Анализ деятельности цепи Holiday Inn2

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Гостиничное дело
  • 1111 страниц
  • 10 + 10 источников
  • Добавлена 24.02.2012
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение
1. История создания гостиничной сети Holiday Inn
2. Особенности гостиничной цепи Holiday Inn
Заключение
Список использованной литературы

Фрагмент для ознакомления

Именно в отелях сети Holiday Inn впервые появились общие бассейны для гостей и многие другие новшества.
Согласно стандартам, принятым в цепочке, клиенту предоставляются некоторые дополнительные услуги бесплатно, например, бритвенные принадлежности, зубные щетки, гигиенические принадлежности и т.п. Данная услуга позиционируется гостиницей как входящая в стоимость номера.
Утром по будним дням, когда время очень ограничено, спешащие бизнес-туристы могут воспользоваться  услугой подсчета стоимости завтрака, чтобы оплатить счет, пока они завтракают – в утренней спешке им не придется ждать в очереди у стойки регистрации. В свою очередь семьям, находящимся на отдыхе, предлагается бонус в виде бесплатного питания для детей. Все дети в возрасте до 13 лет могут питаться в гостиничном ресторане бесплатно, если их сопровождает взрослый, который питается вмести с ними. Этот бонус действителен во всех отелях этой сети в Финляндии и в других странах мира [6].
Не оставлен без внимания и российский рынок – сейчас в нашей стране открыто семь отелей группы InterContinental, в Москве, Челябинске, Санкт-Петербурге, Самаре. Шесть из них работают под брендом Holiday Inn и один – под маркой Crowne Plaza. Управление отелями «Holiday Inn» осуществляется в соответствии с международными стандартами гостиничной цепи «Holiday Inn».
Однако главное событие (как для гостиничной группы, так и для России) еще впереди – гостиничная корпорация InterContinental Hotels Group подписала контракт на строительство самого большого в мире отеля бренда Holiday Inn. Он будет расположен на территории московского торгово-выставочного комплекса «Крокус-Сити». Строительство отеля на 1 тыс. номеров началось в 2011 г. и завершится в 2014-м. Holiday Inn в «Крокус-Сити» будет располагать конференц-залами общей площадью 2500 кв. м, тремя ресторанами и оздоровительным центром площадью 1200 кв. м. [8].
В дальнейшем число отелей в России увеличится до 13, и корпорация войдет в число крупнейших гостиничных операторов в стране.



Заключение

Цепь - объединение гостиниц (два и более), осуществляющее коллективный бизнес и находящееся под непосредственным контролем руководства цепью. Цепь может иметь собственные здания и землю или арендовать их. Руководство цепи имеет преимущества при разделе прибыли, но в то же время несет ответственность за операционные потери.
Основой гостиничной цепи является стремление к идентичности предоставления услуги, вне зависимости от места и времени ее продажи. Это влечет, как неизбежное, унификацию организации функционирования, планирования рабочих пространств (логистики) помещений, вплоть до единого стиля, дизайн-оформления, ассортимента и уровня услуг, а также стандартов качества обслуживания гостей.
Гостиничные цепи, ориентированные на определенные массовый стандарт предоставления услуг, как правило, функционируют в крупных городах со значительной концентрацией постоянного и временного населения. Это естественно, т. к. здесь есть высокий спрос на номера, спрос здесь создается благодаря «стандартизированному гостю», имеющему целью приезда деловые центры, международные компании, известные исторические памятники, спортивные сооружения и пр.
Первые 4 отеля «Holiday Inn» появились в середине 50-ых годов в американском Мемфисе – создатель сети Кэммонс Вилсон (Kemmons Wilson) был разочарован качеством предоставляемых услуг в местных отелях, когда отправился в Вашингтон со своей семьей. Все отели сети, число которых росло с каждым годом, предоставляли гостям удобный подъезд, возможность разместиться всей семьей и самые необходимые удобства, поэтому быстро завоевали популярность у путешественников. Сегодня высококлассная международная сеть отелей «Holiday Inn» является наиболее известной в мире гостиничной сетью.
Список использованной литературы

Азар В. Мировые гостиничные цепи в последней четверти 20 века // TTG Russia Travel Trade Gazette. 2005.-№ 12/82.
Гостиничный и туристский бизнес: Учебник под редакцией Чудновского А.Д. - М.: Экмос, 2010.
Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2008.
Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А Менеджмент гостиниц и ресторанов. - Минск: Новое знание, 2011.
Скованные одной цепью // Газета для путешественников. 2011.-№ 2(27)
http://www.ichotelsgroup.com
http://www.goldenkeys.narod.ru
http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=480635
http://www.finland.holidayinn.com/hotellit/ru_RU/hotels/
http://www.city-of-hotels.ru/165/hotel-chains-ru/holiday-inn.html














12

Список использованной литературы

1.Азар В. Мировые гостиничные цепи в последней четверти 20 века // TTG Russia Travel Trade Gazette. 2005.-№ 12/82.
2.Гостиничный и туристский бизнес: Учебник под редакцией Чудновского А.Д. - М.: Экмос, 2010.
3.Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2008.
4.Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А Менеджмент гостиниц и ресторанов. - Минск: Новое знание, 2011.
5.Скованные одной цепью // Газета для путешественников. 2011.-№ 2(27)
6.http://www.ichotelsgroup.com
7.http://www.goldenkeys.narod.ru
8.http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=480635
9.http://www.finland.holidayinn.com/hotellit/ru_RU/hotels/
10.http://www.city-of-hotels.ru/165/hotel-chains-ru/holiday-inn.html

Вопрос-ответ:

Какой историей обладает гостиничная сеть Holiday Inn?

Гостиничная сеть Holiday Inn имеет богатую историю. Она была создана в 1952 году гражданским инженером по имени Кемпер Уильямс в городе Мемфис, штат Теннесси, США. С тех пор сеть активно развивалась и на сегодняшний день включает в себя более 4000 отелей по всему миру.

Какие особенности имеет гостиничная цепь Holiday Inn?

Гостиничная цепь Holiday Inn известна своими инновационными решениями и высоким качеством обслуживания. Именно в отелях сети Holiday Inn впервые появились общие бассейны для гостей и множество других новшеств. Также стоит отметить, что согласно стандартам, принятым в цепочке, клиентам предоставляются некоторые дополнительные услуги бесплатно, например, бритвенные принадлежности, зубные щетки, гигиенические принадлежности и т.п.

Какие конкретно услуги гостиницы Holiday Inn предоставляются клиентам бесплатно?

Гостиница Holiday Inn предоставляет своим клиентам некоторые дополнительные услуги бесплатно. Среди них: бритвенные принадлежности, зубные щетки, гигиенические принадлежности и т.п. Эти услуги входят в стоимость проживания и позиционируются гостиницей как бесплатные дополнительные преимущества для своих гостей.

Сколько отелей входит в гостиничную сеть Holiday Inn?

В гостиничную сеть Holiday Inn входит более 4000 отелей по всему миру. Эта цепь отелей имеет очень широкое покрытие и предлагает свои услуги в различных странах и городах.

Кто основал гостиничную сеть Holiday Inn?

Гостиничную сеть Holiday Inn основал гражданский инженер по имени Кемпер Уильямс в 1952 году в городе Мемфис, штат Теннесси, США. Он создал эту сеть с целью предложить путешественникам доступное и комфортное жилье на протяжении всего их путешествия.

Какова история создания гостиничной сети Holiday Inn?

Гостиничная сеть Holiday Inn была основана в 1952 году в США. Ее создателем был Кеммонс Уилсон, который разработал концепцию стандартного и доступного гостеприимства. Он предложил новую модель гостиницы, которая была открыта круглый год, предлагала умеренные цены и обеспечивала высокий уровень комфорта для гостей. С тех пор сеть Holiday Inn стала одной из самых известных и успешных гостиничных цепей мира.

Какие особенности имеет гостиничная цепь Holiday Inn?

Гостиничная цепь Holiday Inn имеет несколько особенностей. В отелях сети Holiday Inn впервые появились общие бассейны для гостей и множество других новшеств, которые стали стандартом для большинства гостиниц. Она также предоставляет некоторые дополнительные услуги бесплатно, например, бритвенные принадлежности, зубные щетки, гигиенические принадлежности и т.д. Эти дополнительные услуги входят в стоимость проживания и делают пребывание гостей более комфортным.

Кто разработал концепцию гостиничной сети Holiday Inn?

Концепцию гостиничной сети Holiday Inn разработал Кеммонс Уилсон, основатель цепи. Он предложил новую модель гостиницы, которая была доступна круглый год, предлагала умеренные цены и обеспечивала комфорт для гостей. Эта концепция оказалась успешной, и с тех пор сеть Holiday Inn стала известной и популярной во всем мире.

Какие услуги предоставляются бесплатно в гостиницах сети Holiday Inn?

В гостиницах сети Holiday Inn предоставляются некоторые дополнительные услуги бесплатно. Это включает в себя бритвенные принадлежности, зубные щетки, гигиенические принадлежности и т.д. Гостиница позиционирует эту услугу как входящую в стоимость номера, чтобы сделать пребывание гостей более удобным и комфортным.

Какова история создания гостиничной сети Holiday Inn?

Holiday Inn была основана в 1952 году в США. Она была первой гостиничной сетью, которая предлагала стандартизованные номера и услуги по доступным ценам. Ее основателем был Кемпер Блэкмен, который разработал концепцию гостиничной сети, предлагающей комфорт и удобства для отдыхающих.