Цели и особенности организации государственного управления в сфере экономики

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Право
  • 66 страниц
  • 5 + 5 источников
  • Добавлена 27.07.2021
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

Однако несколько, на наш взгляд, важных идей не нашли своего отражения в приведенном законопроекте.В частности, речь идет о снижении возраста административной ответственности до 14 лет за отдельные видыадминистративных правонарушений, критериях определения степени общественной опасности (вредности)административных правонарушений и общих пределах административной ответственности. ЛитератураКодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 11.06.2021) // "Собрание законодательства РФ", 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1.Закон г. Москвы от 21.11.2007 N 45 (ред. от 19.05.2021) "Кодекс города Москвы об административных правонарушениях" // "Вестник Мэра и Правительства Москвы", N 69, 12.12.2007.Концепция нового Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. [Электронный ресурс]. Документ опубликован не был. Доступ из СПС «КонсультантПлюс». URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_326534/ (дата обращения: 24.06.2021 г.). Проект «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» (подготовлен Минюстом России, ID проекта 02/04/01-20/00099059) (не внесен в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 30 января 2020 г.). [Электронный ресурс]. Документ опубликован не был. Доступ из СПС «КонсультантПлюс». URL: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=PRJ;n=191214#0163110488485107 (дата обращения: 24.06.2021 г.).Ремизов, П. В. Критерии общественной опасности административного правонарушения / П. В. Ремизов // Критерии в праве: теория, практика, техника: сборник статей по материалам Всероссийской научнопрактической конференции (Нижний Новгород, 24-25 мая 2018 г.) / под общ.ред. В. А. Толстика, П. В. Васильева. Н. Новгород: Нижегородская академия МВД России, 2018. С. 311-316.Ремизов, П. В. Пределы правовых ограничений в законодательстве об административных правонарушениях / П. В. Ремизов // Юридическая техника. Ежегодник. «Ограничения в праве: теория, практика, техника». 2018. № 12. С. 605-606.

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 04.07.2020.
2. Постановление Правительства РФ от 07.04.2004 N 185 (ред. от 28.12.2020) "Вопросы Министерства финансов Российской Федерации" // "Собрание законодательства РФ", 12.04.2004, N 15, ст. 1478.
3. Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 329 (ред. от 13.05.2021) "О Министерстве финансов Российской Федерации" // "Собрание законодательства РФ", 02.08.2004, N 31, ст. 3258.
4. Конджакулян К.М. Некоторые институциональные аспекты государственного управления: проблемы и пути совершенствования (сравнительное исследование) // Государственная власть и местное самоуправление. № 12. 2016. С.79-88.
5. Конджакулян К.М. Предложения по усовершенствованию функциональных характеристик правительств Армении и России (Сравнительно-правовое исследование) // Право и образование. 2017. № 2. С.102.

Вопрос-ответ:

Какие важные идеи не нашли отражение в приведенном законопроекте?

В приведенном законопроекте не найдено отражение несколько важных идей. В частности, не учтено снижение возраста административной ответственности до 14 лет за отдельные виды административных правонарушений. Также неопределены критерии для определения степени общественной опасности и вредности административных правонарушений, а также не установлены общие пределы административной ответственности.

Каким образом предлагается снизить возраст административной ответственности?

Предлагается снизить возраст административной ответственности до 14 лет для отдельных видов административных правонарушений. Это означает, что лица, достигшие 14-летнего возраста, будут привлекаться к административной ответственности за совершение определенных правонарушений.

Что подразумевается под общественной опасностью и вредностью административных правонарушений?

Общественная опасность административных правонарушений связана с потенциальным вредом, который они могут причинить обществу. Вредность административных правонарушений определяет степень их негативного влияния на окружающую среду, здоровье людей, экономическую или социальную сферу.

Какие критерии не определены для определения степени общественной опасности и вредности административных правонарушений?

В законопроекте не прописаны конкретные критерии для определения степени общественной опасности и вредности административных правонарушений. Отсутствие этих критериев может привести к субъективному принятию решений и необоснованным санкциям в отношении нарушителей.

Почему важно установить общие пределы административной ответственности?

Установление общих пределов административной ответственности важно для обеспечения справедливой и пропорциональной ответственности за правонарушения. Это позволяет установить максимально допустимую меру наказания, которая не будет превышать пределы разумности и соразмерности с совершенным правонарушением.

О чем идет речь в статье про организацию государственного управления в сфере экономики?

В статье рассказывается о целях и особенностях организации государственного управления в сфере экономики. Однако, несколько важных идей не нашли своего отражения в приведенном законопроекте.

Какие идеи не нашли своего отражения в законопроекте об организации государственного управления в сфере экономики?

В законопроекте не учтено снижение возраста административной ответственности до 14 лет за отдельные виды административных правонарушений, критерии определения степени общественной опасности вредности административных правонарушений и общие пределы административной ответственности.

Какие цели преследует организация государственного управления в сфере экономики?

Организация государственного управления в сфере экономики направлена на достижение определенных целей, таких как обеспечение стабильности экономического развития, защита интересов государства, создание благоприятных условий для предпринимательской деятельности, снижение уровня коррупции и обеспечение справедливости в экономической сфере.

Какие особенности имеет организация государственного управления в сфере экономики?

Организация государственного управления в сфере экономики характеризуется рядом особенностей, таких как регулирование государственными органами экономических отношений, контроль исполнения законодательства в сфере экономики, разработка и реализация программ и мер по стимулированию экономического развития, участие в формировании и реализации налоговой политики и многое другое.

Какие проблемы необходимо учесть при организации государственного управления в сфере экономики?

При организации государственного управления в сфере экономики необходимо учитывать проблемы, связанные с эффективностью деятельности государственных органов, коррупцией, бюрократией, недостаточным уровнем развития электронного правительства и другими факторами, которые могут негативно сказаться на экономическом развитии страны.

Какие идеи не нашли отражения в законопроекте по организации государственного управления в сфере экономики?

Несколько важных идей не нашли своего отражения в приведенном законопроекте. В частности, речь идет о снижении возраста административной ответственности до 14 лет за отдельные виды административных правонарушений, критериях определения степени общественной опасности и вредности административных правонарушений, а также общих пределах административной ответственности.