Транспортная инфраструктура (логистика)

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Логистика
  • 2222 страницы
  • 8 + 8 источников
  • Добавлена 30.07.2021
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Расчетная часть 4
2. Нормативно-правовое регулирование и тарифообразование на морском транспорте 11
Заключение 19
Список литературы 21
Приложение 22
Фрагмент для ознакомления

В основные обязанности экспедитора входит: Организация доставки грузов с гарантией сохранности на условиях и в сроки, которые определены соответствующими договорами. Составление технологических и экономических обоснований транспортно-технологических маршрутов и схем доставки грузов.Организация услуг по приему, перевозке и выдаче грузов в установленном документами порядке. Заключение договора экспедитора с перевозчиком.Организация фрахтования транспортных средств.Контроль экспедиторской маркировки грузов и пломбирования перевозочных средств и помещений хранения.Отслеживание хода выполнения всех работ, связанных с грузом (т.е. погрузочных, перегрузочных и т.д.). Оформление товарно-транспортных и других сопроводительных документов, грузовых таможенных деклараций и других документов для таможенной очистки грузов. Расчет транспортных платежей и сборов.Список документов, необходимый для таможенного оформления импорта:1. Копии учредительных документов фирмы-покупателя. 2. Контракт 3. Копия паспорта импортной сделки 4. Товаросопроводительные документы на прибывший груз, а также счет-фактура (инвойс), в котором указываются реквизиты продавца, покупателя, номер контракта, ценовые характеристики товара, условия поставки (все данные должны совпадать с условиями контракта). 5. Перевод счета-фактуры (инвойса), прибывшего с грузом, заверенный печатью фирмы. 6. Сертификаты, лицензии, другие разрешительные документы (если требуются). 7. Оригинал платежного поручения об оплате таможенных платежей, либо документ, подтверждающий оплату таможенных платежей. 8. Сведения об упаковке, весе и количестве мест на ожидаемую партию груза по каждому наименованию товара (упаковочные листы). 9. Прочие документы в соответствии с условиями контракта и поставки. Например: - коносамент (при морских перевозках); - CMR, TIR (при автомобильных) перевозках; - документ о страховке груза; - документ о предоплате; o прочее. 10. Документы для подтверждения таможенной стоимости: транспортные и страховые документы, если они имеются в зависимости от условий поставки; счет за транспортировку или официально заверенную калькуляцию транспортных расходов в случаях, когда транспортные расходы не были включены в счет-фактуру. В качестве дополнительных сведений таможенным органом могут быть затребованы следующие документы: таможенную декларацию страны отправления, заверенную отправителем; контракты с третьими лицами, имеющие отношение к сделке; счета за платежи третьим лицам в пользу продавца; счета за комиссионные, брокерские услуги, имеющие отношение к сделке с оцениваемым товаром; бухгалтерская документация; лицензионные или авторские соглашения; экспортные (импортные) лицензии; складские квитанции; заказы на поставку; каталоги, спецификации, прейскуранты цен (прайс листы) фирм-изготовителей; калькуляцию фирмы-изготовителя на оцениваемый товар (если фирма согласна ее представить российскому покупателю); коммерческие, таможенные и платежные документы, относящиеся к сделкам с идентичными или однородными товарами, счета, накладные, калькуляция, прейскурант изготовителя; другие документы, которые могут быть использованы для подтверждения сведений, заявленных в декларации таможенной стоимости.ЗаключениеВ настоящее время основной задачей рынка транспортных услуг является не только обеспечение доставки грузов, а комплексное транспортно-экспедиционное обслуживание населения, государства и бизнеса. Компании, оказывающие такие услуги, занимаются проектированием системы доставки грузов, что представляет собой сложную и многовариантную задачу.Применение логистического подхода к перевозке товаров позволяет сократить транспортное время, которое является важным показателем сохранности перевозимого груза и уменьшить транспортные затраты.Расстояние – это основной показатель уровня транспортных издержек, так как от него зависят переменные издержки такие как затраты на труд, топливо, техническое обслуживание транспорта.Следующим важным фактором является объем груза. Характерным принципом логистики является эффект масштаба, суть которого в том, что административные и постоянные расходы на прием груза и его доставку получателям распределяются на дополнительные единицы груза, сокращая себестоимость этих единиц. Поэтому малые партии грузов необходимо консолидировать в более крупные. Третий пункт – это плотность груза. Чем больше этот показатель, тем меньше удельные издержки на единицу веса. В связи с этим, грузоотправители имеют целью увеличить плотность груза до максимума, однако, здесь есть предел – грузоподъемность транспортного средства. Укладистость – характеристика габаритов и формы груза. Очевидно, что груз в форме параллелепипедов уложить легче, нежели груз необычной формы (слишком длинный или наоборот). Также в этом случае более удобно использовать транспортное пространство эффективно.Ответственность за сохранность груза включает 6 аспектов: опасность повреждения груза, опасность утраты груза, опасность порчи скоропортящихся продуктов, опасность воровства, опасность самопроизвольного возгорания или взрыва, удельная стоимость груза. Перевозчики страхуют груз, который перевозят, на случай предъявления претензий грузоотправителей, а грузоотправители в свою очередь, чтобы максимально защитить товар, создают прочную упаковку.В данной работе в расчетной части были представлены характеристика маршрута: Пермь Россия – Копенгаген Дания.Груз – продукция компании общество с ограниченной ответственностью «Пермметпром» -прутки и профили алюминиевые, объем поставки 20 тонн.Выбран вариант доставки:Доставка железнодорожным транспортомдо порт - Санкт-Петербург, из порт - Санкт-Петербург до порт - Копенгаген.Протяженность маршрута Пермь-Санкт-Петербург = 1876 км – 31 часПротяженность маршрута порт - Санкт-Петербург допорт - Копенгаген = 1123.32 км или 698 мили в пути 14 днейФрахт LIFO - Ф.С.Маккензи.Итого стоимость доставки товара и груза полная составила 2 506 814 рублей.Список литературыБеспалов Р. С. Транспортная логистика. Новейшие технологии построения эффективной системы доставки. – М.: Вершина, 2018. – 384сГуцуляк, В. Н. Оговорки в коносаменте и их юридическое значение// Транспортное право и безопасность. ― 2019. ― № 4 (32). ― С. 15―23.Инкотермс 2020. Публикация ICC №723: правила ICC для использования торговых терминов в национальной и международной торговле. Пер. с англ. Н.Г.Вилковой. М.: Инфотропик Медиа, 2020. 274 с.Логистика автомобильного транспорта: Учебное пособие / В.С. Лукинский, В.И. Бережной, Е.В. Бережная, Е.И. Зайцев, И.А. Цвиринько. – М.: Финансы и статистика, 2018. – 368с.Международные перевозки воздушным и водным транспортом. Международные перевозки грузов в смешанном сообщении — Характеристика международных воздушных перевозок, их особенности [Электронный ресурс]Мультимодальные перевозки: современные технологии: [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://www.doortodoor.ru/ multimodal.htmlСаркисов С.В. Управление логистическими цепями поставок. Учебное пособие. – М.: Дело, 2017. – 368 с.Шохонова, Ю. Б. Правовое регулирование морских портов в российском законодательстве / Ю. Б. Шохонова, Л. А. Мишина // Современные проблемы использования потенциала морских акваторий и прибрежных зон. Материалы XI Международной научной конференции. ― Часть 2. ― Москва, 2015.Приложение

1. Беспалов Р. С. Транспортная логистика. Новейшие технологии построения эффективной системы доставки. – М.: Вершина, 2018. – 384с
2. Гуцуляк, В. Н. Оговорки в коносаменте и их юридическое значение// Транспортное право и безопасность. ― 2019. ― № 4 (32). ― С. 15―23.
3. Инкотермс 2020. Публикация ICC №723: правила ICC для использования торговых терминов в национальной и международной торговле. Пер. с англ. Н.Г.Вилковой. М.: Инфотропик Медиа, 2020. 274 с.
4. Логистика автомобильного транспорта: Учебное пособие / В.С. Лукинский, В.И. Бережной, Е.В. Бережная, Е.И. Зайцев, И.А. Цвиринько. – М.: Финансы и статистика, 2018. – 368с.
5. Международные перевозки воздушным и водным транспортом. Международные перевозки грузов в смешанном сообщении — Характеристика международных воздушных перевозок, их особенности [Электронный ресурс]
6. Мультимодальные перевозки: современные технологии: [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://www.doortodoor.ru/ multimodal.html
7. Саркисов С.В. Управление логистическими цепями поставок. Учебное пособие. – М.: Дело, 2017. – 368 с.
8. Шохонова, Ю. Б. Правовое регулирование морских портов в российском законодательстве / Ю. Б. Шохонова, Л. А. Мишина // Современные проблемы использования потенциала морских акваторий и прибрежных зон. Материалы XI Международной научной конференции. ― Часть 2. ― Москва, 2015.

Вопрос-ответ:

Какие обязанности входят в основные функции экспедитора?

В основные обязанности экспедитора входит организация доставки грузов с гарантией сохранности на условиях и в сроки, которые определены соответствующими договорами. Также экспедитор занимается составлением технологических и экономических обоснований транспортно-технологических маршрутов и схем доставки грузов, а также организацией услуг по приему перевозимых грузов.

Что является основной задачей транспортной инфраструктуры в логистике?

Основной задачей транспортной инфраструктуры в логистике является обеспечение потока грузов и пассажиров между различными точками. Транспортная инфраструктура включает в себя дороги, железные и водные пути, аэропорты и другие объекты, необходимые для осуществления транспортных перевозок. Она должна быть эффективно организована и обеспечивать своевременную и безопасную доставку грузов.

Какое значение имеет нормативно-правовое регулирование и тарифообразование на морском транспорте?

Нормативно-правовое регулирование и тарифообразование на морском транспорте играют важную роль в обеспечении эффективности и прозрачности международных морских перевозок. Они определяют правила и нормы, которые должны соблюдаться при осуществлении транспортных операций, а также определяют стоимость перевозок и условия их оказания. Это позволяет участникам логистической цепи быть уверенными в соблюдении своих прав и обязанностей, а также предсказуемости и стабильности в сфере морских перевозок.

Какие методы можно использовать для расчета транспортных маршрутов и схем доставки грузов?

Для расчета транспортных маршрутов и схем доставки грузов можно использовать различные методы, включая математическое моделирование, анализ данных о доступных транспортных маршрутах и прогнозирование объемов грузопотока. Также можно учитывать факторы, такие как стоимость услуг, время доставки и доступность транспортных средств. Более подробные и точные расчеты можно проводить с использованием специализированного программного обеспечения и компьютерных систем.

Какие задачи решает транспортная инфраструктура в логистике?

Транспортная инфраструктура в логистике решает задачи организации и обеспечения оптимальной доставки грузов. Она включает в себя дороги, железные и воздушные пути, порты, склады и другие элементы, необходимые для перемещения товаров от производителя к потребителю.

Что входит в основные обязанности экспедитора?

Основные обязанности экспедитора включают организацию доставки грузов с гарантией сохранности, составление технологических и экономических обоснований транспортно-технологических маршрутов и схем доставки грузов, а также организацию услуг по приему и перевозке грузов.

Какое значение имеет нормативно-правовое регулирование в морском транспорте?

Нормативно-правовое регулирование в морском транспорте играет важную роль в установлении порядка и правил, которым должны следовать суда и компании, занимающиеся морскими перевозками. Оно также определяет тарифы на морскую перевозку и защищает интересы клиентов.

Что включает в себя расчетная часть транспортной инфраструктуры в логистике?

Расчетная часть транспортной инфраструктуры в логистике включает в себя оценку экономической эффективности транспортных маршрутов, определение стоимости доставки грузов и расчет оптимальных параметров перевозок. Такая часть необходима для принятия решений по выбору оптимального маршрута и способа доставки грузов.