Кроссфит.Методика кросс - тренинга

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Физкультура
  • 4949 страниц
  • 13 + 13 источников
  • Добавлена 22.08.2021
3 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЗОР НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ 5
1.1. Теоретические аспекты физической подготовки спортсменов 5
1.2. Теоретические аспекты функциональной подготовки и работоспособности 9
1.3. Анализ инновационной тренировочной системы Crossfit 14
ГЛАВА 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. 36
2.1. Педагогический эксперимент 36
2.2. Классическая тренировочная программа Crossfit 38
2.3. Усовершенствованная тренировочная программа Crossfit 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
Фрагмент для ознакомления

Видеалеэлементыподбираюттак,чтобыобеспечиватькакможнобольшеечислораундоввпределахустановленноговремени.Этоконтрастируетсднями «двухэлементов»,гдеэлементывыполняютнамногоболееинтенсивно.Данныетренировкитяжелы,оченьтяжелы,ноуправлениеинтерваламивременииработынеиграетрешающуюроль.Каждыйизтрехразныхднейнесетразныйхарактер.Вцелом,померетого,какчислоэлементовповышаетсяотодногодотрех,тренировочныйэффектявляетсяменьшимзасчетиндивидуальногоэлемента,абольшимзасчетдостаточногочисла.Кромеданнойосновнойтренировочнойметодикисуществуюттакжеидополнениякней.Например,есличеловекнеможетинтенсивнозаниматьсякроссфитом,илитравмирован,товтакойситуацииестьнемалоечислокомплексовподназванием «Девочкидлябабушек».НагрузкавтакихкомплексахбольшепохожанаЛФК,новсёсделановстилекроссфита,поэтомуэтонаиболеевостребованныекомплексывтренировочномпроцесседляпожилыхлюдейидетей.Наосновеанализаизученныхлитературныхисточниковможносказать,чтонасегодняшнийденьвметодикекроссфит-тренировкинуждаетсябольшоеколичестволюдей.Всемлюдямнеобходимсвойопределённыйтренировочныйэффект.Поэтомуибыласозданаметодика,котораясобралавсебебольшинствосовременныхиизвестныхметодикизвсехвидовфитнесаиспорта.Кроссфитоказываетвлияниенафизическоеразвитиевсехлюдейодинаково,нооннастольковариативен,чтоможнонаправитьегонапроработкуиндивидуальныхособенностей.Всехзанимающихсяможноразделитьнагруппыивыделитьвкаждойгруппетусамуюпотребностьвкроссфите.Рассмотримосновныегруппызанимающихся:1.Спортсмены.Успортсменовестьособаянеобходимостьвкроссфите.Из-запродолжительныхтренировоквизбранномвидеспортазачастуюпоявляетсямонотонизм,приэтомфункциональныеспособностиуспортсменападают.Методикакроссфиттренировкипризванапомогатьвтакихслучаях.Первыйеёплюссостоитвтом,чтоэтоповышениефункциональныхспособностейспортсмена,тоестьспортсменможетвходитьвподготовительныйэтапксоревнованиямсбольшой,фундаментальной,всеобъемлющейфункциональнойбазой.Даннаябазапризванапомочьпостроитьнасебемощныйкаркасизподготовкиспортсменакнепосредственносоревновательнойдеятельностиэтогоспортсмена.Второйплюс,этопсихо-эмоциональнаяразгрузка.Вкаждомвидеспортавподготовительномпериоденапсихикуспортсменавоздействуютсразумногофакторов,которыеспособнывызватьунегопсихическиерасстройстваилидестабилизироватьих.Главнымфакторомявляетсяоднотипнаяимонотоннаянагрузка,котораяповторяетсяпомерепрохождениямикроцикла.Включениякроссфитапомогаетсгладитьэффектмонотонизмазасчётпостоянноварьируемыхфункциональныхдвижений.Крометого,методикакроссфитдаётзарядуверенностиижеланиеборотьсядопоследнего,посколькунагрузкувыполнитьсложно,аневыполнитьстыдно.2.Обычныелюди,которыехотятполучитьприроствфункционированииорганизмаисоздатькрасивыймышечныйкаркас.Методикатренировоккроссфитиззаподвижностивсвоихбазовыхчастяхпозволяетварьироватьнагрузкуналюбойизстадийтренировки.Следовательно,человек,которыйпробуеткроссфитвпервые,можетподстроитьпрограммуподсебяизаниматьсясосниженнойнагрузкойдотехпор,поканевыйдетнауровеньнаибольшейработоспособности.3.Третийтипзанимающихся-людисотклонениямиитравмами.Вкроссфитенетрамокупражнений,естьметод,задачаитипнагрузки,которуюзадаютнатренировке.Исходяизэтого,можноменятьтолькооднучастьтренировочнойметодики-этофизическоеупражнение:числоповторений,время,которымлимитировановыполнениеупражненийилисетов,исамихвзаимозаменяемыхупражнений.Тоесть,еслиучеловекаотклонениеводноймышечнойгруппеилитравма,можноеёнетрогать,илиуменьшитьнагрузкунанеё.Данныеупражнениялегкозаменитьупражненияминадругиемышцы.Такимобразом,впроцессепроведённойисследованныхисточников,былиизученыметодическиепредпосылкипоявлениякроссфита.Наоснованииизученнойлитературыавторознакомилсясразнымиметодикамитренировокявляющимисяпредпосылкамикформированиюметодикикроссфиттренировки.Следуетотметить,чтоиз-забольшогоколичестваметодов,упражнений,которыевключенывэтиметоды,ивысокойинтенсивноститренировоккроссфитнигативнымобразомневлияетназдоровьезанимающихсяиневоздействуетнаприростфункциональныхспособностейзанимающихся.Важнейшимдостояниемчеловеческойцивилизацииявляетсякультура.Культурапредставляетсобойсовокупностьвсеготого,чтосоздалиусилиямруклюдей.Сюдажеможноотнеститехнику,науку,литературу,искусство,общественныйстройимногоедругое.Носителямикультурыявляютсялюди,средикоторыхкактивнымеепередатчикамотносятсяпедагоги.Втечениемножествавековученыестремилисьвыяснить,чтожевсебявключаетданноеобширноепонятие.Бесспорнымявляетсятолькототфакт,чтофизическаякультурапредставляетсобойодинизсоставляющихэлементовчеловеческойкультурыивследствиеэтогонеможетостатьсянезамеченным.Чембольшечеловекобращаетнасвойорганизмвниманиевстремлениикидеалу,темболееважнойстановитсядлянегосистематеоретическихзнанийипрактическихнавыков,целькоторыхзаключаетсявраскрытиипотенциала,заложенноговчеловеческомсуществе,инымисловамифизическаякультура.Сейчас,в21-мстолетии,проблемеразвитиячеловеческогоорганизмауделяетсявсебольшеевнимание.Уженевызываетсомнениятотфакт,чтоинтеллектуальноеразвитиенаходитсяотфизическоговпрямойзависимости.Поэтомувесьмаважноправильновыбратьсистемуфизическихупражнений,котораяподходитконкретномучеловеку.ГЛАВА2.ЦЕЛЬ,ЗАДАЧИ,МЕТОДЫИОРГАНИЗАЦИЯИССЛЕДОВАНИЯПедагогическийэкспериментИсследованиепроисходиловнесколькоэтапов–смая2020 г.помарт 2020 г.Первыйэтап–смаяпоавгуст 2020 годапроизводилсяанализтеоретическойлитературыпотемеданногоисследования.Второйэтап–ссентября 2020 годапомарт 2021 года–педагогическоенаблюдениеиэксперимент.Третийэтап–смартапоапрель 2021 года–анализрезультатов.Впроцесседаннойработыиспользовалисьследующиеметодыисследования:методантропометрии-ИМТ(индексмассытела),методфункциональныхпроб–PWC170(работоспособность),тестынасилу(отжимания(pushup)иподъемтуловищаизположения,лежа(situp))иметодматематическойстатистики.Висследованиипринималиучастие38женщинизтренирующихсячленовспортивно-оздоровительногоклубаболеегодаввозрасте21-35лет(14женщин–вконтрольнойгруппеи15женщинвэкспериментальнойгруппе).Контрольнаягруппазанималасьпосвободномурасписаниюсамостоятельно.Экспериментальнаягруппазанималасьпоразработаннойпрограмме.ВпроцессеэкспериментабыларазработанапрограммапосистемеCrossfit.Микроциклзанятийвключалтритренировкивнеделюпо60минуткаждая.Одинразвнеделю(попонедельникам)занятиевключало–разминку–5-10минут,упражнениясоштангой–20-25минут,работунавелотренажере–20-25минутизаминку–5-10минут.Второйраз(посредам)–разминку5-10минут,упражнениясиловойнаправленностиссобственнымвесомимедицинскиммячом–20-25минут,работунагребномтренажере–20-25минутизаминку–5минут.Третийраз(попятницам)–разминку–5-10минут,работуилинавелотренажере,илинагребномтренажере–50минутизаминку–5минут.Каждуюследующуюнеделюнагрузкаварьироваласьвовремявыполнениясиловыхупражнений,атакжеповышалсятемпработынагребномтренажереиливелотренажере.Втабл.1и2показанадинамикаизмененияпоказателейфизическогосостояниявобеихвыборкахдоипослепроведенияэксперимента,сприменениемстатистическихметодов,которыепозволяютопределитьравенствосреднихзначенийвыборок.Таблица1–ДинамикаизмененияпоказателейфизическогосостояниявэкспериментальнойиконтрольнойгруппахдоэкспериментаПоказателиКонтрольнаягруппаXX±σЭкспериментальнаягруппаX±σрВес74,7±7,573,1±7,2>0.05Индексмассытела25,9±2,726,2±2>0.05PWC170332,45±70,2327,5±58>0.05Pushupтест11,9±4,512,1±4,6>0.05Situpтест10,3±3,611,4±3,2>0.05Каквидноизданныхтабл.1,намоментначалаэкспериментаобевыборкибылистатистическиидентичнымиповсемисследуемымпоказателям.Таблица2–Динамикаизмененияпоказателейфизическогосостояниявэкспериментальнойиконтрольнойгруппахпослеэксперимента.ПоказателиКонтрольнаягруппаXX±σЭкспериментальнаягруппаX±σрВес73±7,369,2±7>0.05Индексмассытела25,5±2,624,8±1,8>0.05PWC170377,9±49,4430,5±60,4Pushupтест12,9±3,617±5,3<0.05Situpтест14,6±418,5±3,2<0.05Каквидноизсведений,приведенныхвтаблице2,обевыборкипопоказателямвесаиИМТкакинамоментначалаэкспериментаявляютсястатистическиидентичными.ПопоказателямпробынаработоспособностьPWC170итогиулучшилисьна52,6единицили13,9%.Потестамнасилу-отжимания(Pushup)показателиповысилисьна4,1единицили31,9%,апоказателиподъематуловищаизположения,лежа(Situp)повысилисьна3,9единицили26,7%.Всеразличиядостоверны,p<0.05.Такимобразом,разработаннаяпрограммазанятийпосистемеCrossfitсженщинамипервогозрелоговозрастаявляетсяболееэффективной,чемзанятиябезучетафизиологическихивозрастныхособенностейженщин.КлассическаятренировочнаяпрограммаCrossfitКлассическаятренировочнаяпрограммаприведенаниже.Вметодикеиспользовалиследующиеупражнения:Прыжкичерезскакалку-одинарныеидвойные.Двойныепрыжкипроизводятсдвойнымкруговымдвижениемкистямииболеевысокимподпрыгиванием.Сгибание–разгибаниеруквупорележа,атакжевупореотскамьи,набрусьях.Подтягивания(киппингомиобычные).Подтягивания «киппингом» производитсятакжекакиобычное,носраскачкой(назад/вперед)туловища.4.Броскинабивногомячавверхизположенияприсед.5.Взятиештангинагрудьспола.Важноотработатьэтоупражнениевтехническомплане,чтобынебылотравмназанятии.Взятияпроизводяткакивклассическомпауэрлифтинге.6.Прыжоквдлину.7.Подниманиетуловищавположениилежа(сит-ап).Исходноеположение:лежанаспине,ногисогнутывколенях,поднятьтуловищетак,чтобыплечиушличутьдалееколен,ивернутьсявисходноеположение.8.Взятиештангивсед.Выполняетсякакивпауэрлифтинге,главное,регулироватьвесштангипопринципуотлегкогоксложномуиучитыватьсложностикаждогокомплекса.9.Прыжкинакороб.Женскийкороб-47см.Изположенияосновнаястойка,запрыгнутьнакоробиспрыгнутьнадвеноги.Дляоблегчения–можноскоробапоочередносойтиоднойивторойногойвисходноеположение.10.Упражнение «бёрпи».Исходноеположение:основнаястойка,выполнитьупорлежа(вначалепоставитьладонинапол,нагнувшись,потомвыполнитьпрыжкомупорлежа),выполнитьсгибание–разгибаниерукивыйтивисходноеположение(также,прыжком).11.Махигирей.12.Воздушныеприседания.13.Вположениивиснатурникеподъемног.14.Бегнакороткиедистанции.Примерыприменяемыхкомплексовзамесяц:День1.Выполнитькомплекс «50-10»:Выполнитьзаминимальныйобъемвремени.50двойныхпрыжковнаскакалке,10сит-ап40прыжков–20сит-ап30прыжков–30сит-ап20прыжков–40сит-ап10прыжков–50сит-ап.День2.ВыполнитькомплексEMOMвтечение10минут5-10взятийштангиспола(вес75%)5-10отжиманийнабрусьях.Числоотжиманийивзятийзависитотвозможностиспорсмена,егоподготовкииопытаввыполненииправильнойтехникиупражнений.День3.32Выполнитькомплексза18минут:10-8 «бёрпи» 10-8подъемовногкперекладине10-8броскимячана3метравверх-встену.Передкаждымзанятиемпроводятхорошуюразминкусакцентомнарабочиегруппымышц,отрабатываетсятехникаупражнений.Тренерпомогаетиндивидуальнокаждому,носамикомплексызанимающиесявыполняютсовместно.День4.Выполнитькомплекс «21»:3круга,лимит6минут:21махгири16кг21бёрпи.День5.Выполнитькомплекс:2раунданавремя(лимит10минут)15бёрпи,25сит-ап,35воздушныхприседаний,45двойныхпрыжковнаскакалке.День6.Выполнить4круга:1минутаудержаниевупореналоктях,40секундотдых,20секудстрогиеподъемыногкперекладине,40секундотдых.День7.Комплекс10минут,каждуюминуту:2взятияштангинагрудьспола+1взятиеспола.День8.Выполнитькомплекс30минут,чередуя:5взятийштангисвисанагрудь,12прыжковнакороб,10подъемовногкперекладине.День9.AMRAP15минут:8подтягиванийкиппингом15маховгири,18сит-ап.День10.Выполнитькомплекс30минут,чередуякаждуюминуту:8отжиманийнабрусьях,12бросковмяча,30двойныхпрыжковнаскакалке(ограничено30сек).День11.Выполнитькомплекс:максимальноеколичествораундовза6минут:15приседанийсгрифомнаспине,15подъемовногввисенатурнике.День12.Выполнитькомплекс(лимит7минут):10сит-апсподъемомнаногибезпомощирук,80–двойныепрыжкичерезскакалку,15сит-апсподъемом,60двойныепрыжки,20сит-апсподъемом,40двойныепрыжки.УсовершенствованнаятренировочнаяпрограммаCrossfitУсовершенствованнаятренировочнаяпрограммапосистемеКроссфитдляженщинпервогозрелоговозраставыглядитследующимобразом.Перваянеделя.Упорделаетсянаизучениетехникибазовыхупражненийикруговойхарактертренировок,чтобыпривестимышцывнеобходимыйтонус.День1Бег(300м);Броскимячомвцель;Берпи10раз;Книжечка20раз.(3круга)День2ОтдыхДень3Велосипед(10кал);Выпадысгрифом10раз(накаждуюногу);Сит-апы(изположениялежапресс)15раз;Подтягивание5раз(срезинкой);Отжимание5раз(3круга).День4ОтдыхДень5Скакалка40прыжков(или15двойныхпрыжков);Становаятяга10раз;(нужнонаучитьсяделатьстановуютягу)Швунги10раз;Планка20секунд.(3круга)День6ОтдыхДень7ОтдыхВтораянеделя.Навторойнеделестояттежецели,чтоинапервой—укрепитьорганизм.День1Гребля(200м);Трастеры10раз;(здесьмыизучаемтехникутрастеров).Сани25м(еслинет,товоздушныеприседания15раз);Гиперэкстензия15.(3круга)День2ОтдыхДень3Велосипед(10кал);Оверхеды10раз;Ситапы(изположениялежапресс)15раз;Подтягивание5раз(срезинкой);Отжимание10раз.(3круга)День4ОтдыхДень5Скакалка50прыжков(или15двойных);Взятиевсед10раз;Швунги10раз;Планка20секунд.(3круга)День6ОтдыхДень7ОтдыхТретьянеделя.Закрепляютсярезультаты(можнодобавитьвеса),изучаютсятехникиновыхупражнений.День1Гребля(200м);Броскимячомвцель10раз;(изучаетсятехникабросков).Швунги10раз(закреплениетехники);Гиперэкстензия15.(3круга)День2ОтдыхДень3Велосипед(12кал);Рывокштанги5раз;Ситапы(изположениялежапресс)15раз;Приседаниясоштангойнаспине7раз;(изучениетехники)Отжимание10раз.(3круга)День4ОтдыхДень5Скакалка50прыжков(или20двойных);Становаятяга10раз;(закреплениетехники)Прыжкинакоробку10раз;Планка20секунд.(3круга)День6ОтдыхДень7ОтдыхЧетвертаянеделя.День1Бег(300м);Воздушныеприседания15раз;Берпи*10раз;Книжечка*20раз.(4круга)День2ОтдыхДень3Велосипед(15кал)—1развначалеСтановаятяга10раз;Прыжкинакоробку10раз;Подтягивание5раз(срезинкой);Отжимание5раз.(4круга)Велосипед(15кал)—1развконцеДень4ОтдыхДень5Скакалка80прыжков(или30двойных)—1развначалеШвунги10раз;Берпи10раз.(4круга)Скакалка100прыжков(или30двойных)—1развконцеДень6ОтдыхДень7ОтдыхТакимобразом,можносделатьследующиевыводыидатьпрактическиерекомендации.Отправнойточкойвкроссфитеявляютсяпрактикаисовершенствованиефункциональныхдвижений,которыеделаютссылкунаподвижностьистабильностьэлементарныхатрибутовфизическогосостояния,которыемогутбытьоцененыикоторыетакжепредставляютсобойосновноекачестводвижения.Покаждомупараметруипроизводительности,которыевыполняютсяспостояннымивариациямииинтенсивностьювышеупомянутыхдвижений,существуютсоединения,которыезадействуюбольшинствосуставовдляихвыполнения,ониестественныеиэффективныекакприменительноктелу,такипоотношениюкобъектамиливнешнимрезисторамтаким,каксвободныйвес.Сейчасмногиелюдимечтаютокрасивом,подтянутомтеле,хорошоразвитыхмышцах,поэтомукаждыйищетвозможностьисполнитьсвоюмечту.Иодноизнаправленийфитнесапозволитдостичьжелаемого.Кроссфит-этосистематренировок,восновукоторойвключеныэлементыаэробики,гимнастикииатлетики.Этотвидспортаподходитлюдям,которыехотятдостичьмногогозакороткийпромежутоквремени.Различныеупражнениянамножествомышечныхгруппприводяткихсущественнойпроработке.Адаптивныйподходккаждомучеловекуиегоцелям,позволитдобитьсяжелаемого,исключаяненужныеупражнения.Многоспортзалов,гдеможнозанятьсякроссфитом.Например,длялюдей,стремящихсякнаращиваниюмышц,подбираетсяпрограмма,основаннаянаработесбольшимвесом,множествомупражненийименнонаразвитиемышц,еслижецель-всеголишьпохудеть,тодостаточноаэробныхнагрузокиупражненийсосвоимвесом.Поэтомукроссфитназываетсяоднимизлучшихдляразвитияобщейфиз-подготовки.Ещёодинплюскроссфитазаключаетсявтом,чтозаниматьсяимможногдеугодно.Однакопередэтимстоитнесколькозанятийпровестиподруководствомтренера,дляизбежаниянежелательныхпоследствий.ЗАКЛЮЧЕНИЕВысокаяинтенсивностьискоростьвыполненияупражненийможетповлиятьнавашесердце,особенно,еслинедаватьтелуотдых.Новичкамследуетбытьвнимательнымиксвоемупульсуиделатьперерывымеждуподходами.Еслипостояннозаниматься,тоинтенсивныеупражненияразрушатвашимышцы,апродуктыразрушения,вместесбелком,попаввкровь,приведуткпочечнойнедостаточности.Вэтомвидеспортанеобходимособлюдатьтехникувыполненияупражненийинеотноситсякупражнениямхалатно.Передвыполнениемзанятийследуетподобратьподходящуюодежду.Таккаквпрограммеестьмножествоупражненийспрыжками,необходимаобувь,обеспечивающаямягкоеприземление.Такженужнаудобнаяинесковывающаядвижениеодежда.Привыполнениитравмоопасныхупражнений,можноодетьналокотникиилинаколенники,специальныеперчатки.Тренировки,побольшейчасти,проводятсявгруппахподнадзоромтренера,которыйподбираетупражнения,следитзатехникойвыполнения.Длятсятакиезанятия45-50минут.Кроссфитосновываетсянааэробных(кардио)упражнениях,работессобственнымисвободнымвесом.Аэробныенагрузкипредставляютизсебяупражнениянаразвитиевыносливости,снизкойинтенсивностью.Такиеупражнениявыполняютсядолго,требуютмногоэнергииисоответственномногожиров.Приработессобственнымвесом,вывыполняетеупражненияизгимнастикиилёгкойатлетики,основанныенавесеспортсмена,например:отжимания,приседания,упражнениянабрусьях,кольцахитурнике.Упражнениясосвободнымвесом-самыетравмоопасные.Эторывки,толчки,тягасутяжелениемввидештанг,гантель,гирьипрочихснарядов.Следуетпомнить,чтонаначальныхэтапахзанятийкрайненеобходимоконсультироватьсястренеромиврачом.СПИСОКИСПОЛЬЗОВАННЫХИСТОЧНИКОВБелыхП.С.Пауэрлифтинг.Методикатренировок5-3-1;[Электронныйресурс]:http://powerlifting-federation.ru/trening/programmytrenirovok/pauerlifting-metodika-trenirovok-5-3-1.htmlГелецкийВ.М.Теорияфизическойкультурыиспорта.УчебноепособиеКрасноярск:ИПКСФУ,2008.-342с.ГрегГлассман.;Руководствопопроведениюкроссфиттренировок.;[Электронныйресурс]:http://library.crossfit.com/free/pdf/CFJ_L1_Training_Guide_Russian.pdf(датаобращения 18.07.2021).ДжеффСэйд;переводстатьи: «Методикапрограммированиякроссфиттренировок» [Электронныйресурс]:http://fixbody.ru/crossfit/40-training-program.html(датаобращения 18.07.2021).Историяфизическойкультуры:учеб.дляобразов.учрежденийвысш.проф.образованияпонаправлениюподгот. «Физкультура»/С.Н.Комаров[идр.];подред.С.Н.Комарова.-М.:Академия,2013.-240с.КалашниковаД.Г.Теорияиметодикафитнес-тренировки:учебникперсональноготренера/подред.Д.Г.Калашникова,В.И.Тхоревский.М.:Франтера,2003.-179с.КурамшинЮ.Ф.Теорияиметодикафизическойкультуры.М.:Советскийспорт,2010.-320с.ЛеньшинаМ.В.;Словарьтерминовикраткихпоясненийпокурсу «Теорияиметодикафизическойкультуры» ;Воронеж:Физкультураиспорт;2010.-76с.СамыличевА.С.Теорияиметодикафизическойкультуры;Н-Новгород:Цветноймир,2013.-36с.СеменовЛ.А.Коррекцияотклоненийвкондиционнойфизическойподготовленностишкольниковнаосновемониторинга:учеб.пособиедлястудентоввузов/Л.А.Семенов.-М.:Сов.спорт,2013.-100с.ФилатоваЕ.А.;Бегкакаэробнаятренировкаспортсмена:[Электронныйресурс];http://www.sportinauka.com(датаобращения 18.07.2021).ФискаловВ.Д.Спортисистемаподготовкиспортсменов:учебникИздательство:Советскийспорт,2010.-390с.ЯргинА. «WODописание» [Электронныйресурс]:http://wodcat.com/wod-faq

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Белых П.С. Пауэрлифтинг. Методика тренировок 5-3-1; [Элек-тронный ресурс]:http://powerlifting-federation.ru/trening/programmy trenirovok/pauerlifting-metodika-trenirovok-5-3-1.html
2. Гелецкий В.М. Теория физической культуры и спорта. Учебное пособие Красноярск: ИПК СФУ, 2008. - 342 с.
3. Грег Глассман.; Руководство по проведению кроссфит трениро-вок.; [Электронный ресурс]: http://library.crossfit.com/free/pdf/CFJ_L1_Training_Guide_Russian.pdf (дата обращения 18.07.2021).
4. Джефф Сэйд; перевод статьи: «Методика программирования крос-сфит тренировок» [Электронный ресурс]: http://fixbody.ru/crossfit/40-training-program.html (дата обращения 18.07.2021).
5. История физической культуры: учеб. для образов. учреждений высш. проф. образования по направлению подгот. «Физкультура»/С. Н. Комаров [и др.]; под ред. С. Н. Комарова. - М.: Академия, 2013. - 240 с.
6. Калашникова Д.Г. Теория и методика фитнес - тренировки: учеб-ник персонального тренера / под ред. Д.Г. Калашникова, В.И. Тхоревский. М.: Франтера, 2003.- 179 с.
7. Курамшин Ю.Ф. Теория и методика физической культуры. М.: Советский спорт, 2010. - 320 с.
8. Леньшина М.В.; Словарь терминов и кратких пояснений по курсу «Теория и методика физической культуры» ;Воронеж:Физкультура и спорт; 2010. - 76 с.
9. Самыличев А.С. Теория и методика физической культуры; Н-Новгород: Цветной мир, 2013. -36 с.
10. Семенов Л.А. Коррекция отклонений в кондиционной физиче-ской подготовленности школьников на основе мониторинга: учеб. пособие для студентов вузов/Л. А. Семенов. - М.: Сов. спорт, 2013. - 100 с.
11. Филатова Е.А.;Бег как аэробная тренировка спортсмена: [Элек-тронный ресурс]; http://www.sportinauka.com (дата обращения 18.07.2021).
12. Фискалов В.Д. Спорт и система подготовки спортсменов: учеб-ник Издательство: Советский спорт, 2010. - 390 с.
13. Яргин А. «WOD описание» [Электронный ресурс]: http://wodcat.com/wod-faq

Вопрос-ответ:

Что такое кроссфит?

Кроссфит - это методика тренировок, которая объединяет различные виды физической активности, такие как силовые упражнения, кардиотренировки и гимнастика, с целью развития общей физической подготовки и работоспособности.

Какие теоретические аспекты физической подготовки рассматриваются в статье?

В статье рассматриваются теоретические аспекты физической подготовки спортсменов, включая различные методы тренировки, такие как силовые тренировки, аэробные тренировки и гимнастика.

Какие теоретические аспекты функциональной подготовки описываются в статье?

В статье описываются теоретические аспекты функциональной подготовки и работоспособности, включая развитие выносливости, координации движений и гибкости.

Что такое Crossfit?

Crossfit - это инновационная тренировочная система, которая сочетает в себе элементы силовых тренировок, кардиотренировок и гимнастики. Эта система разработана для развития общей физической подготовки и улучшения работоспособности.

Какие программы тренировок рассматриваются в статье?

В статье рассматриваются две программы тренировок - классическая тренировочная программа Crossfit и усовершенствованная тренировочная программа Crossfit. Обе программы включают в себя различные упражнения и методы тренировки.

Чем отличается физическая подготовка спортсменов от функциональной подготовки и работоспособности?

Физическая подготовка спортсменов включает в себя комплекс упражнений и тренировок, направленных на развитие физических качеств, таких как сила, выносливость, гибкость и координация. В то же время, функциональная подготовка и работоспособность ориентированы на развитие физических навыков и навыков выполнения определенных функциональных задач, которые могут быть необходимы в конкретном виде спорта или повседневной жизни.

Какую роль играет инновационная тренировочная система Crossfit в физической подготовке спортсменов?

Инновационная тренировочная система Crossfit предлагает интенсивные тренировки, включающие в себя разнообразные упражнения и комплексы, которые развивают силу, выносливость, гибкость и координацию. Она способствует развитию универсальных физических качеств, а также функциональной подготовке и работоспособности. Благодаря своей разносторонности и интенсивности, Crossfit позволяет улучшить физическую форму и повысить производительность в различных видах спорта.

Какая тренировочная программа более эффективна: классическая или усовершенствованная тренировочная программа Crossfit?

Вопрос о том, какая тренировочная программа Crossfit более эффективна, не имеет однозначного ответа, так как это зависит от целей и индивидуальных особенностей каждого спортсмена. Классическая тренировочная программа Crossfit является основой и наиболее распространенной формой тренировок, которая включает в себя разнообразные упражнения и комплексы. Усовершенствованная тренировочная программа Crossfit представляет собой модификацию классической программы, включающую в себя более сложные и интенсивные тренировки. Выбор программы зависит от уровня подготовки и целей спортсмена.