Маркетинговое исследование сумок Guess

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Маркетинг
  • 3636 страниц
  • 20 + 20 источников
  • Добавлена 24.07.2022
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОДУКТА 6
1.1. Свойства и области применения 6
1.2. Структура затрат на производство продукции 6
1.3. Уровень доходности 8
ГЛАВА 2. ОБЪЕМ И СТРУКТУРА РЫНКА 10
2.1. Уровень потребления 10
2.2. Динамика потребления 12
2.3. Доля импортной продукции на рынке 12
2.4. Организация системы сбыта в отрасли 13
2.5. Объем потребления материалов-субститутов 14
ГЛАВА 3. ОТРАСЛЕВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ 15
3.1. Факторы, обуславливающие интенсивность конкуренции в отрасли 15
3.2. Характеристика барьеров входа 16
3.3. Влияние материалов-субститутов 17
3.4. Влияние поставщиков сырья 17
3.5. Влияние покупателей 18
3.6. Проблемы, ограничивающие развитие отрасли 18
3.7. Характеристика конкурентов 19
3.8. Уровень концентрации отрасли 20
ГЛАВА 4. СТОИМОСТНОЙ АНАЛИЗ 22
4.1. Отпускные цены 22
4.2. Структура цены 23
4.3. Факторы, определяющие движение цен 24
4.4. Цены на материалы-субституты 25
ГЛАВА 5. ПОТРЕБЛЕНИЕ 26
5.1. Потребительские группы 26
5.2. География потребления 26
5.3. Соотношение спроса и предложения в потребительских группах 27
ГЛАВА 6. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА 29
6.1. Жизненный цикл товара 29
6.2. Прогноз спроса на ближайшие три года 30
6.3. Прогноз развития конкуренции 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
Фрагмент для ознакомления

6.2. Прогноз спроса на ближайшие три годаБудущий спрос на продовольствие напрямую зависит от численности населения и демографических изменений, роста доходов и распределения доходов, а также цен на продовольствие. Результаты проведенного анализа показали, что спрос на продовольствие будет дополнительно определяться социально-культурными изменениями и изменениями образа жизни в моделях потребления, включая продолжающуюся урбанизацию и растущее участие женщин в рабочей силе, а также повышение осведомленности потребителей о проблемах здоровья и устойчивости. Эти факторы будут определять численность потребительского населения, состав желаемой продовольственной корзины и их способность ее приобретатьПолитика, влияющая на цены на молочную продукцию (например, фискальные меры, пограничные меры) и, насколько это возможно, политика, влияющая на модели потребления (например, маркировка молочную продукцию, нормативные акты), также учитываются при оценке будущего потребительского спроса. Взятые вместе, эти элементы будут определять уровень и структуру спроса на продовольствие в предстоящее десятилетие.В отношении потребительского спроса можно отметить, что ведущей характеристикой является ориентация массового потребителя на скидки и приобретение продуктов питания по промоакциям в торговой сети на регулярной основе. Эксперты компании Nielsen отмечают, что «уровень промопродаж в отдельных сегментах FMCG уже достиг 70–80 %». Ряд потребителей склоняется к покупке молочной продукции магазинов, предлагающих постоянные скидки на бренды известных производителей.6.3. Прогноз развития конкуренцииРынок молока и молочной продукции претерпел изменения после введения в 2014 г. контрсанкций. Изменения на нем и перестройка товарного предложения продолжаются. Эти реалии сопряжены с потребительскими приоритетами и выбором, преимущественно, не классических молочных продуктов, а так называемых инновационных, за счет которых, согласно экспертным данным, наблюдается рост на фоне общего снижения рыночной динамики.Анализируя рынок молочной продукции, необходимо обратить внимание на тот факт, что молочная промышленность в России меньше зависит от импорта, чем другие отрасли пищевой промышленности. Местные производители успешно внедрили производство широкого ассортимента молочных продуктов, при этом существует тенденция, когда потребители предпочитают покупать отечественную продукцию. Российская молочная промышленность всегда производила кисломолочные продукты в больших объемах, чем импортировала из-за рубежа.Однако в связи с экономическими санкциями производители молока вынуждены поднимать цену на товар, в первую очередь это происходит изза того, что упаковка (пакеты) для молока производятся чаще всего из заграничного сырья. В связи с этим растет необходимость использования стеклянной тары. В качестве инструмента, с помощью которого можно обеспечить рост продаж компании и удержать доверие покупателей, можно рекомендовать избирательный подход в продвижении новинок, адаптированных к особенностям покупательской аудитории. Это достигается на основе микросегментации, которая позволяет структурировать массовый потребительский рынок и выявить наиболее значимые категории покупателей. Именно такие потребители могут служить в качестве «агентов влияния», которые позитивно реагируют на предлагаемую новинку и распространяют информацию о ней среди прочих слоев населения методом «из уст в уста».Учитывая, что для молока основными потенциальными клиентами будут пенсионеры, домохозяйки, мамы, находящиеся в декретном или отпуске по уходу за ребенком, целесообразно использовать в рекламе этой продукции не простые ролики, демонстрируемые в обычных рекламных блоках на центральных телеканалах, а специальные кулинарные телешоу.ЗАКЛЮЧЕНИЕСистема государственного регулирования отечественного рынка молока и продуктов его переработки аккумулирует в себя управление информацией, нормативно правовыми составляющими и кредитно финансовыми потоками. Логистика системы регулирования имеет своей целью оптимизировать затраты на производство продукции, реализацию материально техническое обслуживание молочного хозяйства, как в рамках предприятия, производящего молоко и молочную продукцию, так и других организаций, задействованных в общей деятельности. Рынок молока и продуктов его переработки предполагает наличие группы базовых элементов: предприятий по производству молока сырья, молочных заводов, торговых и заготовительных организаций по реализации товаров, организаций оптовой и розничной торговой сети, директивных и правовых актов, регулирующих стандартизацию, сертификацию и маркировку молока.Следует признать, что российская молочная отрасль остается недофинансированной, и существенного прорыва ожидать не стоит. Если говорить об отрасли в целом, то необходимо увеличить объемы господдержки, снизить процентные ставки по кредитованию, усовершенствовать систему страхования при неурожаях. Видимые результаты мы сможем увидеть через 5-7 лет; полностью изменить ситуацию, то есть стать независимыми от импортных поставок, мы сможем лишь через 10-12 лет, а существенных результатов на мировом рынке мы сможем добиться не ранее, чем через 20 лет.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВБелолипов, Р. П. Ценообразование на рынке молока: проблемы и пути их решения / Р. П. Белолипов, С. Н. Коновалова // Вестник Воронежского государственного аграрного университета. – 2019. – Т. 12. – № 3(62). – С. 168-175. – DOI 10.17238/issn2071-2243.2019.3.168. – EDN UTWCIQГущин, В. И. Особенности формирования себестоимости молочной продукции / В. И. Гущин, С. И. Олонина // Вестник Нижегородской государственной сельскохозяйственной академии. – 2019. – № 1(21). – С. 50-55. – EDN ZAEZOXДенисов, О. Е. Рынок молока и молочных продуктов: изменения, тенденции, актуальные модели построения бренда / О. Е. Денисов // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). – 2020. – № 2(70). – С. 101-106. – EDN IJJBEJИндекс себестоимости производства молока в России RMCI [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://milknews.ru/img/index-RMCI.pdf (дата обращения 20.06.2022).Каминская, В. А. История продвижения молочной продукции в России / В. А. Каминская // Дельта науки. – 2019. – № 2. – С. 108-111. – EDN KVGQTGКасаткин Д. Рынок молока и молочных продуктов: найдется возможность для всех инвесторов. URL: // https: //ru.investing.com/analysis/article-200281677Койнова, А. Н. Основные тренды развития рынка молочной продукции / А. Н. Койнова // Пищевая индустрия. – 2019. – № 3(41). – С. 25-27. – EDN NEETECМорковкин, Д. Е. Современные тенденции и перспективы развития производства растительного молока в странах ЕАЭС / Д. Е. Морковкин, А. В. Власов // Ученые записки Российской Академии предпринимательства. – 2019. – Т. 18. – № 2. – С. 128-138. – EDN MLFWMBНациональный союз производителей молока https://souzmoloko.ru/news/rinok-moloka/ (дата обращения 20.06.2022)Об индексе потребительских цен https://rosstat.gov.ru/storage/mediabank/1_12-01-2022.html (дата обращения 23.06.2022)Перспективы молочной отрасли в России 2021–2029 гг. URL: https: //marketing.rbc.ru/articles/12737Приказ Министерства здравоохранения РФ «Об утверждении рекомендаций по рациональным нормам потребления пищевых продуктов, отвечающих современным требованиям здорового питания» от 19.08.2016 года № 614. URL: https://rulaws.ru/acts/Prikaz-MinzdravaRossii-ot-19.08.2016-№-614.Производство молока в хозяйствах всех категорий. URL: https: // www.fedstat.ru/indicator/40694.Состояние развития рынков молочной и мясной продукции в Российской Федерации / Ю. Н. Царегородцев, О. Э. Башина, Л. В. Матраева, Ю. В. Сунаева // Вестник Академии. – 2019. – № 3. – С. 5-13. – EDN DZXNSUСправочник молочной отрасли https://data.milknews.ru/regions/russia (дата обращения 23.06.2022)Турлий, С. И. Современные тенденции развития мирового рынка молока и молочной продукции / С. И. Турлий // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 5: Экономика. – 2020. – № 2(260). – С. 62-70. – EDN WDAAWKФедорова, М. А. Современные тенденции производстваи потребления молока и молочной продукциив России и зарубежных странах в условиях локдауна / М. А. Федорова // Социально-экономический и гуманитарный журнал. – 2022. – № 2(24). – С. 3-19. – DOI 10.36718/2500-1825-2022-2-3-19. – EDN AOKBKJШквыря, Н. А. Анализ поведения потребителей на рынке молока и молочных продуктов / Н. А. Шквыря // Вестник Кыргызского национального аграрного университета им. К.И. Скрябина. – 2021. – № 2(56). – С. 623-628. – EDN UOWVSNЩуцкая, А. В. Современное состояние и перспективы развития рынка молока и молочной продукции в РФ / А. В. Щуцкая, Е. А. Чеченкова // Проблемы развития предприятий: теория и практика. – 2021. – № 1-1. – С. 168-172. – DOI 10.46554/PEDTR-20-2021-1-pp.168. – EDN HKUFBJЯроменко, Н. Н. Тенденции спроса и предложения молочной продукции: российские и зарубежные тренды / Н. Н. Яроменко, В. Ю. Брык, А. М. Зеленская // Естественно-гуманитарные исследования. – 2021. – № 35(3). – С. 214-219. – DOI 10.24412/2309-4788-2021-11156. – EDN FGQRWP

1. Белолипов, Р. П. Ценообразование на рынке молока: проблемы и пути их решения / Р. П. Белолипов, С. Н. Коновалова // Вестник Воронежского государственного аграрного университета. – 2019. – Т. 12. – № 3(62). – С. 168-175. – DOI 10.17238/issn2071-2243.2019.3.168. – EDN UTWCIQ
2. Гущин, В. И. Особенности формирования себестоимости молочной продукции / В. И. Гущин, С. И. Олонина // Вестник Нижегородской государственной сельскохозяйственной академии. – 2019. – № 1(21). – С. 50-55. – EDN ZAEZOX
3. Денисов, О. Е. Рынок молока и молочных продуктов: изменения, тенденции, актуальные модели построения бренда / О. Е. Денисов // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). – 2020. – № 2(70). – С. 101-106. – EDN IJJBEJ
4. Индекс себестоимости производства молока в России RMCI [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://milknews.ru/img/index-RMCI.pdf (дата обращения 20.06.2022).
5. Каминская, В. А. История продвижения молочной продукции в России / В. А. Каминская // Дельта науки. – 2019. – № 2. – С. 108-111. – EDN KVGQTG
6. Касаткин Д. Рынок молока и молочных продуктов: найдется возможность для всех инвесторов. URL: // https: //ru.investing.com/analysis/article-200281677
7. Койнова, А. Н. Основные тренды развития рынка молочной продукции / А. Н. Койнова // Пищевая индустрия. – 2019. – № 3(41). – С. 25-27. – EDN NEETEC
8. Морковкин, Д. Е. Современные тенденции и перспективы развития производства растительного молока в странах ЕАЭС / Д. Е. Морковкин, А. В. Власов // Ученые записки Российской Академии предпринимательства. – 2019. – Т. 18. – № 2. – С. 128-138. – EDN MLFWMB
9. Национальный союз производителей молока https://souzmoloko.ru/news/rinok-moloka/ (дата обращения 20.06.2022)
10. Об индексе потребительских цен https://rosstat.gov.ru/storage/mediabank/1_12-01-2022.html (дата обращения 23.06.2022)
11. Перспективы молочной отрасли в России 2021–2029 гг. URL: https: //marketing.rbc.ru/articles/12737
12. Приказ Министерства здравоохранения РФ «Об утверждении рекомендаций по рациональным нормам потребления пищевых продуктов, отвечающих современным требованиям здорового питания» от 19.08.2016 года № 614. URL: https://rulaws.ru/acts/Prikaz-MinzdravaRossii-ot-19.08.2016-№-614.
13. Производство молока в хозяйствах всех категорий. URL: https: // www.fedstat.ru/indicator/40694.
14. Состояние развития рынков молочной и мясной продукции в Российской Федерации / Ю. Н. Царегородцев, О. Э. Башина, Л. В. Матраева, Ю. В. Сунаева // Вестник Академии. – 2019. – № 3. – С. 5-13. – EDN DZXNSU
15. Справочник молочной отрасли https://data.milknews.ru/regions/russia (дата обращения 23.06.2022)
16. Турлий, С. И. Современные тенденции развития мирового рынка молока и молочной продукции / С. И. Турлий // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 5: Экономика. – 2020. – № 2(260). – С. 62-70. – EDN WDAAWK
17. Федорова, М. А. Современные тенденции производства и потребления молока и молочной продукции в России и зарубежных странах в условиях локдауна / М. А. Федорова // Социально-экономический и гуманитарный журнал. – 2022. – № 2(24). – С. 3-19. – DOI 10.36718/2500-1825-2022-2-3-19. – EDN AOKBKJ
18. Шквыря, Н. А. Анализ поведения потребителей на рынке молока и молочных продуктов / Н. А. Шквыря // Вестник Кыргызского национального аграрного университета им. К.И. Скрябина. – 2021. – № 2(56). – С. 623-628. – EDN UOWVSN
19. Щуцкая, А. В. Современное состояние и перспективы развития рынка молока и молочной продукции в РФ / А. В. Щуцкая, Е. А. Чеченкова // Проблемы развития предприятий: теория и практика. – 2021. – № 1-1. – С. 168-172. – DOI 10.46554/PEDTR-20-2021-1-pp.168. – EDN HKUFBJ
20. Яроменко, Н. Н. Тенденции спроса и предложения молочной продукции: российские и зарубежные тренды / Н. Н. Яроменко, В. Ю. Брык, А. М. Зеленская // Естественно-гуманитарные исследования. – 2021. – № 35(3). – С. 214-219. – DOI 10.24412/2309-4788-2021-11156. – EDN FGQRWP

Вопрос-ответ:

Какие свойства и области применения имеют сумки Guess?

Сумки Guess обладают такими свойствами, как стильный дизайн, высокое качество материалов и отличная функциональность. Они могут использоваться как модный аксессуар для повседневной носки, так и для особых случаев, когда важно выглядеть элегантно и утонченно.

Какова структура затрат на производство продукции Guess?

Структура затрат на производство продукции Guess включает в себя расходы на материалы, оплату труда, амортизацию оборудования, а также другие накладные расходы. Основной долей затрат являются материальные затраты, так как качество и выбор материалов играют важную роль в производстве сумок Guess.

Какой уровень доходности имеет продукция Guess?

Продукция Guess имеет высокий уровень доходности, так как бренд известен своим качеством и стилем среди потребителей. Уникальный дизайн и премиальные материалы делают сумки Guess желанными и позволяют устанавливать более высокую цену, что способствует увеличению прибыли компании.

Каков уровень потребления сумок Guess на рынке?

Уровень потребления сумок Guess на рынке высокий. Бренд Guess пользуется популярностью среди модных ценителей, их сумки являются востребованным товаром. Большое количество продаж и постоянный спрос подтверждают высокий уровень потребления.

Какая доля импортной продукции сумок Guess на рынке?

Доля импортной продукции сумок Guess на рынке незначительная. Бренд Guess является американским, и большинство его продукции производится на местных фабриках. Это позволяет контролировать качество и поддерживать высокие стандарты производства.

Какие свойства и области применения имеют сумки Guess?

Сумки Guess обладают стильным дизайном и высоким качеством изготовления. Они предназначены для использования в повседневных ситуациях, а также подходят для формальных и вечерних мероприятий. Сумки Guess обладают достаточным объемом для хранения важных вещей и оснащены различными карманами для удобства организации. Они также могут быть использованы как аксессуары, добавляющие шик и элегантность к образу.

Какие затраты включаются в структуру производства продукции сумок Guess?

Структура затрат на производство продукции включает следующие элементы: сырье и материалы, зарплаты работников, амортизацию оборудования и зданий, энергозатраты, транспортные расходы, налоги и другие непрямые издержки. Важно отметить, что регулярное маркетинговое исследование позволяет руководству компании эффективно управлять затратами и оптимизировать процесс производства, направляя ресурсы на наиболее важные и прибыльные направления.

Какой уровень доходности характерен для продукции сумок Guess?

Уровень доходности продукции сумок Guess зависит от нескольких факторов, включая конкурентное положение бренда на рынке, уровень цен и спрос на продукцию. Однако, благодаря высокому качеству и привлекательному дизайну, сумки Guess имеют высокую популярность среди потребителей, что влияет на их доходность. Кроме того, эффективные стратегии маркетинга и управления помогают компании поддерживать высокий уровень доходности и конкурентоспособность на рынке.

Каков уровень потребления сумок Guess на рынке?

Уровень потребления сумок Guess на рынке зависит от спроса со стороны потребителей. Бренд Guess пользуется популярностью среди различных групп потребителей, включая молодежь и взрослых. Большой ассортимент моделей и стилей сумок позволяет компании удовлетворить разнообразные потребности клиентов. Кроме того, успешные маркетинговые кампании и привлекательные предложения помогают стимулировать спрос на продукцию и увеличивать уровень потребления сумок Guess на рынке.

Каковы свойства и области применения сумок Guess?

Сумки Guess обладают рядом характеристик, которые делают их популярными среди покупателей. Они изготовлены из высококачественных материалов, имеют стильный дизайн и хорошую функциональность. Сумки Guess могут использоваться как для повседневного, так и для вечернего использования, идеально сочетаясь с различными нарядами. Они предлагают широкий выбор моделей, включая сумки-клатчи, рюкзаки, сумки на плечо и другие, чтобы удовлетворить потребности разных потребителей.

Какова структура затрат на производство сумок Guess?

Структура затрат на производство сумок Guess включает ряд компонентов. В первую очередь, это материалы, необходимые для изготовления сумок, такие как кожа, текстиль, металлические элементы и прочие. Далее, в структуру затрат входят затраты на производственную мощность, оборудование, оплату труда рабочих и затраты по упаковке и доставке готовой продукции. Важным элементом структуры затрат является также затраты на маркетинг и рекламу продукта.