Маркетинговые стратегии международных /сетевых гостиничных предприятий Санкт-Петербурга

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Управление проектами
  • 3535 страниц
  • 33 + 33 источника
  • Добавлена 30.07.2021
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К МАРКЕТИНГОВЫМ СТРАТЕГИЯМ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 4
1.1 Сетевые гостиничные предприятия. Понятия и сущность 4
1.2 Сущность и классификация маркетинговых стратегий 6
1.3 Особенности маркетинговых стратегия для сетевых гостиничных предприятий 13
ГЛАВА 2. ПРОЕКТ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ ДЛЯ СЕТЕВЫХ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ САНКТ – ПЕТЕРБУРГА 16
2.1 Анализ рынка сетевых гостиничных предприятий Санкт – Петербурга 16
2.2 Проект маркетинговых стратегий для сети отелей Rezidor Sas Hospitality 22
2.3 Экономическое обоснование разработки маркетинговых стратегий 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33

Фрагмент для ознакомления

тираж: 400 000. Аудитория за полгода: 1 911 200Взаимодействие с популярными личностямиИнтегрированная реклама в видео блогеров60 сек.Реклама Rezidor Sas Hospitalityв блогах лидеров общественного мненияВзаимодействие с звездами, блогерами и популярными личностями может стать отличным способом рекламировать себя без особых денежных затрат, особенно, если говорить о тех, кто популярен в интернете.от 600 тыс. просмотров и болееБесплатные консультации специалистов по здоровому питаниюКонсультации Здание компанииПроведение различных мастер-классов Проведение мастер-классов является эффективном способом привлечь аудиторию к проекту 15 профессионалов В данной части исследования, нами была разработана программа (стратегия) маркетингового продвижения СО Rezidor Sas Hospitality2.3 Экономическое обоснование разработки маркетинговых стратегийРесурсы, необходимые для реализации проекта программы маркетинговой стратегии продвижения СО Rezidor Sas Hospitalityпредставлены в таблице 2.8.Таблица 2.8 Расходы проекта программы маркетинговой стратегии продвижения СО Rezidor Sas HospitalityНаименование ресурсаКоличествоТип ресурсаСтоимость ресурса1. Старший менеджер проекта 1Трудовой40 000 руб./мес.(стандартная ставка)2. Администратор менеджер проекта1Трудовой35 000 руб./мес.(стандартная ставка)3. Менеджер проекта1Трудовой35 000 руб./мес.(стандартная ставка)4. Менеджер проекта1Трудовой35 000 руб./мес.(стандартная ставка)4. Менеджер проекта р1Трудовой40 000 руб./мес.(стандартная ставка)5. IT - специалист 2Трудовой50 000 руб.6. Секретарь1Трудовой15 000 руб.7. Специалист по кодировке2Трудовой50 000 руб.Итого300 000 7 Бюджет проекта программы маркетинговой стратегии продвижения СО Rezidor Sas Hospitality112Материальный496 000 руб.Итого796 000 руб.Для оценки эффективности проекта программы маркетинговой стратегии продвижения СО Rezidor Sas Hospitality, приведем показатели денежных притоков и оттоков (см. Таблицу 2.9). Таблица 2.9 Показатели денежных притоков и оттоков проекта программы маркетинговой стратегии продвижения СО Rezidor Sas Hospitality[33]ПоказателиПериоды по месяцам123456789101112Денежный поток от инвестиционной деятельности -796Выручка1 2001 400 15 00160017001700180018001800180018001800Расходы (месяц)8151003110016001288131414241425141514211428815Денежный поток 385397400398412386376375385379372364Сальдо сумм.потока-411-1438678411961582195823332718309734693833Коэффициент реверсии0,98770,97550,96340,95150,93980,92820,91670,90540,89420,88320,87230,8615Дисконт.сальдо сумм. потока-405,95-13,66371,87667,5811241468,411794,92112,32430,442735,273063,823302,13Накопленное дисконтированноесальдо суммарного потока-405,95-419,61-47,74619,841743,843212,255007,159231,7511662,1914397,4617461,2820763,41В таблице 2.9 отражены показатели денежных притоков и оттоков за год по месяцам. Денежный поток от инвестиционной деятельности равен 796 тыс. руб. В таблице 2.10 показаны показатели эффективности проекта программы маркетинговой стратегии продвижения СО Rezidor Sas Hospitality.Таблица 2.10 Показатели эффективности проекта программы маркетинговой стратегии продвижения СО Rezidor Sas HospitalityПоказателиЗначениеСтавка дисконтирования15%Дисконтированный срок окупаемости0,2 годаЧистая приведенная стоимость проекта (NPV), руб.20763,41Внутренняя норма рентабельности (IRR)29,88 %Проведенный анализ показывает, что срок окупаемости проекта меньше рассмотренной длительности и составляет 1 год, что наглядно прослеживается на Рисунке 2.1.Рис. 2.1 Окупаемость проекта программы маркетинговой стратегии продвижения СО Rezidor Sas HospitalityТаким образом, все простые показатели оценки эффективности проекта программы маркетинговой стратегии продвижения СО Rezidor Sas Hospitalityнаходятся в пределах нормы. Порезультатам оценки простых показателей эффективности проект можно считать приемлемым к реализации.  ЗаключениеЦелью работы являласьразработка маркетинговых стратегий для сети отелей.В соответствии с поставленной целью в работе были решены следующие задачи: исследованысовременные подходы к маркетинговым стратегиям гостиничных предприятий;представлен проект разработки маркетинговых стратегий для сетевых гостиничных предприятий Санкт – Петербурга;Кроме того, на основании проведенного исследования, можно сделать выводы о том, что в условиях глобализации и НТП традиционные маркетинговые стратегии утрачивают свою роль как эффективного инструмента сбыта товаров и услуг. Сегодня они стремительно трансформируются в маркетинговые интернет-стратегии. Потребители, ощущая все преимущества сети Интернет, становятся более активными его пользователя, о чем свидетельствует мировая статистика: треть населения планеты погружены в Интернет. Как следствие, меняется мироощущение, поведение и потребности потребителя. Традиционные маркетинговые воздействия на клиента перестают оказывать влияние. Только хорошо продуманные действия профессионалов способны опередить возникающий спрос. А это и есть тщательно продуманная стратегия на опережение действий потребителя. Множество факторов, которые оказывают свое влияние на их формирование, определяют уникальность каждой из стратегий и их чрезвычайно широкое разнообразие. В любом случае всем стратегиям характерны общие параметры, определяющие зависимость их адаптации к изменчивости рыночной ситуации, и определение намерений относительно конкретных действий и перспективного направления развития бизнеса. Каждая из стратегий предусматривает комплекс последовательно определенных стратегических решений, обеспечивающих ее основу. Путем монографического анализа результатов соответствующих теоретических исследований разработана обобщенная модель формирования маркетинговой интернет-стратегии. Для всех маркетинговых стратегий, работающих в условиях информатизации, характерен ряд принципов, на которые они должны опираться: персональное предложение услуги или товара;масштабность действий производителя;адресность заказчика;независимость от специализации предприятия и структуры производства.Отсюда, вытекает проблема, которая состоит в разработке обобщенной модели маркетинговой интернет-стратегии. Эффективность внедрения маркетинговых интернет-стратегий должна строиться на базе ресурсного (затратного) подхода. Сегодня результативность использования инструментов маркетинга на предприятиях снижается из-за несовершенства законодательной базы, сложнейшей политической ситуации, экономического кризиса, а также нежелание внедрения и недоверие руководства и работников к новым методам маркетинга, что ведет к непониманию и принятию только старых стратегий и приемов продвижения товаров на рынке. Кроме того, значительной проблемой является недостаточность соответствующего квалифицированного персонала в данном направлении, а также сложность верного выбора интернет-технологий, соответствующих сфере деятельности и целевому потребителю. К общепринятым показателям оценки экономической эффективности внедряемых инструментов интернет-маркетинга можно отнести следующие: ‒ темпы роста посещаемости сайта предприятия; ‒ количество повторных посещений сайта предприятия; ‒ регулярность и частота посещения веб-сайта; ‒ количество проиндексированных страниц; ‒ количество ссылок на сайт, в том числе внешних; ‒стоимость привлеченного потенциального или существующего покупателя; ‒ объемы размещенной на сайте или в интернет-магазине информации о продукции и событий предприятия (статей, новинок и т.п.); ‒ количество появлений названия торгового предприятия в социальных сетях; ‒ уровень цитирования; ‒ количество рассылок, а также отправленных сообщений; ‒ эффективность различных источников привлечения покупателей на сайт; ‒эффективность рекламных баннеров (определяется количеством посетителей, которые им воспользовались и перешли на сайт предприятия);‒ уровень конверсии для характеристики качества сайта предприятия;‒ точки входа и выхода, анализ трафика;‒ анализ поисковиков (откуда пришли потребители);‒ анализ географии и общие характеристики существующих и потенциальных потребителей предприятия.В первую очередь предприятие должно оценить эффективность работы корпоративного сайта, который является лицом организации как на внутреннем, так и на международном рынках. Результативность его ведения проявляется в количестве заказов, осуществленных после ознакомления с продукцией, размещенной на сайте. Стоит помнить о необходимости постоянного обновления информации на сайте, непрерывную разработку акций и скидок, интересных предложений для клиентов. Кроме того, поддержка сайта не несет за собой значительных затрат, поэтому такая реклама продукции чрезвычайно выгодна и результативна, можно добиться повышения эффективности работы веб-ресурса, а, следовательно, и рост объемов продаж. Эффективность стратегий интернет-маркетинга включает в себя эффективность ведения веб-сайта компании, баннерной рекламы, рассылок по электронной почте, видеороликов, размещенных в сети Интернет, результативность электронных конференций и семинаров. Интернет-статистика обычно является ключевой предпосылкой оценки эффективности использования инструментов и методов маркетинга в сети Интернет. Ее преимуществом является возможность узнать о реакции потребителей даже через несколько месяцев после проведения рекламной кампании. В частности, можно узнать, сколько клиентов и когда сделали покупку, просто зашел на сайт ради любопытства, а кто стал постоянным покупателем. При оценке эффективности применения инструментов и методов интернет – маркетинга невозможно до конца определить, какая реклама была более эффективной ‒ средства маркетинга в сети Интернет или другие маркетинговые приемы. Для корректной оценки эффективности применения стратегий интернет-маркетинга важно четкое определение всех составляющих затрат на маркетинг, приведение статистики активности целевой аудитории, выявление основных принципов воздействия на потребителей и позиции всех конкурентов на внутреннем рынке. Экономия на маркетинговых затратах при внедрении индивидуальных мероприятий интернет-маркетинга проявляется в экономии затрат на рекламу (за счет содержания интернет-магазина, выпуска видеороликов, ведения форума, блога и т.д.); экономии на телефонных разговорах; экономии времени на изучение продукции (все можно увидеть на сайте предприятия); экономии на скорости до и послепродажного обслуживания; намного ниже затраты на открытие и функционирование интернет-магазина. Эффективность применения инструментов и методов интернет-маркетинга предприятия зависит не только от их особенностей, но и от многочисленных факторов извне. К таковым относятся политико-экономическая ситуация в стране, уровень доходов потребителей, мода на товар, сезонность, среднеотраслевые цены на определенную продукцию, наличие хорошо подготовленных специалистов в области маркетинга и т.д. Кроме определения эффективности внедрения мероприятий интернет-маркетинга математико-статистическими методами, также широкое распространение получил экспертный метод. Такими экспертами (специалистами) могут быть руководители предприятия, работники отдела маркетинга, а также физические и юридические лица, заинтересованные в определенной продукции. Экспертные оценки должны включать изучение мнения по следующим критериям: ‒ продукция знакома потребителю;‒ продукция замечена покупателем;‒ продукция запомнилась потребителю;‒ продукция понравилась покупателю;‒ реклама продукции проста и понятна потребителю;‒ средства интернет-маркетинга являются приемлемыми для потребителя, не вызывают негативных ассоциаций и нежелания дальнейшего просмотра сайта или видео с рекламой продукции предприятия; ‒ определение степени реализации запланированных маркетинговых мероприятий по сравнению с предыдущим периодом, а также по сравнению с конкурентами. Эффективность применения инструментов маркетинга предприятия в сети Интернет проявляется такими первичными признаками: 1) потребитель заинтересовался продукцией и позвонил менеджерам, чтобы приобрести товар или уточнить какую-то информацию; 2) потребитель начал принимать активное участие в обсуждении продукции на тематических форумах; 3) потребитель оставил комментарии к видеоролику, посвященному продукции предприятия; 4) потребитель зарегистрировался на сайте или в интернет-магазине. Список литературыАнтонов Г.Д. Управление конкурентоспособностью организации: Учебник / Г.Д. Антонов. – М.: Инфра-М, 2018. – 300 с.Банкин А.М. Контент-маркетинг для роста продаж / А.М. Банкин. – СПб.: Питер СПб, 2019. – 272 с. Барышев А.Ф. Маркетинг. Учебник / А.Ф. Барышев. – М.: Академия, 2018. – 224 с. Беквит Г. Четыре ключа к маркетингу услуг / Г. Беквит. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 252 с.Бест Р. Маркетинг от потребителя / Р. Бест. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 696 с. Виханский. О.С. Менеджмент / О.С. Виханский. – М.: Инфра-М, 2021. – 656 с.Даниленко Н.Н., Арбатская Е.А. Конкурентоспособность предприятий / Н.Н. Даниленко, Е.А. Арбатская. – М.: Проспект, 2020. – 160 с.Дробышева Л.А. Экономика Маркетинг Менеджмент Учебное пособие / Л.А. Дробышева. – М.: Дашков и Ко, 2020. – 150 с.Друкер П.Ф. Классически работы по менеджменту / П.Ф. Друкер. – М: Альбина Паблишер, 2020. – 218 с.Егоршин А.П. Стратегический менеджмент / А.П. Егоршин. – М.: Инфра-М, 2020. – 290 с.Захарова И.В. Маркетинг образовательных организаций / И.В. Захарова. – М.: КноРус, 2018. – 244 с.Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / А.Т. Зуб. - М.: Юрайт, 2021. - 375 c.Карпова С.В. Основы маркетинга / С.В. Карпова. – М.: Юрайт, 2019. – 408 с.Керцнер Г. Стратегическое управление в компании. Модель зрелого управления проектами / Г. Керцнер. – М.: ДМК Пресс, 2021. – 320 с. Котлер Ф Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Ф. Котлер. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 211 с.Котлер Ф. Десять смертных грехов маркетинга / Ф. Котлер. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 252 с.Котлер Ф., Бергер Р, Бикхофф Н. Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приемы и методы / Ф. Котлер. – М.: Альпина Диджитал, 2020. – 143 с.Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг менеджмент. 15-е издание / Ф. Котлер, К. Келлер. – СПб.: Питер СПб, 2019. – 848 с. Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Келлер. – СПб.: Питер СПб, 2019. – 448 с. Мак-Кин Д. Стратегии. Перевод с английского. М.: Дело и сервис, 2015. – 247 с.Маленков Ю.А. Стратегический менеджмент: учеб. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2021. – 224с.Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. – М.: Инфра-М, 2021. – 320 с.Михненко П.А. Стратегический менеджмент / П.А. Михненко. – М.: Синергия, 2020. – 304 с.Нуралиев С.У. Маркетинг. Учебник / С.У. Нуралиев. – М.: Инфра-М, 2018. – 305 с. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / М. Портер. – М.: Альпина Паблишер, 2021. – 38 с.Портер М. Конкурентное преимущество / М. Портер. – М.: Альпина Паблишер, 2021. – 58 с.Румянцев Д.В., Франкель Н. Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий / Д.В. Румянцев Д., Н. Франкель. – СПб.: Питер СПб, 2019. – 320 с.Сафронова Н.Б., Корнеева И.Е. Маркетинговые исследования / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. – М.: Дашков и Ко, 2019. – 294 с.Синицына О.Н. Маркетинг. Учебное пособие / О.Н. Синицына. – М.: КноРус, 2019. – 216 с.Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Практикум по маркетингу / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В, Синяев. – М.: Дашков и Ко, 2018. – 240 с.Томсон-мл. А. А., Стрикленд, III А. Дж. Стратегический менеджмент: Концепции и ситуации для анализа. 12-е издание. М.: Издательский дом Вильямс, 2021. – 928 с.Турко С.В. Стратегический маркетинг / С.В. Турко. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 224 с.База данных проекта программы маркетинговой стратегии продвижения СО Rezidor Sas Hospitality

Список литературы
1. Антонов Г.Д. Управление конкурентоспособностью организации: Учебник / Г.Д. Антонов. – М.: Инфра-М, 2018. – 300 с.
2. Банкин А.М. Контент-маркетинг для роста продаж / А.М. Банкин. – СПб.: Питер СПб, 2019. – 272 с.
3. Барышев А.Ф. Маркетинг. Учебник / А.Ф. Барышев. – М.: Академия, 2018. – 224 с.
4. Беквит Г. Четыре ключа к маркетингу услуг / Г. Беквит. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 252 с.
5. Бест Р. Маркетинг от потребителя / Р. Бест. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 696 с.
6. Виханский. О.С. Менеджмент / О.С. Виханский. – М.: Инфра-М, 2021. – 656 с.
7. Даниленко Н.Н., Арбатская Е.А. Конкурентоспособность предприятий / Н.Н. Даниленко, Е.А. Арбатская. – М.: Проспект, 2020. – 160 с.
8. Дробышева Л.А. Экономика Маркетинг Менеджмент Учебное пособие / Л.А. Дробышева. – М.: Дашков и Ко, 2020. – 150 с.
9. Друкер П.Ф. Классически работы по менеджменту / П.Ф. Друкер. – М: Альбина Паблишер, 2020. – 218 с.
10. Егоршин А.П. Стратегический менеджмент / А.П. Егоршин. – М.: Инфра-М, 2020. – 290 с.
11. Захарова И.В. Маркетинг образовательных организаций / И.В. Захарова. – М.: КноРус, 2018. – 244 с.
12. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / А.Т. Зуб. - М.: Юрайт, 2021. - 375 c.
13. Карпова С.В. Основы маркетинга / С.В. Карпова. – М.: Юрайт, 2019. – 408 с.
14. Керцнер Г. Стратегическое управление в компании. Модель зрелого управления проектами / Г. Керцнер. – М.: ДМК Пресс, 2021. – 320 с.
15. Котлер Ф Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Ф. Котлер. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 211 с.
16. Котлер Ф. Десять смертных грехов маркетинга / Ф. Котлер. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 252 с.
17. Котлер Ф., Бергер Р, Бикхофф Н. Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приемы и методы / Ф. Котлер. – М.: Альпина Диджитал, 2020. – 143 с.
18. Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг менеджмент. 15-е издание / Ф. Котлер, К. Келлер. – СПб.: Питер СПб, 2019. – 848 с.
19. Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Келлер. – СПб.: Питер СПб, 2019. – 448 с.
20. Мак-Кин Д. Стратегии. Перевод с английского. М.: Дело и сервис, 2015. – 247 с.
21. Маленков Ю.А. Стратегический менеджмент: учеб. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2021. – 224с.
22. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. – М.: Инфра-М, 2021. – 320 с.
23. Михненко П.А. Стратегический менеджмент / П.А. Михненко. – М.: Синергия, 2020. – 304 с.
24. Нуралиев С.У. Маркетинг. Учебник / С.У. Нуралиев. – М.: Инфра-М, 2018. – 305 с.
25. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / М. Портер. – М.: Альпина Паблишер, 2021. – 38 с.
26. Портер М. Конкурентное преимущество / М. Портер. – М.: Альпина Паблишер, 2021. – 58 с.
27. Румянцев Д.В., Франкель Н. Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий / Д.В. Румянцев Д., Н. Франкель. – СПб.: Питер СПб, 2019. – 320 с.
28. Сафронова Н.Б., Корнеева И.Е. Маркетинговые исследования / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. – М.: Дашков и Ко, 2019. – 294 с.
29. Синицына О.Н. Маркетинг. Учебное пособие / О.Н. Синицына. – М.: КноРус, 2019. – 216 с.
30. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Практикум по маркетингу / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В, Синяев. – М.: Дашков и Ко, 2018. – 240 с.
31. Томсон-мл. А. А., Стрикленд, III А. Дж. Стратегический менеджмент: Концепции и ситуации для анализа. 12-е издание. М.: Издательский дом Вильямс, 2021. – 928 с.
32. Турко С.В. Стратегический маркетинг / С.В. Турко. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 224 с.
33. База данных проекта программы маркетинговой стратегии продвижения СО Rezidor Sas Hospitality

Вопрос-ответ:

Какие подходы используются в маркетинговых стратегиях гостиничных предприятий?

В маркетинговых стратегиях гостиничных предприятий используются различные подходы, такие как дифференциация, сегментация рынка, позиционирование, а также использование маркетинговых миксов.

Какие особенности маркетинговых стратегий сетевых гостиничных предприятий?

Особенности маркетинговых стратегий сетевых гостиничных предприятий включают учет международных стандартов и требований, уникальность бренда, стратегии лояльности клиентов и развитие взаимодействия с клиентами через сетевые каналы.

Какие подходы можно использовать для разработки маркетинговых стратегий гостиничных предприятий в Санкт-Петербурге?

Для разработки маркетинговых стратегий гостиничных предприятий в Санкт-Петербурге можно использовать подходы, такие как анализ рынка и конкурентов, определение целевой аудитории, создание уникального предложения и рекламных кампаний.

Какие классификации маркетинговых стратегий применяются в гостиничном бизнесе?

В гостиничном бизнесе применяются различные классификации маркетинговых стратегий, например, стратегии дифференциации, стратегии стоимости, стратегии роста, стратегии позиционирования и другие.

Какие преимущества имеют сетевые гостиничные предприятия в разработке маркетинговых стратегий?

Сетевые гостиничные предприятия имеют преимущества в разработке маркетинговых стратегий, такие как доступ к большим ресурсам, возможность использования узнаваемого бренда, синергия между различными отелями и централизованное управление маркетинговыми операциями.

Какие подходы к маркетинговым стратегиям используют сетевые гостиничные предприятия?

Сетевые гостиничные предприятия используют различные подходы к маркетинговым стратегиям, в зависимости от своих целей и конкурентного окружения. Некоторые из них предпочитают сосредоточиться на ценовой стратегии и предлагают конкурентные цены для привлечения клиентов, другие сети ориентируются на предоставление высокого качества услуг и создание уникального опыта для своих гостей.

Какие маркетинговые стратегии можно применить для сетевых гостиничных предприятий в Санкт-Петербурге?

Для сетевых гостиничных предприятий в Санкт-Петербурге можно применить различные маркетинговые стратегии. Некоторые из них включают продвижение через социальные сети, сотрудничество с туристическими агентствами, проведение специальных акций и скидок, создание программ лояльности для постоянных клиентов и многое другое. Важно выбрать те стратегии, которые будут наиболее эффективными для конкретного предприятия и его целевой аудитории.

Какие особенности маркетинговых стратегий у сетевых гостиничных предприятий?

У сетевых гостиничных предприятий есть ряд особенностей в их маркетинговых стратегиях. Они обычно имеют масштабные рекламные кампании, которые промоутят все гостиницы сети вместе. Они также могут предлагать специальные пакетные предложения, которые включают проживание, питание и другие услуги. Кроме того, сетевые гостиничные предприятия обычно имеют сильную приверженность к обслуживанию клиентов и уделяют особое внимание улучшению клиентского опыта.

Какие подходы используются при разработке маркетинговых стратегий для сетевых гостиничных предприятий в Санкт-Петербурге?

При разработке маркетинговых стратегий для сетевых гостиничных предприятий в Санкт-Петербурге используются различные подходы, включающие анализ рынка, определение целевой аудитории, выявление конкурентных преимуществ, выбор маркетинговых каналов и т.д. Основными подходами являются сегментирование рынка, позиционирование бренда, определение маркетинговых миксов и использование интегрированных маркетинговых коммуникаций.