рекламная/PR кампания для мотивации школьников на изучение лучших произведений мировой культуры для детей, на основе сказки «Волшебник изумрудного города»

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Маркетинг
  • 55 страниц
  • 5 + 5 источников
  • Добавлена 08.08.2022
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
1.2. Исследование PR и рекламы для мотивации школьников 1-4 классов на изучение лучших произведений мировой культуры
Фрагмент для ознакомления

Цель проекта: узнаваемость американских произведений среди целевой аудитории.Целевая аудитория: люди всех возрастов.Географическое расположение: Мексика.Рисунок 5. Проект PR и рекламы для американских произведений Средства создания проекта: средствами проекта стали стаканчики в кафетерии, на которых располагается реклама произведений американских авторов. Ненавязчивая реклама хорошо привлекает внимание человека держащего в руках такой стаканчик и при этом, выпивая любимый напиток. Таким образом, нами продемонстрированы различные подходы к созданию проектов рекламы произведений мировой культуры. Создание проектов может быть направлено на разную аудиторию, в зависимости от возрастных ограничений произведений. Такой подход в рекламном направлении позволит:– сформировать предпочтения целевой аудитории;– познакомить аудиторию с разнообразием произведений в различной подаче посредствам PRи рекламных компаний;– увеличить спрос на произведения мировой культуры.

https://yandex.ru/video/preview/?text=видеопрезентация%20книг%20мировой%20культуры&path=yandex_search&parent-reqid=1657349431150773-9929684569227089782-sas0-8326-00a-sas-l7-balancer-8080-BAL-1288&from_type=vast&filmId=17054710946459942082// Видеопрезентация книги Мировой хоккей - поиск Яндекса по видео. Дата обращения 08.07.2022
«Нескучная классика»: видеопрезентация произведений классической литературы – YouTube// https://www.youtube.com/watch?v=b-4b4B-URhU/ Дата обращения 08.07.2022


«Нескучная классика»: видеопрезентация произведений классической литературы – YouTube// https://www.youtube.com/watch?v=b-4b4B-URhU/ Дата обращения 08.07.2022
https://sostav.ua/publication/marketing-dlya-literatury-5-neobychnykh-piar-kampanij-knig-62934.html// Маркетинг для литературы: 5 необычных пиар-кампаний книг. Дата обращения 05.07.2022.


Колосова, Е.А. Потребительское поведение детей поколения Z: возрастные и территориальные особенности // Географии детства: междисциплинарный синтез исследовательских подходов и практик. Материалы международной молодежной научной школы-конференции. Ответственный редактор А.Г. Филипова. 2018. С. 118-122.