ренбретинг сети магазина Томлад

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Дизайн
  • 66 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 03.05.2022
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
.
Фрагмент для ознакомления

Торговые отношения между людьми возникли в глубокой древности. На Руси они существовали ещё во времена возникновения первых славянских государственных объединений в начале IX века. Поэтому важно, обращаясь к исторической справке, помнить о связи торговли тех времен и современных продаж.Наружная реклама работает на узнаваемость. Ваша задача – запомниться потребителю. Если запомнят название – вас с легкостью найдут в интернете. По названию. Такойтип рекламы выделяетсяучасткомее размещения: в большей степениснаружизданий. Расположение инфоблоков с целью привлечения покупателейсталоестественнойнеобходимостью нынешнего бизнеса. Проектированиевнешней рекламы непосредственнонаходится в зависимостиотподобранногоразмера, формата, направленияииндивидуальных пожеланий. Приналичиибазовыхпознаний дизайна итребуемого программного обеспечениявозможносамостоятельносоздать лайтбоксы, большие надписи, брандмауэры ибаннеры.В своей работе дизайна наружной рекламы я использовала концепцию общего фирменного стиля для сети магазинов "Томлад". Поскольку это сеть магазинов оптовой неспециализированной торговли, а также оптовой торговли прочими бытовыми товарами, важно было сделать акцент на деятельности магазина и основном предложении для потребителей. Баннер представлен в двух ключевых фирменных цветах: красном и белом. Само поле баннера заполнено красным цветом, а шрифтовые значения созданы в белом цвете. В правом нижнем углу размещено изображение семейной пары и детей. Часто в рекламе показывают фотографии счастливой семьи, ведь таким образом потенциальные потребители чувствуют позитивный рекламный эффект, что хорошо сказывается на продажах. В правом верхнем углу заметен сам логотип для сети магазинов "Томлад", который используется в белом цветовом варианте. Больше всего привлекает внимание рекламное предложение белого шрифтового начертания, которое занимает большую часть баннера (“Теперь мы в онлайн и с доставкой на дом!”). Под рекламным предложением размещен слоган белого тонкого начертания (“С заботой о вас – ваш Томлад!”). Важно знать, что необходимо помнить про адрес самой организации. Такой адрес размещен в левом нижнем крае и указывает на месторасположение магазина "Томлад".Плакат для сети магазинов "Томлад" выполнен в фирменной цветовой стилистике с использованием основных цветов и оттенков данной общей концепции. Плакат - один из самых эффективных видов наружной рекламы, его место и значение в современном дизайне. Требования к рекламному плакату – узнаваемость и удобство чтения. Цель его изготовления – привлечение внимания к определенной коммерческой информации и побуждение аудитории к действию. На примере данной полиграфической продукции можно заметить, что плакат отвечает основным критериям и функциям рекламного плаката в целом.

.