Разработка проекта по созданию новой услуги в салоне красоты ООО «GET READY»

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Менеджмент
  • 5151 страница
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 13.02.2022
3 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
1. Бобченко Т. Г. Психологические тренинги. Основы тренинговой работы. Учебное пособие. — М.: Юрайт. 2020. 132 с.
2. Болотова А. К. Прикладная психология. Основы консультативной психологии. Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2019. 340 с.
3. Васильева Е. Ю. Основы психологии для медицинских вузов. Учебное пособие. — М.: КноРус. 2020. 154 с.
4. Высоков И. Е. Математические методы в психологии. Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2019. 432 с.
5. Гонина О. О. Психология. Учебное пособие. — М.: КноРус. 2019. 320 с.
6. Гуревич П. С. Психология и педагогика. Учебник и практикум для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2019. 430 с.
7. Дереча В. А. Психология зависимостей. Учебное пособие для вузов. — М.: Юрайт. 2019. 160 с.
8. Дружинин В. Н. Экспериментальная психология. Учебное пособие для бакалавриата, специалитета и магистратуры. — М.: Юрайт. 2019. 386 с.
9. Ермолаев-Томин О. Ю. Математические методы в психологии. Учебник для академического бакалавриата. В 2-х частях. Часть 1. — М.: Юрайт. 2019. 280 с.
10. Еромасова А. А. Общая психология. Методы активного обучения. Учебное пособие для вузов. — М.: Юрайт. 2019. 182 с.
11. Константинов В. В. Методологические основы психологии. Учебное пособие для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2019. 200 с.
12. Коржова Елена Психология личности. Учебное пособие. Стандарт третьего поколения. — СПб.: Питер. 2020. 544 с.
13. Корнилова Т. В. Экспериментальная психология. Учебник для академического бакалавриата. В 2-х частях. Часть 2. — М.: Юрайт. 2019. 174 с.
14. Леонтьева В. Л. Психология. Учебное пособие для СПО. — М.: Юрайт. 2019. 152 с.
15. Либин А. В. Дифференциальная психология. Учебник. — М.: Юрайт. 2020. 442 с.




Фрагмент для ознакомления

Концепция рекламной кампании:рекламная идея;рекламная аргументация;особенности рекламных сообщений;обоснование выбора средств распространения рекламы;логика рекламной кампании.Далее приведем мероприятия по рекламе:- интернет продвижение – ежемесячно 10 тыс. руб. или 120 тыс. руб. в год;- в рамках событийного маркетинга будет принято участие в выставке салонов красоты 27-30 января 2022 года в г. Москва, Крокус Экспо – единовременный сбор за участие 15 тыс. руб.;- в рамках коммуникационного маркетинга будет приниматься участие в конкурсе «Компания года «100 лучших услуг»» - единовременный сбор за участие 20 тыс. руб. и вхождение в клуб «Ассоциация европейского бизнеса» - единовременный членский взнос 21 тыс. руб.;- в рамках digital маркетинга будет продвижение новой услуги на официальном сайте (ежемесячные платежи 10 тыс. руб. или 120 тыс. руб. в год) и формирование таргетинговой и контекстной рекламы в сети интернет (ежемесячные платежи 10 тыс. руб. или 120 тыс. руб. в год). Итого расходов по маркетингу: 120 +15+21+20+ 120+120 = 416 тыс. руб. в первый год. В последующие года расходы на рекламу и маркетинг будут: 120+120+120 = 360 тыс. руб.Источником расходов на рекламу и маркетинговые мероприятия являются собственные средства организации.На основании исследования, проведенного в данном разделе выпускной квалификационной работы можно сделать вывод, что ООО «Get Ready» с целью развития собственной деятельности и повышения уровня доходности организации планирует вывести на потребительский рынок новую услугу – массаж.Оценка экономической эффективности предложенного проектаДля достижения целей проекта необходима реализация мероприятий, приведенных в таблице 11. Таблица 11 - Подробный оптимальный план проекта №ЗадачаПодзадачиДлительность, дни1Разработка проектной документации на новую услугуФормирование документации для запуска новой услуги5 дней2Закупка необходимого оборудования для кабинета массажа приобретение необходимого оборудования у поставщиков10 дней 3Листовки и флайеры в ближайших торговых центрах, обзвон клиентской базы салона красоты, оповещение клиентов, уже посещающих салон красоты. Распространение информации о новой услуге в максимально возможные рамки 6 дней4Сбор ответов на основании поступления ответов и звонков на запись на новую услугуФормирование плановой численности клиентов на новую услугу посредством записи 12 дней5Оказание новой услуги массажа по льготной цене первым клиентамОказание услуги, получение отзыва30 дней6Запуск новой услуги массажа в полную силу - по реальной рыночной стоимости Запуск новой услуги1 деньНа основании приеденного процесса исполнения (реализации) проекта построим сетевую модель на рисунке 23. Рисунок 23 – Сетевая модель проектаРассчитаем ранние и поздние даты выполнения работ проекта в таблице 12.Раннее окончание = Раннее начало +Продолжительность работ – 1(3)Позднее начало = Позднее окончание – длительность проекта +1(4)Таблица 12– Расчет экономии временного ресурса по реализации проектаОписание работыРаннее началоРаннее окончаниеПродолжительность работПозднее началоПозднее окончаниеРазработка проектной документации на новую услугу 02.01.2206.01.225 дней02.01.2206.01.22Закупка необходимого07.01.2216.01.2210 дней 07.01.2216.01.22Продолжение таблицы 12оборудования для кабинета массажа Раздача листовок, флайеров клиентам и на улицах, обзвон клиентской базы салона красоты 17.01.2222.01.226 дней17.01.2222.01.22Сбор ответов на основании поступления ответов и звонков на запись на новую услугу23.01.2204.02.2212 дней23.01.2204.02.22Оказание новой услуги массажа по льготной цене первым клиентам 05.02.2204.02.2230 дней05.02.2204.02.22Запуск новой услуги массажа в полную силу - по реальной рыночной стоимости 05.03.2204.03.221 день05.03.2206.03.22На основании плана проекта сформируем диаграмму Ганта для определения сроков проекта. Она приведена в таблице 13. Таблица 13 – Диаграмма ГантаОписание работы02.01.22-06.01.2207.01.22-16.01.2217.01.22-22.01.2223.01.22-04.02.2205.02.22-04.03.2205.03.22-05.03.22Разработка проектной документации на новую услугу Закупка необходимого оборудования для кабинета Продолжение таблицы 13массажаРаздача листовок, флайеров клиентам и на улицах, обзвон клиентской базы салона красоты Сбор ответов на основании поступления ответов и звонков на запись на новую услугуОказание новой услуги массажа по льготной цене первым клиентам Запуск новой услуги массажа в полную силу - по реальной рыночной стоимости Всего на реализацию проекта потребуется 76 дней. Управление данным проектом по внедрению нового вида продукции в производство осуществляется менеджером по проекту под руководством руководителя предприятия. В таблице 14 приведена матрица распределения задач по бизнес-плану.Таблица 14– Матрица распределения административных задач между участниками проекта[Составлено автором]Наименование работРуководитель салона красоты Менеджер по проектуМаркетологМассажист Разработка проектной документации на новую услугу А, КЕЕ-Закупка необходимого оборудования для кабинета массажа А, КЕ-ЕРаздача листовок, флайеров клиентам и на улицах, обзвон клиентской базы салона красоты А, ККЕ-Сбор ответов на основании поступления ответов и звонков на запись на новую услугуА, КЕ--Оказание новой услуги массажа по льготной цене первым клиентам А, К---ЕЗапуск новой услуги массажа в полную силу - по реальной рыночной стоимости А, К--ЕУсловные обозначения: E – исполнение; А – утверждение; С – согласование; К – контроль.Матрица сформирована, исходя из тех функций и задач, которые будут выполнять специалисты, задействованные в ходе реализации проекта.Построим матрицу компромиссов. Она приведена таблице 15.Таблица 15- Матрица компромиссов [Составлено автором]ОграничитьОптимизироватьРассчитатьВремяVСтоимостьVПредметная областьVНа основании данной матрицы ограничения по проекту только по временному ресурсу. В таблице 16 приведены основные данные для формирования стоимости проекта. Таблица 16 - Основные показатели для расчета функциональной стоимости проекта№Статьи расходовгод20222023202420252026202720281формирование необходимой документации3 000      2закупка оборудования 30 000      3найм нового сотрудника - массажиста: заработная плата с отчислениями150 000150 000150 000150 000150 000150 000150 0004запуск рекламы новой услуги24 00024 00024 00024 00024 00024 00024 000 ИТОГО207 000174 000174 000174 000174 000174 000174 000 Расходы нарастающим итогом207 000381 000555 000729 000903 0001 077 0001 251 000№Статьи доходовгод20212022202320242025202620271Выручка от реализации155 0001 500 0001 500 0001 500 0001 500 0001 500 0001 500 000 ИТОГО155 0001 500 0001 500 0001 500 0001 500 0001 500 0001 500 000 Доходы нарастающим итогом155 0001 655 0003 155 0004 655 0006 155 0007 655 0009 155 000 Итого: прибыль или убыток нарастающим итогом-52 0001 274 0002 600 0003 926 0005 252 0006 578 0007 904 000Таким образом, формирование стоимости проекта будет складываться по расходам реализации основных этапов проекта. Оценку рисков приведенного проекта по выводу нового товара компании ООО «Get Ready» на рынок. Один из наиболее простых и эффективных методов экспертной оценки проекта - метод балльной оценки рисков (таблица 17).Таблица 17- Оценка рисков№Простые рискиОценка вероятности наступленияОценка ущерба проекта, баллОбщийбаллТехнические риски 1.Плохое качество оказываемых услуг0,674,22.Повышение требований к качеству услуг и сервисному облуживанию0,493,63.Отсутствие необходимой технологической базы для оказания услуг0,472,8Организационные риски 7.Увеличение затрат на проект0,563,08.Задержка выполнения этапов0,441,69.Недостаточная квалификация участников проекта0,35103,510..Организационная структура предприятия0,261,211.Сопротивление персонала проекту0,361,8Далее проведем анализ экономической эффективности бизнес-процесса вывода новой техники на рынок.Для расчета ставки дисконтирования можем использовать сокращённую формулу Фишера:r = rm+i (5)rm– реальная ставка рефинансирования, на сентябрь 2021 года равна 4,25% по данным Центрального Банка РФ. I – уровень инфляции, который на сентябрь 2021 по данным Центрального Банка РФ равен 4%Теперь проведем расчет по выше обозначенной формуле с учетом всех указанных значений элементов формулы. r = 4,25+4 = 8,25% или 0,0825Данный расчет приведен в таблице 18.Таблица 18- Денежные потоки бизнес-процессаОтчетный периодДоходы РасходыЧистые денежные потоки, тыс. руб.(CF)Дисконтированные чистые денежные потоки, тыс. руб. (DCF)2022155 000207 000-52 000-48036,9520231 655 000381 0001 274 0001087210,420243 155 000555 0002 600 0002049696,820254 655 000729 0003 926 0002859161,420266 155 000903 0005 252 0003533338,120277 655 0001 077 0006 578 0004088146,420289 155 0001 251 0007 904 0004537865,3На основании данной таблицы чистый денежный поток станет положительным на второй год исполнения процесса, следовательно, процесс начинает приносить прибыль уже на четвертый год эксплуатации.NPV(чистая дисконтированная стоимость) =-48036,95+ 1087210,4+ 2049696,8+ 2859161,4+ 3533338,1+ 4088146,4+ 4537865,3 = 18107381 руб. Срок окупаемости вложений в новый бизнес-процесс составляет 2 года.Дисконтированный срок окупаемости вложений в новый бизнес-процесс составляет 1 год.Рентабельность внедрения составляет 14,5%.Внутренняя норма доходности составила 2348%. На основании этого можно делать вывод, что предлагаемый бизнес-процесс по выводу нового продукта на потребительский рынок эффективен, то есть принесет прибыль компании. Следовательно, реализовывать данный бизнес-процесс имеет смысл. На основании проведенного расчета и данных в выше приведенной таблице построим график точки безубыточности. Данный график приведен на рисунке 24.Рисунок 24 - Точка безубыточности проектаНа основании данного рисунка можно сделать вывод, что точка безубыточности достигнет в 2022 году. На основании исследования, проведенного в данном разделе выпускной квалификационной работы можно сделать вывод, что предлагаемаяновая услуга на потребительский рынок для компании ООО «Get Ready» является эффективной.Всего вложено средств на сумму 207 000 руб. Период инвестирования рассматривался как долгосрочный в течение 7 лет. Срок окупаемости составит 1 год. Рентабельность инвестиций 14,5%. Вывод по главе:На основании исследования, проведенного в третьей главе выпускной квалификационной работы можно сделать вывод, что ООО «Get Ready» с целью развития собственной деятельности и повышения уровня доходности организации планирует вывести на потребительский рынок новую услугу – массаж.Основные расходы на маркетинговую (в том числе активную рекламную деятельность по новой услуге) составят сумму в размере 792000 руб.Предлагаемая новая услуга на потребительский рынок для компании ООО «Get Ready» является эффективным.Всего вложено средств на сумму 207 000 руб. Период инвестирования рассматривался как долгосрочный в течение 7 лет. Срок окупаемости составит 1 год. Рентабельность инвестиций 14,5%. ЗАКЛЮЧЕНИЕНа основании исследования, проведенного в первой главе выпускной квалификационной работы, можно сделать вывод, что услуга представляет собой неосязаемый физически приобретаемый товар. Вывод новой услуги на рынок потребителей представляет собой процесс, состоящий из 9 основных этапов. Совокупность всех этапов формирует определенную стратегию. В учебной литературе выделяют две основные стратегии вывода новой услуги на рынок: стратегия инноваций и стратегия вариаций.Чем больше продается услуг, тем больше прибыль организации, но чтобы добиться больших продаж, нужно обязательно проводить анализ удовлетворенности потребителей и совершенствовать сервис под их мнение.На основании исследования, проведенного во второй главе выпускной квалификационной работы можно сделать выводы о компании из сферы красоты- ООО «Get Ready», которая оказывает услуги населению. По состоянию на начало 2021 года численность сотрудников ООО «Get Ready» составляет 20 человек. На основании проведенного анализа организационной структуры можно сделать вывод, что она имеет иерархический вид, т.е. два уровня подчинения. Данный вид структуры легкий в управлении.Проведенный анализ финансового состояния исследуемой компании показал, что она в 2018 году получила чистый убыток, но с 2019 года получает чистую прибыль, которая имеет положительную динамику. На основании имущественного анализа можно сделать вывод, что заемные средства отрицательно влияют на общее финансовое состояние компании ООО «Get Ready» и тем самым снижают его эффективность. Услуги ООО «Get Ready» являются стандартными на рынке. Оценка уровня конкурентоспособности ООО «Get Ready» показала, что данная организация не выделяется среди множества конкурентов - салонов красоты. Оценка качества услуг, оказываемых населению в ООО «Get Ready», проведенная с помощью анкетирования, показала, что ассортимент работ/услуг ООО «Get Ready» потребители оценили как удовлетворительный. Для 37% опрошенных важен критерий стоимости услуг в салоне красоты. На втором месте у опрошенных стоит качество оказания услуг в сфере красоты в данном салоне – 24% опрошенных выбрали данный критерий. Таким образом, можно сделать вывод, что для 61% опрошенных потребителей важны цена/качество. 41% опрошенных оценил услуги как «хорошие». 22% полностью удовлетворены качеством полученных услуг в исследуемом салоне. А 10% не удовлетворены качеством услуг. Основным фактором, который негативно сказался на деятельности ООО «Get Ready» в 2020 году стала пандемия Covid-19. Несмотря на это, 60% респондентов выразили положительное отношение к ООО «Get Ready». Основным фактором, который негативно сказался на деятельности ООО «Get Ready» в 2020 году стала пандемия Covid-19.Проведенный анализ позволяет выделить следующие основные проблемы отрасли, в том числе возникшие в связи с влиянием covid фактора:Отрасль является одной из наиболее чувствительных к доходам населения и кризисным явлением в экономике. Соответственно, снижение денежных доходов в период кризиса влечет за собой резкое снижение обращений в салоны красоты и, соответственно, влияет на доходность отрасли.Изменения в законодательстве (по вопросам налогообложения) ужесточают условия бизнеса для салонов красоты:Высокий уровень конкуренции влечет за собой высокий уровень ротации компаний: до кризиса, связанного с covid, ежегодно 10% компаний закрывалось и столько же открывалось.Отрасль салонов красоты и парикмахерских услуг - это бизнес высоких текущих затрат: косметика, расходники, оборудование, технологии и механики работы, которые постоянно нужно обновлять, чтобы быть привлекательным для клиента. Именно поэтому со стороны «красивого бизнеса» в последние годы так возрос спрос на автоматизацию, чтобы улучшить качество обслуживания, а главное, сделать четким учет расходных материалов, косметики, процессов пополнения складов и т.д. На сегодня соответствие современным тенденциям – вопрос выживаемости компании.Самая большая проблема для данной отрасли - это отток сотрудников в пандемию. Многие мастера перешли на надомную работу, уводя с собой часть клиентской базы.На основании исследования, проведенного в третьей главе выпускной квалификационной работы можно сделать вывод, что ООО «Get Ready» с целью развития собственной деятельности и повышения уровня доходности организации планирует вывести на потребительский рынок новую услугу – массаж.Основные расходы на маркетинговую (в том числе активную рекламную деятельность по новой услуге) составят сумму в размере 792000 руб.Предлагаемая новая услуга на потребительский рынок для компании ООО «Get Ready» является эффективной.Всего вложено средств на сумму 207 000 руб. Период инвестирования рассматривался как долгосрочный в течение 7 лет. Срок окупаемости составит 1 год. Рентабельность инвестиций 14,5%.

-

Вопрос-ответ:

Какие услуги предлагает салон красоты ООО GET READY?

Салон красоты ООО GET READY предлагает различные услуги, такие как стрижка, укладка, окрашивание волос, маникюр, педикюр, наращивание ногтей, макияж и другие процедуры для ухода за внешностью.

Какие психологические тренинги предлагает салон красоты ООО GET READY?

Салон красоты ООО GET READY предлагает различные психологические тренинги, например, тренинги по улучшению самооценки, тренинги по развитию лидерских навыков, тренинги по управлению стрессом и тренинги по улучшению межличностных отношений.

Какие основы тренинговой работы рассматриваются в книге "Психологические тренинги: Основы тренинговой работы" М. Бобченко?

В книге "Психологические тренинги: Основы тренинговой работы" М. Бобченко рассматриваются основы тренинговой работы, такие как принципы проведения тренингов, составление программы тренинга, методы и техники тренингов и другие аспекты тренинговой работы.

Что рассматривается в учебнике "Прикладная психология: Основы консультативной психологии" А. Болотовой?

В учебнике "Прикладная психология: Основы консультативной психологии" А. Болотовой рассматриваются основы консультативной психологии, такие как основные концепции и методы консультирования, процесс консультации, различные подходы к консультированию и другие аспекты психологической консультации.

Какие основы психологии рассматриваются в учебнике "Основы психологии для медицинских вузов" Е. Васильевой?

В учебнике "Основы психологии для медицинских вузов" Е. Васильевой рассматриваются основы психологии, такие как психические процессы, психология личности, психология межличностных отношений, психология развития и другие основные аспекты психологической науки.

Какие услуги предлагает салон красоты ООО GET READY?

Салон красоты ООО GET READY предлагает широкий спектр услуг, включая парикмахерские услуги, маникюр, педикюр, косметологические процедуры, массаж и др.