Разработка стратегии интернет продвижения ресторана Decantino

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Маркетинг
  • 3535 страниц
  • 30 + 30 источников
  • Добавлена 13.07.2022
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ В СЕГМЕНТЕ HoReCa 5
1.1 Тенденции развития на рынке HoReCa 5
1.2 Формы и методы онлайн-продвижения ресторанного бизнеса 9
ГЛАВА 2 РЕКЛАМНАЯ ПОДДЕРЖКА РЕСТОРАНА DECANTINO В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 13
2.1 Анализ коммуникационной деятельности Decantino (здесь же сравнительный анализ продвижения конкурентов) 13
2.2 Предложения и рекомендации по интернет-продвижению ресторана Decantino 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 33

Фрагмент для ознакомления

, 3 место — подарочный сертификат номиналом 1000 руб. Победители будут объявлены на сайте, в группе VK и Instagram. Победитель забирает свой приз самостоятельно из офиса по согласованию с администрацией, учитываться будет при доставке.
Третья группа мероприятий – предлагается использовать рекламу в печатных изданиях, телевизионную рекламу, наружную рекламу. Организация рекламы следует осуществить в наиболее популярных изданиях. Также рекомендуется организовать поисковое продвижение сайта в популярных поисковых системах, к которым относится Яндекс, Google, Rambler по определенным тематическим запросам, чаще всего эти запросы являются конкурентными и высокочастотными.
Мероприятие 4 «Продвижение сайта». Продвижение сайта нужно, так как необходимо провести популяризацию услуг среди целевой аудитории с тем, чтобы проинформировать их о преимуществах данного сервиса.
Рациональная структура сайта, его популярность позволит увеличить коммуникационную эффективность рекламы.
С помощью сайта можно будет получить тематические ссылки, понять преимущества оказания услуг.
На сайте необходимо организовать обратную связь с клиентами, так, чтобы клиент мог оставить свой отзыв, что позволит вовремя выявлять недостатки работы, а также получать представление о преимуществах сервиса для клиентов.
Также на сайте необходимо организовать форум, где могли бы обсуждаться темы, связанные с сервисом, предлагаться мероприятия по совершенствованию работы компании.
Так как компания предусматривает распространять свою продукцию среди всех категорий населения, то для продвижения необходимо активно предлагать средства массовой информации.
Для этого должны быть использованы газеты, популярные у целевой аудитории. Например, газеты с объявлениями, например, Телегазета, а также журналы, популярные среди населения. Особенно можно обратить внимание на газеты и журналы, которые посвящены кулинарии, где рядом с услугами ресторана может быть размещена информация о доставке его продукции.
На телевидении сервис может рекламировать продукцию, как на специализированных каналах по продажам товаров, так и в обычных передачах, которые посвящены разным темам в форме бегущей строки.
Мероприятие 5 «Рассылки по электронной почте». E-Mail рассылки, листовки в почтовые ящики должны быть использованы в процессе продвижения для тех, кто подписался на услуги компании.
В настоящее время популярными являются следующие сервисы для рассылок электронных писем, которые содержат базовые опции: ДашаМейл, Юнисендер, Сендсдей, СендБокс, МейлоПост. Для рассылок одного вида писем можно использовать сервис ЮнисендерГоу, ЮниБейс. Также можно использовать платформы, которые позволяют автоматизировать маркетинг.
Основные опции для рассылок включают: осуществление проморассылок, транзакционных, триггерных рассылок, а также автоматические сценарии, рассылки по SMS, предлагается также осуществлять рассылки в Viber / WhatsApp / Telegram, а также рассылки в Viber / WhatsApp / Telegram, использовать Чатботы и Push.
Обычно до 100 рассылок предоставляется бесплатно, а более 100 рассылок предусматривают оплату. Поэтому на первом этапе можно воспользоваться предложением бесплатных рассылок и потом после завершения квартала сравнить эффективность сервиса, заказав уже платную рассылку у наиболее эффективного сервиса.
При выборе сервисов предлагается обратить внимание на Интеграция с CRM- и CMS-системами, коннекторами, интернет-магазинами, конструкторами сайтов и другими сервисами: например, amoCRM, Битрикс24, 1С, WordPress, Tilda, Zapier, Planfix, U-ON.Travel, Popmechanic, МойСклад.
Также следует обратить внимание на скорость модерации писем, возможность ошибок в тексте письма, отсутствие поддержки, могут быть проблемы с доставкой почты, сложность управления сервисом.
Распространение листовок по почтовым ящикам предлагается осуществлять в первую очередь по тем адресам, где расположены офисные здания, так как работники офисов могут быть также потенциальными клиентами. Перед организацией рассылки необходимо правильно подобрать целевую аудиторию. Для этого предлагается обратиться в специализированное агентство, которое осуществляет рассылки и имеет службу доставки.
Для рассматриваемой организации рассылки в форме газеты и каталога целесообразны вместе с рекламной продукцией магазина, товары которого доставляются. Листовки в почтовые ящики можно сначала пробно распространять среди небольшого количества потенциальных клиентов, а затем при успехе данной рекламы увеличить охват целевой аудитории. Можно по праздничным датам осуществить рассылки календарей и визиток, но все же предлагается основной упор делать на почтовые рассылки, так как они самые дорогие и можно осуществить рассылку среди большого количества потенциальной аудитории клиентов сервиса. В почтовые ящики можно также распространять купоны, но среди ограниченного круга целевой аудитории, так как широкое распространение скидки может обесценить услуги и быть невыгодным компании.
По результатам расчетов прибыль в расчете на человека вырастет на 30% за счет более профессионального подхода к рекламированию и составит: 10,23*(100+30)/100=13,299 руб. с человека.
Исходя из количества полезной аудитории, можно определить прибыль всего от использования каждого рекламного средства по формуле:
Общая прибыль = Прибыль на человека * Полезная аудитория.
Прирост выручки составит:
Общая прибыль+Затраты на рекламу.
Эффективность затрат на рекламу = Общая прибыль/Затраты на рекламу *100%.
Таблица 7
Определение обшей прибыли и выручки от мероприятий
Виды рекламы Полезная аудитория Прибыль на человека Прибыль всего Затраты на рекламу Прирост выручки Эффективность затрат на рекламу 1 2 3 4=2*3 5 6=4+5 7= Наружная реклама 2000 13,299 27 100 127 26,60 Реклама в прессе 6000 13,299 80 12 92 664,95 Реклама в метро 5000 13,299 66 30 96 221,65 Флаеры 24000 13,299 319 20 339 1595,88 Купоны со скидками 20000 13,299 266 20 286 1329,90 Лед доски 6000 13,299 80 61 141 130,81 Лазерная реклама 8000 13,299 106 600 706 17,73 Интернет - реклама на собственном сайте 20000 13,299 266 50 316 531,96 Интернет -реклама на других сайтах 10000 13,299 133 100 233 132,99 Итого 101000 13,299 1343 993 2336 135,27 По данным таблицы 7 видно, что выручка вырастет на 2336 тыс. руб, а прибыль вырастет на 1343 тыс. руб. Определим влияние предложенных мероприятий на показатели эффективности предприятия в таблице 8.


Таблица 8
Влияние предложенных мероприятий на показатели эффективности предприятия
Показатель Формула расчета 2020 год (факт) 2021 год (план) Прирост, тыс. руб. Темпы прироста, % 1 2 3 4 5=4-3 6=5/3*100 Выручка от реализации, тыс. руб. Отчет о фин. Рез. 201420 203756 2336 (таб.3.4) 1,16 Прибыль от реализации, тыс. руб. Отчет о фин рез. 1046 2389 1343 (таб.3.4) 128,41 Показатель Формула расчета 2020 год (факт) 2021 год (план) Прирост, тыс. руб. Прирост, % Чистая прибыль, тыс. руб. Отчет о фин. Рез. 984 2059 1075 109,20 Средняя величина совокупных активов (имущества), тыс. руб. Валюта баланса 136047 137122 1075 0,79 Средняя величина собственного капитала, тыс. руб. Итог раздела 3 баланса 7213 8288 1075 14,90 Коэффициент чистой прибыли (NPM) Чистая прибыль / Выручка 0,49 1,01 0,52 106,80 Рентабельность продаж (ROS) Прибыль от реализации / Выручка 0,519 1,173 0,65 125,79 Рентабельность совокупных активов (ROA) Чистая прибыль / Средняя величина совокупных активов 0,723 1,501 0,78 107,56 Рентабельность собственного капитала (ROE) Чистая прибыль / Средняя величина собственного капитала 14,502 28,829 14,33 98,80 Прирост чистой прибыли = прирост прибыли от реализации * (100%-20%) /100%.
Чистая прибыль по плану = Чистая прибыль по факту+Прирост чистой прибыли
Размер имущества и собственного капитала вырастет на сумму прироста чистой прибыли (1075 тыс. руб.), так как именно такой размер чистой прибыли предлагается включить в состав нераспределенной прибыли, а оставшуюся часть планируется использовать на текущие нужды предприятия (984 тыс. руб.).
По данным таблицы видно, что выручка вырастет на 1,16%, а прибыль на 128,41% за счет рекламной деятельности, что приведет к росту чистой прибыли на 109,20%. Имущество предприятия вырастет на 0,79%, собственный капитал на 14,90%.
Таким образом, в результате роста прибыли от продаж и чистой прибыли рентабельность по чистой прибыли вырастет на 0,52%, рентабельность продаж 0,65%, рентабельность совокупных активов на 0,78%, рентабельность собственного капитала на 14,33%.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В 2021 году тенденции развития ресторанного бизнеса связаны с пандемией, но однако не все тренды и инновации прижились, некоторые тенденции не были восприняты рынком.
В частности среди наиболее популярных инноваций мультиканальность, персонализация программ лояльности, национальная и региональная кухня. Не прижились планшеты с меню в ресторане, чат-боты для предзаказа. Современные методы продвижения в Интернет ресторанов должно быть уникальным привлекательным для клиента и включать методы Instagram с привлекательными фото еды, использование средств для онлайн-резервирования и управления рестораном повышает эффективность, аккаунт в Google+, реклама с геотаргетингом, лидогенерация, скидки и предложения, Email-рассылки для повторных продаж, положительные отзывы и работа с негативом.
На основании проведенного исследования, применяемых компанией коммуникаций, проведено три мероприятия по совершенствованию каналов коммуникаций компании: раскрутка сайта ресторана; создание электронного меню, который автоматически обновляется при смене ассортимента блюд, проведение мастер класса по приготовлению пищи 4 раза в месяц, а также поисковое продвижение сайта – это комплекс мероприятий, направленных на попадание Интернет-ресурса ресторана ТОП1-ТОП10 (то есть на первую страничку) поисковых систем Яндекс, Google, Rambler по определенным тематическим запросам. Чаще всего эти запросы являются конкурентными и высокочастотными. Простое наличие Веб-проекта в сети еще не означает то, что он работает эффективно, приносит прибыль и является конкурентоспособным Интернет-ресурсом, который реально развивает бизнес и привлекает потребителей. Поисковое продвижение очень актуально для любой развивающейся компании.
Для совершенствования продвижения в Интернет предлагаются следующие мероприятия:
- мероприятие 1 «Флаеры; - предлагается распространять флаеры в дорожных пробках среди водителей, которые также могут заказать доставку продуктов, также предлагается распространять флаеры в дорожных пробках среди водителей, которые также могут заказать доставку продуктов;
- мероприятие 2 «Рекламный щит» предлагается сделать в форме прямоугольной конструкции, информация причем будет представлена с двух сторон;
- мероприятие 3 «Конкурс отзывов» - первые три призовых места будет определять экспертная комиссия, состоящая из сотрудников администрации. При выборе победителей будут оцениваться полнота отзыва, оригинальность и уникальность текста, оригинальность и эстетический вид фотографий;
- мероприятие 4 «Продвижение сайта». Продвижение сайта нужно, так как необходимо провести популяризацию услуг среди целевой аудитории с тем, чтобы проинформировать их о преимуществах данного сервиса;
- мероприятие 5 «Рассылки по электронной почте». E-Mail рассылки, листовки в почтовые ящики должны быть использованы в процессе продвижения для тех, кто подписался на услуги компании.
Таким образом, обосновав цель, задачи и концепцию кампании для ресторана, можем сделать вывод о том, что цель кампании для ресторана – информировать потенциальных потребителей о товарах, акциях и новостях компании, повысить освeдомлённость. Задачи кампании для сервиса по доставкe продуктов ориентированы на достижение цели.

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ

Акулич, М.В. Интернет-маркетинг: учебник для бакалавров – Москва: Дашков и К, 2019. – 352 с.
Алашкин, П.А. Все о рекламе и продвижении в Интернете – Москва: Альпина Паблишер, 2019. – 220 с.
Андросова, Л. А. Проблема оценки эффективности рекламы // Наука. Общество. Государство. – 2016, Пенза. – №3(15).
Антипов, К.В. Основы рекламы: учебник – Москва: Дашков и К., 2017. – 328 с.
Афанасьев, О.А. Использование digital-технологий, коммуникаций в маркетинге в условиях перехода к цифровой экономике // Аллея науки. – 2017, Томск. – № 16 –62-66 с.
Ахметова, Г.З. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Г. З. Ахметова, Д. В. Рудаков. - Омск: Изд-во ОмГТУ, 2018. - 166 с.
Буров, В.П. Бизнес-план фирмы. Теория и практика: Учебное пособие / В.П. Буров, А.Л. Ломакин, В.А. Морошкин. - М.: Инфра-М, 2019. - 352 c.
Веснин В.Р., Кафидов В.В. Стратегическое управление. - СПб.: Питер, 2017. - 256 с.
Гетманова, Г.В. Инновационная деятельность и управление проектами: учебное пособие / Г.В. Гетманова. - Санкт-Петербург: ГУАП, 2019. - 81 с.
Григорьев, М.Н. Маркетинг: учебник для вузов – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 559 с.
Душкина, М.Р. Технология рекламы и связей с общественностью в маркетинге: учебник для вузов – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 462 с.
Жильцова, О.Н. Интернет-маркетинг: учебник для вузов – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 301 с.
Калюжнова, Ю.Е. Современные модели маркетинга: учебное пособие для вузов – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 170 с.
Карасев, А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник и практикум для вузов – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 315 с.
Карпова, С.В. Маркетинг: теория и практика: учебное пособие для бакалавров – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 408 с.
Кожевникова, Г.П. Информационные системы и технологии в маркетинге: учебное пособие для академического бакалавриата – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 444 с.
Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер – Москва: Альпина Паблишер, 2020. – 211 с.
Котлер, Ф. Основы маркетинга – Москва: Вильямс, 2017. – 752 с.
Лукичёва, Т.А. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата – Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 360 с.
Мирман, Д. Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем – Москва: Альпина Паблишер, 2015. – 352 с.
Молчанов, Н.Н. Маркетинг инноваций в 2 ч. Часть 1: учебник и практикум для академического бакалавриата – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 257 с.
Перцовский, Н.И. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов – Москва: Дашков и К,2016. – 140 с.
Питерова, А.Ю., Медведева А.А. Продвжиение личного бренда в социальных сетях // Наука. Общество. Государство. – 2018, Пенза. – №4(24).
Поршнев, А.Г. Управление организацией – Москва: НИЦ ИНФРА, 2016. – 736 с.
Реброва, Н. П. Стратегический маркетинг: учебник и практикум для вузов –Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 186 с.
Синяева, И.М. Маркетинг: учебник для вузов— Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 135 с.
Тюрин, Д.В. Маркетинговые исследования: учебник для бакалавров – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 342 с.
Христофоров Е.И. Необходимость разработки digital-стратегии маркетинга // Вопросы науки и образования. –2018, Иваново. –№ 5 (17) – 61- 62 с.
Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг– Москва: Дашков и К., 2016. – 324 с.
Энж Э., Спенсер С., Стрикчиола Д. SEO – искусство раскрутки сайтов – СПб: БХВ – Петербург, 2017. – 812 с.

Алашкин, П.А. Все о рекламе и продвижении в Интернете – Москва: Альпина Паблишер, 2019. – с.84.
https://adv-f1.ru/vidy-reklamnyx-shhitov/
Тюрин, Д.В. Маркетинговые исследования: учебник для бакалавров – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 342 с.
Реброва, Н. П. Стратегический маркетинг: учебник и практикум для вузов –Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 186 с.
https://tilda.education/articles-email-marketing-services


1. Акулич, М.В. Интернет-маркетинг: учебник для бакалавров – Москва: Дашков и К, 2019. – 352 с.
2. Алашкин, П.А. Все о рекламе и продвижении в Интернете – Москва: Альпина Паблишер, 2019. – 220 с.
3. Андросова, Л. А. Проблема оценки эффективности рекламы // Наука. Общество. Государство. – 2016, Пенза. – №3(15).
4. Антипов, К.В. Основы рекламы: учебник – Москва: Дашков и К., 2017. – 328 с.
5. Афанасьев, О.А. Использование digital-технологий, коммуникаций в маркетинге в условиях перехода к цифровой экономике // Аллея науки. – 2017, Томск. – № 16 –62-66 с.
6. Ахметова, Г.З. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Г. З. Ахметова, Д. В. Рудаков. - Омск: Изд-во ОмГТУ, 2018. - 166 с.
7. Буров, В.П. Бизнес-план фирмы. Теория и практика: Учебное пособие / В.П. Буров, А.Л. Ломакин, В.А. Морошкин. - М.: Инфра-М, 2019. - 352 c.
8. Веснин В.Р., Кафидов В.В. Стратегическое управление. - СПб.: Питер, 2017. - 256 с.
9. Гетманова, Г.В. Инновационная деятельность и управление проектами: учебное пособие / Г.В. Гетманова. - Санкт-Петербург: ГУАП, 2019. - 81 с.
10. Григорьев, М.Н. Маркетинг: учебник для вузов – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 559 с.
11. Душкина, М.Р. Технология рекламы и связей с общественностью в маркетинге: учебник для вузов – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 462 с.
12. Жильцова, О.Н. Интернет-маркетинг: учебник для вузов – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 301 с.
13. Калюжнова, Ю.Е. Современные модели маркетинга: учебное пособие для вузов – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 170 с.
14. Карасев, А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник и практикум для вузов – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 315 с.
15. Карпова, С.В. Маркетинг: теория и практика: учебное пособие для бакалавров – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 408 с.
16. Кожевникова, Г.П. Информационные системы и технологии в маркетинге: учебное пособие для академического бакалавриата – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 444 с.
17. Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер – Москва: Альпина Паблишер, 2020. – 211 с.
18. Котлер, Ф. Основы маркетинга – Москва: Вильямс, 2017. – 752 с.
19. Лукичёва, Т.А. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата – Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 360 с.
20. Мирман, Д. Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем – Москва: Альпина Паблишер, 2015. – 352 с.
21. Молчанов, Н.Н. Маркетинг инноваций в 2 ч. Часть 1: учебник и практикум для академического бакалавриата – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 257 с.
22. Перцовский, Н.И. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов – Москва: Дашков и К,2016. – 140 с.
23. Питерова, А.Ю., Медведева А.А. Продвжиение личного бренда в социальных сетях // Наука. Общество. Государство. – 2018, Пенза. – №4(24).
24. Поршнев, А.Г. Управление организацией – Москва: НИЦ ИНФРА, 2016. – 736 с.
25. Реброва, Н. П. Стратегический маркетинг: учебник и практикум для вузов –Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 186 с.
26. Синяева, И.М. Маркетинг: учебник для вузов— Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 135 с.
27. Тюрин, Д.В. Маркетинговые исследования: учебник для бакалавров – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 342 с.
28. Христофоров Е.И. Необходимость разработки digital-стратегии маркетинга // Вопросы науки и образования. –2018, Иваново. –№ 5 (17) – 61- 62 с.
29. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг– Москва: Дашков и К., 2016. – 324 с.
30. Энж Э., Спенсер С., Стрикчиола Д. SEO – искусство раскрутки сайтов – СПб: БХВ – Петербург, 2017. – 812 с.

Вопрос-ответ:

Какие особенности продвижения ресторанов сегмента HoReCa можно выделить?

В сегменте HoReCa особенности продвижения включают учет специфики ресторанного бизнеса, активное использование онлайн-ресурсов, наличие персонализации коммуникаций и постоянное анализирование конкурентов.

Какие формы и методы онлайн-продвижения ресторанного бизнеса можно применять?

Онлайн-продвижение ресторанного бизнеса может включать использование сайта ресторана, социальных сетей, контекстной рекламы, электронной почты, блога, видео-контента и мобильных приложений.

Каким образом анализ коммуникационной деятельности ресторана Decantino может помочь в разработке стратегии интернет-продвижения?

Анализ коммуникационной деятельности ресторана Decantino позволяет определить сильные и слабые стороны текущих коммуникаций, выявить преимущества и недостатки в сравнении с конкурентами, и на основе этих данных разработать эффективную стратегию интернет-продвижения.

Какие предложения и рекомендации по интернет-продвижению ресторана Decantino могут быть даны?

Предложения и рекомендации по интернет-продвижению ресторана Decantino могут включать создание уникального и привлекательного контента, активное использование социальных сетей, настройку таргетированной рекламы, улучшение пользовательского интерфейса и постоянную аналитику данных.

Какие источники исследований были использованы при разработке статьи?

При разработке статьи были использованы различные источники, включая исследования актуальных тенденций в сегменте HoReCa, анализ коммуникационной деятельности ресторана Decantino и сравнительный анализ продвижения конкурентов.

Какие тенденции развития наблюдаются на рынке HoReCa?

На рынке HoReCa наблюдаются следующие тенденции развития: увеличение спроса на online-заказ и доставку еды, рост популярности healthy food, повышение значимости социальных сетей для продвижения ресторанных брендов.

Какие формы и методы онлайн продвижения можно использовать для ресторанного бизнеса?

Для ресторанного бизнеса можно использовать следующие формы и методы онлайн продвижения: создание привлекательного и удобного веб-сайта, использование социальных сетей, рекламные кампании в Интернете, email-маркетинг, участие в рейтинговых сервисах и отзывах.

Какой анализ коммуникационной деятельности проведен для Decantino?

Был проведен анализ коммуникационной деятельности Decantino, а также сравнительный анализ продвижения конкурентов. Данный анализ позволил выявить сильные и слабые стороны рекламной поддержки и определить рекомендации по интернет продвижению ресторана.

Какие предложения и рекомендации даны по интернет продвижению ресторана Decantino?

По интернет продвижению ресторана Decantino были даны следующие предложения и рекомендации: улучшить качество и информативность контента на веб-сайте, активно использовать социальные сети для коммуникации с клиентами, проводить рекламные кампании в Интернете, сотрудничать с рейтинговыми сервисами и активно работать с отзывами клиентов.

Какие источники информации были использованы при разработке стратегии интернет продвижения ресторана Decantino?

В процессе разработки стратегии интернет продвижения ресторана Decantino были использованы различные источники информации, но конкретный список источников не приводится в данной статье.