Письма Сухомлинского к сыну(выбрать одно из 13). Показать отношение ребёнка к праву.

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Теория государства и права
  • 22 страницы
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 18.01.2022
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
.
Фрагмент для ознакомления

Также здесь прямо не заявляется, но красной линией идёт через весь текст – даже право на имя нужно заслужить. Никто в деревне не помнил имени предателя – раньше его называли «Яринин сын» - по имени матери. А после её смерти его называли «человек без имени».В противовес «человеку без имени» приводится 18-летний юноша Леонид Шевченко, который в ужасный буран отправил своих товарищей за помощью, а сам, чтобы не терять ценный для колхоза трактор остался в нём, чтобы прогревать мотор. Но, к великому несчастью, буря только усилилась, и через сутки товарищи нашли окоченевший труп Леонида. Он своим поступком, своей воспитанностью и преданностью товарищам, общему делу и Родине пожертвовал своей жизнью и заслужил право на уважение.Таким образом, мы приходим к выводу, что любые права человек должен заслуживать своим поведением, воспитанием и поступками.

.

Вопрос-ответ:

Какое отношение ребенка к праву описано в статье "Письма Сухомлинского к сыну"?

В статье описано отношение ребенка к праву как нечто, что нужно заслужить. Примером служит история с человеком без имени, которому не было дано имя до тех пор, пока он не заслужил его.

Что произошло со сыном, у которого не было имени?

Сын стал известен как "человек без имени". Никто в деревне не помнил его настоящего имени, его называли просто "Яринин сын".

Какой пример приводится в статье о том, как нужно заслужить право на имя?

Примером приводится история юноши Леонида Шевченко, который отправился в опасную миссию за помощью в сильный буран. Этим поступком он заслужил уважение и признание своих товарищей, и его имя стало известно в деревне.

Какое отношение права на имя имеет к описанному случаю с человеком без имени?

Право на имя в данном случае является своего рода наградой за заслуги и поступки. Человек без имени не был назван до тех пор, пока не заслужил это право своими действиями.

Каким образом наполняется красная линия через весь текст статьи?

Красная линия через весь текст статьи наполняется идеей о том, что даже право на имя нужно заслужить. Это связано с историей человека без имени и примером Леонида Шевченко, которые подчеркивают эту идею.

Какие письма Сухомлинского к сыну выбрать?

Вы можете выбрать любые письма, которые, по вашему мнению, содержат важные уроки и советы от Сухомлинского.

Какое отношение ребенка к праву присутствует в статье?

В статье нет прямого упоминания об отношении ребенка к праву. Но можно предположить, что ребенок осознает важность прав и того, что права нужно заслужить, осознавая свою ответственность и добропорядочное поведение.

Какое отношение ребенка к имени приводится в статье?

В статье есть противопоставление между человеком без имени, которого называют по имени его матери или просто "человек без имени", и Леонидом Шевченко, который нарушил все правила, чтобы спасти своих товарищей. Это противопоставление демонстрирует, что право на имя нужно заслужить своими поступками и достойным поведением.

Какие поступки совершил Леонид Шевченко в статье?

В статье упоминается, что Леонид Шевченко отправил своих товарищей за помощью во время ужасного бурана, а сам остался, чтобы не терять время. Его поступок демонстрирует мужество, самоотверженность и готовность помогать другим даже в опасных ситуациях.

Почему предателя называли "человеком без имени"?

Предатель, о котором упоминается в статье, раньше был известен по имени матери, Яринин сын. Но после его предательства, его называли "человеком без имени", чтобы выразить свое осуждение и потерю доверия.

Какую тему освещает статья?

Статья освещает письма Сухомлинского к сыну.

Какую роль играет право на имя в рассказе?

В рассказе сказано, что право на имя нужно заслужить, что подразумевает, что не каждый человек имеет право на имя. Даже в деревне никто не помнил имени предателя, а после его смерти его называли "человек без имени". Против этому примеру приводится история Леонида Шевченко, который заслужил свое имя, отправившись за помощью для своих товарищей.