рекламная/PR кампания для мотивации школьников на изучение лучших произведений мировой культуры для детей, на основе сказки «Волшебник изумрудного города»

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Реклама и PR
  • 88 страниц
  • 10 + 10 источников
  • Добавлена 03.08.2022
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Глава 1. Исследование PR объектов культуры

Фрагмент для ознакомления

Специально организованные мероприятия для детей могут быть самыми разнообразными по типу, случаю и форме проведения. Задача организации специального мероприятия – привлечь внимание и интерес детей к организаторам арт-сферы и перейти на PR-обращение. Этому должны способствовать все факторы, включая выбор места, времени, бюджета и списка приглашенных. Специально организованное мероприятие в арт-сфередля детей требует значительного количества времени для планирования и подготовки.Одним из перспективных и актуальных инструментов продвижения объектов в сфере культуры и искусствадля детей в настоящее время является организация виртуальных событий (ивентов). Актуальность организации виртуальных ивентов для детей в нашей стране заметно возросла в период с апреля 2020 по июнь 2020, который стал периодом самоизоляции, когда дети не могли посещать образовательные организации, театры, музеи, галереи. В это время многие организации не функционировали в обычном режиме. В качестве инструментов PR-продвижения объектов культуры и искусства для детей выступают многочисленные виртуальные ивенты:Мастер-классы в социальных сетях Разработка и демонстрация обучающих видеоматериалов Онлайн-выставки Обучающие вебинары Видеолекции.Таким образом, PR-продвижение объектов культуры и искусства для детей обладает своей спецификой, что обусловлено как особенностями данной сферы, так и возрастными особенностями детей.Список использованных источниковАбаев А.Л. и др. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебники и учеб. пособ.д/ высшей школы, Дашков и К, 2019. – 432 с.Аксёнов, К.В. и др. Цифровые технологии в рекламе и связях с общественностью. – СПб, 2020. – 322 с.Драганчук Л.С. Поведение потребителей: Учебное пособие - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2018. С. 5Жукова, А.С. Факторы эффективности Digital-кампании // Инновации. Наука. Образование. 2020. № 13. С. 149-161.Климова, Е.М. Digital-технологии при продвижении продукции на рынке // Синергия Наук. 2018. № 25. С. 233-242.Колосова, Е.А. Потребительское поведение детей поколения Z: возрастные и территориальные особенности // Географии детства: междисциплинарный синтез исследовательских подходов и практик. Материалы международной молодежной научной школы-конференции. Ответственный редактор А.Г. Филипова. 2018. С. 118-122.Социальные сети и мессенджеры [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://fom.ru/SMI-i-internet/14555Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг. Учебное пособие.- М, 2018.- 228 с.Яровая, В.Е. О методах изучения потребительского поведения в магазине // Проблемы моделирования социальных процессов: Россия и страны АТР. материалы III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 2017. С. 293-295Яровая, В.Е. О методах изучения потребительского поведения в магазине // Проблемы моделирования социальных процессов: Россия и страны АТР. материалы III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 2017. С. 293-295SMM: стратегия продвижения в социальных медиа[Электронный ресурс] / Режим доступа: http://sk.ru/opus/p/smm-strategy.aspx .


1. Абаев А.Л. и др. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебники и учеб. пособ.д/ высшей школы, Дашков и К, 2019. – 432 с.
2. Аксёнов, К.В. и др. Цифровые технологии в рекламе и связях с общественностью. – СПб, 2020. – 322 с.
3. Драганчук Л.С. Поведение потребителей: Учебное пособие - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2018. С. 5
4. Жукова, А.С. Факторы эффективности Digital-кампании // Инновации. Наука. Образование. 2020. № 13. С. 149-161.
5. Климова, Е.М. Digital-технологии при продвижении продукции на рынке // Синергия Наук. 2018. № 25. С. 233-242.
6. Колосова, Е.А. Потребительское поведение детей поколения Z: возрастные и территориальные особенности // Географии детства: междисциплинарный синтез исследовательских подходов и практик. Материалы международной молодежной научной школы-конференции. Ответственный редактор А.Г. Филипова. 2018. С. 118-122.
7. Социальные сети и мессенджеры [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://fom.ru/SMI-i-internet/14555
8. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг. Учебное пособие.- М, 2018.- 228 с.
9. Яровая, В.Е. О методах изучения потребительского поведения в магазине // Проблемы моделирования социальных процессов: Россия и страны АТР. материалы III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 2017. С. 293-295Яровая, В.Е. О методах изучения потребительского поведения в магазине // Проблемы моделирования социальных процессов: Россия и страны АТР. материалы III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 2017. С. 293-295
10. SMM: стратегия продвижения в социальных медиа[Электронный ресурс] / Режим доступа: http://sk.ru/opus/p/smm-strategy.aspx .