Где проходит граница между детской и взрослой литературами

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Литература
  • 22 страницы
  • 3 + 3 источника
  • Добавлена 25.07.2021
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

ЗаключениеПодытоживая сказанное, мы с вами сделаем вывод: что детская литература специально создаётся в расчёте на определённую возрастную категорию читателей с учётом специфики детского восприятия. Произведения, затрагивающие тему детства, не всегда оказываются детскими.Часто вспоминаю свою бабушку. Образование у неё было четыре класса средней школы, в связи с начавшейся ВОВ 1941-1945 годов.На каждый жизненный случай, у неё всегда была заготовленанародная пословицаили цитата из русской народной сказки. Детской литературой она пользовалась по-взрослому. Вот ещё раз тому подтверждение, что детская литература пишется не только для детей. Её читают взрослые и дети.Своё эссе хочу закончить словами Белинского В.Г. «Книга есть жизнь нашего времени, в ней все нуждаются — и старые, и малые». В детской литературе, ровно как и во взрослой литературевсегда есть чему поучиться. Список использованной литературы:Токарева Т.Е.Общение. Риторика. Дискуссии: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ВУ, 2016.Токарева Т.Е. Русский язык. Культура речи. Риторика. Речевая коммуникация. Текст. Учебный словарь. 2010.Золотая энциклопедия мудрости. Редакционно-издательская группа: И.Костраба, А.Кравец, И.Мельникова, Б.Мещеряков, Е. Пахомов, Л. Прокопенко, Д. Пронин и др. Издательство РООССА. 2019.

1. Токарева Т.Е. Общение. Риторика. Дискуссии: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ВУ, 2016.
2. Токарева Т.Е. Русский язык. Культура речи. Риторика. Речевая коммуникация. Текст. Учебный словарь. 2010.
3. Золотая энциклопедия мудрости. Редакционно-издательская группа: И.Костраба, А.Кравец, И.Мельникова, Б.Мещеряков, Е. Пахомов, Л. Прокопенко, Д. Пронин и др. Издательство РООССА. 2019.

Вопрос-ответ:

Какие особенности детского восприятия учитываются при создании детской литературы?

Детская литература специально создается с учетом специфики детского восприятия. Она должна быть понятной, доступной и привлекательной для детей, учитывая их возрастные особенности и интересы.

Почему не все произведения, затрагивающие тему детства, являются детской литературой?

Произведения, затрагивающие тему детства, не всегда оказываются детскими, так как детская литература адресована определенной возрастной категории читателей. Взрослые также могут интересоваться темой детства и наслаждаться такими произведениями.

Какие впечатления о своей бабушке вспоминает автор?

Автор вспоминает свою бабушку и отмечает ее недостаток образования. Ее образование ограничивалось четырьмя классами средней школы из-за начавшейся Второй мировой войны в 1941-1945 годах.

Были ли у бабушки автора какие-либо заготовки на каждый жизненный случай?

Нет, у бабушки автора не всегда была заготовка на каждый жизненный случай. Это означает, что она не была готова ко многим ситуациям, которые могли возникнуть в ее жизни.

Почему не все произведения, затрагивающие тему детства, можно отнести к детской литературе?

Не все произведения, затрагивающие тему детства, можно отнести к детской литературе, так как они могут быть направлены на взрослую аудиторию или иметь более сложный и глубокий контекст, который может быть сложен для понимания детей.

Какие есть отличия между детской и взрослой литературой?

Граница между детской и взрослой литературой определяется спецификой детского восприятия и создается с учетом определенной возрастной категории читателей. Детская литература обычно более простая, с крупными буквами и яркими иллюстрациями, а также содержит понятные и доступные детскому уму сюжеты.

Может ли книга о детстве быть детской литературой?

Нет, не обязательно. Произведения, затрагивающие тему детства, не всегда оказываются детскими. Книги о детстве могут быть адресованы как взрослой аудитории, так и детям, но содержать тяжелые темы и сложные эмоциональные переживания.

Какое образование имела бабушка автора?

У бабушки автора не было полного образования. Она закончила только четыре класса средней школы. Обстоятельства начавшейся Второй Мировой Войны (1941-1945) не позволили ей получить полное образование.