Цифровая трансформация в менеджментее

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Менеджмент физкультуры и спорта
  • 1414 страниц
  • 7 + 7 источников
  • Добавлена 13.11.2021
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
нет
Фрагмент для ознакомления

tv». Сама компания пишет о себе так: «Компания Prosense является одним из мировых лидеров в области трансляций в виртуальной реальности спортивных, культурных и деловых событий». Данные технологии позволяют увидеть спортивные соревнования от первого лица в режиме live. Главная особенность состоит не только в «живом взгляде», но и возможностью рассмотреть ближе все происходящее, что открывает перспективы для спортивных аналитиков, а для интересующихся конкретным видом спорта лучше понимать аспекты и нюансы профессионального спорта, также видеть исполнение некоторых конкретных действий. Таким образом появляется возможность углубленного обучения будущих профессиональных спортсменов.Компания «PlaySight» и ее проекты делают спорт более доступным для анализа и разборов3 . Данная компания занимается съемкой спортивных матчей и live вещанием. Главная особенность заключается в том, что появляются новые возможности детально рассмотреть каждый момент матча с различных углов зрения. Имеется функция остановки, замедления и качественного приближения. Данные возможности открывают перспективу для экспресс-аналитики во время непосредственного проведения спортивных мероприятий и соревнований. Уже некоторые тренеры и их команды используют данные технологии на мобильных устройствах, к примеру в 2017 году команда «Питтсбург Пингвинз», выигравшей Кубок Стэнли на чемпионате НХЛ использовала планшеты. Во время матча тренеры и игроки использовали их на скамейках запасных. При рассмотрении моментов матча с различных углов зрения они проводили «fast» аналитику и таким образом меняли тактику на ходу, что позволило им победить в соревновании.Цифровизация предполагает переход на цифровой способ связи, записи и передачи данных с помощью цифровых устройств. Под цифровизацией понимается создание программных платформ, инновационной индустрии знаний, виртуальной организации процессов, использование интернета вещей. Цифровые технологии выступают как механизм для достижения поставленных целей и задач.Рассмотрим как новые технологии влияют на бильярд.Всемирная ассоциация пула и бильярда (WPA) в партнерстве с австралийской компанией CUED разработала CUED Blackbox.Совместно с другой австралийской компанией Foresense Technologies это решение позволит игрокам соревноваться друг с другом, находясь за отдельными бильярдными столами.У игрока на одном конце есть «ход», и он продолжает играть как обычно, пока он продолжает забивать шары или, в бильярде, набирать очки.После завершения хода Blackbox автоматически сканирует стол и в реальном времени проецирует изображение на стол в любой другой части мира с указанием местоположения шаров.В первых прототипах рефери затем помещал шары в соответствующие места на столе (добавляя небольшую задержку), и этот игрок мог завершить свой ход.Когда шары помещаются в правильное место на удаленном конце, Blackboxбудет подтверждать, что шары размещены правильно, тем самым устраняя любое возможное случайное (или умышленное) смещение мячей судьей.На первом этапе решения будет задействован человек, но на втором этапе будет добавлен робот.Во многом так же, как десять кеглей в боулинге заменяются роботами-помощниками, шары будут помещены в правильное положение с помощью роботизированных рук.Это уменьшает задержку между поворотами, но также увеличивает точность.Само собой разумеется, что видеопотоки также позволят игрокам наблюдать за происходящим в реальном времени.Обратимся к миру виртуального бильярда: в этой сфере все время продвигаются вперед в надежде создать такой мощный искусственный интеллект (ИИ), что когда-нибудь его можно будет объединить с физическим симулятором и роботом, способным победить лучшего человека в мире. игроков.Последняя разработка, хотя и скромная, позволяет ИИ, играющему в бильярд, лучше оптимизировать свои удары как для забивания дополнительных шаров, так и для разбивания их скоплений. Исследователи из Университета Шербрука в Квебеке настраивают модель принятия решений своего ИИ, чтобы при планировании выстрелов учитывать несколько факторов , поскольку бильярд - это не только стратегия, но и навыки.Отчасти ценность решения этой проблемы заключается в том, что она настолько отличается от других моделей проблем в области информатики и искусственного интеллекта, таких как шахматы. В шахматах все варианты, доступные игроку, дискретны - есть только определенное количество фигур, которые можно перемещать заданным числом способов в любой момент.Бильярд, с другой стороны, «обладает уникальной комбинацией свойств, которые отличают его от других подобных игр, включая непрерывное действие и пространства состояний, неопределенность в исполнении, уникальную структуру очередности и, конечно же, состязательный характер». Также используются новые технологии и в изготовлении бильярдных столов. Bugatti объявила о партнерстве с IconicXtremObjects (IXO) для разработки бильярдного стола ограниченной серии. Возможно оснащение стола гироскопическим датчиком с сервосистемой, который автоматически регулирует ножки за 5 миллисекунд.К бильярдному столу прилагаются некоторые бесплатные предметы, которые предлагаются без дополнительной платы (к счастью, верно). Например, настенная подставка для клюшек, отделанная углеродным волокном , оснащена 13-дюймовым сенсорным экраном с высоким разрешением, который отслеживает счет.Современное развитие диджитал и цифровых компаний позволяет привлекать к теме спортивной деятельности все более широкий круг лиц и тем самым повышать перспективу внедрения данных технологий в жизнедеятельность человека, тем самым повышая качество жизни всего человечества.ЛитератураПаспорт национального проекта «Национальная программа “Цифровая экономика Российской Федерации”» (утв. президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам, протокол от 04.06.2019 № 7). – URL: https://digital.gov. ru/uploaded/files/natsionalnaya-programma-tsifrovayaekonomika-rossijskoj-federatsii_NcN2nOO.pdfБобровский Е.А. Искусственный интеллект как решение широкого ряда спортивных задач // Региональный вестник. - 2020. - № 14 (53). - С. 10-11.Единая цифровая платформа «Физическая культура и спорт» начнет работать в 2021 году // Министерство спорта РФ [Электронный ресурс]. URL: https://minsport.gov.ru/press-centre/news/35686/эКонцептуальные подходы к построению шахматной спортивной подготовки / А.И. Алифиров, И.В. Михайлова и др. // Теория и практика физ. культуры. – 2020. – № 7. – С. 27–29.Соломахина Т.Р. Области применения искусственного интеллекта в спорте // Региональный вестник. - 2020. - № 7 (46). - С. 29-30.Трансформация физической культуры в информационном обществе: тенденции, риски и перспективы / А.А. Померанцев, И.И. Круглик, С.В. Алтухова, М.Е. Малык // Гуманитарные исследования Центральной России. – 2020. – № 2. – С. 19–25.Шутова, Т.Н. Цифровизация образовательного пространства вуза в сфере физической культуры и спорта / Т.Н. Шутова, Л.Б. Андрющенко// Теория и практика физ. культуры. – 2020. – № 9. – С. 102–104.Шутова Т.Н. Новые электронные и цифровые сервисы по физической культуре и спорту // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. - 2020. - № 6 (184). - С. 410–413.

Литература

3. Паспорт национального проекта «Национальная программа “Цифровая экономика Российской Федерации”» (утв. президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам, протокол от 04.06.2019 № 7). – URL: https://digital.gov. ru/uploaded/files/natsionalnaya-programma-tsifrovayaekonomika-rossijskoj-federatsii_NcN2nOO.pdf
4. Бобровский Е.А. Искусственный интеллект как решение широкого ряда спортивных задач // Региональный вестник. - 2020. - № 14 (53). - С. 10-11.
5. Единая цифровая платформа «Физическая культура и спорт» начнет работать в 2021 году // Министерство спорта РФ [Электронный ресурс]. URL: https://minsport.gov.ru/press-centre/news/35686/э
6. Концептуальные подходы к построению шахматной спортивной подготовки / А.И. Алифиров, И.В. Михайлова и др. // Теория и практика физ. культуры. – 2020. – № 7. – С. 27–29.
7. Соломахина Т.Р. Области применения искусственного интеллекта в спорте // Региональный вестник. - 2020. - № 7 (46). - С. 29-30.
8. Трансформация физической культуры в информационном обществе: тенденции, риски и перспективы / А.А. Померанцев, И.И. Круглик, С.В. Алтухова, М.Е. Малык // Гуманитарные исследования Центральной России. – 2020. – № 2. – С. 19–25.
9. Шутова, Т.Н. Цифровизация образовательного пространства вуза в сфере физической культуры и спорта / Т.Н. Шутова, Л.Б. Андрющенко// Теория и практика физ. культуры. – 2020. – № 9. – С. 102–104.
10. Шутова Т.Н. Новые электронные и цифровые сервисы по физической культуре и спорту // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. - 2020. - № 6 (184). - С. 410–413.

Вопрос-ответ:

Какая компания является одним из мировых лидеров в области трансляций в виртуальной реальности спортивных, культурных и деловых событий?

Компания Prosense.

Что позволяют данные технологии?

Они позволяют увидеть спортивные соревнования от первого лица в режиме live и рассмотреть ближе все происходящее.

Для кого открываются перспективы при использовании данных технологий?

Для спортивных аналитиков и всех, кто интересуется спортом.

Какая особенность компании Prosense более всего привлекает внимание?

Главная особенность компании Prosense - возможность увидеть спортивные соревнования от первого лица и рассмотреть все происходящее ближе.

Как можно описать цифровую трансформацию в менеджменте компании Prosense?

Цифровая трансформация в менеджменте компании Prosense происходит в области трансляций виртуальной реальности спортивных, культурных и деловых событий.

Какая основная деятельность компании Prosense?

Компания Prosense является одним из мировых лидеров в области трансляций в виртуальной реальности спортивных, культурных и деловых событий.

Что позволяют делать технологии компании Prosense?

Данные технологии позволяют увидеть спортивные соревнования от первого лица в режиме live и рассмотреть ближе все происходящее, что открывает перспективы для спортивных аналитиков и интересующихся.

Чем особенна технология Prosense?

Главная особенность технологии Prosense состоит не только в живом взгляде на события, но и в возможности рассмотреть ближе все происходящее, что открывает перспективы для спортивных аналитиков и интересующихся.

Какие события можно увидеть с помощью технологии Prosense?

Технология Prosense позволяет увидеть спортивные, культурные и деловые события в виртуальной реальности.

В чем преимущества трансляций виртуальной реальности от Prosense?

Преимущества трансляций виртуальной реальности от компании Prosense заключаются в возможности увидеть события от первого лица, рассмотреть их ближе и получить новые перспективы для спортивных аналитиков и интересующихся.

Какие события можно просматривать в виртуальной реальности с помощью Prosense?

С помощью Prosense можно просматривать спортивные, культурные и деловые события, такие как спортивные соревнования, концерты или бизнес-мероприятия.

Что значит просматривать события от первого лица в режиме live?

Просматривать события от первого лица в режиме live значит, что вы можете видеть происходящее в режиме реального времени, будто вы находитесь прямо на месте события.