Вам нужендоклад?
Интересует Литература?
Оставьте заявку
на Доклад
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Исследователи детской речи о детских словообразовательных инновациях

  • 4 страницы
  • 5 источников
  • Добавлена 20.08.2021
396 руб.440 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
нет
Фрагмент для ознакомления

Она продемонстрировала, что усвоение словообразования и словоизменения не только схожи, но и различны. Первое не появляется без формирования ориентировки на словеснуюсемантику и формально-семантические отношения между словами. А самое основное, результаты ее исследованияпоказали, чтобы усвоить словообразованиевместе с некоторым уровнем общего умственного развития нужно формирование лингвистических способностей, которые бы обеспечивали владение операциями словопроизводства [4].Список литературыГридина Т.А. К истокам вербальной креативности: творческие эвристики детской речи //Лингвистика креатива: коллект. монография/ Под общей ред. Т. А. Гридиной. 2-е изд. — Екатеринбург: Уральский гос. пед. ун-т, 2013. С. 5-59. — 368 с.Пивень А.В., Доброва Г.Р. Словообразовательные инновации детской речи: потенциальность и уникальность. // Филологический класс. - №, 2014. – С. 39-46.СеливерстоваЕ.А. Словообразовательные инновации детской речи: потенциальность и уникальность. // Филологический класс. - №, 2014. – С. 36-39.Ушакова О.С. Развитие речи дошкольников. –– М.: Издательствово Института Психотерапии, 2001. – 256 с.Цейтлин С. Н. Очерки по словообразованию и формообразованию в детской речи. — М.: Знак, 2009. — 592 с.

Список литературы

1. Гридина Т.А. К истокам вербальной креативности: творческие эвристики детской речи //Лингвистика креатива: коллект. монография/ Под общей ред. Т. А. Гридиной. 2-е изд. — Екатеринбург: Уральский гос. пед. ун-т, 2013. С. 5-59. — 368 с.
2. Пивень А.В., Доброва Г.Р. Словообразовательные инновации детской речи: потенциальность и уникальность. // Филологический класс. - №, 2014. – С. 39-46.
3. Селиверстова Е.А. Словообразовательные инновации детской речи: потенциальность и уникальность. // Филологический класс. - №, 2014. – С. 36-39.
4. Ушакова О.С. Развитие речи дошкольников. –– М.: Издательствово Института Психотерапии, 2001. – 256 с.
5. Цейтлин С. Н. Очерки по словообразованию и формообразованию в детской речи. — М.: Знак, 2009. — 592 с.



Узнать стоимость работы