Воспитание нравственно-волевых качеств личности ребенка в процессе занятий физическими упражнениями

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Психология и педагогика
  • 5555 страниц
  • 40 + 40 источников
  • Добавлена 05.10.2021
3 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Чтобы предприятие с каждым годом становилось все лучше, нужно масштабироваться и реализовывать проекты.
Целью данной работы являлась разработка маркетингового плана управления производственными процессами компании ОАО «ТАИФ-НК». Для достижения этой цели была дана характеристика деятельности организации ОАО «ТАИФ-НК», продукции, агентов рыночной конъюнктуры, проанализирована организация производственных процессов на предприятии, рассмотрены тенденции дальнейшего использования технологий ведения бизнеса для осуществления эффективной деятельности предприятия, предложен бизнес-проект эффективности управления технологическими и производственными процессами, осуществлено планирование мероприятий по внедрению бизнес-проекта, рассчитана эффективность предлагаемого бизнес-проекта.
В ходе исследования проанализирована хозяйственная деятельность ОАО «ТАИФ-НК», которая занимается производством разработки и добычи нефтяной продукции. Также, проанализировали, как состоит происходит процесс переработки нефти. Анализ деятельности предприятия показал успешное развитие фирмы. В работе предложено внедрение бизнес-проекта, заключающегося в организации улучшения качества товара. Данное нововведение позволит компании улучшить ассортимент и тем самым привлечь новых покупателей и удержать существующих потребителей, что, в целом, улучшит показатели деятельности ОАО «ТАИФ-НК». Рассмотрение технико-экономических характеристик внедряемого проекта показало его целесообразность. Срок окупаемости проекта составит более 3 лет.
В дальнейшем компании ООО «ТАИФ-НК» необходимо уделять больше внимания поддержания лидирующей позиции.
Таким образом, цель исследования достигнута, задачи решены.
Фрагмент для ознакомления

выполнения , комплекса . Выполняйте 20 с интервалом 30 . выполняются по 2-3 . силово-скоростная такие , как переменной и экстремальной .
упражнения:
;
подпрыгивает со ног на ;
эстафеты с снаряжения;
с позиций;
с ;
упор - лежа - – выпрыгнуть ;
с подтягиванием к ( на месте, с );
прыжки в с ;
прыжки с в ;
прыжки ;
подвижные («», «Третий », и воробьи»).
Для качеств использовать «» тренировки. , состоит из :
- скакалка;
- из положения ;
- и разгибание рук в .
Работа на 20 секунд, - 30 . Во время происходит дыхания, на расслабление и к упражнению. 3 подхода с подходами 2 .
упражнений для и точности
- это способность новые и быстро их в с требованиями среды. на точности .
Для ловкости и используются , как футбол, , , метание в .
Применимые :
- в полном на для упражнений;
- ;
- прыгать на и «вести» мяч;
- мяч в из разных - на полу, в ;
- 2 - 3 мячами на и в ;
- поочередный партнерами при от стены;
- мяч, в ладоши , , под стопой, мяч;
физических для равновесия и аппарата
- по опоре , на , с поворотами по , то же по опоре;
- прыжков с ног, то же с закрытыми ;
- равновесия, на ноге;
- на , встать (с );
- поворачивается оси в одном , в противоположном, по прямой;
- на талии в , в другую.
Для аппарата во занятия повороты, и туловища, с . Продолжительность не превышать 15 .
физических для гибкости
Ж. К. и В.С. : «Гибкость - это движения с . Термин «» приемлем, мы в виду суставов . А применительно к правильнее «», , «подвижность в , или голеностопном ». гибкость , скорость и . Недостаточно затрудняет человека, так как отдельных » [39;с.480].
руками ;
за концы (скакалки), ее , назад;
на (или на ) наклоняясь до ;
Упражнение «»;
и вращательные ;
толчки в , раскачивающими и ;
полные ;
на животе, в локтях в , откинувшись ;
на полу, максимально в , за ногу, ног, за ногу ( на и растяжку).
использования - боли, они , постепенно .
Трудности, дети при нагрузок, и . К объективным максимальные или физические , испытывает . действие его . К субъективным личное к этому или условиям, в она , привычное и упорной , соперника.
Ж. К. , В.С. : «В детстве детей , что учитывать при и развитии . для группы и детей задачи, , изучения и оценивать их . и индивидуальный важен для с или высокими » [39;c.481]
Опыт психологических , с трудностями , дает :
(за счет жизни);
отношения;
отношений.
По взросления осознавать физических .« настроение» улучшать , волевые и .
Использование упражнений задачи:
и физическое ;
развитие в воспитании и спортом;
у необходимых , самооценки, , , самоконтроля;
в нравственно-волевых , развитии и обучении регуляции, в конкретных ;
формирование у ценности жизни, уровня как совершенствования детей;
к определенным .
А.А. Бишаева , что: «С командных игр умение с другими , свои , свои .[4;с.272]
обучение ролями, то рефери, и судейской , жюри, , и т. д. Это позволяет вам на место и тем улучшить . Физическая развивать в обществе, на принципах.
четко . Их изучение и в физических развитию общения, норм в [22].
Для качеств в процессе упражнений в мы использовали познавательной и детей. и тренер за высокого детей в . Для необходимо, интересовались , развивать и качества, для выполнения , и получали от .
Привлекательность и спорта характерные . Дети активностью, , связанную с . Например, ими быть на героя, их кумиром, для , или развить , чтобы в определенном [33].
познавательной и детей:
1. эмоционального - приносят и , если , а не сидят . они видят или тренера, они его ; в поведении ( ) исключено , использование , поощрение, со учителя, приемов и для устранения .
2. постановка - наблюдается активности , что учитель () ошибки при урока.
3. на занятиях и - упражнения, , должны ; отсутствие в ; включение в детей, тех, кто был (привлечь к , в помощников - ).
4. с практической - материала только в том , он имеет смысл для .
5. выбора – следует особенности (темп материалом и уровень ).
В использовалась на речь - - на тему « и характер» ( 3).
Г.Д. и Гогунов Е.Н. :« как форма в спорте в на повышение , культурного и спортсменов. к лекции - она ​​ интересной для , не должна минут.
- и естественно в общение со . недолговечны. Они лучше и других в спортивной , в своих , и действиях» [33;с.17].
В говорилось о , нравственного . В есть по самосовершенствованию. в том, что воля, как и , в процессе . внимательно , отвечали на и приводили и из своего .

2.3 Проведение и анализ
В эксперименте по характеристик и те же ученики 7 № 40 человек. был проведен 6 после .
Исследование с тех же методик, что и в :
1. Тест « воли».
2. « метода для волевых ».
«Самооценка »

по самооценке выявил :
- воли - 45%;
- воли - 55%;
- воли - 0%.
на рисунке 3.










3 –анализ « силы
»

Из 3 видно, что в количество с уровнем или воли, а с низким отсутствует.
« метода для волевых »
В принимали те же , что и в констатирующем – Я, физической и руководитель.



позволила результаты:
- высокий (3 - 3,9 ) - 40%;
- Средняя (4 - 4,4 ) - 55%;
- Низкая (4,5 и ) - 5%.
Результаты на рисунке 4.









4 –анализ качеств

В эксперимента уровень детей. , что низкий воли не 20% испытуемых, в то как высокий увеличился по с видения. То у детей уровня .

Анализ

«Самооценка »
Анализ по экспериментам в таблице 1, 5.
1
Сравнительный
Констатирующий уровень – 20 %; уровень – 45 %; уровень –60 %; уровень –55 %; уровень – 20 % уровень – 0 %












5 - Самооценка

Анализ теста , что уровень , в детерминационном (40%) отсутствует в (0%). воли уменьшился на 5%, уровень на 15%. результат о влиянии физической на детей.
« метода для волевых »
по методике в таблице 2, 6.
6
Сравнительный
Констатирующий балл – 20 % – 40 % Средний – 55 % балл – 55 % – 25% Низкий –5 %








6 – Метод

анализ методики , что детей с сократилось на 20%. со средним не , а количество со результатом на 20%.
В эксперимента, было качеств в процессе упражнений, был результат уровня в исследуемом классе.
Выполненная возможность качеств и о том, что воспитание личности в физических осуществляться при физического и .

Выводы по

Одним из способов и волевых использование . К такому прийти, исследование детей до и и усиленных культурой.
, проводилось в месяцев с нами оценивания, положительные показателей у . Так по методике « Самооценка силы воли» уровень , в констатирующем (40%) отсутствует в (0%). воли уменьшился на 5%, уровень на 15%. результат о влиянии физической на детей. А по методике «Использование метода наблюдения для оценки волевых качеств» количество детей с низкими сократилось на 20%. Количество детей со средним результатом не изменилось, а количество детей со средним результатом увеличилось на 20%.
образом, навыки: , и координационные , а мощность, , и общая у детей к концу .


1. Анализируя собенности нравственно-волевых , можно , что школьный чувствителен к качеств. , нравственно-волевых в школьном возрасте путем опыта за организации и деятельности , его к сотрудничеству с , с учетом не интересов, но и и нужды ..
2. на общепедагогических воспитания, а на методах , можно и выделить методов, на нравственно-волевых по физическому . 
3. В эксперимент с физических . проводились . По практики был эксперимент по характеристик. в таблицах и на .
изучение качеств уровень в группе систематических . Так по методике « Самооценка силы воли» уровень , в констатирующем (40%) отсутствует в (0%). воли уменьшился на 5%, уровень на 15%. результат о влиянии физической на детей. А по методике «Использование метода наблюдения для оценки волевых качеств» количество детей с низким сократилось на 20%. Количество детей со средним результатом не изменилось, а количество детей со средним результатом увеличилось на 20%.
Полученные гипотезу о качеств . исследование детей на по культуре , что из наиболее воспитания является упражнений.

 



Авдулова Т.П. Психология подросткового возраста: Учебное пособие для школьников. Физический справочник для детей образовательной среды. другие проф. Рекомендации Образование. - М .: Издательско-методический центр «Академия чувств», 2012. - 240 с.
Аплетаев М.Н. р Система формирования каждой личности в процессе обучения. - Омск: Изд-во Омского государственного педагогического университета, 2008.
Белорусов В. Н. Воспитание в спорте./ В.В. Белорусова. - М .: ФиС, 1974.
Бишаева А.А. Физическая культура: специальный учебник для нач. и проф. образования.Просвещение - М .: Издательский центр «Академия перемен», 2010. - 272 с.
Болдырева Н.И. Педагогика. - М., 1998.
Брихцин М.Воля и волевые качества // Психология личности в социалистическом обществе. - М., - №4. - 2000 г.
в физической : . пособие / под ред. Л.П. . - М .: культура и ,
Виленский, М.Я. и воспитание / М.Я. Виленский, В. // и практика . - 1997. - №1.
Н.Д. качества . - М.,
Воспитание в волевой : . рекомендации / . . в них. Горький - : , 2001.
Э. на перерыв для 4-6 . Книга. / Е. . - М .: ФиС, 1985.
Ф. . Обучение. - М.,
, В. Теория и культуры / В.Л. . - , 2001.
, М. игры: . для . импульс. / М. - М .: «Академия», г.
В.С. Сущность и волевого // психологии . - , 1999 г.
В.К. регулирование . Б.А. диссертации. . . - Тбилиси,
Ю.Я. Влияние на личности / Ю.Я. . - М .: , 2007.
Е.А. диагностики качеств : _0_ / Е.А. Ключникова, Е.А. // : научный . . - 2014 г. - № 5
А. В. нравственной на уроке / А. В. Козлов // , или поколение о ...: . альманах . - Оренбург: , 2017. - Вып. 2
, А. , смелость, // А.С. Педагогические : в 8 . Т. 4 / А.С. Макаренко. - М .: ,
Матвеев Л.П. на формирование / Л.П. . - М., 1987.
работы: . для детей заведений. пед. . / Л.А. Байкова, Л.К. , О.В. и др .; Эд. В. А. Сластенин. - М .: «Академия»,
В.В. Систематизация человека. - 1995. - №3.
человека. - Л.,
: учебник / Л.П. ; изд. Л.П. - М .: Уэлби Т.К., , 2007.
: для детей и педагогических / Под ред. ПИ. . - М .: Педагогическое , 2002.
В.Н. беседы с 4-7 лет: воспитание в : пособие для и . - М .: Мозаика-Синтез,
В.А. Физическая и личности / В.А. , О.А. . - М .: Физическая и , 2011.
А.Ц. основы в спорте. М., г.
Л.И. Нравственное . - М .: Педагогика. - г.
В.И. Воспитание / В.И. Селиванов. - М.,
М.И. Нравственное на уроках / М.И. Скаткин. - М.,
Е.Я. Теория и воспитания и . - М .: Издательский « » 2001 г.
Теория и методика физической культуры / под ред. Ю.Ф. Кульюткина. - М., 2016.
Теплов Б.М. Психология. - М. 1999.
Фельдштейн, Д. Психология развивающейся личности. / ИЗ. Фельдштейн. - М .: Издательство «Институт практической психологии», 1999.
Фещенко Е.К. Возрастно-половые особенности самооценки волевых качеств. - СПб, 2019.
Хазова С.А., Бгуашев А.Б. Возможности физической культуры и спорта в воспитании и развитии школьников: монография. - Майкоп, издательство АГУ, 2012.
Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта: учебник. жеребец ручной. выше. она учится. учреждения. - 3-е изд., Исключено. - М .: Издательский центр «Академия», 2014. - 480 с.
Чумаков М.В. Диагностика волевых характеристик личности М.В. Чумаков // Вопросы психологии. - 2006. - №1.














49





55




















Лист3
Лист2
Лист1
Диаграмма4
Низкий уровень
Средний уровень
Высокий уровень
0.40
0.55
0.05
Высокий уровень
Средний уровень
Низкий уровень
Высокий уровень
Средний уровень
Низкий уровень


0.40
0.55
0.05
Лист3
Лист2
Лист1
Диаграмма3
Низкий уровень
Средний уровень
Высокий уровень
0.20
0.10
0.55
0.55
0.25
0.35
0.45
0.55
0.00
Высокий уровень
Средний уровень
Низкий уровень
Контрольная Экспериментальная
Высокий уровень
Средний уровень
Низкий уровень
0.45
0.55
0.00
Лист3
Лист2
Лист1
Диаграмма2
Низкий уровень
Средний уровень
Высокий уровень
0.20
0.55
0.25
Высокий уровень
Средний уровень
Низкий уровень
Контрольная Экспериментальная
Высокий уровень
Средний уровень
Низкий уровень
0.20
0.55
0.25
Лист3
Лист2
Лист1
Диаграмма1
Низкий уровень
Средний уровень
Высокий уровень
0.20
0.60
0.20
Высокий уровень
Средний уровень
Низкий уровень
Контрольная Экспериментальная
Высокий уровень
Средний уровень
Низкий уровень
0.20
0.60
0.20
Лист3
Лист2
Лист1
Диаграмма6
Низкий уровень
Средний уровень
Высокий уровень
0.20
0.10
0.55
0.55
0.25
0.35
0.20
0.45
0.60
0.55
0.40
0.00
Высокий уровень
Средний уровень
Низкий уровень
Констатирующий Контрольный
Высокий уровень
Средний уровень
Низкий уровень
Констатирующий Контрольный
0.20
0.60
0.40
0.45
0.55
0.00
Лист3
Лист2
Лист1
Диаграмма9
Низкий уровень
Средний уровень
Высокий уровень
0.20
0.10
0.55
0.55
0.25
0.35
0.20
0.40
0.55
0.55
0.25
0.05
Высокий уровень
Средний уровень
Низкий уровень
Констатирующий Контрольный
Высокий уровень
Средний уровень
Низкий уровень
Констатирующий Контрольный
0.20
0.55
0.25
0.40
0.55
0.05

станкин Список поэтому литературы


1. Авдулова Т.П. Психология подросткового возраста: Учебное пособие для школьников. Физический справочник для детей образовательной среды. другие проф. Рекомендации Образование. - М .: Издательско-методический центр «Академия чувств», 2012. - 240 с.
2. Аплетаев М.Н. р Система формирования каждой личности в процессе обучения. - Омск: Изд-во Омского государственного педагогического университета, 2008.
3. Белорусов В. Н. Воспитание в спорте./ В.В. Белорусова. - М .: ФиС, 1974.
4. Бишаева А.А. Физическая культура: специальный учебник для нач. и проф. образования.Просвещение - М .: Издательский центр «Академия перемен», 2010. - 272 с.
5. Болдырева Н.И. Педагогика. - М., 1998.
6. Брихцин М.Воля и волевые качества // Психология личности в социалистическом обществе. - М., - №4. - 2000 г.
7. педагогической Введение в методики теорию физической учебного культуры: издательский учебник. пособие / под ред. Л.П. мышечные Матвеева. - М .: развитие Физическая культура и является спорт, творческого 2013.
8. Виленский, М.Я. продолжался Нравственное и выполнение упорное воспитание средний воспитанников волевое ДЮСШ / М.Я. Виленский, В. преобладает Казанцев // имеющие Теория и практика шведскую физической посредством культуры. - 1997. - №1.
9. подтягивание Виноградова Н.Д. возникшие Нравственно-волевые качества возникновении личности. - М., должны 1997.
10. Воспитание признаки личности очень подростка в волевой начале деятельности: желание Метод. рекомендации / совокупности Ом.гос. умение импульс. в них. Горький - рисунок Омск: практическую ОГПИ, 2001.
11. педагогических Геллер Э. благоприятного Игры на перерыв для усвоению учащихся 4-6 конкретных классов. Книга. терпение Учителю / Е. дети Геллер. - М .: ФиС, 1985.
12. разовая Гоноблин Ф. средним Психология. Обучение. - М., вернуться 1996.
13. поддается Дайнер, В. Теория и занятиях методика средний физической культуры / В.Л. балл Динер. - заключение Краснодар, 2001.
14. соблюдение Жуков, М. процессе Подвижные игры: стоя Учебник. для балл шпильки. импульс. многих университеты / М. расширение Жуков - М .: «Академия», выборе 2000 г.
15. заключение Ивашкин В.С. Сущность и смелость психологические методика механизмы волевого особенностью усилия // способность Проблемы психологии брихцин воли. - физические Рязань, 1999 г.
16. выполнение Калин В.К. поддается Свободное регулирование отражает деятельности. Б.А. актуальных Резюме диссертации. контрольный доктор. спортсмен дисс. - Тбилиси, изученных 1999.
17. воспитывать Киселев Ю.Я. Влияние проявляются спорта на ученика формирование личности / Ю.Я. выпрямите Киселев. - М .: желание Знание, 2007.
18. одним Ключникова Е.А. является Методы диагностики волевые формирования сравнительный нравственно-волевых качеств издательство личности регуляцией дошкольников: _0_ / Е.А. Ключникова, Е.А. специальной Чернявская // антипода Методист: научный игровой метод. тренирует журн. - 2014 г. - № 5
19. высокий Козлов А. В. высокий Формирование нравственной учитель культуры осознание личности на уроке методики физической достижении культуры / А. В. Козлов // каждый Аспирант, или чернявская Молодое поколение также ученых о ...: заставит научно-практ. альманах результаты аспирантуры высокий ОГПУ. - Оренбург: формируются Изд-во материальное ОГПУ, 2017. - Вып. 2
20. зависящая Макаренко, А. апробировать Воля, смелость, энергии целеустремленность // имеет Макаренко А.С. Педагогические большей сочинения: в 8 забег томах. Т. 4 / А.С. Макаренко. - М .: рисунке Просвещение, благоприятного 1984.
21. Матвеев Л.П. количество Влияние занятиям спорта на формирование средний воли / Л.П. призвана Матвеев. - М., 1987.
22. результаты Методика разбега воспитательной работы: другие Учебник. высокий пособие для детей жизненно высших занесены учебных заведений. пед. остальных изучение. можно учреждений / Л.А. Байкова, Л.К. гибкость Гребенкина, О.В. прыгать Еремкина и др .; Эд. В. А. Сластенин. - М .: упорное Издательский прыжки центр «Академия», роль 2010.
23. важным Никандров В.В. Систематизация классный волевых поставленных свойств человека. - отсутствие Вестник прыгать СПбГУ 1995. - №3.
24. также Никифоров усердия Г.С.Самоконтроль человека. - Л., встать 2000.
25. животе Педагогика: учебник / Л.П. низкий Крившенко; изд. случаях Крившенко Л.П. - М .: Уэлби Т.К., тебе Изд-во макаренко Проспект, 2007.
26. интегрируются Педагогика: поставленных учебник для детей первую педагогических самообладание вузов и педагогических прыжки колледжей / Под ред. ПИ. большой Самоуверенный. - М .: Педагогическое правильная общество посредством России, 2002.
27. наклонной Петрова В.Н. учитель Этические беседы с объективных детьми 4-7 лет: каждый нравственное воспитание в эксперименте детском запугать саду: пособие для силы педагогов и стремится методистов. - М .: Мозаика-Синтез, было 2007.
28. общественном Пономарчук В.А. Физическая разбега культура и направленных формирование личности / В.А. ухтомский Пономарчук, О.А. решение Аяшев. - М .: Физическая качеств культура и развивать спорт, 2011.
29. воспитания Пуни А.Ц. связанные Психологические основы упорное волевой если тренировки в спорте. М., воли 2013 г.
30. воздействия Рувинский Л.И. Нравственное результат воспитание средний личности. - М .: Педагогика. - согласно 2014 г.
31. активно Селиванов В.И. Воспитание работе воли вызывающих ученика / В.И. Селиванов. - М., высокий 2008.
32. секунд Станкин М.И. Нравственное прежнем воспитание гармоничного школьников на уроках культуры физической виноградова культуры / М.И. Скаткин. - М., проведение 2014.
33. смелость Степаненкова Е.Я. Теория и физических методика присутствующий физического воспитания и издательский развития формируются ребенка. - М .: Издательский культуры центр« педагогическое Академия» 2001 г.
34. Теория и методика физической культуры / под ред. Ю.Ф. Кульюткина. - М., 2016.
35. Теплов Б.М. Психология. - М. 1999.
36. Фельдштейн, Д. Психология развивающейся личности. / ИЗ. Фельдштейн. - М .: Издательство «Институт практической психологии», 1999.
37. Фещенко Е.К. Возрастно-половые особенности самооценки волевых качеств. - СПб, 2019.
38. Хазова С.А., Бгуашев А.Б. Возможности физической культуры и спорта в воспитании и развитии школьников: монография. - Майкоп, издательство АГУ, 2012.
39. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта: учебник. жеребец ручной. выше. она учится. учреждения. - 3-е изд., Исключено. - М .: Издательский центр «Академия», 2014. - 480 с.
40. Чумаков М.В. Диагностика волевых характеристик личности М.В. Чумаков // Вопросы психологии. - 2006. - №1.

Вопрос-ответ:

Зачем заниматься физическими упражнениями для воспитания нравственно волевых качеств у ребенка?

Физические упражнения помогают развивать у ребенка такие качества, как сила воли, самодисциплина, выносливость, ответственность, умение преодолевать трудности. Они также способствуют формированию здорового образа жизни и укреплению физического и психического здоровья ребенка.

Какие нравственно волевые качества можно развить у ребенка с помощью занятий физическими упражнениями?

Занятия физическими упражнениями могут помочь развить такие нравственно волевые качества, как сила воли, самоконтроль, целеустремленность, настойчивость, дисциплина, ответственность, уверенность в себе, умение преодолевать трудности и стремиться к достижению цели.

Какие упражнения лучше всего подходят для воспитания нравственно волевых качеств у ребенка?

Для воспитания нравственно волевых качеств у ребенка подходят различные упражнения, такие как командные игры, занятия спортом, тренировки с использованием различных спортивных снарядов, упражнения по развитию координации и гибкости тела. Важно выбрать те упражнения, которые подходят возрасту и физическим возможностям ребенка.

Какие преимущества масштабирования и реализации проектов для предприятия?

Масштабирование и реализация проектов позволяют предприятию расширять свою деятельность, увеличивать объем производства, привлекать новых клиентов и расти как компания. Это также может способствовать повышению эффективности бизнес-процессов, улучшению качества продукции и удовлетворению потребностей рынка.

Для чего важно воспитание нравственно волевых качеств личности ребенка в процессе занятий физическими упражнениями?

Воспитание нравственно волевых качеств личности ребенка в процессе занятий физическими упражнениями важно для развития его моральных ценностей и формирования сильного характера. Занятия физическими упражнениями помогают укрепить волю ребенка, научить его преодолевать трудности и достигать поставленных целей.

Какая цель преследуется масштабированием и реализацией проектов на предприятии?

Целью масштабирования и реализации проектов на предприятии является постоянное развитие и улучшение его деятельности. Через масштабирование предприятие может увеличивать свою производительность и доходность, а благодаря реализации новых проектов можно улучшить качество продукции или услуг и расширить рынки сбыта.

Какими методами производился анализ организации производства на предприятии ОАО ТАИФ НК?

Анализ организации производства на предприятии ОАО ТАИФ НК производился путем изучения производственных процессов и оценки эффективности их выполнения. Были также изучены продукция агентов рыночной конъюнктуры и проведено сравнение собственной продукции предприятия.

Какие производственные процессы компании ОАО ТАИФ НК подлежат управлению в маркетинговом плане?

В маркетинговом плане управления производственными процессами компании ОАО ТАИФ НК подлежат управлению все производственные процессы, связанные с производством продукции предприятия. Это включает в себя планирование производства, управление запасами, контроль качества, организацию логистики и т.д.