Развитие малобюджетных коммуникаций для продвижения компаний на региональном рынке (на примере ООО «Кристалл»)

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Управление проектами
  • 7878 страниц
  • 37 + 37 источников
  • Добавлена 23.01.2022
3 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управление рисками проекта 5
1.1 Основные понятие проектного менеджмента 5
1.2 Классификация рисков проекта 12
1.3 Элементы концепции управления проектными рисками 15
Выводы по главе 1 19
Глава 2. Управление рисками проекта на примере ООО ТД «Дендропарк» 21
2.1 Краткая характеристика компании выполняющей проект ООО ТД «Дендропарк» 21
2.2 Концепция проекта 33
2.3 Идентификация рисков проекта 53
2.4 Анализ рисков проекта 55
2.5 Планирование реагирования на риски проекта 59
Выводы по главе 2 70
Заключение 72
Список использованной литературы 75

Фрагмент для ознакомления

И наоборот, чем больше ставка дисконтирования, тем большую прибыль компания получит. Ставка дисконтирования в РФ на сегодняшний день привязана к ставке рефинансирования и так как данная ставка снижается, то возникает вполне вероятный риск потери прибыли. С целью минимизации финансовых рисков предлагается внедрить новую, разработанную систему риск –менеджмента. Данная система риск подразумевает под собой тщательно организованный процесс идентификации рисков компании ООО ТД «Дендропарк» в проектной деятельности. Данная система риск менеджмента заключена в том, что она адаптирована под финансовую деятельность ООО ТД «Дендропарк»: то есть в рамках процесса выявления рисков делается упор на исследование финансовой деятельности ООО ТД «Дендропарк».Предлагаемая система риск-менеджмента способствует более полному охвату рисков, которые могут возникнуть в процессе осуществления деятельности исследуемой компании ООО ТД «Дендропарк» и оказать влияние на репутацию компании и ее имидж в негативном аспекте. Общая сумма затрат на год по внедрению новой системы риск-менеджмента составляет — 400 000 рублей, что для ООО ТД «Дендропарк», что является адекватными затратами для крупной компании. Таким образом, приведем прогнозирование доходов на последующий 2021 год.Оценка рентабельности ООО ТД «Дендропарк» по трем прогнозным сценариям показала, что при любом случае деятельность компании будет рентабельной: - пессимистичный прогноз: 2,82;- реалистичный прогноз: 2,93;- оптимистичный прогноз: 3,07. Спасибо за внимание. Доклад окончен.

Список использованной литературы

1. Федеральный закон от 25.02.1999 № 39-ФЗ (ред. от 02.08.2020) «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений». [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_22142/ (дата обращения 20.09.2021)
2. ГОСТ Р 54869—2011 «Проектный менеджмент. Требования к управлению проектом».
3. ГОСТ Р ИСО 21500-2014. Национальный стандарт Российской Федерации. Руководство по проектному менеджменту.
4. Авдеева И.А. Управление реализацией инновационных проектов: научная статья/ И.А. Авдеева.- М.: электронный научный журнал «Актуальные вопросы экономики и управления» - 2020 г. - № 1
5. Анфилатов В.С., Емельянов А.А., Кукушкин А.А. Системный анализ в управлении: учебное пособие/ В. С. Анфилатов, А. А. Емельянов, А. А. Кукушкин. - М.: Финансы и статистика, 2020 г. -350 с.
6. Афонин, А.М. Управление проектами: учебное пособие - («Профессиональное образование») (ГРИФ) / А.М. Афонин, Ю.Н. Царегородцев, С.А. Петрова – М.: Форум, 2018. – 184 с.
7. Балашов А.И. Управление проектами: учебник для бакалавров/А.И. Балашов, Е.М. Рогова, М.В. Тихонова, Е.А. Ткаченко; под общей ред. Е.М. Роговой.- М.: Издательство Юрайт, 2016.-383 с. – Серия: Бакалавр. Базовый курс.
8. Баринов, В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Баринов. - М.: Форум, 2018. - 256 c.
9. Бекетова, О. Н. Бизнес-планирование. Конспект лекций: учебное пособие/ О.Н. Бекетова, В.И. Найденков. - М.: Эксмо, -2019 г. - 160 c.
10. Бронникова, Т. С. Разработка бизнес-плана проекта: учебное пособие / Т.С. Бронникова. - М.: Альфа-М, Инфра-М,- 2019 г. - 224 c.
11. Булычева Е.В., Закирова В.В., Шагеева И.Ф. Теоретические основы инноваций и инновационной деятельности организаций: научная статья/ Е.В. Булычева, В.В. Закирова, И.Ф. Шагеева.- М.: электронный научный журнал «Вектор экономики» - 2020 г. - № 1
12. Волкова В.Н. Теория систем и системный анализ [Текст]: учебник для вузов / В. Н. Волкова, А. А. Денисов. - М.: Изд-во Юрайт, 2019 г. – 180 с.
13. Грибов В.Д. Инновационный менеджмент: учебное пособие / В.Д. Грибов, Л.П. Никитина. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 311 с.
14. Горбунов, В.Л. Бизнес-планирование с оценкой рисков и эффективности проектов: Научно-практическое пособие / В.Л. Горбунов. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М,- 2016 г. - 248 c.
15. Гайнутдинов, Э. М. Бизнес-планирование: учебное пособие / Э.М. Гайнутдинов, Л.И. Поддерегина. - М.: Высшая школа,- 2018 г. - 208 c.
16. Крышкин, О. В. Настольная книга по внутреннему аудиту. Риски и бизнес-процессы / О. В. Кошкин. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 478 с.
17. Кузнецов, Ю. В. Теория организации: учебник и практикум для академического бакалавриата / Ю. В. Кузнецов, Е. В. Мелякова. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт.- 2020 г. — 351 с
18. Липсиц, И. В. Инвестиционный анализ. Подготовка и оценка инвестиций в реальные активы// учебное пособие для вузов по направлениям «Экономика» и «Менеджмент» под редакцией И. В. Липсиц, В. В. Коссов. М.:: ИНФРА-М, 2018. - 320 с.
19. Мазур И.И. Управление проектами: учебное пособие / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро, Н.Г. Ольдерогге, А.В. Полковников, И.И. Мазура.- М.: Омега-Л, 2018 г. 510 с.
20. Мальцева Ю.Н. Инвестиции: учебное пособие / Ю.Н. Мальцева. - М.: Т8,- 2020 г. - 160 c
21. Найденков В.И. Инвестиции: учебное пособие/ В.И. Найденков.- М.: РИОР.- 2019 г. - 160 с
22. Отварухина, Н. С. Стратегический производственный менеджмент : учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. С. Отварухина, В. Р. Веснин. — М. : Издательство Юрайт.- 2020 г. — 336 с
23. Подшиваленко Г.П. Инвестиционный климат и инвестиционная привлекательность. // Финансовая аналитика: проблемы и решения. – 2018 г. – № 15. – с.7-10.
24. Подопригора М.Г., Мазюта О.С. Концепция методов внутри командного менеджмента при управлении инновационными проектами в организации: научная статья/ М.Г. Подопригора, О.С. Мазюта.- М.: электронный научный журнал «Вопросы инновационной экономики» - 2020 г. - № 4
25. Пронин А.С. Управление процессом привлечения инвестиций в регионе// учебное пособие под редакцией А.С. Пронин, М.: РАГС, 2018 – с. 6-14
26. Полковников А.В. Управление проектами: учебное пособие / А.В. Полковников, М.Ф. Дубовик. – М.: ЭКСМО, 2018 г. – 528 с.
27. Полковников, А.В. Управление проектами: учебное пособие / А.В. Полковников, М.Ф. Дубовик – М.: Эксмо, 2019 г. – 528 с.
28. Соломатина А.Н. Экономика, анализ и планирование на предприятии: учебное пособие / А.Н. Соломатина. - М.: Питер,- 2019 г. - 560 c.
29. Товб, А.С. Проекты и управление проектами в современной компании: Учебное пособие - («Библиотека IBS») / А.С. Товб. – М.: Олимп-Бизнес. 2018 г.- 480 с.
30. Фунтов В.Н. Управление проектами развития фирмы учебное пособие/ В.Н. Фунтов.- СПб.: Питер, 2019 г.- 496 с.
31. Ципес Г.Л. Проекты и управление проектами в современной компании: учебное пособие / Г.Л. Ципес, А.С. Товб.- М.: Олимп-Бизнес, 2018 г.- 480 с.
32. Шарп У.Ф., Бэйли Д.В., Александер Г.Дж. Инвестиции: учебное пособие / перевод Буренина А.Н., Васина А.А. -М.: ИНФРА-М.- 2019 г, 1028 с.
33. Яъяев М.А. Особенности оценки эффективности инновационо -инвестиционных проектов и программ: научная статья/ М.А. Яъяев.- М.: электронный научный журнал «Экономика и социум: современные модели развития» - 2018 г. - № 4
34. Регистрационные данные ООО ТД «Дендропарк» [Электронный ресурс]. URL.: https://www.rusprofile.ru/id/3614615 (дата обращения 10.10.2021)
35. Официальный сайт [Электронный ресурс]. URL.: http://dendro-park.ru/ (дата обращения 10.10.2021)
36. Данные ЦБ РФ по ставке рефинансирования [Электронный ресурс]. URL https://cbr.ru/hd_base/KeyRate/ (дата обращения 10.10.2021)
37. Уровень инфляции по данным ЦБ РФ [Электронный ресурс]. URL https://cbr.ru/key-indicators/ (дата обращения 10.10.2021)

Вопрос-ответ:

Какие есть способы развития малобюджетных коммуникаций для продвижения компаний на региональном рынке?

Существует несколько способов развития малобюджетных коммуникаций для продвижения компаний на региональном рынке. Во-первых, это использование социальных сетей и онлайн-платформ для привлечения внимания и продвижения своих товаров или услуг. Во-вторых, это проведение мероприятий и акций с небольшим бюджетом, таких как дегустации или конкурсы. Также можно использовать сотрудничество и партнерство с другими малобюджетными компаниями для совместной рекламы и продвижения. Важно быть креативным и искать нестандартные пути для привлечения внимания к своей компании.

Каким образом ООО Кристалл использует малобюджетные коммуникации для продвижения на региональном рынке?

ООО Кристалл использует малобюджетные коммуникации для продвижения на региональном рынке путем активного использования социальных сетей и онлайн-платформ. Компания размещает рекламу своих товаров и услуг на популярных региональных форумах и в социальных группах, где собирается целевая аудитория. Кроме того, ООО Кристалл проводит периодические акции и конкурсы, которые позволяют привлечь внимание потенциальных клиентов и повысить лояльность уже существующих. Таким образом, компания эффективно использовала малобюджетные коммуникации для продвижения своих продуктов на региональном рынке.

Какие мероприятия можно проводить с небольшим бюджетом для продвижения компаний на региональном рынке?

Для проведения мероприятий с небольшим бюджетом для продвижения компаний на региональном рынке можно организовывать дегустации своих товаров или услуг. Это позволит потенциальным клиентам попробовать продукцию компании и оценить ее качество. Также можно проводить различные конкурсы с призами в виде продукции компании или скидок на услуги. Это привлечет внимание и стимулирует клиентов к сотрудничеству. Кроме того, можно организовывать встречи или семинары с клиентами, где компания сможет рассказать о своих товарах и услугах и ответить на вопросы. Таким образом, даже с небольшим бюджетом можно проводить эффективные мероприятия для продвижения компаний на региональном рынке.

Какие преимущества имеют малобюджетные коммуникации для продвижения компаний на региональном рынке?

Малобюджетные коммуникации позволяют компаниям с ограниченными финансовыми возможностями эффективно продвигаться на рынке, привлекать внимание целевой аудитории и создавать положительный имидж. Они часто включают использование социальных сетей, партнерских программ, поисковой оптимизации и других инструментов, которые предоставляют возможность достичь результата при более низких затратах.

Какие малобюджетные коммуникации использует ООО Кристалл для продвижения на региональном рынке?

ООО Кристалл использует для продвижения своих услуг на региональном рынке различные малобюджетные коммуникации, такие как создание и продвижение сайта компании, использование социальных сетей для коммуникации с клиентами, участие в региональных выставках и партнерских программах.

В чем заключается концепция управления проектными рисками?

Концепция управления проектными рисками предполагает систематический подход к выявлению, анализу, оценке и управлению рисками в рамках проекта. Главная цель этой концепции - минимизировать негативные последствия возможных рисков и повысить вероятность успешной реализации проекта.

Какими методами можно управлять проектными рисками?

Для управления проектными рисками можно использовать различные методы, например: анализ и оценка рисков, разработка стратегий по управлению рисками, мониторинг и контроль рисков, создание резервов и запасных планов, привлечение страхования или других финансовых инструментов.

Каким образом ООО ТД Дендропарк управляет рисками своего проекта?

ООО ТД Дендропарк управляет рисками своего проекта путем систематического анализа и оценки рисков, создания планов по управлению рисками, контроля и мониторинга рисков на протяжении всего проекта, а также привлечения страхования и резервирования финансовых средств для смягчения негативных последствий возможных рисков.

Какие теоретические основы используются при развитии малобюджетных коммуникаций для продвижения компаний на региональном рынке?

При развитии малобюджетных коммуникаций для продвижения компаний на региональном рынке используются следующие теоретические основы: основные понятия проектного менеджмента, классификация рисков проекта, элементы концепции управления проектными рисками.

Какие риски могут возникнуть при развитии малобюджетных коммуникаций для продвижения компаний на региональном рынке?

При развитии малобюджетных коммуникаций для продвижения компаний на региональном рынке могут возникнуть различные риски, такие как недостаточное финансирование, недостаток квалифицированных кадров, неэффективные маркетинговые стратегии и т.д. Важно предусмотреть и управлять этими рисками для успешного продвижения компаний.

Каким образом компания ООО Кристалл развивает малобюджетные коммуникации для продвижения на региональном рынке?

Компания ООО Кристалл развивает малобюджетные коммуникации для продвижения на региональном рынке путем эффективного использования доступных ресурсов, таких как социальные сети, электронная почта, печатные материалы и другие недорогие инструменты коммуникации. Она также применяет креативные подходы и стратегии, направленные на привлечение клиентов и повышение узнаваемости бренда.