Повседневная жизнь мирного населения на оккупированной территории РСФСР

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: История государства и права
  • 66 страниц
  • 5 + 5 источников
  • Добавлена 26.05.2022
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ПОВСЕДНЕВНАЯ ЖИЗНЬ МИРНОГО НАСЕЛЕНИЯ НА ОККУПИРОВАННОЙ ТЕРРИТОРИИ РСФСР 3
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 3

Фрагмент для ознакомления

Было введено обязательное школьное обучение с применением советских учебников, из которых убиралось все, что не соответствовало нацистской идеологии. Родителей, которые не посылали своих детей в школы, принуждали к данному действию с помощью наложения штрафов. С учителями велись собеседования в гестапо и делались двухнедельные политические курсы. С апреля 1943 г. преподавание истории было запрещено и введены так называемые «уроки текущих событий», для которых было необходимо применять немецкие газеты и специальные немецкие политические брошюры.Подводя итог всему вышесказанному, можно говорить о том, что не у всех жителей оккупированных Германией областей СССР получилось перебраться в тыл. По различным причинам за линией фронта находилось более 70 миллионов советских граждан, на долю которых выпали сложнейшие испытания. Оккупированные территории СССР в первую очередь должны были служить сырьевой и продовольственной базой Германии, а население – дешевой рабочей силой. Поэтому Гитлер по возможности требовал сохранить здесь сельское хозяйство и промышленность, которые представляли большой интерес для германской военной экономики.СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫВолкова Е.Ю. Женщины тыловых регионов России в период Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.: дис. д-ра ист. наук. - СПб., 2008Ермолов И. Г. Русское государство в немецком тылу. История Локотского самоуправления (1941 - 1943). М., Центрполиграф, 2009.Жиромская В.Б., Араловец Н.А. Будни городского населения военного времени // Народ и война: Очерки истории Великой Отечественной войны. 1941-1945. - М., 2010.Ковалёв Б. Н. Нацистская оккупация и коллаборационизм в России. 1941-1944. Москва, АСТ, 2004.Словари и энциклопедии онлайн. – [Электронный ресурс]. URL: http://dic.academic.ru/ (дата обращения: 26.04.2022)


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Волкова Е.Ю. Женщины тыловых регионов России в период Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.: дис. д-ра ист. наук. - СПб., 2008
2. Ермолов И. Г. Русское государство в немецком тылу. История Локотского самоуправления (1941 - 1943). М., Центрполиграф, 2009.
3. Жиромская В.Б., Араловец Н.А. Будни городского населения военного времени // Народ и война: Очерки истории Великой Отечественной войны. 1941-1945. - М., 2010.
4. Ковалёв Б. Н. Нацистская оккупация и коллаборационизм в России. 1941-1944. Москва, АСТ, 2004.
5. Словари и энциклопедии онлайн. – [Электронный ресурс]. URL: http://dic.academic.ru/ (дата обращения: 26.04.2022)

Вопрос-ответ:

Какие изменения произошли в повседневной жизни мирного населения на оккупированной территории РСФСР?

На оккупированной территории РСФСР произошли значительные изменения в повседневной жизни мирного населения. Введено обязательное школьное обучение с использованием советских учебников, из которых убирались все материалы, не соответствующие нацистской идеологии. Родители, которые не посылали своих детей в школы, подвергались принуждению и штрафам. Велась активная пропаганда нацистской идеологии.

Что происходило с родителями, не посылающими своих детей в школы на оккупированной территории РСФСР?

Родителям, не посылающим своих детей в школы на оккупированной территории РСФСР, применялось принуждение и налагались штрафы. Оккупанты стремились обеспечить обучение детей в соответствии с нацистской идеологией и исключить из учебных материалов все, что не соответствовало их взглядам.

Какое школьное обучение было введено на оккупированной территории РСФСР?

На оккупированной территории РСФСР было введено обязательное школьное обучение с использованием советских учебников. Однако, из этих учебников удалялись все материалы, не соответствующие нацистской идеологии. Оккупанты стремились пропагандировать свои идеи и формировать молодое поколение в соответствии с их взглядами.

Принуждали ли родителей отправлять детей в школы на оккупированной территории РСФСР?

Да, родителей, не посылающих своих детей в школы на оккупированной территории РСФСР, принуждали к данному действию с помощью наложения штрафов. Оккупанты стремились обеспечить всеобщее школьное образование и формировать новое поколение в соответствии с нацистской идеологией.

Велись ли собеседования с учителями на оккупированной территории РСФСР?

Да, с учителями на оккупированной территории РСФСР велись собеседования. Вероятно, это было связано с проверкой их соответствия нацистской идеологии. Оккупанты стремились контролировать образовательный процесс и пропагандировать свои идеи среди учащихся.

Какие изменения произошли в повседневной жизни мирного населения на оккупированной территории РСФСР?

На оккупированной территории РСФСР произошли значительные изменения в повседневной жизни мирного населения. Было введено обязательное школьное обучение с применением советских учебников, из которых убиралось все, что не соответствовало нацистской идеологии. Родители, которые не посылали своих детей в школы, принуждались к данному действию с помощью наложения штрафов. Кроме того, проводились собеседования с учителями.

Какие школьные учебники использовались на оккупированной территории РСФСР?

На оккупированной территории РСФСР использовались советские учебники, однако из них убирались все материалы, не соответствовавшие нацистской идеологии. Таким образом, содержание учебников подвергалось пропагандистским изменениям.

Каким образом принуждали родителей отправлять своих детей в школы на оккупированной территории РСФСР?

Родители, которые не посылали своих детей в школы на оккупированной территории РСФСР, принуждались к данному действию с помощью наложения штрафов. Таким образом, немецкие власти старались обеспечить обязательное школьное обучение и привлечь детей к нацистской идеологии.

Какие мероприятия проводились на оккупированной территории РСФСР для учителей?

На оккупированной территории РСФСР проводились собеседования с учителями. Вероятно, эти собеседования проводились, чтобы проверить и подтвердить соответствие учителей нацистской идеологии и устанавливать контроль над образовательным процессом.

Какие изменения произошли в политике образования на оккупированной территории РСФСР?

На оккупированной территории РСФСР произошли изменения в политике образования. Было введено обязательное школьное обучение с применением советских учебников, но с удалением материалов, не соответствовавших нацистской идеологии. Таким образом, целью политики образования было привлечение детей к нацистской пропаганде и идеалам.

Какая была повседневная жизнь мирного населения на оккупированной территории РСФСР во время Второй мировой войны?

Во время оккупации на территории РСФСР повседневная жизнь мирного населения была очень тяжелой. Нацисты вводили свою идеологию и политику, которые противоречили советским ценностям. Было введено обязательное школьное обучение с применением советских учебников, из которых убирались все, что не соответствовало нацистской идеологии. Родителей, которые не посылали своих детей в школы, принуждали к данному действию с помощью наложения штрафов. С учителями велись собеседования.

Какие изменения произошли в повседневной жизни мирного населения на оккупированной территории РСФСР во время Второй мировой войны?

На оккупированной территории РСФСР во время Второй мировой войны произошли значительные изменения в повседневной жизни мирного населения. Нацисты вводили свою идеологию и политику, что противоречило советским ценностям. Было введено обязательное школьное обучение с применением советских учебников, из которых убирались все, что не соответствовало нацистской идеологии. Родителей, которые не посылали своих детей в школы, принуждали к данному действию с помощью наложения штрафов. С учителями велись собеседования.