Вывод новой торговой марки на рынок (на примере конкретного предприятия)

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Экономика
  • 5050 страниц
  • 21 + 21 источник
  • Добавлена 19.08.2022
3 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕДРЕНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ НА РЫНОК НОВОГО ПРОДУКТА 5
1.1. Сущность, задачи и методы внедрения нового продукта 5
1.2. Технология выведения новых товаров 14
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЭНЕРГОПЛАСТ» 22
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «ЭНЕРГОПЛАСТ» 22
2.2. Анализ рынка и конкурентной среды ООО «ЭНЕРГОПЛАСТ» 28
2.3. SWOT-анализ деятельности ООО «ЭНЕРГОПЛАСТ» 33
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВЫВОДУ И ПРОДВИЖЕНИЮ НОВОГО ПРОДУКТА 37
3.1. Разработка нового продукта 37
3.2. Расчет экономической эффективности выведения нового продукта на рынок…………………………………………………………………………..43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
Приложение 63
Фрагмент для ознакомления

5 днейПо данным таблицы 3.2.1 сформируем сетевую модель проекта на рисунке 6.Рисунок 6 – Сетевая модель проектаРассчитаем ранние и поздние даты выполнения работ проекта в таблице 3.2.2.Раннее окончание = Раннее начало +Продолжительность работ – 1(1)Позднее начало = Позднее окончание – длительность проекта +1(2)Таблица 3.2.2– Расчет экономии временного ресурса по реализации проектаОписание работыРаннее началоРаннее окончаниеПродолжительность работПозднее началоПозднее окончаниеРазработка технической документации для производства нового товара – ПЭ труб термостойких с высокой теплопроводностью02.03.2206.03.225 дней02.03.2206.03.22Закупка необходимого сырья и материалов для производства нового товара07.03.2216.03.2210 дней07.03.2216.03.22Отправка по электронной почте на официальные адреса юридических компаний коммерческих предложений на приобретение нового товара, отправка заявлений на участие в тендерах и закупках17.03.2222.03.226 дней17.03.2222.03.22Сбор ответов на основании отправленных заявок. Формирование объема плановой реализации нового товара 23.03.2204.4.2212 дней23.03.2204.04.22Производство первой партии новой продукции по собранным заявкам 05.04.2209.05.2230 дней05.04.2204.05.22Проверка качества готовой продукции в аттестованной испытательной лаборатории ООО «ЭНЕРГОПЛАСТ»04.05.2204.05.221 день05.05.2205.05.22Транспортировка нового товара на склад готовой продукции ООО «ЭНЕРГОПЛАСТ»05.05.2214.05.2210 дней28.04.2209.05.22Подписание договоров купли продажи и получение авансовых расчетов за новый товар с конкретными покупателями 05.05.2214.05.2210 дней28.04.2211.05.22Отгрузка нового товара заказчикам и получение окончательных сумм по расчетам 12.05.2216.05.225 дней12.05.2216.05.22По данным таблицы 3.2.2 построим диаграмму Ганта в таблице 3.2.3.Таблица 3.2.3 – Диаграмма ГантаОписание работы02.03-06.0307.03-16.0317.03-22.0323.03-04.0405.04-04.0505.05-09.05.05.05.-11.0512.05-16.05Разработка технической документации для производства нового товара – ПЭ труб термостойких с высокой теплопроводностьюЗакупка необходимого сырья и материалов для производства нового товараОтправка по электронной почте на официальные адреса юридических компаний коммерческих предложений на приобретение нового товара, отправка заявлений на участие в тендерах и закупкахСбор ответов на основании отправленных заявок. Формирование объема плановой реализации нового товара Производство первой партии новой продукции по собранным заявкам Проверка качества готовой продукции в аттестованной испытательной лаборатории ООО «ЭНЕРГОПЛАСТ»Транспортировка нового товара на склад готовой продукции ООО «ЭНЕРГОПЛАСТ»Подписание договоров купли продажи и получение авансовых расчетов за новый товар с конкретными покупателями Отгрузка нового товара заказчикам и получение окончательных сумм по расчетам Всего на реализацию проекта потребуется 76 дней. В таблице 3.2.4 приведена матрица распределения задач по бизнес-плану.Таблица 3.2.4 – Матрица распределения административных задач между участниками проектаНаименование работРуководитель предприятияМенеджер по проектуГлавный бухгалтерПроизводственный персоналОтдел технического контроляОтдел логистикиРазработка технической документации для производства нового товара – ПЭ труб термостойких с высокой теплопроводностьюА, КЕ----Закупка необходимого сырья и материалов для производства нового товараА, ККЕЕ--Отправка по электронной почте на официальные адреса юридических компаний коммерческих предложений на приобретение нового товара, отправка заявлений на участие в тендерах и закупкахА, КЕ----Сбор ответов на основании отправленных заявок. Формирование объема плановой реализации нового товара А, КЕ----Производство первой партии новой продукции по собранным заявкам А, ККК, СЕ--Проверка качества готовой продукции в аттестованной испытательной лаборатории ООО «ЭНЕРГОПЛАСТ»А, ККК, СЕЕ-Транспортировка нового товара на склад готовой продукции ООО «ЭНЕРГОПЛАСТ»А, ККЕ-ЕПодписание договоров купли продажи и получение авансовых расчетов за новый товар с конкретными покупателями А, ККЕ---Отгрузка нового товара заказчикам и получение окончательных сумм по расчетам А, КК---ЕУсловные обозначения: E – исполнение; А – утверждение; С – согласование; К – контроль.Построим матрицу компромиссов. Она приведена в таблице 3.2.5.Таблица 3.2.5- Матрица компромиссовОграничитьОптимизироватьРассчитатьВремяVСтоимостьVПредметная областьVНа основании данной матрицы ограничения по проекту только по временному ресурсу. В таблице 3.2.6приведены основные данные для формирования стоимости проекта. Таблица 3.2.6 - Основные показатели для расчета функциональной стоимости проекта, тыс. руб.№Показатель2022 г.2023 г.2024 г.2025 г.2026 г.2027 г.2028 г.1Выручка от реализации26046249,66249,66249,66249,66249,66249,62Выручка нарастающим итогом26048853,615103,221352,827602,43385240101,63Расходы всего:11303,82800,82800,82800,82800,82800,82800,83.1формирование необходимой техническойдокументации33.2закупка сырья для производства 3503.3участие в тендерах1503.4запуск рекламы новой техники242424242424243.5стоимость закупленной техники2776,82776,82776,82776,82776,82776,82776,83.6строительство нового склада30003.7строительство производственных зданий (сервисные помещения)40003.8Коммуникации, дороги, благоустройство 10004Расходы нарастающим итогом11303,814104,616905,419706,22250725307,828108,6Проведем оценку рисков проекта (таблицы3.2.7-3.2.9).Таблица 3.2.7- Классификация рисков по вероятности возникновения рисков Виды рисковВероятность возникновения (Р)Количественный подходКачественный подходР (в долях единицы)Слабовероятные0,0<Р <0,1Исключительные случаи реализации данного события.Маловероятные0,1 <Р <0,4Данное событие может произойти в достаточно редких случаях.Вероятные0,4 <Р<0,6Существует достаточное количество доказательств, что позволяет предположить возможность реализации событияВесьма вероятные0,6 <Р<0,9Событие может произойти.Почти возможные0,9<Р <1,0Событие должно произойтиТаблица 3.2.8- Классификация рисков по величине потерьВиды рисковВеличина потерь(баллы)в % от плановой прибылиМинимальные0-10% <К <10%Низкие1-410% <К <40%Средние4-640%

В первой главе работы рассмотрены теоретические аспекты процесса внедрения и разработки нового продукта. Процесс внедрения нового продукта может состоять из различных фаз. Система фазовых переходов информирует руководство о ходе проекта и гарантирует своевременное завершение всех действий. Типичный подход процесса внедрения нового продукта состоит из следующих этапов:
 генерация идей;
 отбор идей;
 разработка концепции и тестирование;
 разработка маркетинговой стратегии;
 бизнес-анализ;
 разработка продукта;
 тестирование рынка;
 коммерциализация.
Каждая фаза процесса внедрения нового продукта перетекает в следующую. Многие организации рассматривают процесс как имеющий начало и конец. Некоторые варианты объединяют «Определение» и «Детальный дизайн» в одну фазу, а «Разработку и проверку» — в другую. Слишком много компаний полностью отказываются от этапа оценки, тем самым теряя ценную информацию для будущих проектов. Дело в том, что процесс внедрения нового продукта не является прямой линией. Вместо этого это бесконечный круг или петля. На каждом этапе проекта внедрения нового продукта есть входы и выходы. Кроме того, на каждом этапе существуют различные требования, инструменты, документация и процессы.
Во второй главе работы проведен анализ деятельности организации ООО «ЭНЕРГОПЛАСТ», которая зарегистрирована 20 июня 2017 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу. Руководитель организации: генеральный директор Григорьев Николай Николаевич. Юридический адрес ООО «ЭНЕРГОПЛАСТ» - 195030, город Санкт-Петербург, ул. Химиков, д. 28 литер ас, пом./офис 1-н/1106. Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей».
Активы организации в течение 2019-2021 гг. значительно увеличились (на 179,1%). Отмечая значительный рост активов, необходимо учесть, что собственный капитал увеличился еще в большей степени – в 46,4 раза. Опережающее увеличение собственного капитала относительно общего изменения активов следует рассматривать как положительный фактор. Чистые активы организации на 31.12.2021 год намного (в 4 862,9 раза) превышают уставный капитал. Такое соотношение положительно характеризует финансовое положение, полностью удовлетворяя требованиям нормативных актов к величине чистых активов организации. К тому же, определив текущее состояние показателя, необходимо отметить увеличение чистых активов в 46,4 раза в течение анализируемого периода. Превышение чистых активов над уставным капиталом и в то же время их увеличение за период говорит о хорошем финансовом положении организации по данному признаку.
Выручка в 2021 году составила 994247 тыс. руб., наблюдается резкий рост выручки по сравнению с 2019 годом. Прибыль от продаж выросла в 2021 году в 14,9 раз на 46365 тыс. руб. в 2021 году по сравнению с 2019 годом.
К сильным сторонам компании ООО «ЭНЕРГОПЛАСТ» можно отнести:
– достоверный мониторинг рынка;
– отлаженная сбытовая сеть;
– качественный товар;
– полная загруженность производственных мощностей;
– высокий уровень квалификации персонала;
– лояльное ценообразование;
– развитие производства за счет привлечения инвестиций.
К слабым сторонам компании ООО «ЭНЕРГОПЛАСТ» можно отнести:
– недостатки в рекламной политике;
– низкий уровень сервиса;
– неучастие персонала в принятии управленческих решений;
– падение объемов продаж, снижение сбыта.
Предприятие по производству полиэтиленовых трубопроводных систем ООО «ЭНЕРГОПЛАСТ» планирует вывести новую продукцию на потребительский рынок РФ.
Сегмент рынка: полиэтиленовые трубы термостойкие с высокой теплоотдачей, предназначенные для защиты кабельных линий напряжением от 35 до 110 кВ.
Название рынка: ПЭ трубы термостойкие, предназначенные для защиты кабельных линий напряжением 35-110 кВ при прокладке в грунте.
На сегодняшний день на рынке труб полиэтиленовых, предназначенных для защиты кабельных линий имеются трубы, изготавливаемые из термостойких полимерных композиций и обладающих теплопроводностью не менее 0,5 Вт/м·K. Однако для более эффективной работы систем электроснабжения данного значения теплопроводности недостаточно. В связи с этим необходимо разработать трубы с значением теплопроводности не менее 1-1,5 Вт/м·K.
Новый продукт - ПЭ трубы с повышенной теплоотдачей предлагается к производству с использованием полимерных композиционных материалов на основе сверхмолекулярного полиэтилена (СВМПЭ).
Потенциальными заказчиками нового продукта –– будут являться юридические лица – строительные компании, работающие на энергосетевые организации (головная компания Россети), крупные организации (коммерческие и некоммерческие), имеющие на балансе кабельные линии, требующие модернизации, а также при расширении строят новые КЛ.
Планируется, что из общего рынка труб сегмент труб термостойких для защиты кабельных линий займет 5%. Новый продукт в производство ООО «ЭНЕРГОПЛАСТ» будет внедряться с помощью проектной деятельности – проекта по внедрению нового товара. Всего на реализацию проекта потребуется 76 дней.
Проект достигнет точки безубыточности в 2025 году. Всего вложено средств в сумме 28108,6 тыс. руб. Период инвестирования рассматривается как долгосрочный, проект рассчитан на срок - 7 лет. Срок окупаемости составит 4 года. Рентабельность инвестиций 42,7%.
На основе рассчитанных показателей эффективности можно сделать вывод, что разработанный проект внедрения нового продукта компанией ООО «ЭНЕРГОПЛАСТ» является эффективным.

Вопрос-ответ:

Какая новая торговая марка была выведена на рынок?

На рынок была выведена новая торговая марка "ЭНЕРГОПЛАСТ".

Что такое технология выведения новых товаров и как она применялась для новой торговой марки?

Технология выведения новых товаров - это совокупность методов и приемов, которые позволяют успешно внедрить новый продукт на рынок. Для новой торговой марки "ЭНЕРГОПЛАСТ" были использованы современные технологии производства и маркетинговые методы продвижения.

Какая организационно-экономическая характеристика у предприятия "ЭНЕРГОПЛАСТ"?

ООО "ЭНЕРГОПЛАСТ" является предприятием, занимающимся производством и продажей новых товаров в сфере энергетики. Оно имеет солидный опыт работы на рынке, современное оборудование и высококвалифицированный персонал.

Какой SWOT-анализ был проведен для деятельности "ЭНЕРГОПЛАСТ"?

SWOT-анализ деятельности "ЭНЕРГОПЛАСТ" позволил выявить сильные и слабые стороны предприятия, а также обозначить возможности и угрозы на рынке. Было определено, что у "ЭНЕРГОПЛАСТ" есть конкурентные преимущества, но также есть некоторые слабые места, которые необходимо улучшить для успешного продвижения новой торговой марки.

Какой анализ рынка и конкурентной среды был проведен для предприятия "ЭНЕРГОПЛАСТ"?

Анализ рынка и конкурентной среды позволил определить сегменты потребителей, конкурентов и основные тенденции в отрасли. Было выявлено, что рынок энергетических товаров имеет потенциал для роста, но требует инноваций и продвижения новых продуктов. "ЭНЕРГОПЛАСТ" успешно анализировал конкурентов и нашел свою нишу на рынке.

Какая технология используется при выводе новых товаров на рынок?

Вывод новых товаров на рынок включает в себя различные методы и приемы, такие как аналитическое исследование рынка, создание уникального бренда, разработка маркетинговой стратегии, проведение рекламных и промоакций.

Какие методы и приемы применяются при внедрении нового продукта на рынок?

При внедрении нового продукта на рынок используются методы и приемы, такие как анализ конкурентной среды, определение сегментов целевого рынка, проведение исследований среди потенциальных потребителей, разработка маркетинговой стратегии, проведение рекламных кампаний и др.

Какой SWOT-анализ проведен для деятельности ООО ЭНЕРГОПЛАСТ?

Для деятельности ООО ЭНЕРГОПЛАСТ был проведен SWOT-анализ, в ходе которого выявлены сильные и слабые стороны предприятия, а также возможности и угрозы внешней среды. Анализ позволил определить преимущества и недостатки предприятия на рынке и разработать стратегию для дальнейшего развития.

Какая организационно-экономическая характеристика у ООО ЭНЕРГОПЛАСТ?

ООО ЭНЕРГОПЛАСТ имеет определенную организационно-экономическую характеристику, включающую структуру предприятия, финансовое положение, производственные мощности, квалификацию персонала и др. Все эти факторы влияют на возможности предприятия по внедрению и продвижению нового продукта на рынке.

Какой анализ проведен для рынка и конкурентной среды ООО ЭНЕРГОПЛАСТ?

Для рынка и конкурентной среды ООО ЭНЕРГОПЛАСТ был проведен анализ, в ходе которого изучены потребительские предпочтения, конкуренция на рынке, основные конкуренты и их стратегии. Анализ позволил выявить особенности рынка и определить пути продвижения нового продукта.