Этапы построения образовательного процесса.

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Педагогика
  • 1111 страниц
  • 10 + 10 источников
  • Добавлена 19.07.2021
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
Этапы построения образовательного процесса 5
Заключение 9
Список используемой литературы 10

Фрагмент для ознакомления

К плану предъявляется ряд требований:1. Фокус плана. Содержание и формы педагогической деятельности планируются с учетом основной цели и иерархии задач.2. Сложность плана. Разнообразие направлений, форм и методов организации деятельности учителей и студентов.3. Специфика плана. Содержание и формы работы предусматривают реализацию конкретных целей и задач (достижение конкретных запланированных результатов).Планирование — это процесс индивидуального осмысления собственной деятельности учителя и ее творческого построения, поскольку невозможно эффективно организовать работу по чужим программам и планам.Список используемой литературыАртюгина, О. Н. Специфика общения в условиях целостного педагогического процесса в системе «учитель-ученик» / О. Н. Артюгина, И. Р. Кофлер. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 22.3 (102.3). — С. 1-4. — URL: https://moluch.ru/archive/102/23389/ (дата обращения: 18.06.2021).Караханова, О. Ю. Воспитание как процесс целенаправленного формирования и развития личности / О. Ю. Караханова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15 (74). — С. 272-274. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12503/ (дата обращения: 18.06.2021).Кузьмина, Е. О. Воспитательный процесс и роль педагога в его организации / Е. О. Кузьмина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 2 (2). — С. 285-288. — URL: https://moluch.ru/archive/2/77/ (дата обращения: 18.06.2021).Кузьмина, Е. О. Педагогический процесс как способ организации воспитательных отношений / Е. О. Кузьмина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 1 (1). — С. 254-258. — URL: https://moluch.ru/archive/1/38/ (дата обращения: 18.06.2021).Купецкова, Н. В. Основные характеристики педагогического процесса / Н. В. Купецкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 34 (220). — С. 106-108. — URL: https://moluch.ru/archive/220/52442/ (дата обращения: 18.06.2021).Максютова, Г. Ю. Педагогический процесс в ДОУ (теоретические основы) / Г. Ю. Максютова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 5 (40). — С. 463-465. — URL: https://moluch.ru/archive/40/4827/ (дата обращения: 18.06.2021).Пласкина, М. В. Понятие «технология обучения» в современной педагогике / М. В. Пласкина. — Текст : непосредственный // Педагогика: традиции и инновации : материалы V Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, июнь 2014 г.). — Т. 0. — Челябинск : Два комсомольца, 2014. — С. 9-11. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/104/5741/ (дата обращения: 18.06.2021).Токпаева, М. А. Педагогическое общение — важное условие эффективности учебно-воспитательного процесса / М. А. Токпаева. — Текст : непосредственный // Теория и практика образования в современном мире : материалы III Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, май 2019 г.). — Т. 0. — Санкт-Петербург : Реноме, 2019. — С. 110-112. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/70/3839/ (дата обращения: 18.06.2021).Чупрова, Л. В. К вопросу об образовательном процессе в вузе в контексте его гармонизации / Л. В. Чупрова. — Текст : непосредственный // Проблемы и перспективы развития образования : материалы II Междунар. науч. конф. (г. Пермь, май 2019 г.). — Пермь : Меркурий, 2019. — С. 167-170. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/58/2286/ (дата обращения: 18.06.2021).Яхьяева, М. У. Этапы и формы педагогического проектирования / М. У. Яхьяева. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2019. — № 5 (5). — С. 75-78. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/18/448/ (дата обращения: 18.06.2021).

1. Артюгина, О. Н. Специфика общения в условиях целостного педагогического процесса в системе «учитель-ученик» / О. Н. Артюгина, И. Р. Кофлер. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 22.3 (102.3). — С. 1-4. — URL: https://moluch.ru/archive/102/23389/ (дата обращения: 18.06.2021).
2. Караханова, О. Ю. Воспитание как процесс целенаправленного формирования и развития личности / О. Ю. Караханова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15 (74). — С. 272-274. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12503/ (дата обращения: 18.06.2021).
3. Кузьмина, Е. О. Воспитательный процесс и роль педагога в его организации / Е. О. Кузьмина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 2 (2). — С. 285-288. — URL: https://moluch.ru/archive/2/77/ (дата обращения: 18.06.2021).
4. Кузьмина, Е. О. Педагогический процесс как способ организации воспитательных отношений / Е. О. Кузьмина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 1 (1). — С. 254-258. — URL: https://moluch.ru/archive/1/38/ (дата обращения: 18.06.2021).
5. Купецкова, Н. В. Основные характеристики педагогического процесса / Н. В. Купецкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 34 (220). — С. 106-108. — URL: https://moluch.ru/archive/220/52442/ (дата обращения: 18.06.2021).
6. Максютова, Г. Ю. Педагогический процесс в ДОУ (теоретические основы) / Г. Ю. Максютова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 5 (40). — С. 463-465. — URL: https://moluch.ru/archive/40/4827/ (дата обращения: 18.06.2021).
7. Пласкина, М. В. Понятие «технология обучения» в современной педагогике / М. В. Пласкина. — Текст : непосредственный // Педагогика: традиции и инновации : материалы V Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, июнь 2014 г.). — Т. 0. — Челябинск : Два комсомольца, 2014. — С. 9-11. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/104/5741/ (дата обращения: 18.06.2021).
8. Токпаева, М. А. Педагогическое общение — важное условие эффективности учебно-воспитательного процесса / М. А. Токпаева. — Текст : непосредственный // Теория и практика образования в современном мире : материалы III Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, май 2019 г.). — Т. 0. — Санкт-Петербург : Реноме, 2019. — С. 110-112. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/70/3839/ (дата обращения: 18.06.2021).
9. Чупрова, Л. В. К вопросу об образовательном процессе в вузе в контексте его гармонизации / Л. В. Чупрова. — Текст : непосредственный // Проблемы и перспективы развития образования : материалы II Междунар. науч. конф. (г. Пермь, май 2019 г.). — Пермь : Меркурий, 2019. — С. 167-170. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/58/2286/ (дата обращения: 18.06.2021).
10. Яхьяева, М. У. Этапы и формы педагогического проектирования / М. У. Яхьяева. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2019. — № 5 (5). — С. 75-78. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/18/448/ (дата обращения: 18.06.2021).

Вопрос-ответ:

Какие требования предъявляются к плану образовательного процесса?

К плану образовательного процесса предъявляются ряд требований, включающих фокус плана и формы педагогической деятельности, сложность плана, а также его специфику и форму работы.

Какие этапы построения образовательного процесса можно выделить?

В образовательном процессе можно выделить три этапа: планирование, организация и контроль. На этапе планирования определяются цели и задачи образовательного процесса, выбираются методы и формы обучения. На этапе организации осуществляется конкретная организация учебного процесса, подготовка необходимых материалов и ресурсов. На этапе контроля происходит оценка результатов образовательного процесса и корректирование плана при необходимости.

Какие основные требования к форме работы плана образовательного процесса?

Форма работы плана образовательного процесса должна быть адаптирована к основной цели и иерархии задач. Она должна быть достаточно гибкой, чтобы позволять использовать разнообразные формы и методы организации деятельности учителей и студентов. Также форма работы плана должна предусматривать реализацию конкретных целей и задач, и быть специфической для каждого планируемого учебного курса.

Что включает в себя сложность плана образовательного процесса?

Сложность плана образовательного процесса включает в себя разнообразие направлений, форм и методов организации деятельности учителей и студентов. План должен быть достаточно гибким, чтобы учитывать различные потребности и способы обучения, а также чтобы обеспечить эффективное достижение образовательных целей.

Что означает специфика плана образовательного процесса?

Специфика плана образовательного процесса означает, что он предусматривает реализацию конкретных целей и задач, а также достижение конкретных запланированных результатов обучения. План должен быть нацелен на практическое применение знаний и навыков, а также на развитие у студентов навыков критического мышления и самостоятельности.

Какие требования предъявляются к плану образовательного процесса?

К плану предъявляется ряд требований, таких как учет основной цели и иерархии задач, разнообразие направлений, форм и методов организации деятельности, а также специфика работы, которая предусматривает достижение конкретных целей и задач.

С какой целью и задачей планируется фокус плана и формы педагогической деятельности?

Фокус плана и формы педагогической деятельности планируются с учетом основной цели и иерархии задач. Они направлены на достижение конкретных целей и задач, которые заданы в образовательном процессе.

На какие требования должен быть ориентирован план организации образовательного процесса?

План организации образовательного процесса должен быть ориентирован на учет основной цели и иерархии задач, разнообразие направлений, форм и методов организации деятельности, а также специфику работы, которая предусматривает достижение конкретных целей и задач.

Какие этапы построения образовательного процесса можно выделить?

В образовательном процессе можно выделить три этапа: фокус плана и формы педагогической деятельности, сложность плана с разнообразием направлений, форм и методов организации деятельности, а также специфика плана и формы работы.

Какие особенности имеет план образовательного процесса?

План образовательного процесса имеет особенности, такие как учет основной цели и иерархии задач, разнообразие направлений, форм и методов организации деятельности, а также специфику работы, которая предусматривает достижение конкретных целей и задач.