Вам нужендоклад?
Интересует Педагогика?
Оставьте заявку
на Доклад
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Составьте конспект занятия с больным с амнестической афазией (13 лет)

  • 8 страниц
  • 0 источников
  • Добавлена 19.08.2021
396 руб.440 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Конспект занятия с учащимся с амнетической афазией

Дата:
ФИО учащегося:
Возраст: 13 лет
Фрагмент для ознакомления

Он должен по очереди описать изображение каждой карточки, используя обязательно существительные, прилагательные и глаголы.Ребенку предлагается ряд слов, к которым нужно подобрать пару:1. Внимательный … (подсказка педагога – «Пе-ше…»).2. Городской … (подсказка педагога – «пей…»). 3. Пешеходный … (подсказка педагога – «пе-ре…»). 4. Загородный … (подсказка педагога – «до…»). 5. Исторический … (подсказка педагога – «па-мя…»).6. Асфальтированная … (подсказка педагога – «до…»).Логопед:- Молодец! Ты прекрасно справился с заданиями. Ребенок внимательно слушает педагога.Слушает текст. Готовиться отвечать на вопросы. 1. Ребенок пользуется подсказками педагога (Москва).Изучает фотографии. Повтор слова «столица» несколько раз.2. Разглядывают фотографии при помощи педагога ребенок называет слова – улицы, пруды, парки, достопримечательности, театры, большие здания и дома. Предполагаемые ответы ребенка (они названы в честь знаменитых людей, известных событий).Рассматривание фотографий города. Ребенок старается ответить на вопросы педагога, используя подсказки. Ребенок описывает изображение на карточках. Педагог предлагает ребенку подсказки в случае затруднения с называнием предметов и признаков. Ответы ребенка:1. Пешеход.2. Пейзаж.3. Переход.4. Дом.5. Памятник.6. Дорога.Педагог предлагает ребенку подсказки в случае затруднения с называнием предметов.5. Подведение итогов занятия Логопед:- О чем мы сегодня говорили на занятии? Подбери слова, которые у тебя ассоциируются с городом. Назови их. Педагог благодарит ребенка за проделанную на занятии работу. Ребенок внимательно слушает педагога, подбирает слова, называет их. Педагог предлагает свою помощь в назывании предметов.

Нет

Узнать стоимость работы