Дополнительное профессиональное обучение в системе трудовой мотивации

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Менеджмент
  • 4040 страниц
  • 23 + 23 источника
  • Добавлена 01.12.2021
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Дополнительное профессиональное обучение в системе трудовой мотивации 4
1.1. Особенности и роль обучения современного персонала 4
2. Оценка процесса обучения на примере ООО «УНИЗИМТЕК» 16
2.1. Краткая характеристика организации 16
2.2. Характеристика и анализ персонала и управления персоналом 20
2.3. Мотивация персонала. Система обучения как подсистема мотивации в организации 26
Заключение 34
Список литературы 38
Приложения 40



Фрагмент для ознакомления

Свои приемы мотивации персонала, политика карьерного продвижения и выявления молодых талантов должны разрабатываться и использоваться в каждой компании [12, с.28]. Отечественным компаниям необходимы эффективныеметоды нематериальной мотивации, в частности дополнительного профессионального образования, выстроенные с использованием всего мирового опыта позволяющие полностью раскрыть таланты сотрудников. Потенциал российских работников ничуть не меньше, чем у зарубежного персонала, - и основная задача состоит в том, чтобы отыскать приемы его реализации. Этот вопрос становится все более насущным, поэтому необходимо ускорить темп развития любой компании [12, с.48].Данные, полученные в результате этого анализа должны дать представление о том, как работники на себе чувствуют действие системы дополнительного образования как подсистемы мотивации и стимулирования труда, и соответствует ли она их ожиданию.Исходя из результатов исследования, можно сделать вывод о часто встречающемся в настоящее время недостаточном количестве внимания, проявляемого руководством к своим сотрудникам, что, несомненно, в дальнейшем скажется и на качестве выполняемой работы, и на межличностных отношениях.Как показывают опросы сотрудников, именно этого людям чаще всего не хватает. Они хотят получить честный ответ о том, насколько хорошо они справляются со своей работой. Если работники добились успеха, надо сказать им об этом, похвалить, это удвоит их рвение в будущем. Люди хотят ощущать, что их вклад в дело полезен и ценен.Кратко резюмируя вышесказанное, можно подвести краткие итоги, какие шаги можно и нужно предпринять для совершенствования системы мотивации персонала в компании:Методы повышения мотивации должны быть связаны с философией и целями всей организации. Без поддержки со стороны руководства попытки мотивации захлебнутся.На мотивацию влияют все решения, а не только те, которые исходят от отдела кадров. Стратегические решения и физические условия труда особенно важны.Открытый и честный обмен информацией очень важен для всей организации. Туманные заявления, риторика и дидактика, утаивание информации служат демотивирующими факторами.В трудные для компании времени мотивация персонала должна стать ведущим приоритетом. Такие меры, как сокращение штатов, снижение зарплаты и любые меры, ведущие к ухудшению материального благосостояния работников, должны рассматриваться как самое последнее средство.Дополнительное обучение работников помогает принимать решения, связанные с карьерным продвижением. Проводить мотивационные программы следует осторожно: объем работы не должен накапливаться, когда работники проводят день за заполнением анкет или участвуют в других программах.Эффективная обратная связь при оценке качества работы улучшает моральный климат и повышает энтузиазм работников фирмы.Осознание дополнительного корпоративного обучения, как фактора мотивации персонала необходимо во всем многообразии ее проявления: методологической, технологической, организационной, экономической, социально-психологической. Понимание дополнительного обучения как средства развития персонала как компетентного сотрудника и как личности, раскрытия и реализации ее способностей в труде, интеллекте, коммуникациях, материальном положении. Понимание обучения имеет место как главного средства изменения персонала и его адаптации к работе в современных условиях. Система дополнительных знаний рождает мышление, которое и определяет главным образом успех деятельности. Обучение должно быть направлено не столько на получение знаний, сколько на формирование мышления на основе получаемых знаний. Система современного образования должна быть ориентирована на развитие мышления, повышение интеллектуального потенциала, который определяется не объемом знаний, а их структурой, системой, качеством, целостностью.Конечно, методы мотивации персонала не ограничиваются дополнительным обучением, на каждом предприятии есть свои особенности, которые следует обязательно учитывать. На основе проведенного анализа предлагаются следующие основные рекомендации по оптимизации системы мотивации и стимулирования труда работников компании:ЗаключениеВ России использование экономического потенциала предприятия и его ориентация на обеспечение устойчивого развития является основной задачей менеджмента предприятия.Основные проблемы для хозяйствующих субъектов состоят в неумении контролировать, анализировать и прогнозировать результаты работы персонала. Среди комплекса проблем менеджмента особую роль играет проблема совершенствования управления персоналом фирмы. Мотивация – это побуждение к активной деятельности личностей, коллективов, групп, связанное со стремлением удовлетворить определенные потребности. Мотивация важна как для работника, так и для менеджеров, желающих добиться от команды наилучшего результата.Существует большое количество мотивационных тенденций, из которых и складывается понятие мотивации, и которые в той или иной степени свойственны каждому человеку.В системе управления персоналом очень важна мотивация, она является важнейшим инструментом управления персоналом. Премировать необходимо каждого сотрудника ООО «УНИХИМТЕК», прежде всего, за его результативность, качество выполненных задач и соблюдение сроков, а вот периодичность премирования и процент выплат выбирается, исходя из особенностей деятельности, возможностей предприятия.Вознаграждение за способности, оценка каждого сотрудника исходя из сравнения его достижений с достижениями других, возможно, более способных сотрудников, может снижать самооценку, самоуважение и уверенность в своих силах. Целесообразнее сравнивать результаты работы сотрудника с результатами его работы за предыдущий период и вознаграждать за его реальные усилия, позволившие обеспечить успех. Обычно на предприятиях разрабатываются положения о премировании, системы оплаты труда по результатам работы, с повышающих и понижающих применением коэффициентов. Для руководителей предпочтительнее дополнительное обучение как инструмент мотивации, так как это во многом влияет на качество работы компании. Целесообразно сравнивать результаты обучения сотрудника с результатами его работы за предыдущий период и вознаграждать за его реальные усилия, позволившие обеспечить успех.Критериями эффективности системы мотивации ООО «УНИХИМТЕК»должны являться:- четко поставленные, достижимые цели и задачи обучения для каждого сотрудника компании;- понятный механизм оценки деятельности и результатов сотрудников, привязанный к определенной периодичности в зависимости от должности;- простота и прозрачность в расчетах системы мотивации.Деятельность предприятия направлена на получение дохода и извлечение прибыли, при этом в соответствии с возможностями предприятие может проводить нематериальную мотивацию персонала.Для эффективного управления мотивацией персонала рекомендуются следующие мероприятия:1. Внедрить документально оформленную программу дополнительного обучения как фактора мотивации сотрудников, где четко прописываются все аспекты ее проведения, этапы введения нового сотрудника в должность и т.д.. При этом важным является контроль за реализациейпрограммы дополнительного обучения.2. Разработать более эффективное «Положение о премировании», «Положение о дополнительном обучении персонала».3. Сделать обязательной процедуру закрепления наставника4.Сделать обязательным подведение итогов дополнительного обучения руководителем подразделения по установленной форме.Все это позволит «привязать» сотрудников к компании, а значит обеспечит стабильность трудовых ресурсов и позволит повышать профессиональное мастерство, а вместе с ним и качествоработы и оказываемых клиентам услуг. Основные положения современной философии дополнительного корпоративного образования включают в себя следующее:Суть: образование является главным средством изменения качества жизни. Система знаний – это динамичная структура взаимодействия комплекса дисциплин на основе универсального видения целостности мира в своей специализацииЦель образования – развитие продуктивного для организации мышленияЦель образования – развитие способностей и компетенций Цель образования – общая культура и культура взаимодействияКачество: универсальное сочетание фундаментальности с образовательным профессионализмом. Направленность опережающее развитие с учетом требований цифровизации и автоматизацииГлавным в современном дополнительном обучении должно быть не наполнение человека, как пустого сосуда, знаниями, а развитие в максимально возможной степени его способностей. Специальная система обучения, как операционного персонала, так и руководителей необходима для любых компаний. Система обучения должна стать основным инструментом карьерного плана, который позволяет решать задачи не только развития карьеры руководителя в целом и его персонального делового имиджа, в частности. Система обучения должна стать основным инструментом карьерного плана, который позволяет решать задачи не только развития карьеры руководителя в целом и его персонального делового имиджа, в частности. Следует составлять планы дополнительного образования, ежегодного обучения, конкретных тематических занятий, четко определить критерии и цели их выполнения, систематизировать материал, сформировать учебные пособия (раздаточные материалы) и т.п. Обучение персонала направлено, с одной стороны, на бизнес-процессы, а с другой - на сотрудников как личностей. Дополнительное обучение современного персонала ООО «УНИХИМТЕК» может происходить по-разному, различными методами в зависимости от финансовых возможностей копании. Это может происходить в форме семинаров, лекций, тренингов, деловых игр, системы корпоративного обучения в корпоративных центрах, наставничество и т.д. Главное выстроить систему дополнительного обучения как подсистему мотивации пероснала для повышения его эффективности. В заключение хотелось бы отметить, что, несмотря на разнообразие методов развития персонала, в российских компаниях на данный момент не полностью задействован весь возможный их арсенал.Список литературыАксакова Н.В. Организационная культура корпоративных стандартов: понятие, структура, особенности [Текст] / Н.В. Аксакова // Управление персоналом. – 2017. – № 13.Базаров Т.Ю. Управление персоналом [Текст]: учебник для вузов / Т.Ю. Базаров, Б.Л. Еремин. – М.: ЮНИТИ, 2016. – 554 с.Бухалков М.И. Управление персоналом [Текст]: учебник / М.И. Бухалков. – М.: Инфра-М, 2018. – 368 с. Бобрышев А.Н., Дебелый Р.В. Трансформация данных учетной системы с целью повышения эффективности аналитических действий // Kant. 2017.N 3. С.56.Дорофеева Л.И. Менеджмент [Текст] / Л.И. Дорофеева. – М.: Эксмо, 2017. – 192 с.Консалтинг в России: Введение в профессиональные методы работы. Практическое пособие под ред. А.П. Посадского. - М.: Национальный фонд подготовки кадров, 2018. - С. 74.Булыга Р.П., Мельник М.В. Аудит бизнеса. Практика и проблемы развития: Монография. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. 263 с.Калинникова И.О. Управление социально-экономическим потенциалом: Учеб. Пособие.- СПб: Питер, 2016.- 240 с. Ложкомоева Е.Н. Некоторые вопросы совершенствования организационно-экономического механизма промышленных предприятий: эффективность, стабилизация, модификация // Микроэкономика. 2018. N 1. С. 47 - 50.Бурмистров А.А. Какие методы повышения мотивации персонала являются наиболее действенными? / А.Бурмистров, Н.Газенко // Управление персоналом.- 2020. - № 7. - 49 с. Самоукина Н. Мотивация персонала как проблема / Н. Самоукина// Управление персоналом. – 2018. - №7. - 12с. Михайлина. Г.И. Управление персоналом [Электронный ресурс]: учеб. пособие - М.: Дашков и К°, 2019. - 280 c. Некого нанять// http://www.gazeta.ru/business/2012/12/05/4879657.shtmlКак определить эффективность работы сотрудников. http://www.ubo.ru/articles/?cat=106&pub=3185.Комаров Е. И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом // Управление персоналом. - 2017- № 1. Кодола, Н. В. Интервью: Методика обучения. Практические советы [Электронный ресурс]: учеб. пособие для студентов вузов / Н. В. Кодола. — 2-е изд., испр., перераб. и доп. — М.: Аспект-Пресс, 2018. —Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/book/104052/Королев Л.М. Психология управления: учеб. пособие. - 4-е изд. - М.: Дашков и К°., 2016. – 195 с.Папанова Н. Е. Какой может быть и должна быть мотивация работников / Н.Е. Папанова // Кадры предприятия. – 2019. №8. Пономарев М.А., Калинина И.А. Мотивация персонала и эмоциональная компетентность // Нормирование и оплата труда в промышленности. 2019. N 7.Сетевая электронная библиотека URL: http// web. ido.ruПубличная электронная библиотекаURL: http// gpntb.Российская национальная библиотека URL: http// www.rsl.ruОфициальный сайт группы компаний «УНИХИМТЕК» https://unichimtek.ru/ ПриложенияПриложение 1Бухгалтерский баланс на31 декабря2020г.КодыФорма по ОКУД0710001Дата (число, месяц, год)31122020ОрганизацияООО «УНИХИМТЕК»по ОКПОИдентификационный номер налогоплательщикаИННВид экономическойдеятельностипоОКВЭД45Организационно-правовая форма/форма собственностипо ОКОПФ/ОКФС1665Единица измерения: тыс. руб. (млн. руб.)по ОКЕИ384 (385)Местонахождение (адрес) НаНа 31 декабряНа 31 декабряНа 31 декабряПояснения 1Наименование показателя 22020г.32019г.42018г.5АКТИВI. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫНематериальные активыРезультаты исследований и разработокНематериальные поисковые активыМатериальные поисковые активыОсновные средства524946Доходные вложения в материальные ценностиФинансовые вложенияОтложенные налоговые активыПрочие внеоборотные активыИтого по разделу I524946II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫЗапасы229410231167Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностямДебиторская задолженность15865671043Финансовые вложения (за исключением денежных эквивалентов)Денежные средства и денежные эквиваленты94767710Прочие оборотные активыИтого по разделу II482722672220БАЛАНС487623192266Форма 0710001 с. 2На31 декабряНа 31 декабряНа 31 декабряПояснения 1Наименование показателя 22020г.32019г.42018г.5ПАССИВIII. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ 6Уставный капитал (складочный капитал, уставный фонд, вклады товарищей)101010Собственные акции, выкупленные у акционеров()7()()Переоценка внеоборотных активовДобавочный капитал (без переоценки)Резервный капиталНераспределенная прибыль (непокрытый убыток)232611601050Итого по разделу III243612601060IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАЗаемные средстваОтложенные налоговые обязательстваОценочные обязательстваПрочие обязательстваИтого по разделу IVV. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАЗаемные средства31228Кредиторская задолженность212810311206Доходы будущих периодовОценочные обязательстваПрочие обязательстваИтого по разделу V244010591206БАЛАНС487623192266РуководительГлавныйбухгалтер(подпись)(расшифровка подписи)(подпись)(расшифровка подписи)“20”марта2021г.Приложение 2Отчет о финансовых результатахза12 месяцев2019г.КодыФорма по ОКУД0710002Дата (число, месяц, год)31122020ОрганизацияООО«УНИХИМТЕК»по ОКПОИдентификационный номер налогоплательщикаИННВид экономическойдеятельностипоОКВЭД45Организационно-правовая форма/форма собственности1665по ОКОПФ/ОКФСЕдиница измерения: тыс. руб. (млн. руб.)по ОКЕИ384 (385)За12 месяцевЗа12 месяцевПояснения1Наименование показателя 22020г.32019г.4Выручка 5195430155040Себестоимость продаж(133970)(106120)Валовая прибыль (убыток)6146048920Коммерческие расходы(38710)(29590)Управленческие расходы()()Прибыль (убыток) от продаж2275019330Доходы от участия в других организацияхПроценты к получениюПроценты к уплате()()Прочие доходы2340Прочие расходы()(1920)Прибыль (убыток) до налогообложения2275019750Текущий налог на прибыль(5460)(4740)в т.ч. постоянные налоговые обязательства (активы)Изменение отложенных налоговых обязательствИзменение отложенных налоговых активовПрочееЧистая прибыль (убыток)1729015010РуководительГлавныйбухгалтер(подпись)(расшифровка подписи)(подпись)(расшифровка подписи)“20”марта2021г.Приложение 3Анкета1. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст:- до 30 лет- от 30 до 40 лет- от 40 до 50 лет- свыше 50 лет2. Ваше образование:- высшее- среднее специальное- среднее3. Ваш пол:- мужской- женский 4. Ваш стаж работы в нашей компании:- до 1 года- от 1 года до 3 лет- свыше 3 лет5. Согласны ли вы, что система мотивации, существующая в нашей компании, является эффективной? Подчеркните нужный ответ.- да- скорее да- затрудняюсь ответить- скорее нет- нет6. Как вы считаете, персонал уверен в том, что результаты труда оцениваются объективно- да- затрудняюсь ответить- нет7. Устраивает ли Вас тот размер заработка, который Вы получаете- да- нет8. Заинтересовывает ли Вас действующая на предприятии система оплаты труда обучаться и работать больше и лучше?- да- нет9. Существует ли в вашей организации компенсационный пакет - да- нет10. Что, по вашему мнению, должно входить в компенсационный пакет- билеты на культмассовые мероприятия- оплата турпутевок для сотрудников и членов их семей- оплата мобильной связи-бесплатное питание на работе11. В какой степени удовлетворяют вас следующие моменты работы?- распределение прав и обязанностей- содержание выполненной работы12. Помогает ли дополнительное обучение работе в коллективе к плодотворному сотрудничеству?- да- нет-не в полной мере13. Знаете ли вы о видах дополнительного обучения как моральных поощрений, существующих в вашей организации?- да- нет14. Нужны ли различные виды морального поощрения?- да- нет15. Удовлетворяет ли степень важности и ответственности выполняемой работы- скорее да- затрудняюсь ответить- скорее нет16. Удовлетворяет ли возможность для проявления самостоятельности и инициативы в работе- скорее да- затрудняюсь ответить- скорее нетПриложение 5Бланк ответов для работников Номер утверждения ДаНетНе знаю, затрудняюсь ответить123Благодарим за участие в опросе!!!Приложение 5Рисунок 1 - Распределение ответов на вопрос об эффективности системы мотивации Рисунок 2 - Распределение ответов на вопрос об объективности оценки знаний и результатов труда Рисунок 3 - Распределение ответов на вопрос об уровне заработкаРисунок 4 - Распределение ответов на вопрос о влиянии системы обучения на оплату труда персонала Рисунок 5 - Распределение ответов на вопрос о наличии компенсационного пакета в компанииРисунок 6 - Распределение ответов на вопрос о компенсационном пакетеРисунок 7 - Распределение ответов на вопрос об удовлетворенностью элементами работы. Ответы респондентов даны в %.Рисунок 8 -Распределение ответов на вопрос о влиянии обученияна сотрудничество в коллективеРисунок 9 - Распределение ответов на вопрос о наличии моральных поощрений Рисунок 10 - Распределение ответов на вопрос о необходимости системы дополнительного обучения как системы поощрения в компании Рисунок 11 - Распределение ответов на вопрос о важностидополнительных знанийи ответственности выполняемой работыРисунок 12 - Распределение ответов на вопрос о возможности для проявления самостоятельности и инициативы в работе

1. Аксакова Н.В. Организационная культура корпоративных стандартов: понятие, структура, особенности [Текст] / Н.В. Аксакова // Управление персоналом. – 2017. – № 13.
2. Базаров Т.Ю. Управление персоналом [Текст]: учебник для вузов / Т.Ю. Базаров, Б.Л. Еремин. – М.: ЮНИТИ, 2016. – 554 с.
3. Бухалков М.И. Управление персоналом [Текст]: учебник / М.И. Бухалков. – М.: Инфра-М, 2018. – 368 с.
4. Бобрышев А.Н., Дебелый Р.В. Трансформация данных учетной системы с целью повышения эффективности аналитических действий // Kant. 2017.N 3. С.56.
5. Дорофеева Л.И. Менеджмент [Текст] / Л.И. Дорофеева. – М.: Эксмо, 2017. – 192 с.
6. Консалтинг в России: Введение в профессиональные методы работы. Практическое пособие под ред. А.П. Посадского. - М.: Национальный фонд подготовки кадров, 2018. - С. 74.
7. Булыга Р.П., Мельник М.В. Аудит бизнеса. Практика и проблемы развития: Монография. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. 263 с.
8. Калинникова И.О. Управление социально-экономическим потенциалом: Учеб. Пособие.- СПб: Питер, 2016.- 240 с.
9. Ложкомоева Е.Н. Некоторые вопросы совершенствования организационно-экономического механизма промышленных предприятий: эффективность, стабилизация, модификация // Микроэкономика. 2018. N 1. С. 47 - 50.
10. Бурмистров А.А. Какие методы повышения мотивации персонала являются наиболее действенными? / А.Бурмистров, Н.Газенко // Управление персоналом.- 2020. - № 7. - 49 с.
11. Самоукина Н. Мотивация персонала как проблема / Н. Самоукина// Управление персоналом. – 2018. - №7. - 12с.
12. Михайлина. Г.И. Управление персоналом [Электронный ресурс]: учеб. пособие - М.: Дашков и К°, 2019. - 280 c.
13. Некого нанять// http://www.gazeta.ru/business/2012/12/05/4879657.shtml
14. Как определить эффективность работы сотрудников. http://www.ubo.ru/articles/?cat=106&pub=3185.
15. Комаров Е. И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом // Управление персоналом. - 2017- № 1.
16. Кодола, Н. В. Интервью: Методика обучения. Практические советы [Электронный ресурс]: учеб. пособие для студентов вузов / Н. В. Кодола. — 2-е изд., испр., перераб. и доп. — М.: Аспект-Пресс, 2018. —Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/book/104052/
17. Королев Л.М. Психология управления: учеб. пособие. - 4-е изд. - М.: Дашков и К°., 2016. – 195 с.
18. Папанова Н. Е. Какой может быть и должна быть мотивация работников / Н.Е. Папанова // Кадры предприятия. – 2019. №8.
19. Пономарев М.А., Калинина И.А. Мотивация персонала и эмоциональная компетентность // Нормирование и оплата труда в промышленности. 2019. N 7.
20. Сетевая электронная библиотека URL: http// web. ido.ru
21. Публичная электронная библиотекаURL: http// gpntb.
22. Российская национальная библиотека URL: http// www.rsl.ru
23. Официальный сайт группы компаний «УНИХИМТЕК» https://unichimtek.ru/

Вопрос-ответ:

Какова роль дополнительного профессионального обучения в системе трудовой мотивации?

Дополнительное профессиональное обучение играет важную роль в системе трудовой мотивации, так как позволяет сотрудникам расширять свои знания и навыки, повышая свою профессиональную компетентность. Обучение позволяет работникам справляться с новыми задачами, повышает качество выполняемой работы и повышает их карьерные возможности. Работники, видя, что их компетенции и умения ценятся и развиваются, чувствуют себя более мотивированными и удовлетворенными своей работой.

Как оценить процесс обучения в организации? Приведите пример.

Оценка процесса обучения в организации может проводиться различными способами, включая анализ успеваемости, самооценку сотрудников, оценку тренеров и преподавателей, а также обратную связь от сотрудников о применении полученных знаний. Например, в компании ООО УНИЗИМТЕК оценка процесса обучения проводится через анализ результатов сотрудников на рабочем месте, выполнение сотрудниками проектов и решение практических задач, а также через анкетирование и интервью сотрудников о применении полученных знаний в работе.

Как организация мотивирует свой персонал к обучению?

Организация ООО УНИЗИМТЕК использует различные методы для мотивации своего персонала к обучению. Во-первых, компания предлагает разнообразные программы обучения, которые могут быть интересны и полезны для сотрудников. Во-вторых, организация предоставляет возможность профессионального роста и карьерного развития тем сотрудникам, которые активно участвуют в образовательных программах и применяют полученные знания на практике. В-третьих, компания может предоставлять финансовые поощрения и бонусы тем сотрудникам, которые проявляют большую активность и успехи в обучении.

Какую роль играет дополнительное профессиональное обучение в системе трудовой мотивации?

Дополнительное профессиональное обучение выполняет роль стимула для сотрудников, повышая их квалификацию и компетентность, что в свою очередь способствует повышению мотивации и профессионального роста.

Какие особенности имеет обучение современного персонала?

Современное обучение персонала отличается активным использованием новых технологий, индивидуализацией подходов к обучению каждого сотрудника, а также ориентацией на развитие компетенций, необходимых для успешного выполения задач в современной сфере работы.

Какая роль системы обучения в мотивации персонала в организации?

Система обучения в организации является важной подсистемой трудовой мотивации, так как предоставляет сотрудникам возможность роста и развития, что способствует удовлетворенности и повышению мотивации работать более результативно.

Какие оценки могут быть даны процессу обучения на примере ООО УНИЗИМТЕК?

Процесс обучения в ООО УНИЗИМТЕК может быть оценен посредством результата обучения (повышение компетенций сотрудников), степени удовлетворенности сотрудников полученным обучением, а также эффективности применения новых знаний и навыков на рабочем месте.

Какая роль мотивации персонала в организации?

Мотивация персонала в организации играет важную роль, поскольку способствует достижению высокой производительности и эффективности работы сотрудников. Мотивированный персонал более ответственно относится к своим обязанностям и более результативно выполняет поставленные задачи.

В чем заключается роль дополнительного профессионального обучения в системе трудовой мотивации?

Дополнительное профессиональное обучение играет важную роль в системе трудовой мотивации, так как позволяет сотрудникам развивать свои навыки и компетенции, что может привести к повышению эффективности и результативности их работы. Это также способствует повышению уровня квалификации сотрудников и может служить мощным стимулом для развития карьеры.