Интерактивные учебные элементы в электронном обучении

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Методика преподавания
  • 1212 страниц
  • 10 + 10 источников
  • Добавлена 24.07.2021
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

Введение 3
1 Основные понятия, которые связаны с дистанционными образовательными интерактивными технологиями 5
2 Применение дистанционных образовательных технологий 7
2.1 Применение интерактивных ИТ в ДОТ по информатике и математике 7
2.3 Применение интерактивных ИТ в качестве ДОТ 8
Заключение 11
Список использованной литературы 12

Фрагмент для ознакомления

Внешний вид этого ПО показан на рис. 3.Рисунок 3 – Внешний вид Mirapolis Virtual RoomТакже применяется специальное ПО, такое как офис 365. Его внешний вид показан на рис. 4Рисунок 4 – Применение офис 365 (Teams).ЗаключениеВ заключении необходимо отметить, что одной из основных причин, по которой руководство современных ВУЗов РФ применяет ДОТ, является предоставление возможности лицам с ограниченными возможностями, молодым матерям, работающим молодым людямполучать образование для улучшения своего благосостояния. В условиях разных центрах обучения, школах и ВУЗах данное направление активно развивается. Это также способствует созданию дополнительного количества рабочих мест, что позволяет также поднять статус и доход образовательного учреждения.Следовательно, рассмотренные методы направлены на повышение эффективности освоения материала, изучаемого студентами, и стимулирование их к изучению и освоению новых знаний. Эти методы можно использовать не только со студентами неязыковых вузов на занятиях по иностранному языку (английскому), но также для изучения других предметов в любом учебном заведении с различным уровнем образования.Пожалуйста, не забудьте правильно оформить цитату:— URL: https://moluch.ru/archive/312/70952/ (дата обращения: 21.06.2021).В данной работе достигнута основная цель – описаны дистанционные образовательные технологии. В данном реферате были решены следующие задачи:описаныосновные понятия, которые связаны с дистанционными образовательными технологиями;приведеноприменение дистанционными образовательными технологий.Также при написании этой работы использовалась современная и классическая литература, а также источники, расположенные в глобальной сети Интернет.Список использованной литературыЕ.Н. Алексеева. Развитие дистанционного обучения и проблемы внедрения дистанционных образовательных технологий в высшей школе на современном этапе модернизации российского образования. //Ученые записки Орловского государственного университета. – №02 (65). – Серия Гуманитарные и социальные науки. – С. 250–252.Трунова Л. В. Внедрение в образовательный процесс дистанционных технологий с использованием локальных средств разработки электронных курсов // Молодой ученый. — 2017. — №25. — С. 49–52.Лебедева М.Б. Дистанционные образовательные технологии: проектирование и реализация учебных курсов. СПб.: БХВ-Петербург, 2010 – 336 с.Матюшева Т.Н., Борисихина С.А. Дистанционные образовательные технологии в обеспечении национальной безопасности. Реализация конституционных прав человека и гражданина в Российской Федерации в контексте национальной безопасности. Материалы конференции. - Краснодар: РГУП, 2018. –С. 232–238.Бердюгина О.В., Ляхов С.В. Аспекты применения дистанционных образовательных технологий в высшем образовании. Система оценки квалификации в развитии вузовского образования России и зарубежных стран. Материалы Российской научно-методической конференции с международным участием. — Екатеринбург: Уральский государственный лесотехнический университет, 2018. — С. 179–182.Норбоева, Ф. Р. Использование интерактивных технологий при обучении студентов неязыковых вузов английскому языку / Ф. Р. Норбоева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 22 (312). — С. 623-625. АзимиСайедамин. Дистанционные образовательные технологии как средство саморазвития студентов. Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук: 13.00.01 – Общая педагогика, история педагогики и образования. Казань: Казанский (Приволжский) федеральный университет», 2017. — 219 с.Ширшов Е.В. Информация. Наука. Образование: средства, методы и технологии. Хронологическая ретроспектива становления и развития. Учебное пособие. — М.: Издательский дом Академии Естествознания, 2017. — 264 с.Конюхова Г.П., Бритвина В.В. Применение технологии дистанционного обучения в преподавании математики и информатики. М.:Прондо, 2017. — 115 с.Абдулова Е.В., Абдулов Р.М. Использование дистанционных образовательных технологий в учебном процессе (на примере: Adobe Connect, Mirapolis Virtual Room). Екатеринбург: Уральский государственный педагогический университет (УрГПУ), 2017. — 65 с.


1. Е.Н. Алексеева. Развитие дистанционного обучения и проблемы внедрения дистанционных образовательных технологий в высшей школе на современном этапе модернизации российского образования. //Ученые записки Орловского государственного университета. – №02 (65). – Серия Гуманитарные и социальные науки. – С. 250 – 252.
2. Трунова Л. В. Внедрение в образовательный процесс дистанционных технологий с использованием локальных средств разработки электронных курсов // Молодой ученый. — 2017. — №25. — С. 49–52.
3. Лебедева М.Б. Дистанционные образовательные технологии: проектирование и реализация учебных курсов. СПб.: БХВ-Петербург, 2010 – 336 с.
4. Матюшева Т.Н., Борисихина С.А. Дистанционные образовательные технологии в обеспечении национальной безопасности. Реализация конституционных прав человека и гражданина в Российской Федерации в контексте национальной безопасности. Материалы конференции. - Краснодар: РГУП, 2018. – С. 232–238.
5. Бердюгина О.В., Ляхов С.В. Аспекты применения дистанционных образовательных технологий в высшем образовании. Система оценки квалификации в развитии вузовского образования России и зарубежных стран. Материалы Российской научно-методической конференции с международным участием. — Екатеринбург: Уральский государственный лесотехнический университет, 2018. — С. 179–182.
6. Норбоева, Ф. Р. Использование интерактивных технологий при обучении студентов неязыковых вузов английскому языку / Ф. Р. Норбоева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 22 (312). — С. 623-625.
7. Азими Сайедамин. Дистанционные образовательные технологии как средство саморазвития студентов. Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук: 13.00.01 – Общая педагогика, история педагогики и образования. Казань: Казанский (Приволжский) федеральный университет», 2017. — 219 с.
8. Ширшов Е.В. Информация. Наука. Образование: средства, методы и технологии. Хронологическая ретроспектива становления и развития. Учебное пособие. — М.: Издательский дом Академии Естествознания, 2017. — 264 с.
9. Конюхова Г.П., Бритвина В.В. Применение технологии дистанционного обучения в преподавании математики и информатики. М.:Прондо, 2017. — 115 с.
10. Абдулова Е.В., Абдулов Р.М. Использование дистанционных образовательных технологий в учебном процессе (на примере: Adobe Connect, Mirapolis Virtual Room). Екатеринбург: Уральский государственный педагогический университет (УрГПУ), 2017. — 65 с.

Вопрос-ответ:

Какие понятия связаны с дистанционными образовательными интерактивными технологиями?

Основные понятия, связанные с дистанционными образовательными интерактивными технологиями, включают в себя: электронное обучение, интерактивные учебные элементы, онлайн-курсы, виртуальные классы, дистанционные образовательные платформы и другие.

Как применяются дистанционные образовательные технологии?

Дистанционные образовательные технологии могут быть применены на различных этапах обучения, включая дистанционные курсы по разным дисциплинам, использование интерактивных ИТ для обучения информатике и математике, а также в качестве инструмента для проведения дистанционных образовательных тренингов и семинаров.

Какие интерактивные ИТ применяются в дистанционном обучении информатике и математике?

Для дистанционного обучения информатике и математике применяются различные интерактивные ИТ, такие как виртуальные классы, онлайн-тестирование, интерактивные задания и упражнения, компьютерные программы и специализированное программное обеспечение, например, Mirapolis Virtual Room.

Каким образом интерактивные ИТ могут использоваться в качестве дистанционных образовательных технологий?

Интерактивные ИТ могут быть использованы в качестве дистанционных образовательных технологий путем создания онлайн-курсов, виртуальных классов и образовательных платформ. Они могут предоставлять интерактивные материалы, задания, упражнения, тестирование и возможность коммуникации между преподавателями и студентами.

Какие програмные средства применяются в дистанционном обучении?

В дистанционном обучении часто используются различные программные средства, включая специализированные образовательные платформы, такие как Mirapolis Virtual Room, а также общеизвестное ПО, например, офис 365. Эти программные средства предоставляют возможности для реализации инновационных образовательных подходов и облегчают взаимодействие между преподавателями и учащимися.

Какие основные понятия связаны с дистанционными образовательными интерактивными технологиями?

Основные понятия, связанные с дистанционными образовательными интерактивными технологиями, включают: электронное обучение, интерактивные учебные элементы, дистанционное образование, виртуальные классы, специальное программное обеспечение.

Как применяются дистанционные образовательные технологии?

Дистанционные образовательные технологии применяются для проведения уроков и занятий в удаленном формате, обмена материалами и заданиями, обучения с помощью интерактивных учебных элементов, виртуальных классов и специального программного обеспечения.

Как применяются интерактивные информационные технологии в дистанционном обучении по информатике и математике?

В дистанционном обучении по информатике и математике интерактивные информационные технологии применяются для создания учебных материалов, заданий и тестов с возможностью взаимодействия и проверки знаний студентов. Они также используются для проведения онлайн-уроков и консультаций с преподавателями.