37. Дмитрий Медведев: «Я просто напомню, что за 15 лет пенсия выросла в 15 раз...» // Бизнес Online, URL: https://www.business-gazeta.ru/article/315150
38. Дрессировщик Запашный пойдет на выборы в Госдуму от «Справедливой России – За правду» // Znak, URL: https://www.znak.com/2021-06-16/dressirovchik_zapashnyy_poydet_na_vybory_v_gosdumu_ot_spravedlivoy_rossii_za_pravdu
39. К чему эта суета? // Новая газета, URL: https://novayagazeta.ru/articles/2016/09/14/69848-k-chemu-eta-sueta
40. Любовь Соболь отказалась от участия в выборах в Госдуму // Медуза, URL: https://meduza.io/news/2021/06/14/lyubov-sobol-otkazalas-ot-uchastiya-v-vyborah-v-gosdumu
41. О.Н. Алимова об итогах работы депутатов-коммунистов в Госдуме ФС РФ к минимуму // Публикация на официальном сайте КПРФ от 16.06.2021, URL: https://kprf.ru/dep/gosduma/activities/203335.html
42. Официальный сайт Единой России, URL: https://er.ru/
43. Официальный сайт КПРФ, URL: https://kprf.ru/
44. Официальный сайт ЛДПР, URL: https://ldpr.ru/
45. Официальный сайт онлайн программы «Адвего» для семантического анализа контента, URL: https://advego.com/text/seo/
46. Официальный сайт Партии «Яблоко», URL: https://www.yabloko.ru/
47. Плигин: Выборы в сентябре 2016 года повысят активность избирателей, URL: https://www.youtube.com/watch?v=e72HqoDZxxU&feature=youtu.be
48. Предварительный доклад. Избирательная кампания 2016 года в СМИ: «Светиться, но не отсвечивать», URL: https://st.golosinfo.org/2016/09/Predvaritelnyi-doklad-po-media-monitoringu-20161.pdf
49. Публикация на официальной странице «Фейсбук» Единой России от 10.05.2021, URL: https://www.facebook.com/UnitedRussiaParty/posts/3985710831543112
50. Публикация на официальной странице «Фейсбук» Единой России от 16.04.2021, URL: https://www.facebook.com/UnitedRussiaParty/posts/3916062441841285
51. Публикация на официальной странице «Фейсбук» Единой России от 18.09.2016, URL: https://www.facebook.com/UnitedRussiaParty/posts/1048204715293753
52. Публикация на официальной странице «Фейсбук» Единой России от 19.06.2015, URL: https://www.facebook.com/UnitedRussiaParty/posts/778402052274022
53. Публикация на официальной странице «Фейсбук» Единой России от 23.03.2021, URL: https://www.facebook.com/UnitedRussiaParty/posts/3841514142629449
54. Публикация на официальной странице «Фейсбук» Единой России от 4.06.2021, URL: https://www.facebook.com/UnitedRussiaParty/posts/4061166650664196
55. Публикация на официальной странице «Фейсбук» Единой России от 6.11.2015, URL: https://www.facebook.com/UnitedRussiaParty/posts/843008099146750
56. Публикация на официальной странице «Фейсбук» Единой России от 8.07.2015, URL: https://www.facebook.com/UnitedRussiaParty/posts/787740718006822
57. Публикация на официальной странице «Фейсбук» КПРФ от 08.06.2016, URL: https://www.facebook.com/kprfnews/posts/1074547589247529
58. Публикация на официальной странице «Фейсбук» КПРФ от 16.07.2016, URL: https://www.facebook.com/kprfnews/photos/a.577279792307647/1097920213576933/
59. Публикация на официальной странице «Фейсбук» КПРФ от 5.07.2016, URL: https://www.facebook.com/kprfnews/posts/1090816704287284
60. Публикация на официальной странице «Фейсбук» КПРФ от 7.06.2016, URL: https://www.facebook.com/kprfnews/posts/1074259985942956
61. Публикация на официальной странице «Фейсбук» ЛДПР от 12.07.2016, URL: https://www.facebook.com/partyLDPR/photos/a.314796085245997/1098031443589120/
62. Публикация на официальной странице «Фейсбук» ЛДПР от 14.06.2021, URL: https://www.facebook.com/partyLDPR/photos/a.314796085245997/4077210972337804/
63. Публикация на официальной странице «Фейсбук» ЛДПР от 14.06.2021, URL: https://www.facebook.com/partyLDPR/posts/4076681595724075
64. Публикация на официальной странице «Фейсбук» ЛДПР от 15.06.2021, URL: https://www.facebook.com/partyLDPR/posts/4079376128787955
65. Публикация на официальной странице «Фейсбук» ЛДПР от 19.05.2021, URL: https://www.facebook.com/partyLDPR/posts/4001771829881719
66. Публикация на официальной странице «Фейсбук» ЛДПР от 22.07.2014, URL: https://www.facebook.com/partyLDPR/photos/a.314796085245997/725325314193070/
67. Публикация на официальной странице «Фейсбук» ЛДПР от 29.01.2016, URL: https://www.facebook.com/partyLDPR/photos/a.314796085245997/994331503959115/
68. Публикация на официальной странице «Фейсбук» ЛДПР от 8.02.2016, URL: https://www.facebook.com/partyLDPR/photos/a.314796085245997/999713623420903
69. Публикация на официальной странице «Фейсбук» Партии «Яблоко» от 01.09.2016, URL: https://www.facebook.com/yabloko.ru/photos/a.620147954678809/1468672303159699/
70. Публикация на официальной странице «Фейсбук» Партии «Яблоко» от 18.02.2016, URL: https://www.facebook.com/yabloko.ru/posts/1309639205729677
71. Публикация на официальной странице «Фейсбук» Партии «Яблоко» от 14.08.2016, URL: https://www.facebook.com/yabloko.ru/posts/1451296691563927
72. Публикация на официальной странице «Фейсбук» Партии «Яблоко» от 15.06.2021, URL: https://www.facebook.com/yabloko.ru/posts/4791996514160578
73. Публикация на официальной странице «Фейсбук» Партии «Яблоко» от 15.06.2021, URL: https://www.facebook.com/yabloko.ru/posts/4791319484228281
74. Публикация на официальной странице «Фейсбук» Партии «Яблоко» от 14.06.2021, URL: https://www.facebook.com/yabloko.ru/posts/4788778511149045
75. Публикация на официальной странице «Фейсбук» Партии «Яблоко» от 10.06.2021, URL: https://www.facebook.com/yabloko.ru/posts/4777529318940631
76. Публикация на официальной странице «Фейсбук» Партии «Яблоко» от 29.04.2016, URL: https://www.facebook.com/yabloko.ru/posts/1368557526504511
77. Стать авангардом молодёжи! В Астрахани прошла конференция комсомола // Публикация на официальном сайте КПРФ от 12.06.2021, URL: https://kprf.ru/activity/young/203334.html


Вопрос-ответ:

В чем заключается специфика применения PR в политическом процессе?

Применение PR в политическом процессе заключается в использовании коммуникационных стратегий и технологий для формирования и поддержания положительного образа политического лидера или партии, а также передачи целевой аудитории политических сообщений.

Какова роль стратегической политической коммуникации в избирательных кампаниях?

Стратегическая политическая коммуникация играет ключевую роль в избирательных кампаниях, так как позволяет политическим партиям и кандидатам эффективно взаимодействовать с избирателями, формировать их мнения, убеждения и предпочтения, а также повлиять на результаты выборов.

Какие технологии используются в современной коммуникации избирательной кампании?

В современной коммуникации избирательной кампании используются различные технологии, включая социальные сети, интернет-рекламу, мобильные приложения, SMS-рассылки, телевидение, радио и прессу. Также широко применяются технологии аналитики данных для изучения поведения и предпочтений избирателей.

Почему информационная безопасность является важным аспектом в избирательных кампаниях?

Информационная безопасность является важным аспектом в избирательных кампаниях, так как защита информации о стратегии, тактике и планах партии или кандидата имеет решающее значение для успешного проведения кампании и предотвращения утечек информации, которая может быть использована противниках.

Какие политические партии были проанализированы в исследовании коммуникационных кампаний?

В исследовании коммуникационных кампаний были проанализированы различные политические партии, которые проводили предвыборные кампании. Например, партии "А", "Б" и "В" были выбраны для сравнительного контентного анализа и выявления особенностей их коммуникационных стратегий и коммуникационного поведения.

Какую роль играет PR в предвыборных кампаниях?

PR (паблик рилейшнз) в политической сфере играет важную роль в предвыборных кампаниях. Он позволяет политическим партиям и кандидатам общаться с избирателями, формировать и поддерживать их мнение, создавать имидж и продвигать свои идеи. PR использует различные коммуникационные технологии для достижения этих целей.

Какие технологии PR применяются в политической сфере?

В политической сфере PR использует различные технологии для коммуникации с избирателями. Это включает в себя использование СМИ, проведение публичных выступлений и пресс-конференций, организацию митингов и собраний, создание и распространение информационных материалов, использование интернета и социальных сетей.

Какие стратегии коммуникации используются в предвыборных кампаниях?

В предвыборных кампаниях используются различные стратегии коммуникации. Это может быть стратегия формирования образа кандидата, стратегия эмоциональной мобилизации избирателей, стратегия атаки на оппонента и другие. Выбор стратегии зависит от целей и задач кампании, обстановки и ресурсов.

Какие методы обеспечивают информационную безопасность в предвыборных кампаниях?

В предвыборных кампаниях используются различные методы обеспечения информационной безопасности. Это может быть защита информационных систем от хакерских атак, контроль за дезинформацией и фейковыми новостями, обеспечение конфиденциальности данных и другие меры. Информационная безопасность является важным аспектом для успешной предвыборной кампании.

Как проводится сравнительный контент-анализ коммуникационных кампаний в предвыборный период?

Сравнительный контент-анализ коммуникационных кампаний в предвыборный период проводится путем сравнения и анализа содержания коммуникационных материалов политических партий. Это может включать анализ выступлений кандидатов, статей в прессе, рекламных материалов и т.д. Цель такого анализа - выявить различия и сходства в коммуникационных стратегиях и тактиках различных партий.

Какие технологии используются в коммуникационных кампаниях политических партий?

Технологии, применяемые в коммуникационных кампаниях политических партий, включают в себя широкий спектр инструментов. Некоторые из них включают использование социальных сетей, электронную почту, мобильные приложения, видеоматериалы и телевизионные рекламные ролики. Они помогают партиям достичь широкой аудитории избирателей и эффективно передать свое политическое послание.