Анализ и характеристика управленческой системы организации

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Экономика
  • 77 страниц
  • 16 + 16 источников
  • Добавлена 16.07.2022
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

Совершенствования требуют осуществление изменений бизнес-процессов образовательного холдинга для поддержания их актуальности требованиям внешней среды и процессно-ориентированной реструктуризации образовательного холдинга.Список литературы1. Горобец, Д. Прикладные аспекты управления научно-методическим ростом профессорско-преподавательского состава в условиях образовательного холдинга: монография / Горобец Д., Лукьянова Е. – Симферополь: ИТ «АРИАЛ», 2020. – 255 с. 2. ISO 9001: 2015 [Электронныйресурс] – Режимдоступа: https://www.iso.org. 3. Fawzy, A. Business Analysis And Process Modeling: A Beginner's Guide To Business Strategy And Process Improvement / A. Fawzy. – New York: Idea For IT Press, 2019. – 113 p. 4. Duffy, D. Business Process Improvement / D. Duffy. – New York: Independently published, 2020. – 95 p. 5. Boutros, T. The Basics of Process Improvement / T. Boutros. – Abington: Routledge, 2020. – 257 p. 6. Bhat, Sh. Up to Speed with Workflow: How to Choose a Business Process Improvement Methodology for your Organization and Measure the Positive Change / Sh. Bhat. – Vancouver: Shifting Paradigms Publications Canada, 2020. – 45 p. 7. Harmon P. Business Process Change: A Business Process Management Guide for Managers and Process Professionals / P. Harmon. – Burlington: Morgan Kaufmann, 2021. – 512 p. 8. Назарова, О. Моделирование бизнес-процессов / О. Назарова. – М.: ФЛИНТА, 2020. – 261 с. 9. Зенченко, И. Управление бизнес-процессами / И. Зенченко. – Москва: ФЛИНТА, 2020. – 117 с. 10. Моделирование бизнес-процессов / Байдаков А., Звягинцева О., Назаренко А. [и др.]. – Ставрополь: СтГАУ, 2020. – 180 с. 11. Олехнович, С. Организация и управление бизнес-процессами / С. Олехнович. – С.-Пб: НИУ ИТМО, 2019. – 165 с. 12. Курчеева, Г. Менеджмент в цифровой экономике / Г. Курчеева, А. Алетдинова, Г. Клочков. – Новосибирск: НГТУ, 2020. – 136 с. 13. Варзунов, А. Анализ и управление бизнес-процессами / А. Варзунов, Е. Торосян, Л. Сажнева. – С.-Пб: НИУ ИТМО, 2019. – 112 с. 14. Пятецкий, В. Управление бизнес-процессами – BPMS / В. Пятецкий, А. Михеев, В. Новичихин. – М.: МИСИС, 2020. – 199 с. 15. Лукьянова, Е. Формирование конкурентоспособности предприятия на основе системы сбалансированных показателей в контексте обеспечения экономической безопасности Крымского региона / Е. Лукьянова // Управление конкурентоспособностью предприятий, отраслей, регионов [Электронный ресурс]: коллективная монография / общ.ред. проф. Р. Тимиргалеевой – Майкоп: ЭлИТ, 2020. – C. 79-116. 226. Лукьянова, Е. Теоретические и прикладные аспекты формирования системы процессного менеджмента предприятия в условиях национальной экономики : монография / Е. Лукьянова. – Симферополь :ИТ «Ариал», 2021. – 172 с.

Список литературы
1. Горобец, Д. Прикладные аспекты управления научно-методическим ростом профессорско-преподавательского состава в условиях образовательного холдинга: монография / Горобец Д., Лукьянова Е. – Симферополь: ИТ «АРИАЛ», 2020. – 255 с.
2. ISO 9001: 2015 [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.iso.org.
3. Fawzy, A. Business Analysis And Process Modeling: A Beginner's Guide To Business Strategy And Process Improvement / A. Fawzy. – New York: Idea For IT Press, 2019. – 113 p.
4. Duffy, D. Business Process Improvement / D. Duffy. – New York: Independently published, 2020. – 95 p.
5. Boutros, T. The Basics of Process Improvement / T. Boutros. – Abington: Routledge, 2020. – 257 p.
6. Bhat, Sh. Up to Speed with Workflow: How to Choose a Business Process Improvement Methodology for your Organization and Measure the Positive Change / Sh. Bhat. – Vancouver: Shifting Paradigms Publications Canada, 2020. – 45 p.
7. Harmon P. Business Process Change: A Business Process Management Guide for Managers and Process Professionals / P. Harmon. – Burlington: Morgan Kaufmann, 2021. – 512 p.
8. Назарова, О. Моделирование бизнес-процессов / О. Назарова. – М.: ФЛИНТА, 2020. – 261 с.
9. Зенченко, И. Управление бизнес-процессами / И. Зенченко. – Москва: ФЛИНТА, 2020. – 117 с.
10. Моделирование бизнес-процессов / Байдаков А., Звягинцева О., Назаренко А. [и др.]. – Ставрополь: СтГАУ, 2020. – 180 с.
11. Олехнович, С. Организация и управление бизнес-процессами / С. Олехнович. – С.-Пб: НИУ ИТМО, 2019. – 165 с.
12. Курчеева, Г. Менеджмент в цифровой экономике / Г. Курчеева, А. Алетдинова, Г. Клочков. – Новосибирск: НГТУ, 2020. – 136 с.
13. Варзунов, А. Анализ и управление бизнес-процессами / А. Варзунов, Е. Торосян, Л. Сажнева. – С.-Пб: НИУ ИТМО, 2019. – 112 с.
14. Пятецкий, В. Управление бизнес-процессами – BPMS / В. Пятецкий, А. Михеев, В. Новичихин. – М.: МИСИС, 2020. – 199 с.
15. Лукьянова, Е. Формирование конкурентоспособности предприятия на основе системы сбалансированных показателей в контексте обеспечения экономической безопасности Крымского региона / Е. Лукьянова // Управление конкурентоспособностью предприятий, отраслей, регионов [Электронный ресурс]: коллективная монография / общ. ред. проф. Р. Тимиргалеевой – Майкоп: ЭлИТ, 2020. – C. 79-116. 2
26. Лукьянова, Е. Теоретические и прикладные аспекты формирования системы процессного менеджмента предприятия в условиях национальной экономики : монография / Е. Лукьянова. – Симферополь : ИТ «Ариал», 2021. – 172 с.

Вопрос-ответ:

Какие изменения требуют осуществления бизнес-процессов образовательного холдинга?

Бизнес-процессы образовательного холдинга требуют осуществления изменений в связи с необходимостью поддержания их актуальности требованиям внешней среды и процессно-ориентированной реструктуризации. Это может включать в себя изменение методик обучения, улучшение качества образовательных программ, адаптацию к новым технологиям и изменениям витрины предложений для клиентов. Такие изменения могут быть необходимы для сохранения конкурентоспособности и роста организации.

Какие аспекты управления научно-методическим ростом профессорско-преподавательского состава требуют особого внимания в образовательном холдинге?

Особое внимание в образовательном холдинге следует обращать на аспекты управления научно-методическим ростом профессорско-преподавательского состава. Это включает в себя организацию системы повышения квалификации преподавателей, поддержку научно-исследовательской работы, стимулирование педагогического творчества и инноваций. Такие аспекты управления способствуют повышению профессионального уровня преподавателей и повышению качества образовательного процесса в холдинге.

Какие методики можно применять для процессно-ориентированной реструктуризации образовательного холдинга?

В процессе реструктуризации образовательного холдинга можно применять различные методики. Это может включать в себя анализ бизнес-процессов, идентификацию узких мест, разработку новых стратегий, улучшение системы управления, внедрение новых технологий. Важным элементом процессно-ориентированной реструктуризации является также участие сотрудников в изменениях, их поддержка и обучение. Комплексное применение методик позволяет достичь эффективной реструктуризации и улучшения результатов организации.

Какие изменения требуются в бизнес процессах образовательного холдинга?

В бизнес процессах образовательного холдинга требуются изменения, которые позволят поддерживать их актуальность в соответствии с требованиями внешней среды и процессно-ориентированной реструктуризации. К примеру, можно провести анализ текущих процессов и выявить моменты, где можно улучшить эффективность и оптимизировать деятельность. Также нужно учесть изменения в образовательной сфере и адаптироваться к ним, например, с учетом новых технологий и требований рынка труда.

Какие преимущества может принести процессно-ориентированная реструктуризация образовательного холдинга?

Процессно-ориентированная реструктуризация образовательного холдинга может принести ряд преимуществ, таких как повышение эффективности работы организации, оптимизация бизнес процессов, улучшение качества предоставляемых услуг, укрепление конкурентных позиций на рынке, адаптация к изменениям в образовательной сфере. Эта система позволяет объединить различные структурные подразделения компании в единое целое, гарантируя взаимодействие и согласованную работу всех участников.

Какие основные шаги нужно предпринять для проведения процессно-ориентированной реструктуризации образовательного холдинга?

Для проведения процессно-ориентированной реструктуризации образовательного холдинга нужно сначала провести анализ текущих бизнес процессов, выявить их слабые места и определить цели, которых нужно достигнуть. Затем разрабатывается план действий, который включает в себя определение ролей и ответственностей, разработку новых процессов, их внедрение и контроль. Важными шагами также являются обучение персонала и постоянная оценка эффективности реализованных изменений, с целью их постоянного совершенствования.

Какие изменения требуются в бизнес-процессах образовательного холдинга?

Для поддержания актуальности требованиям внешней среды и реализации процессно ориентированной реструктуризации образовательного холдинга необходимо осуществить изменения в бизнес-процессах. Конкретные изменения могут включать в себя модернизацию учебных программ, внедрение новых методик преподавания, улучшение системы контроля и оценки знаний студентов, а также оптимизацию организационной структуры и более эффективное использование ресурсов.

Какие требования внешней среды необходимо учитывать при реструктуризации образовательного холдинга?

При реструктуризации образовательного холдинга необходимо учитывать требования внешней среды, такие как изменения в законодательстве образования, потребности рынка труда, изменения в образовательных стандартах и технологиях. Также важно учитывать изменения в социально-экономической сфере, политические факторы и потребности обучающихся и других заинтересованных сторон.

Какие прикладные аспекты управления научно-методическим ростом можно выделить в условиях образовательного холдинга?

В условиях образовательного холдинга можно выделить несколько прикладных аспектов управления научно-методическим ростом. Важно развивать систему научно-исследовательской работы, поддерживать мотивацию и стимулирование преподавательского состава, создавать условия для профессионального роста и обучения. Также важно уделять внимание оценке и контролю качества научно-методической работы, а также разработке и внедрению инновационных подходов и методик обучения.