Вам нужна курсовая работа?
Интересует Транспорт?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Расчетно-графическая работа

  • 18 страниц
  • 11 источников
  • Добавлена 01.09.2011
750 руб. 1 500 руб.
Купить в 1 клик Скачать превью
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Содержание
Введение
Раздел №1 Оценка востребованности услуг автосервиса
Раздел №2 Определение экологической опасности услуг на автомобильном транспорте
Раздел №3 Технология выполнения и контроль качества работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля
Заключение
Список использованных источников

Фрагмент для ознакомления

Если угол развала отличается от нормы, необходима его регулировка. Для этого необходимо ослабить гайки верхнего и нижнего болтов и, поворачивая верхний регулировочный болт, установить необходимый угол развала колес. По окончании регулировки затяните гайки моментом 88,2 Н-м (9 кгс-м).
Схождение передних колес. Если величина схождения не соответствует норме, необходимо ослабить гайки и, вращая тяги, установить необходимое схождение. Затем убедиться, что поверхность шарового шарнира параллельна поверхности опорной поверхности поворотного рычага, после чего затяните гайки моментом 121...150 Н*м (12,3...15 кгс-м).
После завершения проверки и регулировки углов установки колес необходимо удостовериться в качестве оказанной услуги путем сравнения полученных с помощью стенда СKO-1 значений со следующими нормативными:
У нового обкатанного автомобиля в снаряженном состоянии и с полезной нагрузкой 3136 Н (320 кгс) [4 человека и 392 Н (40 кгс) груза в багажнике], углы установки колес должны иметь следующие значения:
развал 0°±30 (30'±30')
схождение (0±1) мм [(1,5+1) мм]
угол наклона оси поворота:
продольный Г30'±30' (20'+30')
поперечный 13°04' (для справки).






Заключение

В результате выполнения проекта определена востребованность услуг автосервиса. Оценка востребованности представлена в графическом виде наиболее востребованной услугой является замена агрегатов (16,82 % от общего числа) наименее востребованными услугами оказались: переоборудование автомобилей на газовое топливо, регламентные работы по системам питания ГБА и ремонт системы выпуска отработавших газов на долю этих услуг пришлось всего по 0,2 % от общего числа заявок. Определение наиболее востребованных услуг позволяет выявить узкую специализацию сервиса, что позволит уменьшить инвестиции, а также себестоимость и цену услуг. В настоящее время в Европе специализированные СТО охватывают 50-60% емкости рынка.
Был проанализирован уровень экологической опасности нескольких услуг результаты этого анализа представлены во второй части работы. Экологичность работы автосервиса имеет большое значение. Оказание данного вида услуг сопряжено с образованием большого количества отходов разного класса опасности и с использованием токсичных материалов. Качество оказанных услуг отражается на дальнейшем процессе эксплуатации транспортных средств и степенью их воздействия на экологию. Важность этого подчеркивает то, что работа автосервиса должна подчиняться федеральным законам и постановлениям.
В третьей части рассмотрена технология выполнения и контроль качества выполнения работ по регулировке углов установки управляемых колес автомобиля. Данная услуга является одной из самых востребованных (определено в первой части). Описаны возможные неисправности, а также методы их диагностирование и устранения. Для контроля качества оказанной услуги было принято специальное оборудование - тест-система СКО-1, описаны ее возможности.
Список использованных источников

1. Артюшенко В.М., Мазаева Н.П., Грибут И.Э. Автосервис: станции технического обслуживания автомобилей – М. из-во Альфа, 2009.
2. ГОСТ Р 51709-2001. Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки.
3. Канарчук В.Е., Лудченко А.А Техническое обслуживание, ремонт и хранение автотранспортных средств: Учебник – Киев, из-во «Выща школа», 1991 – 359с.
4. Левкин Г.М. Инновационные технологии в области сертификации товаров, продукции и услуг автотранспорта. Коллективная монография «Инновационные стратегии развития сферы сервиса», – СПб, из-во СПбГАСЭ, 2003.
5. Левкин Г.М., Рябченко С.В. Методические указания по выполнению контрольной работы и курсового проекта для студентов специальности 100101.65 (2307.00) «Сервис», специализации (2307.12) «Автосервис» – СПб, из-во СПбГАСЭ, 2006.
6. Марков О.Д. Станции технического обслуживания автомобилей – Киев, из-во «Кондор», 2008 – 553с.
7. Пятков К.Б., Игнатов А.П., Косарев С.Н. и др. Автомобили семейства ВАЗ-2108,-2109. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту..—2-е изд., испр. и доп. — М.: ЗАО «КЖИ «За рулем», 2004.с 85-96.
8. Савич Е.Л., Кручек А.С. Инструментальный контроль автотранспортных средств. – Минск, 2006 – 406с.
9. Тест-система СКО-1М. Руководство по эксплуатации – Рогачев, 2004 –
60 с.
10. Федеральный закон №89 «Об отходах производства и потребления».
11. Шестопалов С.К. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учеб. Для нач. проф. образования. – 2-е изд., - М. из-во «Академия», 2000 – 544с.









Левкин Г.М., Рябченко С.В. Методические указания по выполнению контрольной работы и курсового проекта для студентов специальности 100101.65 (2307.00) «Сервис», специализации (2307.12) «Автосервис» – СПб, из-во СПбГАСЭ, 2006 – стр. 13, 14
Марков О.Д. Станции технического обслуживания автомобилей – Киев, из-во «Кондор», 2008 , стр. 47
Федеральный закон №89 «Об отходах производства и потребления»
Канарчук В.Е., Лудченко А.А Техническое обслуживание, ремонт и хранение автотранспортных средств: Учебник – Киев, из-во «Выща школа», 1991 – стр. 299
Там же – стр. 139
Шестопалов С.К. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учеб. Для нач. проф. образования. – 2-е изд., - М. из-во «Академия», 2000 – стр. 437, 438
Тест-система СКО-1М. Руководство по эксплуатации – Рогачев, 2004 – стр. 3
Пятков К.Б., Игнатов А.П., Косарев С.Н. и др. Автомобили семейства ВАЗ-2108,-2109. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту..—2-е изд., испр. и доп. — М.: ЗАО «КЖИ «За рулем», 2004 – стр. 88
Там же стр. 89
Марков О.Д. Станции технического обслуживания автомобилей – Киев, из-во «Кондор», 2008 – стр. 48












17





17

Список использованных источников

1. Артюшенко В.М., Мазаева Н.П., Грибут И.Э. Автосервис: станции технического обслуживания автомобилей – М. из-во Альфа, 2009.
2. ГОСТ Р 51709-2001. Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки.
3. Канарчук В.Е., Лудченко А.А Техническое обслуживание, ремонт и хранение автотранспортных средств: Учебник – Киев, из-во «Выща школа», 1991 – 359с.
4. Левкин Г.М. Инновационные технологии в области сертификации товаров, продукции и услуг автотранспорта. Коллективная монография «Инновационные стратегии развития сферы сервиса», – СПб, из-во СПбГАСЭ, 2003.
5. Левкин Г.М., Рябченко С.В. Методические указания по выполнению контрольной работы и курсового проекта для студентов специальности 100101.65 (2307.00) «Сервис», специализации (2307.12) «Автосервис» – СПб, из-во СПбГАСЭ, 2006.
6. Марков О.Д. Станции технического обслуживания автомобилей – Киев, из-во «Кондор», 2008 – 553с.
7. Пятков К.Б., Игнатов А.П., Косарев С.Н. и др. Автомобили семейства ВАЗ-2108,-2109. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту..—2-е изд., испр. и доп. — М.: ЗАО «КЖИ «За рулем», 2004.с 85-96.
8. Савич Е.Л., Кручек А.С. Инструментальный контроль автотранспортных средств. – Минск, 2006 – 406с.
9. Тест-система СКО-1М. Руководство по эксплуатации – Рогачев, 2004 –
60 с.
10. Федеральный закон №89 «Об отходах производства и потребления».
11. Шестопалов С.К. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учеб. Для нач. проф. образования. – 2-е изд., - М. из-во «Академия», 2000 – 544с.

У нас вы можете заказать