Вам нужныответы на билеты?
Интересует Психология?
Оставьте заявку
на Ответы на билеты
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Государственный экзамен

  • 132 страницы
  • 0 источников
  • Добавлена 20.09.2021
3 181 руб.3 534 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Оглавление
1.Педагогические идеи о первоначальном обучении детей в зарубежной педагогике XII-XIX века 7
2.Психологическая готовность к обучению в школе 8
3.Выдающиеся деятели начального образования в России конца XIX – начала XX века 9
4.Учебная деятельность младших школьников: структура 10
5.Авторские школы начала XX века как инновационная практика образования 11
6.Основные новообразования в младшем школьном возрасте 12
7.Структура основной образовательной программы начального общего образования 13
8.Психологические особенности взаимоотношений младших школьников со сверстниками 14
9.Методы обучения младших школьников 15
10.Особенности социального опыта младшего школьника 16
11.Типы и структура уроков в начальной школе 17
12.Проблемы общения детей младшего школьного возраста со сверстниками 19
13.Принципы обучения 20
14.Социальная ситуация развития младшего школьника 20
15.Универсальные учебные действия как результат образования в начальной школе 21
16.Особенности педагогического общения с учащимися младшего школьного возраста 22
17.Технология организации и проведения дидактической игры 24
18.Психологические аспекты адаптации первоклассников 24
19.Задачи уроков литературного чтения в начальной школе. Принципы построения учебных книг по литературному чтению 25
20.Особенности восприятия младшего школьника 26
21.Современная система обучения чтению в начальной школе 27
22.Значение особенностей темперамента в младшем школьном возрасте 28
23.Изучение языковых понятий на уроках русского языка в начальной школе. Виды понятий. Этапы их формирования 29
24.Методы стимулирования учебной деятельности младшего школьника 30
25.Понятие «педагогическая технология». Использование интерактивных технологий на уроках русского языка в начальной школе 31
26.Развитие познавательных процессов в младшем школьном возрасте 32
27.Педагогические технологии в начальной школе: структура, свойства, признаки, классификации 33
28.Роль восприятия в развитии интеллектуальной сферы детей младшего школьного возраста 35
29.Формирование навыка чтения как средство читательской деятельности учащихся 36
30.Причины трудностей в обучении младших школьников 37
31.Методика подготовки и проведения изложения в начальной школе 39
32.Причины затруднений младшего школьника при усвоении научных понятий 40
33.Особенности образовательной области «Искусство» в начальной школе 41
34.Характеристика и содержание музыкальных видов деятельности младших школьников 42
35.«Школьная неуспеваемость»: причины, проявления, особенности коррекции 43
36.Содержание начального литературного образования в условиях вариативного обучения 44
37.Особенности формирования теоретических понятий в младшем школьном возрасте 45
38.Анализ альтернативных программ по математике для начальной школы. Концепция построения начального курса математики 46
39.Особенности воображения младшего школьника 48
40.Характеристика основных понятий начального курса математики и последовательность их изучения 49
41.Особенности развития волевой сферы в младшем школьном возрасте 50
42.Концепция развития начального математического образования в России 51
43.Конфликтные ситуации учителя с учащимися и способы их предупреждения 52
44.Методика изучения геометрического материала в начальной школе 53
45.Психологические особенности взаимоотношений младших школьников со взрослыми 53
46.Анализ типовых и альтернативных программ и учебников по окружающему миру для начальных классов 55
47.Общая характеристика младшего школьного возраста 56
48.Цель и содержание современного воспитания в начальной школе 57
49.Влияние темперамента на учебную работоспособность младшего школьника 58
50.Основные направления организации воспитательной деятельности с младшими школьниками 59
51.Этапы формирования умственных действий (П.Я. Гальперин) 60
52.Внеурочная деятельность в начальной школе. Основные виды программ организации внеурочной деятельности и формы их реализации 61
53.Становление внутренней позиции школьника 62
54.Личностно-ориентированный подход в воспитании младших школьников 63
55.Развитие познавательной мотивации у младших школьников 63
56.Теория и методика духовно-нравственного воспитания младших школьников 64
57.Методы и формы организации работы с родителями младших школьников 65
58.Основные показатели готовности младшего школьника к обучению в средней школе 66
59.Выдающиеся педагоги и психологи начала XXI века о проблемах начального образования школьников 66
60.Основные цели и задачи национального проекта «Образование» (2018 – 2024 гг.) 67
61.Общая характеристика Федерального проекта «Учитель будущего» 69
62.Мотивы учебной деятельности младших школьников 70
63.Особенности формирования коллектива младших школьников 71
64.Психологические барьеры в инновационной деятельности учителя 72
65.Формирование познавательных универсальных учебных действий младших школьников 73
66.Формирование коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников 74
67.Формирование регулятивных универсальных учебных действий младших школьников 75
68.Формирование метапредметных знаний обучающихся начальной школы 76
69.Соблюдение санитарно-гигиенических условий в процессе обучения младших школьников 77
70.Предложите идеи формирования положительной мотивации учения 78
71.Задачи и направление словарной работы в начальной школе 79
72.Трудности изучения морфологии в начальных классах и пути их преодоления 80
73.Педагогические идеи о коллективе А.С. Макаренко 81
74.Дидактические основы обучения в работах К.Д. Ушинского 82
75.Педагогические теория и практика образования в России XIX века 83
76.Методика обучения орфографии на уроках русского языка в начальной школе 84
77.Формирование смыслового чтения как универсального учебного действия 85
78.Использование кейс-технологий на уроках в начальной школе 86
79.Использование интерактивных технологий в начальной школе 87
80.Роль учителя в исследовательской деятельности обучающихся 88
81.Эмпирические методы в научно-исследовательской деятельности педагога 89
82.Особенности научно-исследовательской деятельности образовательной организации 90
83.Проблема повышения эффективности научно-исследовательской работы в образовательной организации 91
84.Методологическая культура исследования 92
85.Критерии научной работы 92
86.Разработайте структуру урока проблемного обучения 93
87.Разработайте структуру плана воспитательной работы учителя начальных классов 94
88.Разработайте фрагмент урока: опрос учащихся по изученной теме 95
89.Представьте вариант структуры комбинированного урока 95
90.Составьте тематику бесед для младших школьников по вопросам эстетики и искусства 96
91.Составьте план работы с родителями младших школьников на учебный год 96
92.Составьте диагностический инструментарий для определения уровня воспитанности младших школьников 98
93.Разработайте фрагмент урока по теме: «Конструирование из бумаги». Обоснуйте использование дидактических принципов 99
94.Сконструируйте фрагмент урока: «Лепка из пластилина» 100
95.Разработайте фрагмент урока с использованием игровых технологий 102
96.Предложите несколько психолого-педагогических приемов, повышающих концентрацию внимания младших школьников во время урока 103
97.Разработайте и представьте этапы изучения эпического произведения в начальной школе 104
98.Предложите и дайте характеристику основных этапов решения задач на движение на уроках математики 104
99.Предложите тему и план этической беседы с младшими школьниками 105
100.Представьте и охарактеризуйте этапы изучения лирического произведения в начальной школе 106
101.Разработайте рекомендации по развитию памяти младших школьников с учетом особенностей ее функционирования в этом возрасте 107
102. Предложите этапы изучения басни на уроке литературного чтения в начальной школе 107
103.Выберите тип неблагополучной семьи. Разработайте рекомендации для родителей по взаимодействию с младшими школьниками, растущими в этой семье 108
104.Подберите игры и упражнения для коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения чтения, с целью развития у них зрительного восприятия и зрительной памяти 109
105. Предложите несколько упражнений, направленных на развитие умений младших школьников классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, сравнивать предметы между собой 110
106.Проанализируйте известные образовательные технологии, направленные на развитие познавательных способностей младших школьников 111
107. Предложите и охарактеризуйте этапы анализа стихотворения на уроке литературного чтения в начальной школе 112
108.Разработайте фрагмент урока закрепления новых знаний 113
109.Составьте план наблюдения за деятельностью ребенка на уроке с целью определения характерных черт темперамента 114
110.Разработайте рекомендации для родителей по взаимодействию с младшими школьниками, растущими в неблагополучной семье (тип неблагополучной семьи выбирается самостоятельно) 116
111.Разработайте программу мини-тренинга по развитию творческого воображения у младших школьников 116
112.Разработайте программу мини-тренинга по развитию творческого мышления у младших школьников 117
113. Предложите игры и игровые ситуации по развитию математического творчества у младших школьников 119
114. Разработайте рекомендации по развитию художественно-творческих способностей в семейном воспитании 120
115.Разработайте структуру творческого урока (по выбору: математика, литературное чтение, технология и др.) 121
116. Предложите комплекс мероприятий с целью профилактики речевых нарушений младших школьников 121
117. Предложите темы для совершенствования культуры речи детей младшего школьного возраста (по выбору: литературное чтение, русский язык) 122
118. Предложите идеи формирования положительной мотивации учения 123
119.Предложите методы создания благоприятного климата в классе 124
120. Спланируйте работу по подготовке к выразительному чтению художественного произведения 125
121. Представьте алгоритм анализа инновационного опыта педагога 126
122. Разработайте организацию урока с использованием групповой работы 127
123. Предложите задания для дифференциации обучения младших школьников 131
124. Разработайте фрагмент урока с использованием дидактической игры 132
125.Составьте план комбинированного урока по окружающему миру 133

Фрагмент для ознакомления
нет

Узнать стоимость работы