Нормативное и методическое обеспечение оценки лесных ресурсов

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Экономика
  • 99 страниц
  • 8 + 8 источников
  • Добавлена 10.11.2021
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

Следующая информация также может быть интересной с точки зрения лесного законодательства.Согласно тендерным документам, участники третьего аукциона, открытого на этапе размещения заказов на федеральные государственные потребности в области естественного управления и охраны окружающей среды в 2005 году, за счет федеральных бюджетных средств, предоставленных российским MPR, разработали список основных исследовательских проектов для создания и предоставления научных и технических продуктов в области функционирования российского MPR, предложив третье предложение в 2015 году.Официальный сайт Министерства природных ресурсов и экологии РФ не содержит информации о передовом методе экономической оценки лесов.Также необходимо упомянуть указ Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 20 июля 2007 года№187. Анализ показал, что лесные участки так или иначе могут быть оценены как объекты недвижимости. Подытожив вышесказанное и изложенное, можно отметить:1. В России нет единого метода оценки государственного земельного регистра лесных земель, а власть разрабатывать подходы к их оценке делегирует частным оценщикам.2. Частные оценочные организации разрабатывают методы оценки отдельно и не координируют их друг с другом. Многие организации не рассматривают инфраструктуру лесного фонда при оценке недвижимости. С этой целью другие оценщики используют средние статистические данные о лесных угодьях, которые не применимы к определенной инфраструктуре.3. Оценка государственного земельного регистра до 2020 года предложила рассмотрение лесной инфраструктуры. Часто такую информацию невозможно получить из-за ее близости. Использование данных отдельными компаниями при оценке лесных угодий может исказить общую картину, поскольку различные регистраторы имеют разные подходы к бизнесу.4. Влияние удаленного расстояния во многом зависит от размера регионального блока, для которого проводится оценка. При оценке регионального лесного хозяйства достаточно установить определенные ценовые коэффициенты для корректировки СКП в зависимости от расстояния между лесным хозяйством и основными экономическими центрами. Если оценка проводится по кварталам или надбавкам, как предлагалось ранее работающим, то расстояние от удаления дерева не влияет на соседние участки, так как они слишком близко друг к другу и находятся на одинаковом расстоянии от деревообрабатывающих центров. Поэтому эмпирически и на основе описанных выше зависимостей рекомендуется установить конкретные факторы развития инфраструктуры для каждой лесной зоны, для которой проводится ежеквартальная кадастровая оценка и на участке [2,5].Список источниковБогомолова Е.Ю. Влияние плотности лесных дорог на объем и качество лесопромышленных и лесохозяйственных работ / Е.Ю.Богомолова, Г.В.Васильева // Известия Байкальского государственного университета. 2016. Т. 26. № 2. С. 284-290.Добровольский А.А. Некоторые особенности нормативно-правовых документов, регламентирующих проектирование на лесных участках // Лесной журнал. 2018. №4Ковязин В.Ф. Состояние кадастровой оценки земель лесного фонда в России в настоящее время / В.Ф.Ковязин, А.Ю.Романчиков // Науки о Земле. 2015. № 4. С. 26-30.Лесной кодекс Российской Федерации: Федеральный закон от 29.01.1997 г. № 22-ФЗ (ред. 01.01.2019 г.). [электронный ресурс] http://legalacts.ru/kodeks/LK-RF/glava-5/statja (дата посещения 11.10.2021) Классификация инфраструктуры земель лесного фонда при их кадастровой оценке[электронный ресурс] https://cyberleninka.ru/article/n/klassifikatsiya-infrastruktury-zemel-lesnogo-fonda-pri-ih-kadastrovoy-otsenke(дата посещения 11.10.2021)Об оценочной деятельности в Российской Федерации: Федеральный закон от 29.07.1998 г. № 135-ФЗ (посл. ред.) // Собрание законодательства Российской Федерации. 1998. № 31. Ст. 3813.Пилясов А.Н. От отчуждения к социальному укоренению: теоретические и прикладные вопросы северного природопользования // Журнал экономической теории. 2018. No 3. С. 47–60.Проблема кадастровой оценки лесных земель с учетом инфраструктуры лесного фонда[электронный ресурс] https://cyberleninka.ru/article/n/problema-kadastrovoy-otsenki-lesnyh-zemel-s-uchetom-infrastruktury-lesnogo-fonda (дата посещения 11.10.2021)

1. Богомолова Е.Ю. Влияние плотности лесных дорог на объем и качество лесопромышленных и лесохозяйственных работ / Е.Ю.Богомолова, Г.В.Васильева // Известия Байкальского государственного университета. 2016. Т. 26. № 2. С. 284-290.
2. Добровольский А.А. Некоторые особенности нормативно-правовых документов, регламентирующих проектирование на лесных участках // Лесной журнал. 2018. №4
3. Ковязин В.Ф. Состояние кадастровой оценки земель лесного фонда в России в настоящее время / В.Ф.Ковязин, А.Ю.Романчиков // Науки о Земле. 2015. № 4. С. 26-30.
4. Лесной кодекс Российской Федерации: Федеральный закон от 29.01.1997 г. № 22-ФЗ (ред. 01.01.2019 г.). [электронный ресурс] http://legalacts.ru/kodeks/LK-RF/glava-5/statja (дата посещения 11.10.2021)
5. Классификация инфраструктуры земель лесного фонда при их кадастровой оценке [электронный ресурс] https://cyberleninka.ru/article/n/klassifikatsiya-infrastruktury-zemel-lesnogo-fonda-pri-ih-kadastrovoy-otsenke (дата посещения 11.10.2021)
6. Об оценочной деятельности в Российской Федерации: Федеральный закон от 29.07.1998 г. № 135-ФЗ (посл. ред.) // Собрание законодательства Российской Федерации. 1998. № 31. Ст. 3813.
7. Пилясов А.Н. От отчуждения к социальному укоренению: теоретические и прикладные вопросы северного природопользования // Журнал экономической теории. 2018. No 3. С. 47–60.
8. Проблема кадастровой оценки лесных земель с учетом инфраструктуры лесного фонда [электронный ресурс] https://cyberleninka.ru/article/n/problema-kadastrovoy-otsenki-lesnyh-zemel-s-uchetom-infrastruktury-lesnogo-fonda (дата посещения 11.10.2021)

Вопрос-ответ:

Какими документами регулируется оценка лесных ресурсов?

Оценка лесных ресурсов регулируется нормативными документами, такими как лесные законы, лесные кодексы и приказы, которые устанавливают правила и методы проведения оценки.

Что такое тендерные документы и как они связаны с оценкой лесных ресурсов?

Тендерные документы - это документы, которые определяют процедуру проведения тендера или аукциона. В случае оценки лесных ресурсов, тендерные документы могут указывать на требования к участникам аукциона и на конкретные задачи, которые должны быть выполнены в рамках оценки.

Кто разработал список исследовательских проектов для оценки лесных ресурсов?

Список основных исследовательских проектов для оценки лесных ресурсов был разработан российским Министерством природных ресурсов (MPR) с помощью федеральных бюджетных средств.

Какие исследовательские проекты входят в список для оценки лесных ресурсов?

Список исследовательских проектов для оценки лесных ресурсов включает в себя проекты, связанные с оценкой площади лесных угодий, определением видового состава лесного покрова, измерением запасов древесины и другими задачами, необходимыми для полноценной оценки лесных ресурсов.

Какие источники финансируют оценку лесных ресурсов?

Оценка лесных ресурсов может быть финансирована как за счет федеральных бюджетных средств, предоставленных Министерством природных ресурсов, так и за счет средств, выделенных российскими регионами или другими организациями, занимающимися лесным хозяйством.

Какое нормативное и методическое обеспечение используется при оценке лесных ресурсов?

При оценке лесных ресурсов используется нормативное и методическое обеспечение, которое включает в себя государственные нормативы, правила и методы, устанавливающие порядок и способы проведения оценки. Оно определяет методы измерения и оценки объема лесных ресурсов, а также принципы и критерии, которыми руководствуются при проведении оценки. Нормативное и методическое обеспечение разрабатывается органами государственной власти совместно с участниками лесного хозяйства и научными организациями.

Какие требования предъявляются к оценке лесных ресурсов в тендерных документах на размещение заказов на федеральные государственные потребности в области естественного управления и охраны окружающей среды?

В тендерных документах на размещение заказов на федеральные государственные потребности в области естественного управления и охраны окружающей среды требуется, чтобы участники третьего аукциона предоставили список основных исследовательских проектов для оценки лесных ресурсов. Таким образом, требуется не только проведение оценки лесных ресурсов, но и разработка проектов для этой оценки. Это позволяет участникам аукциона продемонстрировать свою компетенцию в данной области и предложить наиболее эффективные методы и подходы к оценке.

Какое финансирование предоставляется российским МПР для разработки проектов по оценке лесных ресурсов?

Российским МПР (министерством природных ресурсов) предоставляются федеральные бюджетные средства для разработки проектов по оценке лесных ресурсов. Это означает, что государство финансирует работы по оценке лесных ресурсов, которые проводятся органами государственной власти, научными организациями и другими участниками лесного хозяйства. Такое финансирование позволяет обеспечить качественную разработку проектов и проведение надежной и объективной оценки лесных ресурсов.