Особенности работы пресс-службы в коммерческих структурах

  • 23 страницы
  • 10 источников
  • Добавлена 29.11.2021
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ................................................................................................................ 3
1. Принцип деятельности, функции и задачи пресс-служб...................................4
2. Организация работы пресс-службы.....................................................................9
3. Организация и проведение основных мероприятий в области связей с общественностью......................................................................................................12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.........................................................................................................22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ................................................23
Фрагмент для ознакомления

Организация, которая решила пригласить представителей медиа на мероприятие, обязана обеспечить необходимые условия для журналистской эффективной работы. Во-первых, нужно назначить ответственного специалиста по работе с приглашенными репортерами, к примеру, это опытный и квалифицированный сотрудник собственной пресс-службы [5].Если мероприятие, которое будет освещено в будущем в СМИ, собой представляет сложную производственную, техническую, научную проблему, то нужно и целесообразно проводить предварительный брифинг для журналистов с обязательным объяснением нюансов по данной проблематике.Необходимо также отметить важное специальное событие, которое проводится пресс-службой коммерческой организации, — это презентация, которая выступает общественным представлением чего-либо недавно появившегося, нового, созданного, к примеру: новой услуги, нового направления работы компании, нового продукта, проекта и тому подобное.Основными целями презентации называют[7]: - сообщение о событии, которое привлекает внимание целевой аудитории;- привлечение аудитории к деятельности, программам, которые служат целям и задачам организации и структуры, которая проводит презентацию;- инициирование действий целевой аудитории, которые соответствуют идеям и замыслу обращения и презентации.Можно сделать вывод, что общая идея презентации строится вначале на значительном доверии к организации, а затем выступающие смогут перейти к убеждениям в целесообразности определенных действий, акций, поступков, которые предлагаются в обращении. Другими словами: стратегией презентации является единство привлечения, сообщения и содействия. Официальные представители или руководители структур, которые выходят на связь с представителями СМИ, также принимают участие в презентации. Они выступают хозяевами и организаторами мероприятия. Второй группой участников являются приглашенные гости (коллеги, журналисты, друзья). И третьей группой выступают специалисты PR, которые отвечают за проведение презентации. Как отмечает Меньшиков А.А.: «Информационная и аналитическая функции пресс-службы реализуются в следующих формах[6]: — постоянная рассылка информационных материалов о деятельности пресс-службы (пресс-релизы), выпуск информационных бюллетеней, информационных стендов, видеоматериалов, подготовка информационных материалов (пресс-китов) к устроительным мероприятиям, поддержание корпоративного сайта; — мониторинг и последующий клиппинг материалов СМИ, формирование пресс-ревю.ЗАКЛЮЧЕНИЕЦель данной работы (изучение современных пресс-служб в качестве основных организационных форм связей с общественностью) достигнута, так как решены следующие задачи:1. Проанализированы принципы деятельности, функции и задачи пресс-служб.2. Изучена организация работы пресс-службы.3. Проанализирован информационно-коммуникативный инструментарий связей с общественностью.Пресс-служба является структурным подразделением, на которое возложены задачи на систематической основе обеспечить эффективное взаимодействие со СМИ и предоставить им своевременную, исчерпывающую, достоверную информацию о текущих решениях, деятельности, планах коммерческой структуры. Пресс-служба действует как отдельная структурная единица или же в составе информационной службы, рекламного агентства или отдела по связям с общественностью.Главные принципы деятельности пресс-службы – это транспарентность, демократичность, ответственность, законность, достоверность, надежность, актуальность и оперативность.Главная и важнейшая функция пресс-службы – это разъяснительная (информационная) функция). Исследователями также выделяются следующие функции пресс-служб: коммуникативно-регулятивная, представительная, реагирующая, упредительная и тому подобное.Пресс-служба – это структурное подразделение организации. Руководитель пресс-службы – это пресс-секретарь, который подчиняется руководителю коммерческой структуры и взаимодействует со всеми ее подразделениями.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВБортник Е. М., Коротков Э. М., Никитаева А. Ю. Управление связями с общественностью. М., 2012. – 303 с.Гнетнев А.И., Филь М.С. Современная пресс-служба: Учебник / А.И. Гнетнев, М.С. Филь. - (Высшее образование)., (Гриф). - М.: Феникс, 2010. – С. 10.Гундарин М. В. Теория и практика связей с общественностью: основы медиа-рилейшнз. М., 2017. – 326 с.Зенкин Д.В. Как создавать и распространять пресс-релиз// Маркетинговые коммуникации. — № 02(38) — 2017. — С. 92—27.Коханова Л. Медиарилейшнз: что это такое. М., 2016. – 251 с.Меньшиков, А.А. Пресс-служба: учеб. пособие / А.А. Меньшиков. Комсомольск-на-Амуре: ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2013. – 123 с. Нельке К. Проведение презентаций. М., 2017 – 168 с.Татаринова Г.Н. Управление общественными отношениями: учебник для вузов. СПб.: Питер, 2016. — 315 с.Черных А. Мир современных медиа. М., 2017. – 318 с.Чумиков А.Н. Связи с общественностью. Теория и практика. /Учебное пособие / Под ред. А.Н. Чумикова, М. Бочарова / Изд.: Дело. – 2010 – 552 с.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Бортник Е. М., Коротков Э. М., Никитаева А. Ю. Управление связями с общественностью. М., 2012. – 303 с.
2. Гнетнев А.И., Филь М.С. Современная пресс-служба: Учебник / А.И. Гнетнев, М.С. Филь. - (Высшее образование)., (Гриф). - М.: Феникс, 2010. – С. 10.
3. Гундарин М. В. Теория и практика связей с общественностью: основы медиа-рилейшнз. М., 2017. – 326 с.
4. Зенкин Д.В. Как создавать и распространять пресс-релиз// Маркетинговые коммуникации. — № 02(38) — 2017. — С. 92—27.
5. Коханова Л. Медиарилейшнз: что это такое. М., 2016. – 251 с.
6. Меньшиков, А.А. Пресс-служба: учеб. пособие / А.А. Меньшиков. Комсомольск-на-Амуре: ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2013. – 123 с.
7. Нельке К. Проведение презентаций. М., 2017 – 168 с.
8. Татаринова Г.Н. Управление общественными отношениями: учебник для вузов. СПб.: Питер, 2016. — 315 с.
9. Черных А. Мир современных медиа. М., 2017. – 318 с.
10. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. Теория и практика. /Учебное пособие / Под ред. А.Н. Чумикова, М. Бочарова / Изд.: Дело. – 2010 – 552 с.

Узнать стоимость работы