тезисы

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Журналистика
  • 77 страниц
  • 10 + 10 источников
  • Добавлена 03.07.2022
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
нет
Фрагмент для ознакомления

Данный способ является более простым, оперативным и экономичным в сравнении с профессиональной съемкой, поскольку ведущий трансляции может одновременно совмещать роли оператора и журналиста, находясь, например, на съёмочной площадке, месте проведения конференции или других интересных локациях, освещая происходящее для аудитории [9. С. 16]. Таким образом, визуализация развлекательных новостей представляет собой активно развивающийся в последние несколько лет феномен, который привнес кардинальные перемены в способы репрезентации новостной информации.Глобальная цель технологий визуализации заключается в достижении большего удовлетворения потребности аудитории посредством их максимального вовлечения и предоставления им возможности испытать чувство сопричастности с освещаемыми событиями. Формы представления визуализации новостей многообразны, и в данной публикации автор сосредоточился на анализеканалов развлекательных новостей Тенсент и Toutiao. Визуализированные новости, помимо применения в развлекательной области, также находят широкое применение и в других видах новостей. Техника обработки больших информационных данных представляет эффективный инструмент для визуализации новостей, что является одним из направлений их будущего развития.Юй Хан / YuHangСанкт-Петербургский государственный университет / Saint PetersburgUniversityСанкт-Петербург / SaintPetersburg775765972@qq.comНаучный руководитель: канд. филол. наук, доцент,Якунин Александр ВасильевичСанкт-Петербургский государственный университетСписок литературыИнишев, И. «Иконический поворот» в теориях культуры и общества / И. Инишев.– Текст : непосредственный// Логос. – 2012. –No 1 (85). – С. 184–211. Инь, Ц. О развлечениях в сетевых новостях / Ц. Инь.– Текст : непосредственный// Журналистское исследование. – 2016. –No 23. – С. 59–64. Розин, В. М. Визуальная культура и восприятие:Как человек видит и понимает мир / В.М. Розин – Москва: ЛЕНАНД, 2016. – 272 с.– Текст : непосредственный陈慕瑜. 新闻娱乐化现象探讨 / 陈慕瑜. – 广州:暨南大学, 2015. – 346 期. – 文字:立即. [Чен, М. Обсуждение феномена инфотеймента / М. Чен – Гуанчжоу : Цзинаньский университет, 2015. – 346 с. – Текст : непосредственный].刘宏. 娱乐新闻到底是不是新闻 / 宏刘– URL: http://www.cddc.net (申請日期: 06.05.2022). – 文字: 電子 [Лю,Х. Считается развлекательная новость новостью? / Х. Лю. – URL : http://www.cddc.net (дата обращения: 06.05.2022). – Текст : электронный].彭祝斌,李成家. 关于娱乐新闻定义的新思考 / 彭祝斌,李成家.– 文字:立即 // 新闻知识. – 2008. – 年 5. – 期. 12–18. [Пэн, Ч., Ли, Ч. Новые мысли об определении развлекательных новостей / Ч. Пэн, Ч. Ли. – Текст : непосредственный // News Knowledge. – 2008. – No 5. – С. 12–18].网络新闻娱乐化现象分析 / 陈玥.– 文字:立即//青年记者. – 2011. – 年29. – 期. 7–8. [Чен, Ю. Анализ феномена развлечения в сетевых новостях / Ю. Чен.– Текст : непосредственный// Молодой журналист. – 2011. – No 29. – С. 7–8].现代汉语词典:英汉双语版. – 北京:外语教研出版社, 2002. – 2339 期. – 文字:立即. [Современный китайский словарь : англо-китайское двуязычное издание. – Пекин : Издательство по обучению и исследованию иностранных языков, 2002. – 2339 с. – Текст : непосредственный].张小争, 郑旭, 何佳. 明星引爆传媒娱乐经济 / 张小争, 郑旭, 何佳. – 北京:华夏出版社, 2005. – 176 期. – 文字:立即. [Чжан, С., Чжэн, С., Хэ, Ц. Звезды взрывают экономику средств массовой информации и развлечений / С. Чжан, С. Чжэн, Ц. Хэ – Пекин : Издательство Huaxia, 2005. – 176 с. – Текст : непосредственный].朱莉. 当代新闻刍议 / 朱莉.– 文字 : 立即// 当代传媒. – 2004. – 年 6. – 期. 23–45. [Чжу, Л. Мнение косаря о современных новостях / Л. Чжу. – Текст : непосредственный // Contemporary Media. – 2004. – No 6. – С. 23–45].Рецензияна статью Юй Хана «Принципы визуализации развлекательных новостей в китайских интернет-СМИ»Статья Юй Хана посвящена актуальной исследовательской проблеме – принципам и приемам визуализации, используемым в новостном потоке современных сетевых медиа. Выбрав в качестве объекта исследования новостные приложения Toutiao и Тенсент, автор подробно рассматривает роль визуализации в процесс вовлечения массовой аудитории в новостной поток, предлагаемый данными платформами. Автор выдвигает собственную классификацию подходов к визуализации, характерных для новостных медиаплатформ с элементами инфотеймента, основанную на приоритетах формы или содержания. В целом можно согласиться с авторской аргументацией данной классификации, основанной на сопоставительном анализе технологической структуры двух новостных приложений. Можно отметить высокую исследовательскую культуру автора текста: очевидным является умение представить и развернуть эмпирический материал, навыки логично мыслить и аргументировать изложенные положения. Можно рекомендовать предлагаемую статью к публикации. Научный руководитель:кандидат филологических наук Якунин А.В.

Список литературы
1. Инишев, И. «Иконический поворот» в теориях культуры и общества / И. Инишев. – Текст : непосредственный // Логос. – 2012. – No 1 (85). – С. 184–211.
2. Инь, Ц. О развлечениях в сетевых новостях / Ц. Инь. – Текст : непосредственный // Журналистское исследование. – 2016. – No 23. – С. 59–64.
3. Розин, В. М. Визуальная культура и восприятие: Как человек видит и понимает мир / В. М. Розин – Москва : ЛЕНАНД, 2016. – 272 с. – Текст : непосредственный
4. 陈慕瑜. 新闻娱乐化现象探讨 / 陈慕瑜. – 广州:暨南大学, 2015. – 346 期. – 文字 :立即. [Чен, М. Обсуждение феномена инфотеймента / М. Чен – Гуанчжоу : Цзинаньский университет, 2015. – 346 с. – Текст : непосредственный].
5. 刘宏. 娱乐新闻到底是不是新闻 / 宏刘 – URL: http://www.cddc.net (申請日期: 06.05.2022). – 文字: 電子 [Лю, Х. Считается развлекательная новость новостью? / Х. Лю. – URL : http://www.cddc.net (дата обращения: 06.05.2022). – Текст : электронный].
6. 彭祝斌, 李成家. 关于娱乐新闻定义的新思考 / 彭祝斌, 李成家. – 文字 :立即 // 新闻知识. – 2008. – 年 5. – 期. 12–18. [Пэн, Ч., Ли, Ч. Новые мысли об определении развлекательных новостей / Ч. Пэн, Ч. Ли. – Текст : непосредственный // News Knowledge. – 2008. – No 5. – С. 12–18].
7. 网络新闻娱乐化现象分析 / 陈玥. – 文字:立即 // 青年记者. – 2011. – 年29. – 期. 7–8. [Чен, Ю. Анализ феномена развлечения в сетевых новостях / Ю. Чен. – Текст : непосредственный // Молодой журналист. – 2011. – No 29. – С. 7–8].
8. 现代汉语词典:英汉双语版. – 北京:外语教研出版社, 2002. – 2339 期. – 文字 :立即. [Современный китайский словарь : англо-китайское двуязычное издание. – Пекин : Издательство по обучению и исследованию иностранных языков, 2002. – 2339 с. – Текст : непосредственный].
9. 张小争, 郑旭, 何佳. 明星引爆传媒娱乐经济 / 张小争, 郑旭, 何佳. – 北京:华夏出版社, 2005. – 176 期. – 文字 :立即. [Чжан, С., Чжэн, С., Хэ, Ц. Звезды взрывают экономику средств массовой информации и развлечений / С. Чжан, С. Чжэн, Ц. Хэ – Пекин : Издательство Huaxia, 2005. – 176 с. – Текст : непосредственный].
10. 朱莉. 当代新闻刍议 / 朱莉. – 文字 : 立即 // 当代传媒. – 2004. – 年 6. – 期. 23–45. [Чжу, Л. Мнение косаря о современных новостях / Л. Чжу. – Текст : непосредственный // Contemporary Media. – 2004. – No 6. – С. 23–45].