Роль человеческого фактора в системе транспортного процесса

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Автотранспорт
  • 1111 страниц
  • 7 + 7 источников
  • Добавлена 15.08.2021
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ


Введение 3
1 Человеческий фактор в системе транспорта 4
1.1 Человек и транспортный процесс 4
1.2 Необходимость автострахования связанные с человеческим фактором автострахованием. 5
2 Способы повышения безопасности движения транспортными средствами при помощи человека 7
Заключение 9
Список использованной литературы 10

Фрагмент для ознакомления

Желательно создавать международные системы по безопасности движения различных видов транспорта, применяя при этом действующие глобальные навигационные спутниковые системы. Они должны передавать информацию про действия человека или группы лиц в ТП в специализированные центры приема и обработки данных, используя инфраструктуруфедеральной государственной АИС в случае нарушений и прочих человеческих неправовых поступков. Информация о нарушениях норм, которые связаны с управлением транспортным средством должна контролироваться соответствующими правоохранительными органами – ГИБДД МВД РФ. Если действия связаны с терроризмом или другими важными событиями, то необходимо привлекать ФСБ или военные структуры, а также заинтересованные федеральные органы исполнительной власти.ЗаключениеВ заключении отметить, что в современных условиях развития общества и современных организацийповышение безопасности для всех участников дорожного движения является очень важной тематикой. Благодаря соответствующим мерам повысится уровень безопасности как водителей, так и предприятий, если речь идет о бизнесе, что безусловно будет способствовать их развитию.Наиболее перспективное направление в развитии мер по обеспечению безопасности является поиск оптимальных форм добровольных контрактов, связанных с транспортными перевозками, их страхованием и добровольно выбираемым распределением ответственности.Также важен контроль за происходящими событиями правоохранительных органов. В работе отмечено, что необходимо применять технические средства, осуществляющие регистрацию и хранение в некорректируемом виде координат и параметров движения транспортных средств по сигналам спутниковой системы ГЛОНАСС отечественного производства. Желательно создавать международные системы по безопасности движения различных видов транспорта, применяя при этом действующие глобальные навигационные спутниковые системы.В данной работе достигнута основная цель – описана роль человеческого фактора в системе транспортного процесса.Также в процессе написания реферата были использованы современные и классические источники литературы и глобальной сети Internet.Список использованной литературыБабитинский И. Ю. О возможном наступлении смерти от рефлекторной остановки сердца вследствие общего резкого сотрясения тела в условиях дорожно-транспортного происшествия // Молодой ученый. — 2016. — №4. — С. 250-254.Trafficcollision– Википедия [Электронный ресурс]. – Режим доступа : https://en.wikipedia.org/wiki/Traffic_collision, свободный. – Загл. с экрана.Yannis G., Cohen S. (Eds.) Traffic Safety (Research for Innovative Transports Set. Volume 4).ISTE Ltd and John Wiley & Sons, Inc., 2016. — 392 p.Айбатов Т.Р. Особенности выявления признаков мошенничества в сфере автострахования в стадии проверки заявлений и сообщений о хищении транспортного средства. Современное состояние, проблемы и перспективы развития уголовного права, процесса и криминалистики. Сборник статей. - М.: Московский университет им. С.Ю. Витте, 2017. – С.6–9Лойко В.И., Луценко Е.В., Орлов А.И. Современная цифровая экономика. Монография. — Краснодар: КубГАУ, 2018. — 508 с.I Had a Car Accident - Now What? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.thebalance.com/i-had-a-car-accident-now-what-2645472, свободный. – Загл. с экрана.Терентьев В. В. Безопасность автомобильных перевозок: проблемы и решения. М.: Надежность и качество сложных систем, 2017. – С. 90–94.

Список использованной литературы

1. Бабитинский И. Ю. О возможном наступлении смерти от рефлекторной остановки сердца вследствие общего резкого сотрясения тела в условиях дорожно-транспортного происшествия // Молодой ученый. — 2016. — №4. — С. 250-254.
2. Traffic collision – Википедия [Электронный ресурс]. – Режим доступа : https://en.wikipedia.org/wiki/Traffic_collision, свободный. – Загл. с экрана.
3. Yannis G., Cohen S. (Eds.) Traffic Safety (Research for Innovative Transports Set. Volume 4). ISTE Ltd and John Wiley & Sons, Inc., 2016. — 392 p.
4. Айбатов Т.Р. Особенности выявления признаков мошенничества в сфере автострахования в стадии проверки заявлений и сообщений о хищении транспортного средства. Современное состояние, проблемы и перспективы развития уголовного права, процесса и криминалистики. Сборник статей. - М.: Московский университет им. С.Ю. Витте, 2017. – С.6–9
5. Лойко В.И., Луценко Е.В., Орлов А.И. Современная цифровая экономика. Монография. — Краснодар: КубГАУ, 2018. — 508 с.
6. I Had a Car Accident - Now What? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.thebalance.com/i-had-a-car-accident-now-what-2645472, свободный. – Загл. с экрана.
7. Терентьев В. В. Безопасность автомобильных перевозок: проблемы и решения. М.: Надежность и качество сложных систем, 2017. – С. 90–94.

Вопрос-ответ:

Какова роль человеческого фактора в системе транспортного процесса?

Человеческий фактор играет важную роль в системе транспортного процесса. Он влияет на безопасность, эффективность и комфортность передвижения. Решения и действия водителей, пешеходов, пассажиров и других участников дорожного движения имеют прямое влияние на происходящие события на дороге.

Как связан человек с транспортным процессом?

Человек является основным участником транспортного процесса. Он может быть водителем, пассажиром, пешеходом или другой участником движения. Человек принимает решения, осуществляет управление транспортным средством и взаимодействует с другими участниками дорожного движения.

Какие проблемы, связанные с человеческим фактором, возникают при автостраховании?

Человеческий фактор является одной из основных причин дорожных аварий и страховых случаев. Неправильные действия или решения водителей могут привести к авариям и материальным убыткам. Поэтому при автостраховании особое внимание уделяется оценке риска, определению причин аварий и разработке мер по предотвращению возможных потерь.

Какими способами можно повысить безопасность движения транспортными средствами с помощью человека?

Существует несколько способов повышения безопасности движения с помощью человека. Это обучение водителей безопасным приемам вождения, использование средств passengers safety и safety belts, соблюдение правил дорожного движения и особой осторожности на дорогах.

Возможно ли создание международных систем по безопасности движения различных видов транспорта с использованием глобальных навигационных спутниковых систем?

Да, создание международных систем по безопасности движения различных видов транспорта с использованием глобальных навигационных спутниковых систем является желательным. Такие системы позволят отслеживать и контролировать движение транспортных средств, предупреждать о возможных опасностях и повышать эффективность дорожного движения в целом.

Какое значение имеет человеческий фактор в системе транспортного процесса?

Человеческий фактор играет ключевую роль в системе транспортного процесса. Водители, пешеходы и другие участники движения принимают важные решения, которые могут повлиять на безопасность и эффективность транспорта. Они должны соблюдать правила дорожного движения, быть внимательными и ответственными, чтобы избежать аварий и обеспечить плавное движение.

Чем связано автострахование с человеческим фактором?

Автострахование связано с человеческим фактором, так как ошибки и невнимательность водителей могут привести к авариям и повреждению транспортных средств. Автострахование позволяет защитить владельцев автомобилей от финансовых потерь, связанных с такими событиями. В случае аварии страховая компания выплачивает компенсацию за ущерб, который был нанесен вследствие человеческого фактора.

Как можно повысить безопасность движения транспортными средствами при помощи человека?

Существует несколько способов повышения безопасности движения транспортными средствами при помощи человека. Водители должны быть внимательными и соблюдать правила дорожного движения. Они также могут использовать технологии, такие как системы помощи при вождении и навигационные устройства, чтобы избежать опасных ситуаций. Обучение водителей и повышение их осведомленности о безопасности также являются важными мерами.

Какие международные системы безопасности движения транспорта существуют?

На международном уровне существуют различные системы безопасности движения транспорта. Например, Европейская комиссия поддерживает программу "Европа в движении", которая направлена на содействие безопасности дорожного движения и снижение аварийности. Также существуют другие международные организации, такие как Международная ассоциация дорожно-транспортных участков (PIARC) и Всемирная дорожная ассоциация (IRF), которые занимаются разработкой и внедрением систем безопасности для различных видов транспорта.

Какую роль играет человеческий фактор в системе транспортного процесса?

Человеческий фактор играет важную роль в системе транспортного процесса. Действия и решения водителей, пассажиров и других участников дорожного движения могут влиять на безопасность, эффективность и комфортность перевозок.