"Разделение властей", "Природное и общественное в человеке" , "Образование как социальный институт"

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Обществознание
  • 99 страниц
  • 15 + 15 источников
  • Добавлена 29.07.2021
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

Они стали похожи на животных. Взрослый человек, прошедший социализацию, воспитанный обществом и умеющий использовать предметы окружающего мира в свою пользу, попав в «дикие» условия, устраивает свою жизнь примерно в том виде, в котором он привык жить. И самое главное, он не теряет своей человеческой сущности. Яркий литературный пример тому - Робинзон Крузо - главный герой одноименного рассказа Даниэля Дефо.[2]Итак, биологическое и социальное в человеке тесно связаны. Развитие определенных социальных качеств у человека происходит благодаря тому, что в нем есть биологические предпосылки. Список используемой литературыАверьянов, Ю.И. Обществознание: Практикум. 10 класс: Пособие для учителей общеобразовательных учреждений: Профильный уровень / Л.Н. Боголюбов, Ю.И. Аверьянов . - М.: Просв., 2011. - 160 c.Анашко, А.С. Обществознание. ОГЭ в схемах и таблицах / А.С. Анашко. - М.: Омега-Л, 2019. - 160 c.Арбузкин, А.М. Обществознание. В 2-х т.Обществознание: Учебное пособие / А.М. Арбузкин. - М.: Зерцало-М, 2019. - 680 c.Барабанов, В.В. Обществознание: мир человека: Учебник для 6 класса: Для учащихся общеобразовательных учреждений / В.В. Барабанов, И.П. Насонова . - М.: Вентана-Граф, 2019. - 144 c.Обществознание: Учебное пособие / Под ред. А.В. Опалева. - М.: Юнити, 2016. - 359 c.

1. Аверьянов, Ю.И. Обществознание: Практикум. 10 класс: Пособие для учителей общеобразовательных учреждений: Профильный уровень / Л.Н. Боголюбов, Ю.И. Аверьянов . - М.: Просв., 2011. - 160 c.
2. Анашко, А.С. Обществознание. ОГЭ в схемах и таблицах / А.С. Анашко. - М.: Омега-Л, 2019. - 160 c.
3. Арбузкин, А.М. Обществознание. В 2-х т.Обществознание: Учебное пособие / А.М. Арбузкин. - М.: Зерцало-М, 2019. - 680 c.
4. Барабанов, В.В. Обществознание: мир человека: Учебник для 6 класса: Для учащихся общеобразовательных учреждений / В.В. Барабанов, И.П. Насонова . - М.: Вентана-Граф, 2019. - 144 c.
5. Обществознание: Учебное пособие / Под ред. А.В. Опалева. - М.: Юнити, 2016. - 359 c.
_______________________________________________________________________________________________________________________
1. Аверьянов, Ю.И. Обществознание: Практикум. 10 класс: Пособие для учителей общеобразовательных учреждений: Профильный уровень / Л.Н. Боголюбов, Ю.И. Аверьянов . - М.: Просв., 2011. - 160 c.
2. Анашко, А.С. Обществознание. ОГЭ в схемах и таблицах / А.С. Анашко. - М.: Омега-Л, 2019. - 160 c.
3. Арбузкин, А.М. Обществознание. В 2-х т.Обществознание: Учебное пособие / А.М. Арбузкин. - М.: Зерцало-М, 2019. - 680 c.
4. Барабанов, В.В. Обществознание: мир человека: Учебник для 6 класса: Для учащихся общеобразовательных учреждений / В.В. Барабанов, И.П. Насонова . - М.: Вентана-Граф, 2019. - 144 c.
5. Обществознание: Учебное пособие / Под ред. А.В. Опалева. - М.: Юнити, 2016. - 359 c.
_______________________________________________________________________________________________________________________
1. Аверьянов, Ю.И. Обществознание: Практикум. 10 класс: Пособие для учителей общеобразовательных учреждений: Профильный уровень / Л.Н. Боголюбов, Ю.И. Аверьянов . - М.: Просв., 2011. - 160 c.
2. Анашко, А.С. Обществознание. ОГЭ в схемах и таблицах / А.С. Анашко. - М.: Омега-Л, 2019. - 160 c.
3. Арбузкин, А.М. Обществознание. В 2-х т.Обществознание: Учебное пособие / А.М. Арбузкин. - М.: Зерцало-М, 2019. - 680 c.
4. Барабанов, В.В. Обществознание: мир человека: Учебник для 6 класса: Для учащихся общеобразовательных учреждений / В.В. Барабанов, И.П. Насонова . - М.: Вентана-Граф, 2019. - 144 c.
5. Обществознание: Учебное пособие / Под ред. А.В. Опалева. - М.: Юнити, 2016. - 359 c.

Вопрос-ответ:

Что такое разделение властей в человеке?

Разделение властей в человеке представляет собой способность отделять и контролировать природные и общественные аспекты своей личности. Это значит, что человек может осознавать и управлять своими животными инстинктами и потребностями, а также социальными обязанностями и нормами общества.

Что представляет собой образование как социальный институт?

Образование как социальный институт является системой формального и неформального обучения, которая передает знания, навыки, ценности и социальные роли от одного поколения к другому. Этот институт формирует основы общества и способствует развитию личности в социальной среде.

Почему взрослый человек, прошедший социализацию, не теряет своей человеческой сущности при попадании в дикие условия?

Взрослый человек, прошедший социализацию, не теряет своей человеческой сущности при попадании в дикие условия, потому что он уже овладел социальными навыками, знаниями и умениями, необходимыми для выживания и адаптации. Он может применять свои знания и опыт для создания условий, приближенных к общепринятым стандартам жизни, и сохранять свою человеческую природу.

В чем заключается пример Робинзона Крузо, свидетельствующий о том, что человек не теряет своей человеческой сущности в диких условиях?

Пример Робинзона Крузо подтверждает, что человек не теряет своей человеческой сущности в диких условиях. Главный герой рассказа, оказавшись на необитаемом острове, использует свои знания и навыки, полученные в обществе, чтобы выжить и создать комфортные условия для себя. Он демонстрирует способность человека к адаптации и сохранению своего человеческого статуса в любых условиях.

Какое значение имеет разделение властей в человеке?

Разделение властей в человеке имеет большое значение, поскольку позволяет контролировать и уравновешивать природные и общественные аспекты личности. Это помогает человеку принимать осознанные решения, управлять эмоциями, соблюдать социальные нормы и достигать гармонии в своей жизни.

Какие разделения властей существуют в человеке?

В человеке существует разделение властей на природные и общественные. Природные власти включают физические и биологические способности человека, такие как движение, мышление и чувства. Общественные власти связаны с социальными ролями и нормами, которыми руководствуется человек в обществе.

Что такое образование и какое место оно занимает в обществе?

Образование - это социальный институт, отвечающий за передачу знаний, навыков и ценностей от одного поколения к другому. Оно играет важную роль в обществе, формируя развитые и образованные граждане, способных вносить вклад в экономику и культуру страны.

Почему человек, оказавшись в диких условиях, не теряет своей человеческой сущности?

Человек, пройдяший социализацию и обладающий навыками использования предметов окружающего мира, не теряет своей человеческой сущности в диких условиях. Он способен устроить свою жизнь, опираясь на привычный образ жизни и использование инструментов. Примером этому может служить главный герой рассказа "Робинзон Крузо", который благодаря своим знаниям и опыту сумел выжить на необитаемом острове и сохранить свою человечность.

В чем заключается сходство между человеком и животными?

Люди и животные имеют некоторое сходство в своих поведенческих и физиологических особенностях. Оба типа существ обладают инстинктами выживания, двигаются, ощущают и реагируют на окружающую среду. Однако, в отличие от животных, люди имеют уникальный набор способностей и развитые социальные системы, что позволяет им использовать предметы окружающего мира в свою пользу и превосходить животных в интеллектуальном и культурном развитии.