Страна происхождения товара

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Таможенное дело
  • 99 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 13.11.2021
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Таможенное дело (Таможенное дело): «Страна происхождения товара»

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТРАНЫ

ПРОИСХОЖДЕНИЯ ТОВАРА 4

1.1 Правовые основы определения страны происхождения товара в ЕАЭС . 4

1.2 Происхождение товаров из развивающихся стран: таможенный

контроль 11

2. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ТОВАРОВ НА ОБЪЕМ

ИМПОРТА И ИМПОРТНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ 13

2.1 Товары из развитых стран: статистика импорта и объема таможенных

платежей 13

2.2. Товары из развивающихся стран: статистика импорта и объема

таможенных платежей 18

2.3 Анализ правонарушений при определении страны происхождения

товаров 23

2.4 Методы борьбы с правонарушениями при определении страны

происхождения товара 28

2.5 Преференции развивающимся странам

2.6 Товары подлежащие налогообложению

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
Фрагмент для ознакомления

Усилить налоговый контроль в этой сфере на уровне всего Объединенного объединения ЕАЭС.Представляется удобным использование «налогового склада» в налоговом законодательстве стран-членов ЕАЭС путем создания интегрированной системы учета информации о производителях подакцизной продукции, произведенной и реализуемой подакцизной продукции на внутреннем и / или внутреннем рынках ЕАЭС. Налоговый режим «налоговый склад» предусматривает реализацию комплекса мер налогового контроля и мер, осуществляемых компетентными органами государств-членов в налоговых областях в отношении товаров, облагаемых акцизом, с момента окончания производства. и / или поступили на склад до момента отправки покупателю или структурному подразделению налогоплательщика.В государствах-членах ЕАЭС освобождение от налогообложения операций, связанных с продажей потребительских товаров, с учетом деталей освобождения от налогообложения при реализации потребительских товаров на внутреннем рынке ЕАЭС, осуществляется путем предоставления временной меры - банковская гарантия. . Однако для евразийских производителей подакцизных товаров выплата банковских гарантий сопряжена с дополнительными высокими материальными затратами, что делает механизм освобождения от налогов для акцизных товаров неэффективным и малоиспользуемым.Отсутствие единой политики в государствах-членах ЕАЭС по гармонизации подоходного налога и налогообложения прибыли в рамках ЕАЭС, а также увеличение фискальных потоков на внутреннем рынке ЕАЭС требует изучения опыта гармонизации законодательства о прямом налогообложении в рамках ЕС. существующее противоречие, от которого нужно избавиться.На основании вышеизложенного можно сделать вывод об отсутствии единообразия в правовом регулировании налога на прибыль и налогообложения прибыли в рамках ЕАЭС, что, несомненно, является единой налоговой политикой в ​​этой сфере на транснациональном уровне, что замедляет процесс интеграции ЕАЭС. Консолидируйте страны-участницы в единое экономическое пространство.Анализ показывает, что процесс гармонизации законодательства ЕАЭС в области налога на прибыль и налогообложения прибыли должен осуществляться с целью углубления экономической интеграции государств-членов ЕАЭС в единое экономическое пространство в ЕАЭС и повышения инвестиционной привлекательности. Международные договоры, заключаемые между странами-участницами ЕАЭС, часто носят условный характер и учитывают лишь узкий круг деятельности, тем самым увеличивая долю экономик стран-членов ЕАЭС и облегчая производство на внутреннем рынке.Конечно, не все государства-члены ЕАЭС готовы воспользоваться этими предложениями. Потому что они думают, что налоговая система более конкурентоспособна. Однако, если страны ЕАЭС хотят иметь эффективную и динамично развивающуюся экономику, им необходимо предоставить дополнительные стимулы государствам-членам ЕАЭС для преодоления существующих барьеров, обеспечения прозрачности в применении налогового законодательства на всей территории ЕАЭС и снижения затрат. субъекта налоговых правоотношений путем рационального применения налоговых изменений во всех государствах-членах ЕАЭС.Примеры ставок акцизов на подакцизные товарыв государствах — членах ЕАЭССтраныЕАЭСПиво, за 1 литрСигары, за 1 штукуБензин, за 1 тоннуВалюта стран — участниц ЕАЭСРубльВалюта стран — участниц ЕАЭСРубльВалюта стран — участниц ЕАЭСРубльРоссийскаяФедерация222221521513 10013 100РеспубликаБеларусь0,3510,355,38159,03435,0812 860,79РеспубликаКазахстан5710,26750134,980,330,59КыргызскаяРеспублика3029,03150145,175 0004 838,90РеспубликаАрмения10516,59605 00095 57040 0006 318,68

.

Вопрос-ответ:

Что такое страна происхождения товара?

Страна происхождения товара - это страна, в которой товар получил свои основные качественные характеристики или прошел существенную обработку.

Как определяется страна происхождения товара в ЕАЭС?

Определение страны происхождения товара в Евразийском экономическом союзе осуществляется в соответствии с правовыми актами, включая Правила определения происхождения товаров в ЕАЭС.

Какие правовые основы используются при определении страны происхождения товара в ЕАЭС?

Определение страны происхождения товара в ЕАЭС основывается на следующих правовых актах: Соглашение о Таможенном кодексе ЕАЭС, Правила определения происхождения товаров в ЕАЭС и Конвенция об избежании двойного налогообложения и предотвращении уклонения от уплаты налогов в отношении налогов на прибыль и на капитал.

Каково влияние происхождения товаров на объем импорта и импортные платежи?

Происхождение товаров может оказывать влияние на объем импорта и импортные платежи, так как определенные страны могут иметь преференциальные условия торговли или тарифные льготы, которые могут снижать стоимость импортируемых товаров.

Какова статистика импорта и объема таможенных платежей для товаров из развитых стран?

Для товаров из развитых стран статистика импорта и объема таможенных платежей будет зависеть от конкретной страны и товарной группы. Обычно товары из развитых стран имеют более высокие цены и могут вносить существенный вклад в объем импорта и таможенные платежи.

Какие правовые основы определяют страну происхождения товара в ЕАЭС?

Страну происхождения товара в ЕАЭС определяют на основе правовых норм, таких как Соглашение о создании Евразийского экономического союза, Правила определения места происхождения товаров в ЕАЭС и другие документы.

Как влияет происхождение товаров из развивающихся стран на таможенный контроль?

Товары из развивающихся стран подвергаются более строгому таможенному контролю, так как существует риск ввоза некачественных или недоброкачественных товаров. Таможенные органы устанавливают дополнительные требования и проверки для таких товаров.

Как статистика импорта и объема таможенных платежей связана с товаром из развитых стран?

Статистика импорта и объема таможенных платежей свидетельствует о том, что товары из развитых стран, как правило, имеют более высокую цену и приносят больше денежных средств в страну-импортёр. Также такие товары часто представляют собой более качественные и востребованные товары.

Как товары из развивающихся стран влияют на объем импорта и импортные платежи?

Товары из развивающихся стран могут влиять на объем импорта и импортные платежи таким образом, что они могут быть более доступными по цене, что привлекает больше покупателей. Это может увеличить общий объем импорта и импортные платежи.

Какие правовые нормы регулируют определение страны происхождения товаров?

Определение страны происхождения товаров регулируется нормами национального и международного законодательства. Каждая страна имеет свои правила и процедуры для определения страны происхождения товаров. На международном уровне существуют договоры и соглашения, устанавливающие общие правила и принципы в этой области.