Повышение эффективности деятельности в сфере рекламных услуг.

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Экономика
  • 132 132 страницы
  • 73 + 73 источника
  • Добавлена 10.09.2011
3 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Введение
1.Анализ рынка рекламных услуг РФ по макроэкономическим показателям развития
1.1. Теоретические аспекты функционирования сферы рекламных услуг
1.2. Тенденции развития рекламы в РФ
1.3. Региональный анализ состояния исследуемой отраслевой группы
1.4. Перспективы развития отрасли
1.5. Нормативно-правовое обеспечение рекламной деятельности
2. Микроэкономический анализ развития на примере ООО «Старфейс»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2.Анализ основных технико-экономических показателей
2.3. Анализ проблем предприятия
3. Пути повышения эффективности деятельности ООО «Старфейс»
3.1. Разработка мероприятий по повышению эффективности
3.1.1. Внутрифирменный аудит рабочих мест
3.1.2. Управление дебиторской задолженностью
3.2. Экономическая оценка предлагаемых мероприятий
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3

Фрагмент для ознакомления
Список использованной литературы

1.Федеральный закон Российской Федерации 08.02.98 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью".
2.Федеральный Закон РФ от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ» (в ред. от 27.12.2009).
3.Федеральный Закон от 13.03.2006г. N 38-ФЗ «О рекламе».
4.Федеральный закон от 06.10.2003 N 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
5.Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции».
6.Международный кодекс рекламной практики Международной торговой палаты (МТП) (в ред. от 2 декабря 1986 г.).
7.Анализ роли и места малых и средних предприятий России. Статистическая справка /2007-2010/. Ресурсный центр малого предпринимательства по заказу // http://www.rcsme.ru/libArt.asp?id=4827
8.Коноплев С.А. Нормативно-правовое регулирование малого предпринимательства по современному российскому законодательству // Законодательство и экономика. – 2010. – № 11.
9.Морозко Н.И. Финансовый анализ развития малого бизнеса в России // Финансы и кредит. – 2009. – № 28. – С. 55-63.
10.Методические рекомендации по вопросам планирования и учета затрат на производство и реализацию продукции (работ, услуг) на полиграфических предприятиях. - М.: НИЦ "Экономика", 2003. - 76 с.
11.Николаева О.Е., Шишкова Т.В. Управленческий учет. М.: Эдиториал УРСС, 2008. 46 с.
12. Палий В.Ф. Управленческий учет издержек и доходов (с элементами финансового учета). М.: Инфра-М, 2009. 58с.
13.Анализ в управлении финансовым состоянием коммерческой организации / Н.Н. Илышева, С.И. Крылов. М.: Финансы и статистика; ИНФРА-М, 2008. 240 с.: ил.
14.Илышева Н.Н., Крылов С.И. Анализ финансовой отчетности коммерческой организации: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Бухгалтерский учет, анализ и аудит". М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. 240 с.
15.Крылов С.И. Совершенствование методологии анализа в системе управления финансовым состоянием коммерческой организации: Монография. Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2007. 357 с.
16. Волкова О.Н. Управленческий учет: Учебник. М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. 150 с.
17. Керимов В.Э. Управленческий учет. М.: Издательско-книготорговый центр "Маркетинг", 2009. 201 с.
18. Николаева О.Е., Шишкова Т.В. Управленческий учет. М.: Эдиториал УРСС, 2008. 46 с.
19. Палий В.Ф. Управленческий учет издержек и доходов (с элементами финансового учета). М.: Инфра-М, 2009. 58с.
20.Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции: Учеб.-практ. пособие / Под ред. Ю.А. Бабаева. М.: Вузовский учебник, 2009. 25 с.
21. Попова Л.В. Формирование учетно-аналитической системы затрат на промышленных предприятиях / Л.В. Попова, И.А. Маслова, В.А. Константинов, М.М. Коростелкин. - М.: Дело и Сервис, 2007. - 224 с.
22.Карпова Т.П. Основы управленческого учета. - М.: ИНФРА-М, 1997.256 с.
23.Волкова О.Н. Управленческий учет: учебник. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. 106 с.
24.Воронова Е.Ю., Улина Г.В. Управленческий учет на предприятии: учебное пособие. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. 67 с.
25.Горелова М.Ю. Управленческий учет: методы калькулирования себестоимости. - М.: Изд-ко-консультационная компания "Статус-Кво 97", 2006. 78 с.
26. Кондраков Н.П. Бухгалтерский (финансовый, управленческий) учет: учебник. - М.: ТК Велби. Изд-во Проспект, 2007. 206 с
27. Бухгалтерский учет: финансовый и управленческий: Учебник / Под ред. профессора Н.Т. Лабынцева. М.: Финансы и статистика, 2008. 96 с.
28.Керимов В.Э. Упавленческий учет. М.: Издательско-книготорговый центр "Маркетинг", 2009. 29 с.
29.Аудит и контроллинг персонала организации: Учеб. пособие, 2-е изд., перераб. и доп. / Под ред. проф. П.Э. Шлендера. М.: Вузовский учебник, 2009. 224 с.
30.Колосова М. Методы оптимизации численности персонала: четыре подхода // Управление персоналом. 2008. N 16.
31.Карминский А.М., Фалько С.Г., Жевага А.А., Иванова Н.Ю. Контроллинг: Учеб. / Под ред. А.М. Карминского, С.Г. Фалько. 2-е изд., дораб. М.: Финансы и статистика; ИНФРА-М, 2009. 336 с.
32.Либерман И.А. Методы внутреннего контроля численности административно-управленческих работников предприятий и организаций // Финансовые и бухгалтерские консультации. 2008. N 8.
33.Одегов Ю.Г., Никонова Т.В. Аудит и контроллинг персонала. М.: Альфа-Пресс, 2006.
34.Петрова В. Оптимизировать работу с персоналом - значит повысить производительность труда // Кадровик. Кадровый менеджмент. 2009. N 9.
35. Управление персоналом организации: Учеб. / Под ред. А.Я. Кибанова. 3-е изд., доп. и перераб. М.: ИНФРА-М, 2006. 638 с.
36. Шеремет А.Д., Суиц В.П. Аудит: Учеб. 5-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2008. 448 с.
37. Березной А. Практический опыт российских организаций в ведении и организации системы управленческого учета. Роль в стратегическом и текущем управлении предприятиями // Исследование компании КПМГ: Доклад. Москва: Балчуг, 2001.
38.Друри К. Введение в управленческий и производственный учет. М.: ЮНИТИ, 1998. 783 с.
39. Кизилов А.Н., Карасева М.Н. Бухгалтерский управленческий учет. М.: ЭКСМО НАУКА-ПРЕСС, 2006. 319 с.
40.Ивашкевич В.Б. Проблемы учета и калькулирования себестоимости продукции. - М.: Финансы, 2004. -159 с.
41. Ластовецкий В.Е. Учет затрат по факторам производства и центрам ответственности. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 165 с.
42.Палий В.Ф. Основы калькулирования. - М.: Финансы и статистика, 1987. - 288 с.
43.Апчерч А. - Управленческий учет: принципы и практика: Пер. с англ. / Под ред. Я.В. Соколова, И.А. Смирновой. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 952 с.
44.Дубровский В. Ж., Чайкин Б. И. Экономика и управление предприятием (фирмой). Екатеринбург, 2008.
45. Зайцев Н. Л. Экономика организации. - М.: «Экзамен», 2010. - 36 с
46. Экономика предприятия: Учебник, Под ред. Проф. Н. А. Сафронова. - М.: «Юристъ», 2008.
47. Экономика отрасли: Учебное пособие/ Под ред. А. С. Пелиха. -
48. Ростов н/ Д: «Феникс», 2003
49. Платонова Н. Формирование себестоимости в системах учета затрат // Финансовая газета. - Октябрь 2005. - N N 41, 42.
50. Вагапова А. Методы учета затрат и калькулирования себестоимости продукции // Финансовая газета. Региональный выпуск. - Декабрь 2004. - N 7
51. Юданов А.Ю. Бакалавр: Микроэкономика: электронная версия / Кол. авторов. М.: КНОРУС, 2008. Электронная версия.
52. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. М.: ИНФРА-М, 2007. 495 с.
53. Вахрушина М.А., Рассказова-Николаева С.А., Сидорова М.И. Управленческий учет. М.: Издательский дом БИНФА, 2008. 172 с.
54. Магалецкий К. Затраты: от снижения к оптимизации // Комп&ньон. 2007. N 19. Электронная версия.
55.Артеменко В.Г., Беллендир М.В. «Финансовый анализ». М.: ДИС, 2005.- 385с;
56.Архипов В.М. Стратегический менеджмент / Архипов В.М.-М., 2003. 189 с.
57.Баканов М. И., Шеремет А. Д. «Теория экономического анализа: Учебник. - М.: Финансы и статистика», 2004. – 416с;
58.Басовский Л.Е. Финансовый менеджмент: Учебник.-М.: ИНФРА-М, 2002.-240с. 10. Бланк И.А. Управление активами.-К.:Ника – Центр,2002.-720с.-(Серия «Библиотека финансового менеджера»;Вып.6)
59.Бобылева А. З. Финансовое оздоровление фирмы: теория и практика: Учеб. пособие для упр. и экон. специальностей вузов/ А. З. Бобылева; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Фак. гос. упр. - М.: Дело, 2003.-255 С.
60.Данцова Л.В. , Никифирова Н.А. Анализ финансовой отчетности: Практикум. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2004 – 144c.
61.Ефимова О.В. Финансовый анализ. М.: Бухгалтерский учет, 2005 – 528с.
62.Ковалев В.В. Финансовый анализ. М.: Финансы и статистика, 2002 – 559с.
63.Пястолов С.М. Экономический анализ деятельности предприятий: учеб. пособие для вузов / С.М. Пястолов. - М.: Академический Проект, 2002. - 572 с.
64.Русак Н.А., Русак В.А. Финансовый анализ субъекта хозяйствования. - Мн.: Высшая школа, 2004.-309 с.
65.Савицкая Г.В. Финансовый анализ: Учебник.-М.: ИНФРА – М, 2005.651с.
66.Финансовый менеджмент: Учеб. для вузов по экон. спец./Н. Ф. Самсонов, Н. П. Баранникова, А. А. Володин и др.; Под ред. Н. Ф. Самсонова.-М.: Финансы: ЮНИТИ,2000.-495 С.
67.Экономика предприятия./ Под ред. проф. В.Я.Горфинкеля, проф. В.А.Швандара. - М.: Банки и биржы, ЮНИТИ, 2007.-742 с.
68.Журнал «Проблемы современной экономики», № 4(12), Терещенко Н.Н., Емельянова О.Н. – «К вопросу об оценке эффективности деятельности предприятий». 2009.-41 с.
69.http://www.unilib.org/page.php?idb=1&page=020400 – электронная библиотека.
70.http://www.bupr.ru/litra/books/book1/?leaf=tema51.htm – электронный информационный портал.
71.http://www.cfin.ru/finanalysis/value/finance_metrics_1.shtml#multiples – статья «Финансовый менеджмент».
72.http://www.botanik-plus.ru/ - электронная библиотека.
73.http://www.tns-global.ru/rus/index.wbp- международная исследовательская группа.

Вопрос-ответ:

Какие макроэкономические показатели развития рынка рекламных услуг в РФ?

Анализ рынка рекламных услуг РФ по макроэкономическим показателям развития включает в себя такие факторы, как объем рекламного рынка, динамику его роста, долю рекламных услуг в ВВП, уровень конкуренции, тенденции потребительского спроса на рекламу и другие. Исследования показывают, что рынок рекламных услуг в РФ находится в стадии активного развития, с приростом объема рекламы и увеличением конкуренции между компаниями.

Какие теоретические аспекты функционирования сферы рекламных услуг?

Функционирование сферы рекламных услуг основывается на принципах маркетинга и коммуникации. Рекламные услуги представляют собой процесс позиционирования и продвижения товаров и услуг с помощью различных рекламных инструментов. Это включает в себя разработку рекламных стратегий, создание рекламных материалов, размещение рекламы на различных носителях, анализ эффективности рекламной кампании и другие аспекты.

Какие тенденции развития рекламы в РФ наблюдаются в настоящее время?

В настоящее время наблюдается ряд тенденций в развитии рекламы в РФ. Во-первых, растет доля интернет-рекламы за счет увеличения числа пользователей интернета и активного развития онлайн-бизнеса. Во-вторых, увеличивается роль мобильной рекламы, так как все больше людей пользуются мобильными устройствами. В-третьих, растет спрос на рекламу в социальных сетях. Также наблюдается рост использования видеорекламы и персонализированных рекламных кампаний.

Какой региональный анализ состояния рекламной отрасли в РФ?

Региональный анализ состояния рекламной отрасли в РФ показывает, что развитие рекламы в разных регионах страны неоднородно. Наиболее развитыми регионами считаются Москва и Санкт-Петербург, где концентрируется большая часть рекламной индустрии. В других регионах также наблюдается рост, но он менее значительный. Различия в развитии рекламной отрасли связаны с различиями в уровне экономического развития и рыночной конкуренции.

Какой анализ проводится на рынке рекламных услуг РФ?

Анализ рынка рекламных услуг РФ проводится по макроэкономическим показателям развития, включая такие аспекты, как теоретические аспекты функционирования сферы рекламных услуг, тенденции развития рекламы в РФ, региональный анализ состояния исследуемой отраслевой группы и перспективы развития отрасли.

Какие теоретические аспекты функционирования сферы рекламных услуг рассматриваются?

В рамках анализа рынка рекламных услуг рассматриваются теоретические аспекты функционирования, включающие в себя такие аспекты, как сущность рекламной деятельности, основные функции рекламы, принципы и методы рекламы, общие принципы организации и развития рекламной деятельности.

Какие тенденции развития рекламы сейчас наблюдаются в РФ?

В РФ наблюдаются следующие тенденции развития рекламы: увеличение доли цифровой рекламы и уменьшение доли традиционной рекламы, развитие инфлюенсер-маркетинга и контент-маркетинга, рост рекламы на мобильных платформах, увеличение роли программатической рекламы.

Какой региональный анализ проводится для исследуемой отрасли рекламных услуг?

В рамках анализа исследуемой отрасли рекламных услуг проводится региональный анализ, который включает в себя оценку развития рекламной деятельности в различных регионах РФ, идентификацию основных игроков рынка в каждом регионе, анализ конкуренции и потенциала для развития отрасли в каждом регионе.

Какими перспективами развития отрасли рекламных услуг в РФ можно ожидать?

Перспективы развития отрасли рекламных услуг в РФ включают в себя рост объемов рекламных бюджетов, развитие новых форматов рекламы, увеличение числа игроков на рынке, внедрение новых технологий в рекламную деятельность, укрепление позиций цифровой рекламы, улучшение эффективности рекламных кампаний.

Каковы теоретические аспекты функционирования сферы рекламных услуг?

Теоретические аспекты функционирования сферы рекламных услуг описывают основные принципы и законы, которым подчиняется данная отрасль. В частности, исследуются особенности рекламных коммуникаций, принципы эффективной рекламы, а также механизмы взаимодействия рекламодателей и потребителей.

Какие тенденции развития рекламы наблюдаются в РФ?

В России наблюдается рост интернет-рекламы за счет развития цифровых технологий. Популярными становятся контекстная реклама, реклама в социальных сетях, а также мобильная реклама. Параллельно с этим сокращается доля традиционных медиа (телевидения, радио, печатных изданий) в структуре рекламных расходов.