Специфика разработки рекламного обращения рекламной кампании для продвижения.

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Реклама и PR
  • 3333 страницы
  • 45 + 45 источников
  • Добавлена 19.08.2011
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение
Глава 1. Процесс разработки рекламного обращения
1.1 Маркетинговые параметры разработки рекламного обращения
1.2 Цель рекламного обращения
1.3 Идея рекламного обращения
Глава 2. Специфика разработки рекламного обращения ООО "ПРСК"
2.1 Маркетинговые параметры ООО "ПРСК"
2.2 Цель рекламного обращения ООО "ПРСК"
2.3 Идея рекламного сообщения
2.4 Специфика рекламного обращения ООО"ПРСК"
Заключение
Список использованных источников

Фрагмент для ознакомления

Без исходных данных почти невозможно определить оптимальную цель. Ориентация цели на осведомленность может быть ошибочной, если осведомленность и так уже высока. Без оценки исходных данных это нельзя установить количественно. Исходные данные могут также определить путь достижения цели. Например, полезно знать, нуждается ли существующий имидж в изменениях, усилении, распространении, уточнении. Исходные данные — это предпосылка окончательной оценки результатов, основной части любой плановой программы и в частности подхода DAGMAR. Несмотря на очевидную ценность определения точки отсчета перед постановкой целей, как правило, никто этого не делает. На самом деле, ключом к подходу DAGMAR является разработка хорошо продуманных исходных данных перед определением целей рекламы. С этими измерениями осуществление подхода протекает достаточно естественно.
Одним из ключевых принципов подхода DAGMAR является правильное определение целевой аудитории. В данном случае клиентами компании ПРСК являются, как и частные лица планирующие выполнить работы по ремонту помещений, как частники, так и организации. Поэтому рекламное сообщение должно охватывать как можно широкую аудиторию. И быть интересно как простому человеку, так и руководителю организации. Основное внимание в планируемой рекламной кампании руководство организации планирует обратить на частных заказчиков, так как в условиях кризиса, именно частные лица готовы вкладывать свои денежные средства в ремонт и отделку.
Цели рекламы требуют определения периода времени, например шесть месяцев или один год. Исследование формирования множества измерений может быть запланировано и спрогнозировано с учетом определенного периода времени. Понятно, что результаты будут доступны для оценки рекламной кампании, что может привести к ее сокращению или расширению, изменению текущих усилий. Продолжительность периода времени должна отвечать различным ограничениям, включая плановый период как компании, так и рекламного агентства. Однако также должен учитываться подходящий период времени для формирования желаемого когнитивного отклика.
Заключение

Современный рынок строительно-ремонтных услуг невозможно представить без рекламы. Ведь она самый сильный инструмент в попытках предприятия донести информацию до своих потенциальный клиентов, а так же:
изменить их поведение,
привлечь внимание к предлагаемым услугам,
создать положительный имидж самого предприятия,
показать его общественную значимость.
Поэтому эффективная рекламная деятельность является важнейшим средством продвижения целей маркетинга в целом и коммуникационной стратегии в частности.
Как свидетельствует мировая практика, сфера строительства и ремонта является одним из крупнейших рекламодателей. Опыт работы зарубежных строительных фирм показывает, что в среднем 5-6 % доходов от своей деятельности они расходуют на рекламу услуг. Однако в России данные тенденции не прослеживаются.
Отличительные черты рекламы как одного из главных средств маркетинговых коммуникаций в сфере строительства и ремонта определяются спецификой как самой рекламы, так и особенностями системы ремонта и ее услуги.
Никто из профессионалов российского бизнеса не будет оспаривать тот факт, что успех любого профессионального направления очень часто зависит от грамотной рекламной политики. Прошли те времена, когда фирмы размещали свою рекламу, почти не задумываясь, когда десятки рекламных агентов только тем и занимались, что обзванивали, обхаживали потенциальных рекламодателей и убеждали их дать рекламу в то или иное издание. Сейчас практически все ремонтные фирмы определились в своих пристрастиях, многие относятся к рекламе очень серьезно, тщательно просчитывая отдачу от разных средств массовой информации, определяя, какие именно направления лучше размещать в одной газете, какие - в другой.
Современный рынок строительно-ремонтных услуг невозможно представить без рекламы. Ведь она самый сильный инструмент в попытках предприятия донести информацию до своих потенциальный клиентов, а так же:
изменить их поведение,
привлечь внимание к предлагаемым услугам,
создать положительный имидж самого предприятия,
показать его общественную значимость.
Поэтому эффективная рекламная деятельность является важнейшим средством продвижения целей маркетинга в целом и коммуникационной стратегии в частности.
В данной курсовой работе мы произвели разработку рекламного сообщения рекламной кампании для фирмы «ПРСК».
При разработке текстов рекламных сообщений важно обращать внимание на некоторые особенности. Рекламное сообщение особенно необходимо сделать привлекающим внимание потенциального клиента, а для этого:
1. Рекламное сообщение должно быть кратким, четким и лаконичным. Не надо пытаться в одном сообщении рассказать обо всех характеристиках продукта или услуги, или обо всей фирме. Большое количество информации в рекламном сообщении хуже, чем ее недостаток.
2. Рекламное сообщение должно быть интересным потенциальному покупателю. Важно выбрать то, что может быть особенно интересно потребителю:
• низкие цены, система скидок, высоко качество, хороший сервис;
• высокие технические характеристики и функциональные параметры продукта, широкий ассортимент, наличие сопутствующих товаров и дополнительных услуг и т.п.; 
• условия гарантийного и сервисного обслуживания, продолжительность срока гарантии, возможность замены товара.
3. Рекламное сообщение должно быть достоверным и правдивым. Все сведения, указанные в рекламе, должны быть правдивыми. Избегайте лжи: она рано или поздно откроется, разоблаченное лживое утверждение запомнится покупателю надолго, а последующие правдивые заверения о качестве и замечательных свойствах вашего продукта не произведут никакого действия на вашего покупателя.
4. Рекламное сообщение должно быть понятным. Важно говорить с покупателем на его языке. Учесть особенности языка, традиции, образ жизни тех, к кому обращено сообщение.
5. Рекламное сообщение должно быть динамичным. В текстовых сообщениях выбирайте энергичные, емкие слова, глаголы ставьте в повелительном наклонении. В этом случае лозунги типа: «приезжайте, «смотрите», «покупайте», «звоните сегодня, сейчас» лучше, чем «вы могли бы увидеть это», «выберите время для посещения...»
6. Сообщение должно повторяться. Приступая к планированию рекламной кампании, обязательно заложите в план минимальное и максимальное количество повторений того или иного рекламного мероприятия. Для каждой формы рекламы существует оптимальное количество повторений. Практика показывает, что большинство читателей или зрителей «видят» рекламу только при 3-4 публикациях или трансляциях.
7. Сообщение должно выделяться среди других сообщений. Оригинальность — это то, что всегда привлекает взор. Просматривайте газеты и журналы с рекламными объявлениями, смотрите рекламные клипы для того, чтобы сделать свое объявление или рекламный ролик по принципу контраста. Ловите чужие идеи и применяйте их по-своему. Важно знать, что цветное сообщение в газете всегда лучше черно-белого.
Отличительные черты рекламы как одного из главных средств маркетинговых коммуникаций в сфере строительства и ремонта определяются спецификой как самой рекламы, так и особенностями системы ремонта и ее услуги.
Рассмотрев возможности компании, ее слабые и сильные стороны, проведя анализ угроз, исходящих из внешней среды, и ознакомившись с основными принципами выработки стратегии, разработан текст рекламного сообщения рекламной компании, опираясь на цели организации: решение своих конкурентных преимуществ и более глубокое проникновение на рынок.
Так как фирма «ПРСК» работает на устоявшемся рынке с сильной конкуренцией, то для нее наилучшей будет комбинированная стратегия, нацеленная на решение своих конкурентных преимуществ и предусматривающая более глубокое проникновение на рынок.

Список использованных источников

Алексахина В.Г. Организация рекламной деятельности предприятий сферы услуг в конкурентной среде // МенеджментЪ, 2004, 9.
Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект.//Маркетинг, 2003 – № 1. – С. 44–50
Асеева Е.Н. Организация рекламной кампании / Е.Н. Асеева, П.В. Асеев. – М.: ПРИОР, 2003. – 111 с
Батра Р. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. / Р. Батра, Д.Д. Майерс, Д.А. Аакер. – 5-е изд. – М.: Вильямс, 2000. – 780 с
Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности: учеб. пособие для вузов / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 414 с.
Веселов С. Оценка эффективности рекламной деятельности// Рекламные технологии. - № 4- 2004-с.6-8.
Викентьев И.Л. Приемы рекламы и pubpc relations. Программы-консультанты: 400 примеров, 200 учеб. задач и 20 практ. прил. / И.Л. Викентьев ; Система проф. разработчиков, консультантов и преподавателей «ТРИЗ-Шанс». – 7-е изд., доп. – СПб.: Бизнес-пресса, 2004. – 378 с.
Гарутин М.В. Типовые управленческие решения в рекламном менеджменте (на примере строительных предприятий): Автореф. дис. … канд. экон. наук: 08.00.05 / М.В. Гарутин. – М., 2004. – 20 с
Головлева Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева – М.: Моск. гуманитар. ин-т.; Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 320 с.
Гольман И. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация: Учеб. / И. Гольман. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гелла-принт, 2009. – 389 с
Гулин И. Определение стратегии рекламной кампании / И. Гулин // Петерб. рекламист. – 2005. – № 1–2. – С. 16–17.
Дейан А. Реклама: пер. с франц. / А. Дейан ; под ред. С.Г. Божук. – СПб.: Нева, 2004. – 128 с.
Джи Б. Имидж фирмы: Планирование, формирование, продвижение: Пер. с англ. / Б. Джи.– СПб.: Питер, 2000. – 221 с
Еловенко В.Г. Организация рекламной деятельности: Учеб. пособие / В.Г. Еловенко, Л.Ю. Коврова, А.Б. Титов; СПбГУЭФ. – СПб., 2001. – 112 с
Захарова А.Н. Психология рекламы: конспект лекций / А.Н. Захарова. – Чебоксары: Чуваш. ун-т, 2008. – 44 с.
Калиновская Н.А. Организация рекламной деятельности: Учеб.-метод. пособие / Н.А. Калиновская, С.Н. Третьяк; Дальневост. гос. ун-т путей сообщ., Хабар. ин-т экономики и менеджмента. – Хабаровск, 1999. – 39 с
Катернюк А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. изд. «Феникс», 2007. – 232с.
Кислов Д.В. Реклама: правовые основы, учет, налогообложение / Д.В. Кислов. – М.: Главбух, 2003. – 144 с.
Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учеб. пособие / А.Н. Король; Хабар. гос. акад. экономики и права. – Хабаровск, 1998. – 123 с.
Куликов А. Организация рекламной деятельности / А. Куликов, И. Ворошилова // Рекламодатель. – 2001. – № 5. – С. 28–29.
Ладогина А.Ю. Эффективность рекламной деятельности предприятий текстильной и легкой промышленности: автореф. дис. канд. экон. наук / А.Ю. Ладогина. – М., 2008. – 16 с.
Лейн У. Рональд. Реклама: [основы, развитие, функции]: пер. с англ. / У. Рональд Лейн, Дж. Томас Рассел. – М.: Питер, 2004. – 536 с
Медведева Е. Основы рекламоведения / Е. Медведева. – М.: РИП-холдинг, 2009. – 262 с.
Миллер А. Реклама: энциклопедия для всех / А. Миллер. – М.: Вершина, 2003. – 256 с.
О' Гуинн Томас С. Реклама и продвижение бренда / Томас С. О' Гуинн, Крис Т. Аллен, Ричард Дж. Семеник ; пер. с англ. Т.В. Виноградовой. – СПб.: Изд. Дом «Нева»: Нева-Экономикс, 2004. – 651 с
Овчаренко А.Н Основы рекламы. Учебник для ВУЗов, М.:Аспект пресс, 2008, 495с.
Огилви Д. О рекламе. — М.: Эксмо, 2007. — С. 4
Основы рекламы: Учебник/ А.Н. Мудров. – М.: Экономисть, 2008. – 319 с.
Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. – М.: Дашков и К°, 2004. – 526 с.
Песоцкий Е.А. Современная реклама: теория и практика. / Е.А. Песоцкий. – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 352 с
Полукаров В.Л. Основы рекламы: учебник. / В.Л. Полукаров. – М.: Дашков и К°, 2004. – 240 с.
Пономарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. – М. ; Ростов н/Д: МарТ, 2004. – 240 с.
Пономарева С.В. Реклама / С.В. Пономарева. – СПб.: ИЛ Изд. Дом «Нева», 2004. – 190 с.
Реклама: палитра жанров / В.В. Ученова и др. – М.: Гелла-принт, 2004. – 248 с.
Рожков И.Я. Обоснование рекламных кампаний: разработка концепций, медиапланирование: Учеб. пособие / И.Я. Рожков, Е.А. Рудая, А.А. Ветров; Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т). – М., 2008. – 96 с
Ромат Е.В. Реклама. – 6-е изд. – СПб.: Питер, 2003. – 560 с
Управление общественными отношениями: учебник / под общ. ред. В.С. Комаровского. – М.: Изд-во РАГС, 2003. – 400 с.
Феофанов О. А. Реклама: Новые технологии в России: Учеб. пособие для подгот. профессионалов в сфере рекламы / Олег Феофанов. - М. и др.: Питер; СПб.: Питер Принт, 2004. – 376с.
Фешенко Л.Г. Структура рекламного текста: учеб.-практ. пособие / Л.Г. Фешенко. – СПб.: Изд-во Петерб. ин-та печати, 2003. – 232 с.
Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности: учеб. пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 233с.
Ценев В. Психология рекламы: (реклама, НЛП и 25-й кадр) / В. Ценев. – М.: Бератор, 2003. – 200 с.
Шашкова Л.М. Разработка системной методики информационной поддержки рекламной кампании: Автореф. дис. канд. экон. наук: 05.13.10 / Л.М. Шашкова. – М., 1999. – 21 с.
Шейнов В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха / В.П.Шейнов. – М.: Ось – 89, 2003. – 448 с
Шишова Н.В Основы рекламы: учеб. пособие / Н.В. Шишова, Т.В. Акулич ; Дон. гос. Техн. ун-т. – Ростов н/Д: Изд. центр ДГТУ, 2003. – 110 с.
Эффективный менеджмент в рекламе: (материалы мастер-класса): практ. пособие для студентов вузов. – М., 2003. – 109с.

Катернюк А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. изд. «Феникс», 2001 С.96
Эркенова Ф.С. Саморегулирование в рекламе / Ф.С. Эркенова. – М.: РИП-холдинг, 2003. – 156 с.
Эффективный менеджмент в рекламе: (материалы мастер-класса): практ. пособие для студентов вузов. – М., 2003. – 109 с.
Ценев В. Психология рекламы: (реклама, НЛП и 25-й кадр) / В. Ценев. – М.: Бератор, 2003. – 200 с.

Рожков И.Я. Обоснование рекламных кампаний: разработка концепций, медиапланирование: Учеб. пособие / И.Я. Рожков, Е.А. Рудая, А.А. Ветров; Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т). – М., 2008. – 96 с
Гольман И. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация: Учеб. / И. Гольман. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гелла-принт, 2002. – 389 с
Шейнов В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха / В.П.Шейнов. – М.: Ось – 89, 2003. – 448 с

Дейан А. Реклама: пер. с франц. / А. Дейан ; под ред. С.Г. Божук. – СПб.: Нева, 2004. – 128 с.
Веселов С. Оценка эффективности рекламной деятельности// Рекламные технологии. - № 4- 2004-с.6-8.
Алексахина В.Г. Организация рекламной деятельности предприятий сферы услуг в конкурентной среде // МенеджментЪ, 2004, 9.












2

Список использованных источников

1.Алексахина В.Г. Организация рекламной деятельности предприятий сферы услуг в конкурентной среде // МенеджментЪ, 2004, 9.
2.Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект.//Маркетинг, 2003 – № 1. – С. 44–50
3.Асеева Е.Н. Организация рекламной кампании / Е.Н. Асеева, П.В. Асеев. – М.: ПРИОР, 2003. – 111 с
4.Батра Р. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. / Р. Батра, Д.Д. Майерс, Д.А. Аакер. – 5-е изд. – М.: Вильямс, 2000. – 780 с
5.Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности: учеб. пособие для вузов / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 414 с.
6.Веселов С. Оценка эффективности рекламной деятельности// Рекламные технологии. - № 4- 2004-с.6-8.
7.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и pubpc relations. Программы-консультанты: 400 примеров, 200 учеб. задач и 20 практ. прил. / И.Л. Викентьев ; Система проф. разработчиков, консультантов и преподавателей «ТРИЗ-Шанс». – 7-е изд., доп. – СПб.: Бизнес-пресса, 2004. – 378 с.
8.Гарутин М.В. Типовые управленческие решения в рекламном менеджменте (на примере строительных предприятий): Автореф. дис. … канд. экон. наук: 08.00.05 / М.В. Гарутин. – М., 2004. – 20 с
9.Головлева Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева – М.: Моск. гуманитар. ин-т.; Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 320 с.
10.Гольман И. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация: Учеб. / И. Гольман. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гелла-принт, 2009. – 389 с
11.Гулин И. Определение стратегии рекламной кампании / И. Гулин // Петерб. рекламист. – 2005. – № 1–2. – С. 16–17.
12.Дейан А. Реклама: пер. с франц. / А. Дейан ; под ред. С.Г. Божук. – СПб.: Нева, 2004. – 128 с.
13.Джи Б. Имидж фирмы: Планирование, формирование, продвижение: Пер. с англ. / Б. Джи.– СПб.: Питер, 2000. – 221 с
14.Еловенко В.Г. Организация рекламной деятельности: Учеб. пособие / В.Г. Еловенко, Л.Ю. Коврова, А.Б. Титов; СПбГУЭФ. – СПб., 2001. – 112 с
15.Захарова А.Н. Психология рекламы: конспект лекций / А.Н. Захарова. – Чебоксары: Чуваш. ун-т, 2008. – 44 с.
16.Калиновская Н.А. Организация рекламной деятельности: Учеб.-метод. пособие / Н.А. Калиновская, С.Н. Третьяк; Дальневост. гос. ун-т путей сообщ., Хабар. ин-т экономики и менеджмента. – Хабаровск, 1999. – 39 с
17.Катернюк А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. изд. «Феникс», 2007. – 232с.
18.Кислов Д.В. Реклама: правовые основы, учет, налогообложение / Д.В. Кислов. – М.: Главбух, 2003. – 144 с.
19.Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учеб. пособие / А.Н. Король; Хабар. гос. акад. экономики и права. – Хабаровск, 1998. – 123 с.
20.Куликов А. Организация рекламной деятельности / А. Куликов, И. Ворошилова // Рекламодатель. – 2001. – № 5. – С. 28–29.
21.Ладогина А.Ю. Эффективность рекламной деятельности предприятий текстильной и легкой промышленности: автореф. дис. канд. экон. наук / А.Ю. Ладогина. – М., 2008. – 16 с.
22.Лейн У. Рональд. Реклама: [основы, развитие, функции]: пер. с англ. / У. Рональд Лейн, Дж. Томас Рассел. – М.: Питер, 2004. – 536 с
23.Медведева Е. Основы рекламоведения / Е. Медведева. – М.: РИП-холдинг, 2009. – 262 с.
24.Миллер А. Реклама: энциклопедия для всех / А. Миллер. – М.: Вершина, 2003. – 256 с.
25.О' Гуинн Томас С. Реклама и продвижение бренда / Томас С. О' Гуинн, Крис Т. Аллен, Ричард Дж. Семеник ; пер. с англ. Т.В. Виноградовой. – СПб.: Изд. Дом «Нева»: Нева-Экономикс, 2004. – 651 с
26.Овчаренко А.Н Основы рекламы. Учебник для ВУЗов, М.:Аспект пресс, 2008, 495с.
27.Огилви Д. О рекламе. — М.: Эксмо, 2007. — С. 4
28.Основы рекламы: Учебник/ А.Н. Мудров. – М.: Экономисть, 2008. – 319 с.
29.Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. – М.: Дашков и К°, 2004. – 526 с.
30.Песоцкий Е.А. Современная реклама: теория и практика. / Е.А. Песоцкий. – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 352 с
31.Полукаров В.Л. Основы рекламы: учебник. / В.Л. Полукаров. – М.: Дашков и К°, 2004. – 240 с.
32.Пономарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. – М. ; Ростов н/Д: МарТ, 2004. – 240 с.
33.Пономарева С.В. Реклама / С.В. Пономарева. – СПб.: ИЛ Изд. Дом «Нева», 2004. – 190 с.
34.Реклама: палитра жанров / В.В. Ученова и др. – М.: Гелла-принт, 2004. – 248 с.
35.Рожков И.Я. Обоснование рекламных кампаний: разработка концепций, медиапланирование: Учеб. пособие / И.Я. Рожков, Е.А. Рудая, А.А. Ветров; Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т). – М., 2008. – 96 с
36.Ромат Е.В. Реклама. – 6-е изд. – СПб.: Питер, 2003. – 560 с
37.Управление общественными отношениями: учебник / под общ. ред. В.С. Комаровского. – М.: Изд-во РАГС, 2003. – 400 с.
38.Феофанов О. А. Реклама: Новые технологии в России: Учеб. пособие для подгот. профессионалов в сфере рекламы / Олег Феофанов. - М. и др.: Питер; СПб.: Питер Принт, 2004. – 376с.
39.Фешенко Л.Г. Структура рекламного текста: учеб.-практ. пособие / Л.Г. Фешенко. – СПб.: Изд-во Петерб. ин-та печати, 2003. – 232 с.
40.Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности: учеб. пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 233с.
41.Ценев В. Психология рекламы: (реклама, НЛП и 25-й кадр) / В. Ценев. – М.: Бератор, 2003. – 200 с.
42.Шашкова Л.М. Разработка системной методики информационной поддержки рекламной кампании: Автореф. дис. канд. экон. наук: 05.13.10 / Л.М. Шашкова. – М., 1999. – 21 с.
43.Шейнов В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха / В.П.Шейнов. – М.: Ось – 89, 2003. – 448 с
44.Шишова Н.В Основы рекламы: учеб. пособие / Н.В. Шишова, Т.В. Акулич ; Дон. гос. Техн. ун-т. – Ростов н/Д: Изд. центр ДГТУ, 2003. – 110 с.
45.Эффективный менеджмент в рекламе: (материалы мастер-класса): практ. пособие для студентов вузов. – М., 2003. – 109с.

Вопрос-ответ:

Какие маркетинговые параметры учитываются при разработке рекламного обращения?

Маркетинговые параметры, учитываемые при разработке рекламного обращения, включают целевую аудиторию, конкурентную среду, позиционирование продукта, бюджет и т. д.

Какая цель преследуется при разработке рекламного обращения?

Целью разработки рекламного обращения является привлечение внимания потенциальных клиентов, формирование положительного восприятия продукта и стимулирование его продаж.

Какая идея лежит в основе разработки рекламного обращения?

Основной идеей разработки рекламного обращения является передача ключевого сообщения о продукте, который должен заинтересовать и убедить целевую аудиторию.

Какие маркетинговые параметры учитываются при разработке рекламного обращения для ООО ПРСК?

При разработке рекламного обращения для ООО ПРСК учитываются маркетинговые параметры, такие как особенности рынка, конкуренты, целевая аудитория, уникальное предложение продукта и др.

В чем заключается специфика рекламного обращения ООО ПРСК?

Специфика рекламного обращения ООО ПРСК заключается в использовании уникальных преимуществ продукта, который отличается от конкурентов, а также в привлечении внимания и интереса целевой аудитории.

Какие маркетинговые параметры учитываются при разработке рекламного обращения?

При разработке рекламного обращения учитываются такие маркетинговые параметры, как целевая аудитория, конкурентная среда, особенности продукта или услуги, цель рекламы и бюджет.

Какую цель имеет рекламное обращение?

Целью рекламного обращения является привлечение внимания целевой аудитории, информирование ее о продукте или услуге, вызов желания пользоваться предлагаемым продуктом и стимулирование покупки.

Какая идея лежит в основе рекламного обращения?

Идея рекламного обращения может быть разной и зависит от продукта или услуги, но обычно она связана с преимуществами и уникальными характеристиками предлагаемого продукта, а также с эмоциональным воздействием на целевую аудиторию.

Какие маркетинговые параметры учитываются при разработке рекламного обращения ООО ПРСК?

При разработке рекламного обращения ООО ПРСК учитываются такие маркетинговые параметры, как особенности услуги, конкурентная среда, цель рекламы и бюджет.

Какая идея лежит в основе рекламного обращения ООО ПРСК?

Идея рекламного обращения ООО ПРСК связана с предоставлением качественных услуг и индивидуальным подходом к каждому клиенту. Она направлена на привлечение внимания потенциальных клиентов и установление доверительных отношений.

Какие маркетинговые параметры учитываются при разработке рекламного обращения?

При разработке рекламного обращения учитываются такие маркетинговые параметры, как целевая аудитория, конкурентная среда, особенности продукта или услуги, бюджет кампании и цель рекламного обращения.