Разработка POS-материалов для продукции STARBUCKS в сети супермаркетов PRISMA
Заказать уникальную курсовую работу- 33 33 страницы
- 32 + 32 источника
- Добавлена 01.08.2021
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы использования POS-материалов для продукции STARBUCKS 5
1.1. Понятие о POS-материалах 5
1.2. Основные виды POS-материалов 8
1.3. STARBUCKS: характеристика бренда и история развития 14
Глава 2. Разработка POS-материалов для продвижения STARBUCKS в сети супермаркетов PRISMA 21
2.1. Определение особенностей целевой аудитории 21
2.2. Разработка POS-материалов 22
2.3. Обоснование принятого художественно-конструкторского решения 24
Заключение 26
Список использованных источников 28
Приложения 32
Целевая аудитория могла бы значительно расшириться, если бы потенциальные клиенты получили необходимую информацию о данной компании посредством распространения эффектных POS-материалов. Слайд 10. Визуальный образ для Starbucks должен быть очень эстетичным и содержать в себе гармоничную палитру, включающую розовые, сиреневые или голубые оттенки, поскольку именно они оттенки являются наиболее лёгкими для восприятия. Оригинальность разрабатываемого нами хардпостера будет состоять в том, что изображение будет содержать в себе женский современный образ, при этом пропорции этого образа и стаканчика с кофе будут нереалистичными.В качестве основы для создания POS-материалов нами был использован графический логотип компании Starbucks. Изображение и сочетание цветов в данном варианте соответствуют общей концепции компании. Однако, на наш взгляд, оттенки должны быть более холодными, а изображение не должно содержать в себе много мелких деталей.Слайд 11. Данное решение является полностью обоснованным. изображение станет хорошим материалом для продвижения Starbucks, так как в нём содержится информация именно о сильных сторонах данной продукции. Клиентами супермаркетов являются потребители, которые ценят современный стиль и при этом вкус и красоту. Разработанные нами материалы полностью отвечают данным требованиям. Дизайн текста также отвечает общей концепции Starbucks. Изображение полностью согласовано с эстетическими предпочтениями целевой аудитории сети супермаркетов.Слайд 12. Нами проведён опрос среди клиенток сети супермаркетов PRISMA с целью выявления, соответствует ли разработанный нами хардпостер их потребностям. В результате данного опроса получены следующие результаты. Таким образом, по всем характеристикам разработанных POS-материалов получены высокие оценки, что говорит об их эффективности. Следовательно, цель данного исследования полностью достигнута.Слайд 13. Спасибо за внимание!
30. http://www.marketingweek.co.uk/brands/starbucks/
31. http://www.effectivebrands.com/downloads/bulletin_starbucks.pdf
32. http://ru.scribd.com/doc/68719187/Starbucks-International-Marketing-Strategy
Вопрос-ответ:
Для чего нужны POS материалы для продукции STARBUCKS?
POS материалы используются для привлечения внимания покупателей к продукции STARBUCKS и обеспечения ее успешного продвижения в сети супермаркетов PRISMA.
Какие основные виды POS материалов используются для продукции STARBUCKS?
Основными видами POS материалов для продукции STARBUCKS являются визуальные элементы - плакаты, стенды, вывески, а также информационные материалы, такие как брошюры, листовки, каталоги.
Какие особенности целевой аудитории необходимо учитывать при разработке POS материалов для продвижения STARBUCKS в сети супермаркетов PRISMA?
При разработке POS материалов для продвижения STARBUCKS в сети супермаркетов PRISMA необходимо учитывать особенности целевой аудитории, такие как возраст, пол, интересы и предпочтения. Это поможет создать материалы, которые будут привлекать внимание и соответствовать потребностям покупателей.
Каким образом разрабатываются POS материалы для продвижения STARBUCKS в сети супермаркетов PRISMA?
Разработка POS материалов для продвижения STARBUCKS в сети супермаркетов PRISMA включает определение особенностей целевой аудитории, создание дизайн-концепции, выбор подходящих визуальных элементов и информационных материалов, а также их подготовку и производство.
Какую роль играет бренд STARBUCKS в разработке POS материалов для продукции в сети супермаркетов PRISMA?
Бренд STARBUCKS имеет большое значение в разработке POS материалов для продукции в сети супермаркетов PRISMA. Он передает ценности и идеи бренда, создает узнаваемость и привлекает внимание покупателей, способствуя успешному продвижению продукции.
Что такое POS материалы?
POS материалы - это рекламные материалы, предназначенные для использования на месте продажи, чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей и повысить продажи.
Какие виды POS материалов существуют?
Основные виды POS материалов включают в себя стенды, постеры, витринные манекены, рекламные щиты, брошюры, стойки для брошюр и т. д.
Какая история развития бренда STARBUCKS?
Бренд STARBUCKS был основан в 1971 году в городе Сиэтл, США. Он начал как кофейня и вырос до крупной сети кофеен по всему миру. STARBUCKS известен своим качественным кофе, лояльностью к клиентам и удобной обстановкой для отдыха.