Анализ переговоров

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Конфликтология
  • 6 6 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 28.11.2010
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Фрагмент для ознакомления

С позиций позиционного торга: мягкий торг был у продавца, и жесткий у покупателя. Жесткий стиль предполагает стремление твердо придерживаться выбранной позиции с возможными минимальными уступками, мягкий — ориентирован на ведение переговоров через взаимные уступки ради достижения соглашения. В ходе торга выбор продавцом мягкого стиля сделал его позицию уязвимой для покупателя, а итог переговоров — менее выгодным.











4

Анализ деловых переговоров

Министерство образования и науки РОССИЙСКОЙ федерации

Гуманитарный университет

, Екатеринбург











Контрольная работа

Дисциплина

связи

тема

Анализ деловых переговоров








Екатеринбург - 2008

Переговоры представляют собой важную форму человеческого общения и охватывают все сферы общества, от семьи до политики государства. Умение вести переговоры является необходимой частью культуры. Поэтому, в значительной степени зависит от того, насколько личной и деловой жизни человека. Основная проблема, которая решается в ходе переговоров, заключается в преодолении постепенное различий, в сближении позиций их участников относительно выбора варианта и конкретных условий решения конкретной проблемы. Переговоры выступают как вид делового общения и являются обсуждение с целью заключения соглашения по какому-либо вопросу.

начну с того, что переговоры-это не только свидетельство наличия конфликтной ситуации, но и самое эффективное средство разрешить ее миром. Ежедневно большое количество людей во всем мире оказывается в ситуациях, когда переговоры неизбежны. Перед ними встают задачи, для решения которых требуется выяснение отношений с другими людьми или поиск возможностей, сулящих лучшие шансы. Для решения этих задач человеку не обойтись без переговоров. Хотелось бы рассмотреть переговоры на фоне конфликта.

Так как речь идет о деловых переговорах между сотрудниками торговой организации, то необходимо с самого начала обратить внимание на основные для того, чтобы убедить конфликтного сотрудника в изменении методов работы. Это необходимо из-за некорректного и неэтичного отношения сотрудников к коллективу и своим обязанностям. Переговоры дают возможность обсудить претензии и пожелания, и найти выход из сложившейся ситуации.

Кратко о причинах данных переговоров: Юлия, работа продавец-консультант в магазин дорогой одежды, получая заработную плату от личных продаж, постоянно "перехватывала" покупателей от других коллег, вела себя высокомерно, любил указывать на недостатки в работе продавцов, опаздывала и надолго отлучалась с работы. Коллектив был очень недоволен таким поведением Юли, и когда накопилось множество претензий, решили собраться и обсудить с ним. Важно было представить себе, что переговоры-это не конкурс, в рамках которого одна из сторон стремится выиграть в другой. Из этого не следует, что между партнерами по переговорам не могут возникнуть трения.