Особенности продвижения … (музыкальных, продуктовых, одежды и т.д. – по выбору) брендов в новых медиа

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Маркетинг
  • 4343 страницы
  • 34 + 34 источника
  • Добавлена 22.07.2022
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ НА ОТРАСЛЕВОМ РЫНКЕ. 7
1.1 Понятие и сущность PR – продвижения образовательных услуг 7
1.2 Функции PR – продвижения образовательных услуг 13
ГЛАВА II АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ КОМПАНИИ ООО «ЛИНГВОЛЕО» 20
2.1 Экономическая характеристика компании ООО «ЛингвоЛео» 20
2.2 Методы продвижения образовательных услуг компании ООО «ЛингвоЛео» 22
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ КОМПАНИИ ООО «ЛИНГВОЛЕО» 25
3.1 Проект по совершенствованию системы продвижения образовательных услуг компании ООО «ЛингвоЛео» 25
3.2 Оценка эффективности предложенного проекта 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 35
Фрагмент для ознакомления

Главными задачами PR-деятельности, направленными на достижение успешного развития коммерческой организации, являются: формирование благоприятного отношения общественности к организации, создание позитивного имиджа организации посредством формирования представлений о том, что реализация товаров и услуг производится не только в целях получения прибыли, но и для удовлетворения интересов потребителей [5, С. 63-74].Любая без исключения PR-технология всегда характеризуется конкретной воспроизводящейся технологической цикличностью. В связи с этим, в рамках PR-технологий всегда выделяется определенная последовательность действий.При создании PR-технологий нужно обращать внимание на то, что их разработка проходит в несколько стадий.Первыми учеными, занимающимися ответами на вопросы в данной области, являются В.Ф. Кузнецов и Д.П. Гавра.Первая стадия теоретическая. На этой стадии определяются цели и задачи, моделируется объект технологизации, выявляются внутренние взаимосвязи функционирования.Вторая стадия методическая. В рамках данной стадии разрабатывается технологическая схема регулирования объекта.Третья стадия процедурная. Данная стадия характеризуется формированием практической деятельности для подготовки технологического проекта.Как и любой вид социально-коммуникативной технологии, PR – технологии имеют свои характерные черты. Например, PR-технологиям свойственна искусственность, а также осознанное управление коммуникационными ресурсами. В рамках PR-технологий постоянно предусматривается осознанный контроль и модификация естественного, формирующегося самого по себе коммуникативного процесса с целью преобразования коммуникативной реальности в такой вид, при котором бы она имела управляемый характер. Исходя из того, что подобного рода коммуникация управляемая, она имеет искусственный характер [1, С. 27-35].PR-технологии характеризуются упорядоченной системой действий применительно к каждой ситуации, направленных на достижение конкретных целей. Из этого следует, что PR-технологии не могут функционировать без заранее разработанного плана, в котором учитывается ряд определенных специальных процедур. В связи с этим, учёными было выделено два способа формирования PR-технологий.Первый способ базируется на субъективном подходе, в соответствии с которым учитываются стандарты общества, его опыт и свойственные этому обществу стереотипы.Второй способ подразумевает применение методов, способных определить требования для достижения целей. Этот способ предполагает методичное применение критериев, дающих полное представление о какойлибо PR-технологии. Это, в свою очередь, оптимизирует действия, направленные на достижение целей [6, с. 17].В качестве PR-технологий может выступать паблисити. Паблисити— это технология, целью которой является достижение позитивной популярности организации у общественности. Паблисити считается одной их наиболее эффективных PR-технологий.Выделяют несколько видов PR-технологий. Среди них стратегические и тактические, внутренние и внешние. Разработка PR-технологий осуществляется с целью достижения взаимного понимания с потребителями. Внутренние PR-технологии направлены на сохранение благоприятных отношений внутри организации между сотрудниками, а внешние PR – технологии ориентированы на установление отношений коммерческой организации с целевой аудиторией. К внешним технологиям можно отнести создание позитивного имиджа компании, продвижение услуг/ товаров.Список литературыАнтонов Г.Д. Управление конкурентоспособностью организации: Учебник / Г.Д. Антонов. – М.: Инфра-М, 2019. – 300 с.PR в сфере коммерции. - Москва: Огни, 2020. - 304 c.PR. Современные технологии. - Москва: Гостехиздат, 2021. - 264 c.Алексей, Катернюк Практическая реклама / Катернюк Алексей. - М.: Феникс, 2021. - 155 c.Аниськина, Н. В. Модели анализа рекламного текста / Н.В. Аниськина, Т.Б. Колышкина. - Москва: ИЛ, 2016. - 304 c.Антипов, К. В. Основы рекламы / К.В. Антипов. - М.: Дашков и Ко, 2019. - 326 c.Банкин А.М. Контент-маркетинг для роста продаж / А.М. Банкин. – СПб.: Питер СПб, 2021. – 272 с. Барышев А.Ф. Маркетинг. Учебник / А.Ф. Барышев. – М.: Академия, 2020. – 224 с. Беквит Г. Четыре ключа к маркетингу услуг / Г. Беквит. – М.: Альпина Паблишер, 2020. – 252 с.Бест Р. Маркетинг от потребителя / Р. Бест. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2020. – 696 с. Виханский. О.С. Менеджмент / О.С. Виханский. – М.: Инфра-М, 2016. – 656 с.Даниленко Н.Н., Арбатская Е.А. Конкурентоспособность предприятий / Н.Н. Даниленко, Е.А. Арбатская. – М.: Проспект, 2016. – 160 с.Дробышева Л.А. Экономика Маркетинг Менеджмент Учебное пособие / Л.А. Дробышева. – М.: Дашков и Ко, 2019. – 150 с.Друкер П.Ф. Классически работы по менеджменту / П.Ф. Друкер. – М: Альбина Паблишер, 2019. – 218 с.Егоршин А.П. Стратегический менеджмент / А.П. Егоршин. – М.: Инфра-М, 2019. – 290 с.Захарова И.В. Маркетинг образовательных организаций / И.В. Захарова. – М.: КноРус, 2020. – 244 с.Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / А.Т. Зуб. М.: Юрайт, 2016. 375 c.Карпова С.В. Основы маркетинга / С.В. Карпова. – М.: Юрайт, 2021. – 408 с.Керцнер Г. Стратегическое управление в компании. Модель зрелого управления проектами / Г. Керцнер. – М.: ДМК Пресс, 2016. – 320 с. Кондратьев, Э. В. Связи с общественностью / Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов. - Москва: Высшая школа, 2020. - 512 c.Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью. Введение в специальность. Учебник / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. - Москва: Мир, 2019. - 384 c.Кузнецов, В. Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии / В.Ф. Кузнецов. - М.: Аспект пресс, 2021. - 304 c.Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы. Практическое пособие / П.А. Кузнецов. - М.: Дашков и К°, 2019. - 318 c.Котлер Ф Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Ф. Котлер. – М.: Альпина Паблишер, 2020. – 211 с.Котлер Ф. Десять смертных грехов маркетинга / Ф. Котлер. – М.: Альпина Паблишер, 2020. – 252 с.Котлер Ф., Бергер Р, Бикхофф Н. Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приемы и методы / Ф. Котлер. – М.: Альпина Диджитал, 2019. – 143 с.Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг менеджмент. 15-е издание / Ф. Котлер, К. Келлер. – СПб.: Питер СПб, 2021. – 848 с. Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Келлер. – СПб.: Питер СПб, 2021. – 448 с. Кукукина И.Г. Методы экономической оценка устойчивости развития предприятия / И.Г. Кукукина. – М.: Инфра-М, 2020. – 202 с.Мак-Кин Д. Стратегии. Перевод с английского. М.: Дело и сервис, 2015. – 247 с.Маленков Ю.А. Стратегический менеджмент: учеб. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2016. – 224с.Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. – М.: Инфра-М, 2016. – 320 с.Михненко П.А. Стратегический менеджмент / П.А. Михненко. – М.: Синергия, 2019. – 304 с.База данных управленческой отчетности компании ООО «ЛингвоЛео»Приложение 1Таблица 2.1Динамика и структура выручки ООО «ЛингвоЛео»за 2020-2021 гг.Виды услугЗначение, тыс. руб.Абсолютное изменение,в тыс. руб.Темп прироста,в %Структура услуг, в %2020 г.2021 г.2020г.2021г.1234567Онлайн курсы прочих иностранных языков12251201-24-2,017,520,7Онлайн курсы Английского языка26872649-38-1,438,445,7Подготовка к сдаче экзаменов23361266-1070-45,833,421,8Прочее750681-69-9,210,711,7Итого69985797-1201-17,2100100Таблица 2.2Состав, структура и динамика имущества ООО «ЛингвоЛео»в 2019-2021 гг.Показатели31.12.2019г.31.12.2020г.31.12.2021г.Изменения (+/-)тыс. руб.% к итогутыс. руб.% к итогутыс. руб.% к итогуабс., тыс. руб.темп при-роста, %струк-туры, %(гр.6-гр.2)(гр.8/гр.2 *100%)(гр.7-гр.3)Внеоборотные активы всего, в том числе:100,7100,3100,500,0-0,1основные средства по остаточной стоимости100,7100,3100,500,0-0,1Оборотные активы всего, в том числе:150599,3306299,7193099,542528,20,1дебиторская задолженность 16811,100,01417,3-27-16,1-3,8денежные средства на расчетном счете 133788,3306299,7178992,245233,84,0Итого активов15151003072100194010042528,1-Таблица 2.2 Основные задачи и функции отделов маркетинга ООО «ЛингвоЛео»Задачи отделаФункции отделаучастие в работе по созданию новой и совершенствованию предприятия ООО «ЛингвоЛео» с учетом результатов маркетинговых исследований;выявление сильных и слабых сторон конкурентов по качеству предприятия ООО «ЛингвоЛео»; ценовой политике; продвижению;разработка рекомендаций по совершенствованию системы продвижения предприятия ООО «ЛингвоЛео»;составление по результатам маркетинговых исследований оптимистических, пессимистических и средневзвешенных прогнозов развития рынка, а также приводится оценка потенциальных рисковорганизация работ по созданию фирменного стиля предприятия ООО «ЛингвоЛео»;выявление потребности потребителей в новых видах предприятия ООО «ЛингвоЛео»организация и ведение маркетинговой информационной системы предприятия ООО «ЛингвоЛео»;разработка ценовой политики: установление цен на программы накопительного страхования жизни ООО «ЛингвоЛео» в рамках политики управления ее сбытом в целях достижения наиболее выгодных объемов продаж и максимально возможного уровня прибыли.проведение маркетинговых исследований, включая выделение и изучение перспективных рынков сбыта предприятия ООО «ЛингвоЛео», динамики и специфики спроса;Проведение анализа существующих каналов сбыта предприятия ООО «ЛингвоЛео», который включает: анализ эффективности существующей стратегии сбыта; анализ эффективности использования различных каналов сбыта (прямые связи, розничная продажа, дистрибьюторская и дилерская схемы сбыта и т.п.);разработка прогнозов и текущих планов маркетинга по каждому виду предприятия ООО «ЛингвоЛео».разработка стратегии развития на основе осуществленных прогнозов развития рынков, оценки потенциальных рисков, а также анализа сильных и слабых сторон системы продвижения предприятия ООО «ЛингвоЛео».Таблица 2.3 Основные составляющие системы продвижения образовательных услуг организации ООО «ЛингвоЛео»ИнструментОписаниеСильные стороныСлабые стороныВыводыProductPlacementэто непрямая реклама, когда товар, бренд, торговая марка органично и ненавязчиво интегрируется в «тело» кинофильма, сериала, телепрограммы, клипа и т.д. Хорошо работают на имидж также рекламные контракты со знаменитостями – актерами, спортсменами, модными дизайнерами, которые становятся лицом марки.Эффективное восприятие потенциальными клиентамиВысокая стоимостьВозможное комбинирование с прочими инструментамиPublicRelations (PR) Пожалуй, это основной канал коммуникации с потребителем. Клиенты ООО «ЛингвоЛео» также читают онлайн и офлайн прессу, как достаточно общую (например, деловые журналы), так и узкоспециальную.Эффективное восприятие потенциальными клиентамиВысокая стоимостьВозможное комбинирование с прочими инструментамиEvent marketing (EM) – Special Events, событийныймаркетингплотно работает в связке с PR, так как события (собственные или участие в событиях) являются основным инфо - поводом, интересным для прессы. EM играет важнейшую роль в процессе продвижения и поддержки бренда. Событие, как правило, представляет собой прием, презентацию или другое мероприятие «по случаю»: по случаю дня рождения фирмы и т. д. Сам повод не так уж и важен. Гораздо важнее личный точечный контакт с потребителем и очередная демонстрация философии бренда класса люкс. Event может проходить в форме закрытых вечеринок с приглашением знаменитостей и VIP, дегустаций, презентаций, тест-драйвов, собрания членов клуба, вернисажа, закрытых благотворительных акций или аукционов, и т.д. Кстати, благотворительность – один из самых популярных мотивов. Направляя выручку (или ее часть) в помощь нуждающимся, бренд заявляет о своей социальной ответственности, что благотворно влияет на его имидж. Эффективным будет проведение подобных мероприятий относительно регулярно, например, установить ежегодную традицию. Такие события часто освещаются в прессе, при должной подаче это дополнительная реклама.Эффективное восприятие потенциальными клиентамиВысокая стоимостьВозможное комбинирование с прочими инструментамиРеклама в точках продаж и акции по стимулированию сбыта (BTL)Реклама в СМИ (ATL). достаточно популярный инструмент продвиженияЭффективное восприятие потенциальными клиентамиВысокая стоимостьВозможное комбинирование с прочими инструментамиСпонсорство участие ООО «ЛингвоЛео» в затратах на проведение массового мероприятия (концерта или спортивного состязания). Часто спонсор предоставляет крупные денежные призы победителям. Иногда спонсор финансирует команды или отдельных игроков. Основными задачами спонсорства является:— информирование потребителей о товарах и услугах;— ассоциирование продукции компании с успешным имиджем команды, вида спорта или другим явлением.Эффективное восприятие потенциальными клиентамиВысокая стоимостьВозможное комбинирование с прочими инструментамиРеклама на билбордах.Эффективное восприятие потенциальными клиентамиВысокая стоимостьВозможное комбинирование с прочими инструментамиРеклама в интернете. Эффективное восприятие потенциальными клиентамиВысокая стоимостьВозможное комбинирование с прочими инструментамиТаблица 2.4Анализ использования элементов маркетинга в практике маркетинговой стратегиипредприятия ООО «ЛингвоЛео»Название концепцииЭлементы комплекса маркетинга5Pтовар, цена, распространение, продвижение, упаковкаИспользуется5Pтовар, цена, распространение, продвижение, восприятиеИспользуется частично6Pтовар, цена, распространение, продвижение, общественное мнение, политикаИспользуется частично7Pтовар, цена, распространение, продвижение, люди, процесс, физическое окружениеИспользуется частично7Pтовар, цена, распространение, продвижение, общественное мнение, политика, поведение сотрудников компанииИспользуется частично8Pтовар, цена, распространение, продвижение, люди, процесс, физическое окружение, координация во времениИспользуется частично12Pтовар, цена, распространение, продвижение, люди, процесс, физическое окружение, координация во времени, добровольность общения, создание новых правил, «сарафанное радио», тесты и измеренияИспользуется частично12P + 4Aтовар, цена, распространение, продвижение, люди, процесс, физическое окружение, координация во времени, добровольность общения, создание новых правил, «сарафанное радио», тесты и измерения, выбор целевой аудитории, измеряемость результата, возможность реализации и доступность целевой аудиторииИспользуется частичноТаблица 2.6АнализPR – сопровождения деятельности ООО «ЛингвоЛео» в социальных Методы продвиженияСоциальные сети компании ООО Красный слонFBVKInstagramПубликации(количество / месяц)301530Отзывы(количество / месяц)301530Кросспотинг(количество / месяц)301530Ссылки на Форумах(количество / месяц)301530Реклама(количество / месяц)301530Конкурсы(количество / месяц)301530Таблица 2.7 Оценка эффективности PR – сопровождения деятельности ООО «ЛингвоЛео» в социальных сетях Методы продвиженияСоциальные сети компании ООО Промо - ПринтFBVKInstagramПубликации(конверсия, в %)402025Отзывы(конверсия, в %))392124Кросспотинг(конверсия, в %)382225Ссылки на форумах(конверсия, в %)402025Реклама(конверсия, в %)392124Конкурсы(конверсия, в %)382225Таблица 3.1 Программа по совершенствованию PR деятельности компании ООО «ЛингвоЛео»ИнструментГеопозицияОписаниеТаргетингПериодЕдиница измеренияКоличество единиц за периодСтоимость за единицуСтоимость за период, руб.CTR, %КликиПоказыТематические промо-мероприятия: демонстрации в торговых залах компании ООО «ЛингвоЛео», тестированиеРегион присутствияБаннер на проектах рекламной сети GoogleГео, пол, возраст, вид деятельности, интересыСентябрь1 клик1 5001827 0001,04%1 300125 000Соц. сетиРегион присутствияНативный в лентеГео, пол, возраст, вид деятельности, интересыСентябрь1 клик9001816 2001,20%1 01584 583Листовки, флаеры, брендированная сувенирная продукция, мерч, любые раздаточные материалыРегион присутствияВидео в ленте событийГео, пол, возраст, вид деятельности, интересыСентябрь1 просмотр10 0002,525 0001,30%10 000769 231Наружная реклама, в том числе, на цифровых экранах и дисплеях Регион присутствияКолонка в разделе «Печать»ОдеждаТовары для домаСпортивные товарыТовары для офиса»ГеоСентябрь---20 0005,0%10 000200 000Вовлечение в активности: конкурсы, розыгрыши, акции, в том числе, в рамках массовых мероприятийРегион присутствияБаннер на проектах рекламной сети GoogleГео, пол, возраст, вид деятельности, интересыСентябрь1 клик1 5001827 0001,04%1 300125 000Промоутер, раздающий листовки на улице или в торговом зале компании ООО «ЛингвоЛео»Регион присутствияБаннер на проектах рекламной сети GoogleГео, пол, возраст, вид деятельности, интересыСентябрь1 клик1 5001827 0001,04%1 300125 000Отраслевые выставки и мероприятияРегион присутствияБаннер на проектах рекламной сети GoogleГео, пол, возраст, вид деятельности, интересыСентябрь1 клик1 5001827 0001,04%1 300125 000Таблица 3.3 Показатели денежных притоков и оттоков проекта плана по совершенствованию системы PR – сопровождения компании ООО «ЛингвоЛео»ПоказателиПериоды по месяцам123456789101112Денежный поток от инвестиционной деятельности -796Денежный поток доходов385397400398412386376375385379372364Сальдо сумм.потока-411-1438678411961582195823332718309734693833Коэффициент реверсии0,98770,97550,96340,95150,93980,92820,91670,90540,89420,88320,87230,8615Дисконт.сальдо сумм. потока-405,95-13,66371,87667,5811241468,411794,92112,32430,442735,273063,823302,13Накопленное дисконтированноесальдо суммарного потока-405,95-419,61-47,74619,841743,843212,255007,159231,7511662,1914397,4617461,2820763,41

1. Антонов Г.Д. Управление конкурентоспособностью организации: Учебник / Г.Д. Антонов. – М.: Инфра-М, 2019. – 300 с.
2. PR в сфере коммерции. - Москва: Огни, 2020. - 304 c.
3. PR. Современные технологии. - Москва: Гостехиздат, 2021. - 264 c.
4. Алексей, Катернюк Практическая реклама / Катернюк Алексей. - М.: Феникс, 2021. - 155 c.
5. Аниськина, Н. В. Модели анализа рекламного текста / Н.В. Аниськина, Т.Б. Колышкина. - Москва: ИЛ, 2016. - 304 c.
6. Антипов, К. В. Основы рекламы / К.В. Антипов. - М.: Дашков и Ко, 2019. - 326 c.
7. Банкин А.М. Контент-маркетинг для роста продаж / А.М. Банкин. – СПб.: Питер СПб, 2021. – 272 с.
8. Барышев А.Ф. Маркетинг. Учебник / А.Ф. Барышев. – М.: Академия, 2020. – 224 с.
9. Беквит Г. Четыре ключа к маркетингу услуг / Г. Беквит. – М.: Альпина Паблишер, 2020. – 252 с.
10. Бест Р. Маркетинг от потребителя / Р. Бест. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2020. – 696 с.
11. Виханский. О.С. Менеджмент / О.С. Виханский. – М.: Инфра-М, 2016. – 656 с.
12. Даниленко Н.Н., Арбатская Е.А. Конкурентоспособность предприятий / Н.Н. Даниленко, Е.А. Арбатская. – М.: Проспект, 2016. – 160 с.
13. Дробышева Л.А. Экономика Маркетинг Менеджмент Учебное пособие / Л.А. Дробышева. – М.: Дашков и Ко, 2019. – 150 с.
14. Друкер П.Ф. Классически работы по менеджменту / П.Ф. Друкер. – М: Альбина Паблишер, 2019. – 218 с.
15. Егоршин А.П. Стратегический менеджмент / А.П. Егоршин. – М.: Инфра-М, 2019. – 290 с.
16. Захарова И.В. Маркетинг образовательных организаций / И.В. Захарова. – М.: КноРус, 2020. – 244 с.
17. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / А.Т. Зуб. М.: Юрайт, 2016. 375 c.
18. Карпова С.В. Основы маркетинга / С.В. Карпова. – М.: Юрайт, 2021. – 408 с.
19. Керцнер Г. Стратегическое управление в компании. Модель зрелого управления проектами / Г. Керцнер. – М.: ДМК Пресс, 2016. – 320 с.
20. Кондратьев, Э. В. Связи с общественностью / Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов. - Москва: Высшая школа, 2020. - 512 c.
21. Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью. Введение в специальность. Учебник / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. - Москва: Мир, 2019. - 384 c.
22. Кузнецов, В. Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии / В.Ф. Кузнецов. - М.: Аспект пресс, 2021. - 304 c.
23. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы. Практическое пособие / П.А. Кузнецов. - М.: Дашков и К°, 2019. - 318 c.
24. Котлер Ф Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Ф. Котлер. – М.: Альпина Паблишер, 2020. – 211 с.
25. Котлер Ф. Десять смертных грехов маркетинга / Ф. Котлер. – М.: Альпина Паблишер, 2020. – 252 с.
26. Котлер Ф., Бергер Р, Бикхофф Н. Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приемы и методы / Ф. Котлер. – М.: Альпина Диджитал, 2019. – 143 с.
27. Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг менеджмент. 15-е издание / Ф. Котлер, К. Келлер. – СПб.: Питер СПб, 2021. – 848 с.
28. Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Келлер. – СПб.: Питер СПб, 2021. – 448 с.
29. Кукукина И.Г. Методы экономической оценка устойчивости развития предприятия / И.Г. Кукукина. – М.: Инфра-М, 2020. – 202 с.
30. Мак-Кин Д. Стратегии. Перевод с английского. М.: Дело и сервис, 2015. – 247 с.
31. Маленков Ю.А. Стратегический менеджмент: учеб. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2016. – 224с.
32. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. – М.: Инфра-М, 2016. – 320 с.
33. Михненко П.А. Стратегический менеджмент / П.А. Михненко. – М.: Синергия, 2019. – 304 с.
34. База данных управленческой отчетности компании ООО «ЛингвоЛео»

Вопрос-ответ:

Какие особенности продвижения музыкальных продуктовых одежды и подобных товаров по выбору брендов в новых медиа можно выделить?

Одной из особенностей продвижения музыкальных продуктовых одежды и подобных товаров в новых медиа является использование артистического имиджа и популярности музыкантов. Бренды стремятся ассоциироваться с известными исполнителями и создают коллекции, вдохновленные их музыкой. Это позволяет привлечь внимание покупателей и создать связь между музыкой и товаром.

Какое понятие и сущность имеет PR продвижение образовательных услуг?

PR (пиар) продвижение образовательных услуг подразумевает комплекс мероприятий по популяризации и привлечению внимания к образовательным программам и услугам. Оно включает в себя различные инструменты коммуникации, направленные на создание и поддержание положительного имиджа образовательной организации, установление контактов с целевой аудиторией, а также информационное воздействие с целью привлечения студентов и повышения интереса к образованию.

Какие функции имеет PR продвижение образовательных услуг?

PR продвижение образовательных услуг выполняет несколько функций. Во-первых, оно способствует привлечению новых студентов и увеличению регистрации на образовательные программы. Во-вторых, оно помогает создать и поддерживать положительный имидж образовательной организации, формируя ее репутацию среди студентов, родителей и общественности. Кроме того, PR продвижение образовательных услуг также может выполнять функцию информационного обмена, предоставляя студентам и партнерам актуальную и полезную информацию о программе и взаимодействуя с ними через различные каналы коммуникации.

Какая экономическая характеристика имеет компания ООО ЛингвоЛео?

Компания ООО ЛингвоЛео имеет хорошую экономическую характеристику. Она успешно функционирует на отраслевом рынке и предоставляет образовательные услуги в сфере изучения иностранных языков. Компания имеет стабильный поток клиентов и хорошую репутацию в своей области деятельности. Благодаря своему опыту и качественному обучению, она смогла обеспечить рост и развитие бизнеса.

Какие особенности есть в продвижении музыкальных продуктовых одежды?

Продвижение музыкальных продуктовых одежды особенно важно, так как она является формой уникальной экспрессии для поклонников конкретных музыкальных групп или исполнителей. Одной из особенностей продвижения такой одежды является использование музыкальных платформ и социальных сетей для создания сообщества фанатов и привлечения внимания к продукту. Бренды также могут сотрудничать с известными музыкальными исполнителями или организовывать специальные музыкальные мероприятия для привлечения целевой аудитории.

Какие способы продвижения выбирают бренды в новых медиа?

Бренды в новых медиа активно используют различные способы продвижения, такие как социальные сети, блоги, видеоплатформы и т.д. Они создают свои официальные аккаунты и страницы в социальных сетях, где публикуют контент, связанный с продуктом или услугой. Бренды также могут использовать влиятельных блогеров и создавать партнерства с популярными видеоблогерами для привлечения внимания и повышения узнаваемости.

Что такое PR продвижение образовательных услуг?

PR продвижение образовательных услуг - это комплекс мероприятий, направленных на продвижение образовательных услуг компании. Целью такого продвижения является привлечение новых клиентов и удержание существующих, а также увеличение узнаваемости и авторитетности компании в сфере образования. Для этого используются различные коммуникационные инструменты, такие как пресс-релизы, интервью, статьи, организация мероприятий и др.

Какие функции выполняет PR продвижение образовательных услуг?

PR продвижение образовательных услуг выполняет несколько функций. Одна из них - информационная функция, которая заключается в распространении информации о компании и ее услугах среди потенциальных клиентов. Вторая функция - создание и поддержание положительного имиджа компании, что помогает привлекать новых клиентов и поддерживать лояльность текущих. Еще одна функция - стимулирование спроса на образовательные услуги компании, которая осуществляется с помощью проведения маркетинговых активностей и создания привлекательных предложений для клиентов.

Какие особенности есть при продвижении музыкальных продуктовых одежды и т.д. по выбору брендов в новых медиа?

Одной из особенностей продвижения музыкальных продуктовых одежды и других товаров связанных с музыкой в новых медиа является наличие широкой аудитории, которая интересуется музыкой. Это предоставляет отличную возможность для распространения бренда и продажи связанных с ним товаров через социальные сети, видеохостинги и другие платформы.

Какие функции выполняют PR при продвижении образовательных услуг?

PR при продвижении образовательных услуг выполняет несколько функций. Во-первых, он помогает создать положительное имидж учебного заведения или курса, что способствует привлечению новых студентов. Во-вторых, PR помогает формировать репутацию учебного заведения, устанавливая в глазах общественности его экспертность и авторитетность. В-третьих, PR помогает устанавливать связи с потенциальными клиентами и создавать долгосрочные партнерства.

Какие методы продвижения образовательных услуг использует компания ООО ЛингвоЛео?

Компания ООО ЛингвоЛео использует различные методы для продвижения своих образовательных услуг. Одним из них является использование интернет-маркетинга, включая рекламу в поисковых системах, социальных сетях и на других онлайн-платформах. Также компания активно работает над созданием и улучшением своего сайта, чтобы привлечь дополнительный трафик и удержать посетителей. Кроме того, ЛингвоЛео организует различные мероприятия, такие как бесплатные вебинары и презентации, чтобы привлечь внимание к своим образовательным услугам.

Какие были экономические характеристики компании ООО ЛингвоЛео?

Экономические характеристики компании ООО ЛингвоЛео включают высокую степень конкуренции на рынке образовательных услуг, что требует компании активно продвигать свои услуги и предлагать что-то уникальное для привлечения клиентов. Компания также сталкивается с высокими издержками на обучение своих сотрудников и развитие новых программ обучения. Однако, благодаря своему опыту и знанию рынка, ЛингвоЛео имеет возможность успешно конкурировать и удерживать свою долю рынка.