Оценка эффективности аттестации персонала организации

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Управление персоналом
  • 4343 страницы
  • 16 + 16 источников
  • Добавлена 27.04.2022
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

Оглавление
Введение………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы аттестации персонала предприятия……5
1.1 Понятие, виды и формы системы аттестации персонала предприятия…………………………………………………………………………5
1.2 Метод аттестации персонала………………………………….............10
Глава 2. Анализ системы аттестации персонала в ООО «Центр «Паритет»…………………………………………………….…………………….17
2.1 Характеристика организации ООО «Центр «Паритет.»……………..17
2.2 Анализ действующей системы аттестации персонала в организации…………………………………………………………………………24
2.3 Мероприятия по совершенствованию системы аттестации персонала в ООО «Центр «Паритет»……………………………………………………………31
Заключение …………………………………………………………………..40
Список используемых источников и литературы………………………...42
Приложение


Фрагмент для ознакомления

Первый этап – Диагностика состояния и проблемы.Диагностика проблемы. Первым шагом к решению проблемы является определение сути проблемы или ее диагностика, то есть необходимо признать, что эффективно управлять организацией без оценки персонала невозможно, а существующие методы оценки в ООО «Центр «Паритет», как показало исследование, представленное во второй главе данной работы, малоэффективны.и слишком формальны. Когда специалист по работе с персоналом и общее руководство воспринимают ситуацию как проблемную, то есть требующую принятия решения, с этого начинается разработка управленческого решения.В качестве первого шага также необходимо определить, какие качества следует оценивать в первую очередь. Помимо выявленных качеств, также можно оценить профессиональный потенциал работников, их гибкость, их готовность к изменениям и их инициативу. А также, исходя из требуемых качеств специалиста, анализа кадровой структуры организации, готовности руководства к инновациям, можно предложить такой метод оценки персонала как оценочный центр.Метод «Ассессмент-центр», в силу своей сложности, представляет собой инструмент, который можно применять во многих областях управления персоналом: в частности, «Ассессмент-центр» можно использовать для набора, обучения, мотивации и, конечно же, оценки персонала.Основной задачей считается, как следует из названия метода, оценка персонала. Метод оценочного центра предполагает, что лучший и самый быстрый способ предварительной оценки потенциального или фактического сотрудника - это наблюдение за тем, как он выполняет задачи, типичные для должности, которую он будет занимать. Метод ассессмент-центра предполагает, что лучший и самый быстрый способ предварительной оценки потенциального или фактического сотрудника — это наблюдение за тем, как сотрудник выполняет задачи, характерные для должности, которую он занимает или будет занимать.С помощью тестов, деловых игр и упражнений можно смоделировать важные для этих ролей роли в лаборатории в контексте требований к этим сотрудникам.С помощью квалифицированного наблюдения за работой проверяемого работника можно определить, в какой мере этот работник соответствует требованиям, установленным для данной должности, или работа в целом обладает качествами, необходимыми для ее выполнения. Метод «Ассессмент-центр» позволяет выявить потенциал работника ООО «Центра Паритет» и его личностные характеристики. Критические, стрессовые и сложные ситуации могут создаваться искусственно, так как при использовании других методов сложно оценить поведение работника в нестандартной ситуации.Метод оценки персонала, в условиях нестабильной ситуации внешней среды, конкуренции в бизнес направлении, а так же внедрения инновационных подходов, поможет выявить гибкость, стрессоустойчивость, инициативность и умение работать в команде, среди сотрудников компании ООО "Центр Паритет". Основным направлением применения данного метода в компании, будет оценка личных качеств сотрудника, а затем понимание как использовать результаты оценки персонала, в развитии и обучения персонала.Этот метод является существенным преимуществом перед многими другими методами обучения, применение данного метода поможет сотрудникам компании получить дополнительные знания и опыт на практике. Так же применение метода «Ассессмент-центра» поможет компании определить кадровый резерв и сформировать рабочие группы, команды для проекта, что является актуальным в рабочей деятельности ООО «Центра Паритет». Среди структурных элементов метода «Ассессмент-центра» используются специальные упражнения, направленные на организацию взаимодействия участников, на повышение доверия внутри групп, на обучение коммуникативным навыкам и др. Также такой метод можно применить длямотивация персонала в компании ООО «Центр Паритет», а именно: Во-первых, выбор участников в методе «Ассессмент-центр» осуществляется руководителем подразделения и при положительных результат участия сотрудника, может использоваться как вознаграждение, поощрение за работу. Во-вторых, сотрудник, в процессе рабочей деятельности допившись успехов, сотрудник с большим потенциалом развития, может быть дополнительно награжден от лица компании.Отметим, что «Ассессмент-центр» в отличия от ранее существовавшего в ООО «Центр Паритет» метода аттестации персонала, не локальный, а комплексный метод аттестации, включающий:- тестирования персонала;- деловые игры, организуемые для сотрудников всех категорий в компании;- собеседований (интервью) с конкретными сотрудниками;- организации деловых и производственных заданий для персонала компании;- тренинги.Второй этап - Выявление альтернатив.Мы оцениваем ситуацию как проблемную и предлагаем возможные решения. В нашем исследуемом отделении, мы можем предложить следующие решения этой проблемы.Прежде всего, есть различные предложения по предмету оценки - когда спрашивают, кто оценивает обычных сотрудников, следует рассмотреть следующие варианты: топ-менеджмент, линейный менеджмент, менеджеры по персоналу, психологи, аттестационный комитет, сами сотрудники, клиенты, внешние эксперты.Следующее - это вопрос о критериях оценки, то есть о самой оценке. Здесь тоже есть бесчисленное множество возможностей:- Оценка обязанностей сотрудника (сложность, эффективность, качество, отношение к ней и т. д.)- Оценка целей, результатов количественного и качественного вклада и индивидуального вклада в общую производительность отдельного человека и организации в целом;- Оценка наличия у сотрудника определенных характеристик (знаний, навыков, черт характера), выраженности и контроля сотрудника над определенными функциями.Для принятия управленческих решений возникает другой вопрос, - как оценивать сотрудников, то есть, какие методы использовать. Первые две альтернативы задачи выбора неизбежно должны решить эту проблему. При разработке альтернатив следует учитывать следующий метод.Качественные методы - это описательные методы, которые измеряют качества работников без их количественной оценки. К ним относятся: матричный метод, стандартный метод, система произвольных характеристик, метод оценки результатов, метод группового обсуждения.Количественные методы, позволяющие с достаточной объективностью определять уровень профессиональных качеств работников. К ним относятся: метод ранжирования, данный метод подсчета очков, метод бесплатного подсчета очков, система профилей диаграммы.Комбинированные методы - они основаны как на описательном принципе, так и на количественных характеристиках. К ним относятся: тестирование, метод совокупной оценки, система конкретной группы работников, наблюдение. Нетрадиционные методы - бизнес-моделирование, центр оценки, методы на 360 градусов, критический инцидент.Получается, что для компании ООО «Центр Паритет» лучше всего подойдет комбинированный метод, этот метод оценки включают в себя:- тестирование специалистов компании ООО «Центр Паритет», - поручения заданий для групп сотрудников ООО «Центр Паритет», оценка взаимодействия;- метод наблюдения «Центр Паритет».В отличие от ранее применяемого способа оценки персонала, предлагаемый метод оценки и аттестации персонала, позволит использовать нетрадиционные методы аттестации, а именно:- деловые игры;- метод 360 градусов;- метод критических инцидентов.Данный метод применения крайне важна для такой организации как ООО «Центр Паритет».Третий этап - Оценка альтернатив.Предложив несколько вариантов решения проблемы оценки персонала в ООО «Центр Паритет», теперь необходимо выбрать лучший вариант, наиболее эффективный, определяться она по следующим критериям:- полнота, достоверность и объективность отражения результатов;- оперативность (всех ресурсов);- с учетом характеристик работников в данной сфере.Выбор альтернативных вариантов наиболее эффективно осуществляется методом сравнения - сравниваются преимущества и недостатки традиционных методов оценки и нетрадиционных.Недостатки традиционных методов: (комбинированные, качественные, количественные) ориентированы на отдельного сотрудника вне организационного контекста и основаны на субъективном мнении руководителя или других лиц. Они достаточно эффективны в крупных иерархических организациях, работающих в достаточно стабильной внешней среде, хотя и не лишены определенных недостатков.Преимущества традиционных методов, простота использования и обработки результатов.Преимущества нетрадиционных методов: Во-первых, новые методы оценки рассматривают рабочую группу (отдел, команду, временную команду) как основную единицу организации, подчеркивают оценку сотрудника его коллегами и способность работать в группе. Во-вторых, оценка личности и команды основана на результатах всей организации. В-третьих, учитывается не столько успешное выполнение сегодняшних функций, сколько возможность профессионально развиваться и осваивать новые профессии и навыки. В-четвертых, нетрадиционные методы оценки легко и точно адаптируются к условиям любой конкретной организации на любом этапе ее развития в соответствии с текущими целями этой организации.Пожалуй, единственный метод, для компании ООО «Центр «Паритет», который может претендовать на универсальность и сложность оценки персонала - это метод «Ассессмент-центр». Недостатки нетрадиционных методов могут быть трудоемкими и ресурсоемкими. Также желательно привлекать внешних экспертов, консультантов, техников по игре - это может быть связано с риском потери информации, это может представлять угрозу для компани.Что касается выбора субъекта оценки, кто будет организовывать и проводить оценочные мероприятия, будет зависеть от окончательного решения об использовании того или иного метода. В основном речь идет о необходимости / бесполезности привлечения экспертов извне. В любой организации любой руководитель, так или иначе, оценивает своих сотрудников (не обязательно в строго формализованной форме). Качества сотрудников, которые необходимо оценить, определяются целями данной процедуры оценки в ООО «Центр «Паритет» на определенном ее этапе.Четвертый этап - Окончательный выбор.Прежде чем принять окончательное решение о выборе того или иного метода, руководство компании должно определить, что они хотят получить от оценки, с какой целью проводится оценка персонала. В этом случае руководство компании ООО «Центр «Паритет» ставит перед собой задачу проводить регулярную ежегодную аттестацию персонала при стабильном развитии организации.Следовательно, в ходе оценочных мероприятий необходимо будет знать потенциал некоторых сотрудников, их способность развиваться и совершенствоваться, их способность и готовность придумывать и реализовывать новые идеи, поскольку именно эти характеристики определяют эффективность и успех, любой бизнес-организации в современных динамичных рыночных условиях. Для оценки данных характеристик сотрудников компании ООО «Центр «Паритет» данная методика оценки будет наиболее приемлемой и эффективной.Данная методика оценки персонала поможет избежать: эмоционального напряжения, отрицательных эмоций, обычно связанных с оценкой персонала.Таким образом, для реализации четвертого этапа метода «Ассессмент центра» для ООО «Центра «Паритет» для проведения оценки персонала сотрудников, необходимо привлечение специалистов занимающих методом «Оценочного центра», это сотрудники стороннейкомпании,специализирующие по оценке персонала. Желательно включать в эту команду следующих представителей - тренеров, экспертов по деловым играм, например, руководителя отдела по работе с персоналом, чтобы разработанные и применяемые методы оценки максимально адаптированы к специфике работы отделения. Эти обстоятельства должны быть реализованы в первую очередь для того, чтобы разработанные и используемые в системе «Ассессмент-центр» методики оценки были максимально адаптированы к специфике деятельности компании ООО «Центр «Паритет».Пятый этап - Реализация, контроль и обратная связь.Генеральный директор ООО «Центра Паритет» издает приказ о проведении аттестации персонала по выбранной методике.После проведенной аттестации персонала, специалистами аттестационной комиссии готовиться отчет. По результатам оценки персонала ООО «Центра «Паритет» должны быть приняты управленческие решения, а именно:- продвижение сотрудников;- об изменениях в системе мотивации;- об обучении персонала;- по подбору персонала в компанию и его увольнения.Эффективность предложенных мероприятий заключается в повышении мотивации специалистов к работе. Мотивация сотрудников - один из основных факторов успеха специалистов, и эффективные методы оценки персонала положительно влияет на успешную работу компании.Таким образом, предложенный метод, является оптимальным для компании ООО «Центр«Паритет»ЗаключениеАттестация персонала - важная часть всей системы управления персоналом любой компании. Это целенаправленный процесс определения соответствия качественных характеристик персонала (навыков, мотивации и свойств) требованиям работы или рабочего места. Многие управленческие решения относительно персонала организации основываются на результатах оценки.Выбор методов аттестации персонала для каждой конкретной организации - уникальная задача, решить которую может только руководство самой организации (возможно, с помощью профессиональных консультантов). Система аттестации должна учитывать и отражать ряд факторов: стратегические цели организации, состояние внешней среды, организационную культуру и структуру, традиции организации, характеристики персонала, занятого в ней.Во второй части работы был проведен анализ оценки эффективности аттестации персонала в компании ООО «Центра «Паритет». Показано, что в стабильных организациях - со стабильной иерархической структурой, как правило, можно эффективно использовать традиционные методы оценки. Но для современных организаций, таких как ООО «Центр «Паритет», работающих в рыночных условиях жесткой конкуренции, динамично меняющейся внешней среды, традиционные методы очень жесткие и малоэффективные, поскольку не учитывают необходимость оценки не только результата работы, но и потенциал сотрудника. Кроме того, эти методы оценки не позволяют оценить качества, которые требуются от работников в современных организациях: креативность, инициативность, стрессоустойчивость, гибкость.На основании проведенного анализа разработаны мероприятия по внедрению инновационных методов аттестации и оценки персонала в ООО «Центр «Паритет»Такие методы включают оценку по целям, тесты, деловые игры и другие.Метод «Ассессмент-центр» позволяет определить потенциал сотрудника, его личные характеристики, привычное поведение в коллективе. Можно искусственно создать критическую, стрессовую, сложную ситуацию, потому что при использовании других методов сложно оценить поведение в нестандартных ситуациях. Он позволяет выявить в коллективе социальные и психологические проблемы, которые невозможно выявить другими методами оценки.Но самым важным преимуществом оценки персонала компании, можно считать возможность решать реальные проблемы с помощью деловых игр. В отличие от других методов, оценочный центр, может преследовать различные цели: во-первых, непосредственно оценивать персонал; во-вторых, процесс принятия решений (используется такой метод принятия решений, как метод мозгового штурма); в-третьих, центр оценки (или деловая игра как его часть) может стать тренингом для профессиональных и личностных качеств сотрудников. Этот метод имеет значительные преимущества перед многими другими методами. Участие в оценочных центрах может дать не только знания, но и опыт.Список используемых источников и литературы1. Дейнека, А. В. Управление персоналом организации: учебник для бакалавров / А. В. Дейнека. — 2-е изд., стер. — Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. — 288 с. - ISBN 978-5-394-03459-6. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1091562 (дата обращения: 10.03.2022). 2. Кибанов, А. Я. Управление персоналом организации: учебник / под ред. А. Я. Кибанова. — 4-е изд., доп. и перераб. — Москва :ИНФРА-М, 2021. — 695 с. — (Высшее образование:Бакалавриат). - ISBN 978-5-16-003671-7. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1372570 (дата обращения: 10.03.2022).3. Суслов, Г. В. Управление персоналом организации: учебное пособие / Г.В. Суслов. — Москва: РИОР: ИНФРА-М, 2020. — 154 с. — (Высшее образование:Бакалавриат). — DOI: https://doi.org/10.12737/19073. - ISBN 978-5-369-01564-3. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1048452 (дата обращения: 10.03.2022).Дополнительная литератураБазаров Т.Ю., Еремин Б.Л. Управление персоналом. Изд-е 2ое, доп. — М.: Центр Кадровых технологий - XXI век, 2015. – 316 с.Буторина А.А. Изменение труда как фактор совершенствования системы управления персоналом в современной организации // Социальная работа: история, теория и технологии / Под ред. И.Ф. Албеговой. – Ярославль, 2015. – С. 35 – 38. Евтихов, О. В. Управление персоналом организации : учебное пособие / О. В. Евтихов. — Москва :ИНФРА-М, 2019. — 297 с. — (Высшее образование:Бакалавриат). - ISBN 978-5-16-009537-0. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1009036 (дата обращения: 15.12.2021).Зырянова Н.Л, AssessmentCenters – центры тестирования персонала // Кадровый менеджмент. 12.01.2015Кибанов, А. Я. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация : учебное пособие / А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова. — Москва: ИНФРА-М, 2020. — 301 с. — (Высшее образование:Магистратура). - ISBN 978-5-16-006649-3. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1067540 (дата обращения: 10.03.2022). Красностанова М.Б. AssessmentCenter для руководителей. Опыт реализации в российской компании, упражнения, кейсы. М., 2017.Кляйнманн М. «Ассессмент-Центр. Современные технологии оценки персонала». Гуманитарный сектор, Харьков, 2018, 25 с.Свирина И. Аттестация как механизм оценки уровня квалификации персонала // Служба кадров и персонал №10 2016.Усова К.А. Особенности адаптации персонала розничной сети // Справочник по управлению персоналом №3, 2018.Управление персоналом организации: современные технологии : учебник / С. И. Сотникова, Е. В. Маслов, Н. Н. Абакумова [и др.] ; под ред. С. И. Сотниковой. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : ИНФРА-М, 2020. — 513 с. Управление персоналом организации: технологии управления развитием персонала: учебник / О.К. Минева, И.Н. Ахунжанова, Т.А. Мордасова [и др.]; под ред. О.К. Миневой. — Москва: ИНФРА-М, 2019. — 160 с. Федосеев В.Н., Капустин С.Н. Управлениеперсоналоморганизации.–М.:Экзамен,2016.–128с.ООО «Центр «Паритет». https://party-paritet.com//Приложение АОрганизационная структура ООО «Центр «Паритет»

Список используемых источников и литературы

1. Дейнека, А. В. Управление персоналом организации: учебник для бакалавров / А. В. Дейнека. — 2-е изд., стер. — Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. — 288 с. - ISBN 978-5-394-03459-6. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1091562 (дата обращения: 10.03.2022).
2. Кибанов, А. Я. Управление персоналом организации: учебник / под ред. А. Я. Кибанова. — 4-е изд., доп. и перераб. — Москва : ИНФРА-М, 2021. — 695 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). - ISBN 978-5-16-003671-7. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1372570 (дата обращения: 10.03.2022).
3. Суслов, Г. В. Управление персоналом организации: учебное пособие / Г.В. Суслов. — Москва: РИОР: ИНФРА-М, 2020. — 154 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). — DOI: https://doi.org/10.12737/19073. - ISBN 978-5-369-01564-3. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1048452 (дата обращения: 10.03.2022).

Дополнительная литература
1. Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л. Управление персоналом. Изд-е 2ое, доп. — М.: Центр Кадровых технологий - XXI век, 2015. – 316 с.
2. Буторина А.А. Изменение труда как фактор совершенствования системы управления персоналом в современной организации // Социальная работа: история, теория и технологии / Под ред. И.Ф. Албеговой. – Ярославль, 2015. – С. 35 – 38.
3. Евтихов, О. В. Управление персоналом организации : учебное пособие / О. В. Евтихов. — Москва : ИНФРА-М, 2019. — 297 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). - ISBN 978-5-16-009537-0. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1009036 (дата обращения: 15.12.2021).
4. Зырянова Н.Л, Assessment Centers – центры тестирования персонала // Кадровый менеджмент. 12.01.2015
5. Кибанов, А. Я. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация : учебное пособие / А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова. — Москва: ИНФРА-М, 2020. — 301 с. — (Высшее образование: Магистратура). - ISBN 978-5-16-006649-3. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1067540 (дата обращения: 10.03.2022).
6. Красностанова М.Б. Assessment Center для руководителей. Опыт реализации в российской компании, упражнения, кейсы. М., 2017.
7. Кляйнманн М. «Ассессмент-Центр. Современные технологии оценки персонала». Гуманитарный сектор, Харьков, 2018, 25 с.
8. Свирина И. Аттестация как механизм оценки уровня квалификации персонала // Служба кадров и персонал №10 2016.
9. Усова К.А. Особенности адаптации персонала розничной сети // Справочник по управлению персоналом №3, 2018.
10. Управление персоналом организации: современные технологии : учебник / С. И. Сотникова, Е. В. Маслов, Н. Н. Абакумова [и др.] ; под ред. С. И. Сотниковой. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : ИНФРА-М, 2020. — 513 с.
11. Управление персоналом организации: технологии управления развитием персонала: учебник / О.К. Минева, И.Н. Ахунжанова, Т.А. Мордасова [и др.]; под ред. О.К. Миневой. — Москва: ИНФРА-М, 2019. — 160 с.
12. Федосеев В.Н., Капустин С.Н. Управление персоналом организации. – М.: Экзамен, 2016. – 128 с.
13. ООО «Центр «Паритет». https://party-paritet.com//

Вопрос-ответ:

Какие виды и формы аттестации персонала существуют?

Аттестация персонала может иметь различные виды и формы, включая профессиональную и квалификационную аттестацию, аттестацию внутриорганизационного уровня и аттестацию на национальном уровне. Формы аттестации могут варьироваться от тестирования и интервью до выполнения конкретных рабочих задач или проектов.

Как оценивается эффективность аттестации персонала?

Оценка эффективности аттестации персонала может осуществляться с использованием различных критериев, таких как повышение квалификации и профессионального уровня сотрудников, улучшение производительности и качества работы, удовлетворенность клиентов и повышение уровня безопасности на рабочем месте. Кроме того, эффективность аттестации может быть измерена через статистические показатели, такие как уровень повышения производительности или снижение количества ошибок.

Какой метод используется при аттестации персонала?

Метод аттестации персонала может включать различные подходы, такие как тестирование и оценка знаний и навыков с помощью тестовых заданий или практических задач, интервью с сотрудниками, анализ результатов работы или проектов, оценка коллегами и руководителями. Также может использоваться комбинация различных методов для более полной оценки квалификации и компетентности персонала.

Какая система аттестации персонала используется в ООО Центр Паритет?

В ООО Центр Паритет используется система аттестации персонала, которая включает оценку знаний и навыков сотрудников, анализ их работы и результативности, а также интервью с руководителями и коллегами. Система аттестации основана на общих принципах и требованиях к квалификации и профессиональному уровню персонала в соответствии с целями и задачами организации.

Какие особенности аттестации персонала в ООО Центр Паритет?

Аттестация персонала в ООО Центр Паритет осуществляется на регулярной основе, позволяя сотрудникам демонстрировать свои знания и навыки, повышать свою квалификацию и развиваться профессионально. Организация также обеспечивает доступ к обучающим и развивающим программам, которые помогают персоналу подготовиться к аттестации и повысить свою профессиональную компетентность.

Какие основные виды аттестации персонала используются в организации?

В организации используются различные виды аттестации персонала, включая профессиональную аттестацию, аттестацию на соответствие требованиям безопасности, аттестацию на знание корпоративной политики и процедур, а также аттестацию на соответствие требованиям качества работы.

Как проводится аттестация персонала в организации?

Аттестация персонала проводится путем оценки и проверки их профессиональных навыков, знаний и компетенций. Для этого используются различные методы, включая тестирование, собеседования, наблюдение за работой, а также анализ результатов работы и выполнения задач.

Какова роль аттестации персонала в повышении эффективности организации?

Аттестация персонала играет важную роль в повышении эффективности организации, так как позволяет выявить сильные и слабые стороны сотрудников, определить необходимые области обучения и развития, а также улучшить качество работы и повысить профессиональный уровень персонала. Это также способствует повышению мотивации сотрудников и улучшению командной работы внутри организации.