Гражданско-правовое регулирование функции охраны имущества физических лиц и юридических лиц подразделениями Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Право
  • 7272 страницы
  • 44 + 44 источника
  • Добавлена 07.08.2021
3 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение ...........................................................................................................
Глава 1. ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ...............................................................................
1.1. Понятие, задачи, цели и структура Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации..................................................
1.2. Полномочия, функции войск национальной гвардии Российской Федерации.........................................................................................................
Глава 2. ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ФУНКЦИИ ОХРАНЫ ИМУЩЕСТВА ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ..........................
2.1. Правила охраны имущества физических и юридических лиц по договорам войсками национальной гвардии Российской Федерации.................
Заключение..............................................................................................................
Список литературы..................................................................................................
Фрагмент для ознакомления

Далее мы рассмотрим практическую часть защиты собственности.Проблема противодействия взломам была и остается одной из самых актуальных в последние годы. Несмотря на то, что в целом регистрируемая преступность уменьшается, а затем снова увеличивается, количество краж, совершаемых с незаконным проникновением в жилище, относительно велико и наносит гражданам значительный материальный ущерб.По статистике, наиболее распространенными преступлениями против собственности являются кражи со взломом. Злоумышленники, проникшие в квартиру, забирают все, что есть под рукой: ноутбуки, телевизоры, сотовые телефоны, украшения, документы и ключи от машины. При этом, как правило, никаких следов и свидетелей не остается. Следовательно, вторжение легче предотвратить, чем искать украденное.Межведомственная безопасность. Оперативность и выгода в обеспечении сохранности имущества граждан.Вневедомственная охрана квартир помогает обезопасить жилье и сохранить жизнь, здоровье граждан. Такой вид защиты недвижимых объектов, имеет множество плюсов. Услуги по обеспечению безопасности предоставляются на основании заключенного договора.Средства работы вневедомственной охраны.Квартира, которую взялась защищать от посягательств вневедомственная охрана, находится под наблюдением круглые сутки. Чтобы работа ОВО была максимально эффективной, применяются различные современные технические средства. К примеру, охранно-пожарная и тревожная сигнализация. Вневедомственная охрана сотрудничает только с компаниями имеющими соответствующие лицензии на установку комплекса оборудования для обеспечения безопасности.Охранные системы постоянно обновляются и совершенствуются, это позволяет более четко вести контроль над объектом. Использование таких технических устройств, как пультовая охрана, дает преимущества:• Быстрая передача данных на пульт.• Моментальное реагирование и мгновенное прибытие на объект.• Доступная стоимость.• Круглосуточный контроль.• Система проста в использовании.• Не занимает много места.• Не страшны перебои в электросети (имеется запасной аккумулятор).• Пультовая охрана может реагировать на любое возгорание.• Возможно использование резервных каналов связи.Применение технических средств, практически полностью исключает фактор человеческой ошибки.Как это работает.В охраняемой вневедомственной охраной квартире, монтируется система сигнализации, которая мгновенно реагирует на любое несанкционированное проникновение. Датчики срабатывают на малейшее движение. Установленное на объекте оборудование, связано с центральным пультом охраны, через сеть интернет, радиоканал и GSM.Оборудование может быть как проводным, так и беспроводным. Первая система содержит датчики и мониторинговую панель, которая соединяется кабелями, их прокладывают во время ее монтажа. Сегодня практически все предпочитают второй вариант охранной сигнализации. Она быстро монтируется и не вредит ремонту квартиры. Чтобы поставить систему на охрану или снять, используют панель или брелок.После установки системы сигнализации, при проникновении злоумышленника, сигнал передается на центральный пульт охраны. После этого в минимальный срок прибывают должным образом подготовленные сотрудники отдела охраны для противодействия правонарушителям или предотвращения развития аварийных и экстренных ситуаций.Особенности и преимущества вневедомственной охраны.Из основных особенностей вневедомственной охраны, можно выделить:Вневедомственная охрана, беря квартиру под защиту, оснащает ее только лицензированными техническими средствами. Все они имеют сертификаты и перед установкой проходят тщательную проверку.Вневедомственная охрана государственная структура, пользование услугами которой обеспечивает снятие возможных разногласий в ходе согласования различных разрешительных документов.Сотрудники вневедомственной охраны являются сотрудниками войск национальной гвардии. Они имеют большой опыт работы и досконально знают, как именно действовать в той или иной ситуации. У сотрудников вневедомственной охраны строгая дисциплина, это позволяет им работать слаженно и не совершать ошибокВневедомственная охрана моментально реагирует на поступивший сигнал о проникновении в квартиру. Автомобиль с проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом доедет в пункт назначения максимально быстро, даже в час пик.Вневедомственный контроль обеспечивает безопасность квартир по доступным ценам.Защитные способности можно охарактеризовать как широкие. В задачи сотрудников входит не только обеспечение безопасности доверенного объекта. Они имеете право арестовывать потенциальных преступников, проводить личный досмотр, осматривать автомобили, устанавливать личность, использовать специальные средства, не наносящие вреда здоровью человека, для выявления потенциальных угроз и регистрации преступлений и т.д. Обратившись в частный охранный отдел, человек может получить полный пакет охранных услуг, чтобы сохранить как ваше имущество, так и его самого, заключив договор об оказании охранных услуг. Такие документы необходимы для заключения договора с физическим лицом. При подаче заявления лицом прилагаются копии документов: документы, удостоверяющие личность; Подтверждение права собственности на имущество или владения на любом другом законном основании; Подтверждение согласия собственников имущества, которое принадлежит им на основании права на общее имущество для его защиты; Подтверждение полномочий заявителя на заключение договора о защите собственности. При заключении договора учитывается материальная ответственность ОВО перед физическим лицом, которая определяется по его желанию, но ориентировочная минимальная стоимость имущества составляет 30 000 тысяч рублей.Жилищная охрана - это уникальная служба безопасности вне ведомства и стоит недорого.Теперь рассмотрим заключение договора и оказание охранных услуг для юридических лиц.Заключение договоров (контрактов) вневедомственной охраной с юридическими лицами осуществляется путем прямого обращения организации с заявлением о заключении договора или путем получения оферты от Росгвардии.Рассмотрение вопроса о защите собственности проводится только на Отправляется (также в электронном виде) во вневедомственные органы безопасности по запросу организации.Интегрированный портал государственных и муниципальных услуг содержит электронные заявки для передачи (передачи) во вневедомственные учреждения безопасности с использованием информационно-коммуникационных систем и технологий.Регистрация поступившего заявления осуществляется в соответствии с делопроизводством системы МВД РФ. В день подачи заявки заявителю выдается квитанция о принятии заявки. Заявления, полученные вневедомственными службами безопасности, должны быть рассмотрены ответственным лицом в течение 3 дней с даты регистрации.Рассмотрение заявления об обеспечении охраны имущества организации осуществляется без взимания комиссии.Запросы от организаций по вопросам, не связанным с оказанием государственных услуг вневедомственным службам безопасности, передаются в юрисдикцию.Для учета вопроса оказания гражданами и организациями государственных услуг в вневедомственный отдел безопасности подается заявление с обязательным приложением следующих документов, за исключением подпунктов «а» и «б». . «И« г »раздел 1 и« е »раздел 2:Для юридических лиц требуется заверенная копия с печатью и подписью уполномоченного лица организации.а) Свидетельство о корпоративной регистрации;б) свидетельство о постановке на учет в территориальном органе налоговой службы Российской Федерации;в) учредительные документы организации (устав, устав, учредительный договор)г) документы, касающиеся прав собственности, оперативного управления и хозяйственного ведения организации по объектам или договорам аренды (субаренды), созданные и зарегистрированные в установленном порядке.д) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего договор (приказ о назначении руководителя государственной организации, протоколы собраний акционеров (участников и др.) или протоколы заседаний совета директоров) президент компании (генерального директора) - для государственных учреждений);е) Доверенность на право обращения в суд (для договоров с уполномоченными лицами).Причины отказа в предоставлении документов, необходимых для организации оказания государственных услуг, следующие:1. Когда заявитель предоставляет неполный пакет документов или заявитель не предоставляет необходимые документы2. Подача поддельных документов (информация, не имеющая закона или не вписывающаяся в реальность)Причины отказа в предоставлении или приостановки госуслуг:-Если считается, что информация, указанная в заявке или прилагаемом документе, неточна или непригодна для использования-Получение информации (документов), подтверждающих ограниченные дееспособности заявителя-граждан-Установлены юридические факты споров по поводу собственности, права собственности на имущество, переданное под охрану;-Отсутствие кадровых таблиц, необходимых для защиты имущества организации по договору;-Отсутствие технических возможностей для защиты собственности организации с помощью соответствующих устройств безопасности за пределами отдела.- Необратимые расхождения между заявителями, вневедомственными службами безопасности или другими организациями, предоставляющими услуги, необходимые и обязательные для оказания государственных услуг в соответствии с условиями соглашения о защите собственности.Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственных услуг, включают планирование, установку, эксплуатацию и ремонт TGO на объектах, где системы безопасности, пожарной сигнализации и / или сигнализации подключены к центральным станциям наблюдения за устройствами личной безопасности.Проектирование, установка, эксплуатация, ремонт и обслуживание ОТС осуществляются уполномоченными организациями в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и нормативными актами Министерства внутренних дел Российской Федерации..Планирование, установка, эксплуатация, ремонт и обслуживание ОТС в части защиты объектов национальной защиты осуществляется ФГУП «Охрана» МВД России или уполномоченным государственным органом.При этом контроль качества и соблюдение установленных требований осуществляет отдел безопасности, а не отдел.Размер платы за сопровождение договоров по охране имущества граждан и организаций определяется тарифом, порядок которого - 7 февраля 2011 г. Устанавливается в соответствии со статьей 47 Федерального закона № 3-ФЗ. № 752 «Полиция», Распоряжением Правительства РФ от 7 сентября 2011 г.Размер заработной платы, необходимой и обязательной для оказания государственных услуг, определяется при заключении договора в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации.Обращения граждан и организаций на оказание государственных услуг по обеспечению защиты имущества регистрируются в день поступления в отдел безопасности вне ведомства.Прием абитуриента осуществляется по принципу единого окна, и, получив заявление абитуриента и документы, мы можем решить проблему организации защиты имущества вне зависимости от характера и возврата имущества. В случае законного отказа в предоставлении документов государственной услуги.Предоставление государственных услуг с использованием информационно-коммуникационных систем и технологийИнформация о государственных услугах, учреждениях и организациях, участвующих в их предоставлении, а также формы документов, представляемых для предоставления гражданами и организациями, содержатся на едином портале государственных и муниципальных услуг (раздел www.gosuslugi.ru, раздел): » Безопасность и правоохранительные органы »®« Лицензия, регистрация, одобрение »®« Обеспечение защиты личного и законного имущества по договору »).После правильного заполнения заявки на снятие охраняемого имущества с прикрепленным изображением (копией) необходимого документа от заказчика, ему присваивается регистрационный номер, по нему заявитель отправляет его на адрес электронной почты в течение 3 дней. Рабочий день.В ответе на жалобу указываются результаты проверки документов, представленных заявителем, и расследования возможности конфискации охраняемого имущества. При отсутствии оснований для отказа в оказании коммунальных услуг заявителю одновременно будет предложено посетить место хранения имущества в удобное время.Осмотр места хранения имущества граждан и организаций осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующего подтверждения от заявителя, при отсутствии обстоятельств, препятствующих охране имущества граждан и организаций.Если под охраной вневедомственного подразделения безопасности заранее предоставляются необходимые и обязательные услуги по предоставлению государственных услуг по приобретению имущества, заказчику отправляется предложение об оплате. Вам будет предоставлена ​​ссылка на источник информации с вашей историей платежей или связанной с ней информацией, и вы отправите копию своего платежного поручения (квитанции) на адрес электронной почты вашего отдела личной безопасности, другого уполномоченного учреждения или бухгалтерской организации, чтобы узнать о оплата.По результатам обследования места хранения имущества принимаются меры по оборудованию охранно-пожарной и (или) сигнальной систем, в случае необходимости, и подключению их к центральному посту наблюдения за средствами индивидуальной безопасности. Предоставьте заявителю проект договора, направленный для защиты его собственности.После подтверждения со стороны заявителя отсутствия предложений и возражений по условиям проекта договора охраны имущества, в подрядный отдел вневедомственной службы безопасности направляется приглашение.Осмотр места хранения имущества граждан и организаций осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующих документов, предоставленных Федеральной налоговой службой, при отсутствии обстоятельств, препятствующих охране имущества граждан. граждане и организации. Для федеральных служб и органов местного самоуправления по государственной регистрации, кадастру и картографии по каналам межведомственного взаимодействия.Осмотр места хранения имущества осуществляется путем изучения состояния, характеристик и индивидуальных особенностей места и теперь устанавливается его устойчивость к криминальному вмешательству.Целью исследования является определение комплекса мероприятий с учетом разработанных типовых решений, обеспечивающих достаточную сохранность имущества заявителя, и разработка технического предложения по организации охраны имущества.Перед экзаменом поступающие получат информацию о комплексе мер безопасности, выполняемых отделом личной безопасности, а также о других услугах, предоставляемых другими организациями для сохранения имущества защищаемых граждан и организаций.Расследование проводится представителями отдела безопасности за пределами отдела, заявителем и межведомственной комиссией, наделенной полномочиями разрабатывать и проводить внешнее рассмотрение, в случае построения системы безопасности с использованием технических средств защиты (далее - TSO). Монтажные работы.При необходимости в работе комиссии могут участвовать представители других соответствующих ведомств и организаций, федеральных органов исполнительной власти, муниципальных образований, вышестоящих органов вневедомственной безопасности и региональных антитеррористических комиссий.В зависимости от результатов опроса заявитель (лицо, представляющее заявителя) вносит предложение о предоставлении того или иного вида безопасности (физической или технической) организации. Предлагаются определенные варианты настройки безопасности.Отказ от индивидуальных предложений по охране имущества экспертов, участвующих в освидетельствовании, должен быть оформлен письменно и подтвержден подписью с предупреждением о возможных последствиях.Результаты опроса записываются в двух частях (при настройке физической безопасности) и части 3 (при настройке безопасности с помощью USP) как одно действие в соответствующем формате. Этот закон утверждается руководителем вневедомственного управления безопасности, заявителем и руководителем организации, уполномоченной на выполнение проектно-монтажных работ (при использовании ТШО для организации безопасности). Один экземпляр закона хранится во вневедомственных службах безопасности, второй - у заявителя, а третий - в утвержденной организации (при организации безопасности с помощью TSO).По результатам обследования составляется перечень охраняемых объектов, расположение постов и маршрутов патрулирования, расчет количества сотрудников полиции и затрат на содержание, инструкции по настройке защиты имущества, планирование расположения имущества. Соглашения об охране имущества граждан и организаций заключаются на основании акта контроля над имуществом в течение 5 дней со дня подписания сторонами настоящего закона.Соглашения о защите имущества граждан и организаций заключаются в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.При организации охраны имущества с помощью TSO в договоре, заключаемом с заявителем вневедомственным отделом безопасности, указывается организация, предоставляющая услугу.Если имущество допущено к технической защите, заключается договор об охране имущества граждан и организаций в течение 5 дней с момента срабатывания ОТС.При заключении договора об охране имущества граждан и организаций через вневедомственные службы безопасности учитывается, что данные подразделения объекта охраны и пути патрулирования обеспечивают общественный порядок и общественную безопасность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Российская Федерация. Союз.Оплата услуг, предоставляемых по договорам защиты имущества граждан и организаций, а также иных услуг, связанных с гарантиями защиты имущества, осуществляется банковским переводом через индивидуальные платежные центры. Использование граждан, ведомственных служб безопасности или электронных платежных систем в соответствии с законодательством и иными положениями законодательства Российской Федерации.Эти средства зачисляются на лицевой счет отдела безопасности вне ведомства, открытый в порядке, установленном в территориальном подразделении Федерального казначейства, и открывается после возмещения убытков, связанных с хищениями и другими обстоятельствами, указанными в условиях договора. Его можно полностью передать в федеральный бюджет.Отдельно стоит рассмотреть заключение договоров личной безопасности с медицинскими учреждениями и другими лицензированными учреждениями с систематическими пунктами хранения наркотических и психотропных веществ.Данный вид контракта заключается напрямую по запросу учреждения в местное отделение Росгвардии. Такой вид охраны обязателен для учреждений и подлежит обязательному ежегодному заключению на год. При заключении данного контракта учреждение уведомляет свои контролирующие органы, а именно региональные Министерство Здравоохранения и Министерство Финансов, для учета конракта, заключенного без конкурентной процедуры закупки. Это обусловлено тем, что Росгвардия является законодательно установленным монополистом в сфере оказании данной услуги.Еще один новый вид оказания охранных услуг вневедомственной охраной являет патрулирование местности и организация КПП на территории медицинского учреждения, оказывающего помощь людям, зараженным новой коронавирусной инфекцией COVID-19. Данные договорные отношения не являются новинкой для Росгвардии, ведь патруль и организация КПП фактически прямая задача вневедомственной охраны, однако все же такая охрана является специфичной. Она производится круглосуточно и в основе своей направлена на пресечение попыток побега пациентов из ковидных госпиталей во избежание заражения здоровых слоев населения коронавирусом, а также погашения конфликтов со стороны родственников, желающих посетить пациентов госпиталей.Такой вид охраны использовался активно в период пандемии при вынужденной самоизоляции населения. Зарекомендовал себя как достаточно работоспособный в связи с частыми попытками больных покинуть больничные стены.ЗАКЛЮЧЕНИЕВ современных ситуациях, характеризующихся ростом преступности и обострением криминальной ситуации, большое значение приобретает деятельность государственных органов по обеспечению общественного порядка. Традиционно полиция является одним из важнейших органов безопасности, отвечающих за охрану правопорядка. Однако в связи с реформированием административных органов России в 2016 году было создано новое управление, взявшее на себя функции полиции, - Федеральная служба Национальной гвардии Российской Федерации.Росгвардия стала новым федеральным органом исполнительной власти, отвечающим за разработку и реализацию государственной политики и правовых норм в сфере деятельности Вооруженных Сил обороны Российской Федерации, в сфере распределения оружия и в сфере личной безопасности. . . В сфере деятельности и личной безопасности ».Следующие структуры созданы под руководством Росгвардии.-Министерство внутренних дел МВД России;- руководящий орган и подразделения Министерства внутренних дел Российской Федерации, осуществляющие федеральный контроль (надзор) за соблюдением законодательства Российской Федерации в области операций с оружием и деятельности по обеспечению личной безопасности;-Отдел оперативного реагирования территориальных органов МВД России;-Мобильный спецотдел территориальных органов МВД России;-Центр спецназа сил быстрого реагирования и авиационное агентство МВД России-Личная охрана (со спеццентром личной безопасности МВД России);-Государственное единственное предприятие «Охрана» МВД России.Правовой основой деятельности Росгвардии является Федеральный закон от 3 июля 2016 г. 226-ФЗ «О частях Сил обороны Российской Федерации», Указ Президента Российской Федерации от 5 апреля № 157. , 2016 «Проблемы Федеральной службы Национальной гвардии Российской Федерации», Указ Президента Российской Федерации от 30 сентября 2016 г. 510 «О Федеральной службе Национальной гвардии Российской Федерации» и др.Участие в охране общественного порядка - одна из обязанностей Росгвардии, это участие должно быть «во взаимодействии с органами внутренних дел Российской Федерации» и общественной безопасностью и режимом чрезвычайного положения. В миссию Росгвардии также входит участие в борьбе с терроризмом, экстремизмом, охрана важных государственных объектов и специальных грузов в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Российской Федерации.Для эффективного решения поставленной задачи новый обслуживающий персонал обладает широким спектром полномочий, очень близких к полиции. Таким образом, Национальная гвардия может задерживать граждан, входить в жилые и другие здания, блокировать территории и блокировать различные объекты, в том числе принадлежащие гражданам и организациям. Сотрудники Росгвардии смогли пресечь преступления и административные правонарушения, проверить гражданские документы, составить протоколы, задержать преступников и подозреваемых и передать их полиции. Осмотр транспортных средств и личный гражданский осмотр разрешены охранниками, особенно на критических объектах. Они также могут без предупреждения применять физическое насилие и оружие, если они угрожают гражданам или военнослужащим. Порядок и условия применения физической силы и огнестрельного оружия Национальной гвардией полностью воспроизводят текст статьи. Статья 23 Федерального закона «О полиции».Войска передаются от полиции к Российской гвардии для изъятия, хранения и уничтожения оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ. Президент Российской Федерации В.В. Одна из основных причин создания нового силового ведомства - Путин - «установить особый контроль над распределением оружия в государстве».Несмотря на попытки законодательства разделить их, несомненно, роли полиции и полиции очень похожи. При формировании нового подразделения министр внутренних дел России В. Колокольцев заявил, что «дублирования в работе полиции и Национальной гвардии не будет».В чем особенность деятельности Росгвардии по поддержанию общественного порядка? Исходя из анализа работы отдела в 2017 году, кажется, что можно будет выделить основные направления деятельности в этой сфере.Во-первых, подразделения Национальной гвардии занимаются охраной широкого круга объектов государственной и частной собственности, в том числе объектов, подлежащих обязательной охране Национальной гвардией. При проведении работ по обеспечению безопасности убежищ сотрудники Росгвардии обеспечивают доступ и правила внутреннего распорядка, сдерживают преступления и правонарушения на объекте и прилегающих территориях (например, при патрулировании охраняемых территорий).По официальным данным, в 2017 году вневедомственное управление безопасности Росгвардии совершило более 80 тысяч преступлений против охраняемого имущества физических и юридических лиц и обеспечило безопасность около 1 миллиона домовладений и более 170 тысяч мест. Была гражданская собственность.Во-вторых, российская охрана участвует в обеспечении безопасности граждан, правопорядка на крупных мероприятиях. В этом году проведено более 32 тысяч массовых мероприятий, проведено более 28 тысяч спортивных мероприятий, в которых приняли участие около 9 миллионов человек.В-третьих, в ведении Росгвардии находится спецназ (СОБР и ОМОН), в 2017 году в ходе спецопераций армия обезвредила 126 вооруженных формирований, освободила 27 заложников, изъяла из незаконного распространения 5000 единиц огнестрельного оружия.В-четвертых, нельзя отметить деятельность лицензионно-разрешительного ведомства по контролю за распространением оружия. В 2017 году ведомство контролировало более 4,2 млн владельцев, вооруженных более 6,7 млн ​​единиц оружия. В ходе проверок было выявлено более 190 тысяч нарушений правил распределения оружия, отозвано 42 тысячи лицензий и разрешений.В зависимости от своих возможностей, морские и кинологические подразделения Национальной гвардии также участвуют в мероприятиях по поддержанию порядка. В 2017 году сотрудники Росгвардии передали в местное ведомство министерства более миллиона правонарушителей. Российский интерьер, в том числе более 36 000 подозреваемых и более 17 000 разыскиваемых.Сказанное ранее позволяет сказать, что Росгвардия очень эффективно работает по многим направлениям. 2017 год, как справедливо заметил глава Нацгвардии В. Золотов, «во многом был определен формированием системы управления Нацгвардии». В 2017 году принят ряд документов, определяющих системный подход к развитию в сферах личной безопасности, морально-психологического обеспечения, связи и информатизации, вооружения, военной и специальной техники. Концепция построения и развития армии до 2030 года находится в стадии разработки.Итоговый совет директоров Росгвардии, прошедший с 28 по 30 ноября 2017 года, подвел итоги работы ведомства за 2017 год, оценил уровень подготовки войск, поставил задачи и расстановку приоритетов на 2018 год. Полковник С. Меликов, заместитель начальника Росгвардии. Обеспечьте общественный порядок во время чемпионата мира по футболу ФИФА и безопасность многих других важных социальных, политических и международных мероприятий.Поэтому Росгвардия - один из субъектов правоохранительных органов. Мы считаем, что налаженные механизмы координации и взаимодействия необходимы в первую очередь для повышения эффективности мер общественного порядка, реализуемых различными ведомствами.По мнению многих ученых, организация взаимодействия подразделений МВД и Сил обороны является ключевой управленческой функцией, обеспечивающей успешное решение поставленных задач и достижение их конечных целей. 2. Операции и службы - службы и боевые действия этого подразделения 2.В соответствии с п. 4 ст. 9 «Федеральный закон о Вооруженных силах Национальной гвардии Российской Федерации» 3 Порядок организации взаимодействия Национальной гвардии с Министерством внутренних дел Российской Федерации, его территориальными органами (управлениями) в целях охраны общественного порядка и обеспечивать безопасность общественного порядка, а полномочия государственных служащих в этой сфере в целом законны. Регулируется действием.На основании вышеизложенного можно сделать вывод, что больше внимания следует уделять развитию и совершенствованию данного регламента, устранению недостатков и устранению сложностей взаимодействия в будущем, в основном на региональном уровне. Взаимовыгодное сотрудничество между Национальной гвардией и полицией, согласованное по целям, месту, времени, полномочиям, форме и способу исполнения, может обеспечить выполнение поставленных задач по охране правопорядка. Максимально эффективное использование ресурсных возможностей.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВНормативно-правовые акты:1. "Конституция Российской Федерации"(принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // Официальный текст Конституции РФ с внесенными поправками от 14.03.2020 опубликованна Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 04.07.2020.2. Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ (ред. от 05.04.2021) "О полиции" // "Собрание законодательства РФ", 14.02.2011, N 7, ст. 900.3 . Федеральный закон от 03.07.2016 N 226-ФЗ(ред. от 31.07.2020)"О войсках национальной гвардии Российской Федерации" //"Собрание законодательства РФ", 04.07.2016, N 27 (Часть I), ст. 4159,4. Федеральный закон от 28.12.2010 N 390-ФЗ (ред. от 09.11.2020) "О безопасности" // "Собрание законодательства РФ", 03.01.2011, N 1, ст. 2,5.Приказ Росгвардии от 28.12.2018 N 669"Об утверждении Правил охраны имущества физических и юридических лиц по договорам войсками национальной гвардии Российской Федерации"(Зарегистрировано в Минюсте России 15.02.2019 N 53822) // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 18.02.20196. Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии РФ от 21 сентября 2018 г. N 420 "Об утверждении Наставления по организации службы строевых подразделений вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации"// Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 18.10.20187. "Концепция развития вневедомственной охраны на период 2018 - 2021 годов и далее до 2025 года"(утв. Росгвардией) // Документ опубликован не был8. Письмо Министерства здравоохранения РФ от 27 февраля 2018 г. N 25-4/10/1-1221 О методических рекомендациях по организации оборота наркотических и психотропных лекарственных препаратов для медицинского применения в медицинских и аптечных организациях // Документ опубликован не былЛитература:9. Административная деятельность органов внутренних дел: Учебник / В 2–х ч. под ред. О.И. Бекетова. – М. : ЦОКР МВД России. – 2016. – 284 с. 10. Административная деятельность органов внутренних дел: Учебник / под ред. В.П. Сальникова. В 2–х ч. – М. : ЦОКР МВД России. – 2017. – 251 с. 11. Административное право: учебник / Под общ. ред. А.И. Каплунова. – М.: ДГСК МВД России. – 2016. – 536 с. 12. АникинС.Б., Агафонова Н.Ю., ВоробьеваД.С. Вопросы правового регулирования деятельности Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации/ Вестник Саратовской государственной юридической академии 2017 №6 - 122-12813. Баглай, М.В. Конституционное право Российской Федерации. / М.В. Баглай, Б.Н. Габричидзе. – М.: Проспект, 1996. – 509 с. 14. Бахрах, Д.Н. Административное право: Учебник для вузов. 3–е изд., пересмотр, и доп. / Д.Н. Бахрах, Б.В. Россинский, Ю.Н. Старилов. – М. : Норма, 2015. – 816 с. 15. Белобородов, Г.С. История внутренних войск. Хроника событий (1811– 1991гг.). / Г.С. Белобородов. – М. : Изд-во ГУВВ МВД России, 1995. – 151 с. 16. Большая Советская Энциклопедия (в 30 томах) / Гл. ред. А.М. Прохоров. – М. : Советская энциклопедия, 1974. – Т. 17. – 505 с. 17. Большой юридический словарь / под ред. А.Я. Сухарева, В.Д. Зорькина, В.Е. Крутских. – М. : Юрист, 2012. – 608 с. 18. Братановский, С.Н. Административное право: учебник. / С.Н. Братановский. – М.: Директ–Медиа. – 2013. – 294 с. 19. Бутылин, В.Н. Обеспечение прав и свобод человека и гражданина в деятельности органов внутренних дел (организационно–правовые аспекты): Курс лекций. / В.Н. Бутылин, И.В. Гончаров, В.В. Барбин. – М. : Академия управления МВД России, 2012. – 485 с. 20. Бялый, Ю.В. Концептуальная война. / Ю.В. Бялый. – М. : МОФ ЭТЦ, 2013. – 208 с. 21. Военный энциклопедический словарь / Пред. гл. ред. комиссии С.Ф. Ахромеев. – М. : Воениздат, 1986. – 479 с. 86 22. Государственное управление: основы теории и организации: Учебник. В 2 т. Т. 2 / Под ред. В.А. Козбаненко. Изд. 2–е, с изм. и доп. – М. : Право, 2015. – 285 с. 23. Гуев, А.Н. Постатейный комментарий к Уголовно– процессуальному кодексу РФ. / А.Н. Гуев. – М. : Право, 2015. – 723 с. 24. Зорькин, В.Д. Право в условиях глобальных перемен. / В.Д. Зорькин. – М. : Норма, 2013. – 420 с. 25. Зубач, А.В. Административная деятельность органов внутренних дел в вопросах и ответах. / А.В. Зубач. – М.: Право. – 2015. – 242 с. 26. Зубач, А.В. Основные направления деятельности полиции. Учебное пособие. / А.В. Зубач, А.Н. Кокорев. – М.: Проспект, 2012. – 271 с. 27. Зыбин, С.Ф. Индивидуальная работа с сотрудниками органов внутренних дел (теоретико–правовые основы). / С.Ф. Зыбин. – СПб.: Право, 1995. – 120 с. 28. Комментарий к Федеральному закону «О полиции» (постатейный) / Ю.Е. Аврутин, С.П. Булавин и др. – М.: Проспект. – 2012. – 301 с. 29. Ламонов, Е.В. История становления и современное состояние исполнительной власти в России. / Е.В. Ламонов. – М. : Новая Правовая культура, 2013. – 120 с. 30. Майдыков А.Ф. Майдыков А.А. Актуальные вопросы организации взаимодействия территориальных органов мвд России с подразделениями (органами) войск национальной гвардии Российской Федерации в особых условиях/ Труды Академии управления МВД России 2017 № 1 – с. 59-6231. Майоров В. И. О роли Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации в обеспечении общественного порядка/ Вестник Уральского юридического института МВД России, 2018 №1 – 48-5132. Манохин, В.М. Административное право России: Учебник. / В.М. Манохин. – Саратов : Ай Пи Эр Медиа. – 2015. – 221 с. 33. Марданов, Д.А. Система исполнительного производства. / Д.А. Марданов. – М. : Норма, 2014. – 229 с. 34. Марченко, М.Н. Теория государства и права: Учебник. / М.Н. Марченко – М.: Право, 2012. – 524 с. 35. Мельников, В.А. Административное право Российской Федерации. / В.А. Мельников. – Волгоград : ВГУ. – 2016. – 401 с. 36. Мумладзе М.А. Разграничение полномочий и взаимодействие Росгвардии и МВД России при осуществлении контроля в сфере оборота оружия и частной охранной деятельности/ Вестник Краснодарского университета МВД России №2 – с. 168-17137. Петренко, П.М. Правоохранительные органы. / П.М. Петренко. – М. : Право, 2008. – 584 с. 38. Рыжаков, А.П. Правоохранительные органы: Учебник. / А.П. Рыжаков. – М. : ИНФРА–М, 2015. – 254 с. 39. Смоленский, М.Б. Правоохранительные органы Российской Федерации. / М.Б. Смоленский. – М: Эксмо, 2008. – 154 с. 40. Уголовное право. Особенная часть: Учебник под ред. А.И. Рарога. – M.: Право. – 2015. – 230 с. 41. Уголовный процесс: Учебник для вузов / Под общ.ред. В.И. Радченко. 2–е изд., перераб. и доп. – М. : Юстицинформ, 2011. – 712 с. 42. Ухов, В.Ю. Административное право: курс лекций. / В.Ю. Ухов, А.И.Каплунов, Е.А. Курноскин. – СПб.: Санкт–Петербургский университет МВД России. – 2015. – 624 с. 43. Федотов С.Б.Проблема формирования модели взаимодействия спасательных воинских формирований МЧС России, МВД России и Росгвардии при совместном решении задач гражданской обороны в мирное и военное время/ Труды Академии управления МВД России 2018 № 2 – 92-9644. Шагов, А.Е. Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации: вопросы дисциплины и правопорядка. / А.Е. Шагов, О.В. Григорьев. – Пермь : ИП Сигитов Т.М, 2016. – 236 с.

"Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // Официальный текст Конституции РФ с внесенными поправками от 14.03.2020 опубликован
на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 04.07.2020.
2. Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ (ред. от 05.04.2021) "О полиции" // "Собрание законодательства РФ", 14.02.2011, N 7, ст. 900.
3 . Федеральный закон от 03.07.2016 N 226-ФЗ (ред. от 31.07.2020) "О войсках национальной гвардии Российской Федерации" //"Собрание законодательства РФ", 04.07.2016, N 27 (Часть I), ст. 4159,
4. Федеральный закон от 28.12.2010 N 390-ФЗ (ред. от 09.11.2020) "О безопасности" // "Собрание законодательства РФ", 03.01.2011, N 1, ст. 2,
5.Приказ Росгвардии от 28.12.2018 N 669 "Об утверждении Правил охраны имущества физических и юридических лиц по договорам войсками национальной гвардии Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте России 15.02.2019 N 53822) // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 18.02.2019
6. Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии РФ от 21 сентября 2018 г. N 420 "Об утверждении Наставления по организации службы строевых подразделений вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации"// Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 18.10.2018
7. "Концепция развития вневедомственной охраны на период 2018 - 2021 годов и далее до 2025 года" (утв. Росгвардией) // Документ опубликован не был
8. Письмо Министерства здравоохранения РФ от 27 февраля 2018 г. N 25-4/10/1-1221 О методических рекомендациях по организации оборота наркотических и психотропных лекарственных препаратов для медицинского применения в медицинских и аптечных организациях // Документ опубликован не был

Литература:
9. Административная деятельность органов внутренних дел: Учебник / В 2–х ч. под ред. О.И. Бекетова. – М. : ЦОКР МВД России. – 2016. – 284 с.
10. Административная деятельность органов внутренних дел: Учебник / под ред. В.П. Сальникова. В 2–х ч. – М. : ЦОКР МВД России. – 2017. – 251 с.
11. Административное право: учебник / Под общ. ред. А.И. Каплунова. – М.: ДГСК МВД России. – 2016. – 536 с.
12. Аникин С.Б., Агафонова Н.Ю., Воробьева Д.С. Вопросы правового регулирования деятельности Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации/ Вестник Саратовской государственной юридической академии 2017 №6 - 122-128
13. Баглай, М.В. Конституционное право Российской Федерации. / М.В. Баглай, Б.Н. Габричидзе. – М.: Проспект, 1996. – 509 с.
14. Бахрах, Д.Н. Административное право: Учебник для вузов. 3–е изд., пересмотр, и доп. / Д.Н. Бахрах, Б.В. Россинский, Ю.Н. Старилов. – М. : Норма, 2015. – 816 с.
15. Белобородов, Г.С. История внутренних войск. Хроника событий (1811– 1991гг.). / Г.С. Белобородов. – М. : Изд-во ГУВВ МВД России, 1995. – 151 с.
16. Большая Советская Энциклопедия (в 30 томах) / Гл. ред. А.М. Прохоров. – М. : Советская энциклопедия, 1974. – Т. 17. – 505 с.
17. Большой юридический словарь / под ред. А.Я. Сухарева, В.Д. Зорькина, В.Е. Крутских. – М. : Юрист, 2012. – 608 с.
18. Братановский, С.Н. Административное право: учебник. / С.Н. Братановский. – М.: Директ–Медиа. – 2013. – 294 с.
19. Бутылин, В.Н. Обеспечение прав и свобод человека и гражданина в деятельности органов внутренних дел (организационно–правовые аспекты): Курс лекций. / В.Н. Бутылин, И.В. Гончаров, В.В. Барбин. – М. : Академия управления МВД России, 2012. – 485 с.
20. Бялый, Ю.В. Концептуальная война. / Ю.В. Бялый. – М. : МОФ ЭТЦ, 2013. – 208 с.
21. Военный энциклопедический словарь / Пред. гл. ред. комиссии С.Ф. Ахромеев. – М. : Воениздат, 1986. – 479 с. 86
22. Государственное управление: основы теории и организации: Учебник. В 2 т. Т. 2 / Под ред. В.А. Козбаненко. Изд. 2–е, с изм. и доп. – М. : Право, 2015. – 285 с.
23. Гуев, А.Н. Постатейный комментарий к Уголовно– процессуальному кодексу РФ. / А.Н. Гуев. – М. : Право, 2015. – 723 с.
24. Зорькин, В.Д. Право в условиях глобальных перемен. / В.Д. Зорькин. – М. : Норма, 2013. – 420 с.
25. Зубач, А.В. Административная деятельность органов внутренних дел в вопросах и ответах. / А.В. Зубач. – М.: Право. – 2015. – 242 с.
26. Зубач, А.В. Основные направления деятельности полиции. Учебное пособие. / А.В. Зубач, А.Н. Кокорев. – М.: Проспект, 2012. – 271 с.
27. Зыбин, С.Ф. Индивидуальная работа с сотрудниками органов внутренних дел (теоретико–правовые основы). / С.Ф. Зыбин. – СПб.: Право, 1995. – 120 с.
28. Комментарий к Федеральному закону «О полиции» (постатейный) / Ю.Е. Аврутин, С.П. Булавин и др. – М.: Проспект. – 2012. – 301 с.
29. Ламонов, Е.В. История становления и современное состояние исполнительной власти в России. / Е.В. Ламонов. – М. : Новая Правовая культура, 2013. – 120 с.
30. Майдыков А.Ф. Майдыков А.А. Актуальные вопросы организации взаимодействия территориальных органов мвд России с подразделениями (органами) войск национальной гвардии Российской Федерации в особых условиях/ Труды Академии управления МВД России 2017 № 1 – с. 59-62
31. Майоров В. И. О роли Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации в обеспечении общественного порядка/ Вестник Уральского юридического института МВД России, 2018 №1 – 48-51
32. Манохин, В.М. Административное право России: Учебник. / В.М. Манохин. – Саратов : Ай Пи Эр Медиа. – 2015. – 221 с.
33. Марданов, Д.А. Система исполнительного производства. / Д.А. Марданов. – М. : Норма, 2014. – 229 с.
34. Марченко, М.Н. Теория государства и права: Учебник. / М.Н. Марченко – М.: Право, 2012. – 524 с.
35. Мельников, В.А. Административное право Российской Федерации. / В.А. Мельников. – Волгоград : ВГУ. – 2016. – 401 с.
36. Мумладзе М.А. Разграничение полномочий и взаимодействие Росгвардии и МВД России при осуществлении контроля в сфере оборота оружия и частной охранной деятельности/ Вестник Краснодарского университета МВД России №2 – с. 168-171
37. Петренко, П.М. Правоохранительные органы. / П.М. Петренко. – М. : Право, 2008. – 584 с.
38. Рыжаков, А.П. Правоохранительные органы: Учебник. / А.П. Рыжаков. – М. : ИНФРА–М, 2015. – 254 с.
39. Смоленский, М.Б. Правоохранительные органы Российской Федерации. / М.Б. Смоленский. – М: Эксмо, 2008. – 154 с.
40. Уголовное право. Особенная часть: Учебник под ред. А.И. Рарога. – M.: Право. – 2015. – 230 с.
41. Уголовный процесс: Учебник для вузов / Под общ.ред. В.И. Радченко. 2–е изд., перераб. и доп. – М. : Юстицинформ, 2011. – 712 с.
42. Ухов, В.Ю. Административное право: курс лекций. / В.Ю. Ухов, А.И.Каплунов, Е.А. Курноскин. – СПб.: Санкт–Петербургский университет МВД России. – 2015. – 624 с.
43. Федотов С.Б. Проблема формирования модели взаимодействия спасательных воинских формирований МЧС России, МВД России и Росгвардии при совместном решении задач гражданской обороны в мирное и военное время/ Труды Академии управления МВД России 2018 № 2 – 92-96
44. Шагов, А.Е. Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации: вопросы дисциплины и правопорядка. / А.Е. Шагов, О.В. Григорьев. – Пермь : ИП Сигитов Т.М, 2016. – 236 с.

Вопрос-ответ:

Каковы задачи и цели Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации?

Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации имеет задачу обеспечения защиты прав и свобод человека и гражданина, государственной безопасности, общественного порядка и общественной безопасности, предупреждения и пресечения террористической деятельности, а также защиты жизни, здоровья, прав и имущества физических лиц, юридических лиц и государства от противоправных посягательств.

Какая структура Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации?

Структура Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации включает в себя ряд подразделений, включая органы управления, оперативно-розыскные подразделения, подразделения специального назначения, подразделения по охране общественного порядка, а также подразделения по охране имущества физических лиц и юридических лиц.

Какие функции выполняют подразделения Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по охране имущества физических и юридических лиц?

Подразделения Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, ответственные за охрану имущества физических и юридических лиц, осуществляют функции обеспечения безопасности объектов и территорий, предотвращения противоправных посягательств, осуществления патрулирования, контроля и наблюдения за объектами, а также реагирования на происшествия и задержания лиц, совершающих правонарушения в области охраны имущества.

Какие полномочия имеют подразделения Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации при охране имущества?

Подразделения Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации при охране имущества имеют полномочия по проверке удостоверений личности и пропусков, осуществлению досмотра и контроля за передвижением лиц, обращению силы, применению физической силы и специальных средств, а также принятию мер по обеспечению общественного порядка и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Какие задачи выполняют подразделения Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации?

Подразделения Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации выполняют следующие задачи: охрана общественного порядка и обеспечение безопасности населения, борьба с терроризмом и экстремизмом, охрана государственных объектов и критической инфраструктуры, обеспечение правопорядка при массовых мероприятиях, охрана конституционного строя и защита прав и свобод граждан.

Каковы цели Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации?

Цели Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации заключаются в обеспечении национальной безопасности, защите прав и свобод граждан, поддержании общественного порядка, предотвращении и пресечении преступлений, борьбе с терроризмом и экстремизмом, а также в исполнении других задач, предусмотренных федеральными законами.

Какова структура Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации?

Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации состоит из следующих структурных подразделений: управления, главного штаба, противотеррористической службы, службы внутренней безопасности, специальных подразделений, подразделений специального назначения, подразделений по охране правопорядка и других подразделений, необходимых для выполнения возложенных задач.

Каким образом осуществляется гражданско-правовое регулирование функции охраны имущества физических лиц и юридических лиц подразделениями Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации?

Гражданско-правовое регулирование функции охраны имущества физических лиц и юридических лиц подразделениями Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации осуществляется на основании федеральных законов, нормативных правовых актов и договоров между сторонами. Подразделения национальной гвардии осуществляют охрану имущества с учетом требований законодательства, профессионализма и эффективности.