ABC-анализ прибыльности товаров

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Математические методы в экономике
  • 1616 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 30.06.2010
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Исходные данные
ABC-анализ прибыльности товаров
Прогнозирование продаж товаров группы А
Определение объемов закупок товаров группы А при ограниченном бюджете

Фрагмент для ознакомления

Повышение прибыльности производства товаров в аэрозольной упаковке за счет приобретения новой линии по лакированию и литографированию жести (на примере ООО &';в Украине аэрозоли&';)

Министерство образования и науки Украины

Донецкий государственный университет управления

Факультет последипломного образования

Кафедра менеджмент в производственной сфере



КУРСЫ

по дисциплине "Производственный менеджмент"

на тему: "Повышение прибыльности производства товаров в аэрозольной упаковке за счет приобретения новой линии по лакированию и литографированию жести

(например, ООО "Украинские аэрозоли"")

 

Выполнил:

Муратов Диониса Владиславович

Г М-07-1/ч

Руководитель:

Арт.преп. Севостьянова C. I.


Донецк ДонГУУ 2008

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1 Характеристика ООО "Украинские аэрозоли"

2 Анализ обеспеченности ООО "Украинские аэрозоли" технологическим оборудованием

3 Анализ использования производственной мощности и площади ООО "Украинские аэрозоли"

3.1 Расчет производственной мощности предприятия.

3.2 Совершенствование методики расчета производственной мощности.

4 Мероприятия по рациональному использованию производственных мощностей

Вывод

Приложения

Список литературы

ВВЕДЕНИЕ

Создание аэрозольных упаковок явилось результатом попыток найти простой, удобный и дешевый способ получения вещества в мелкодисперсном состоянии. В результате было предложено малогабаритное, легкое и компактное, в котором содержится смесь веществ, заключающую в себе необходимую для распыления энергию. Аэрозольный способ применения экономически очень удобно, так как он уменьшает потребление химического вещества (в 5-10 раз), повышает эффект его действия и сокращает затраты труда на обработку.

Опыт стран, где производятся аэрозольные средства в крупных масштабах (США, Франция, Германия, Италия и др.) показали, что уменьшение цены конечного продукта необходимо создания комплексных производств аэрозолей на одном предприятии, где изготавливаются цилиндры, клапаны, подготавливают пропеллент, активные продукты, а также осуществляют наполнение упаковок. Принципиальная схема технологического процесса на такой комплекс предприятия представлен в Блок-схеме 1. (мотри Дополнения нет. 1)

На развитие аэрозольного производства влияет множество факторов. Следует отметить, что продукты в аэрозольной упаковке, не являются товарами первой необходимости. Аэрозольная упаковка довольно дорогая, поэтому конечный продукт будет значительно дороже, и, следовательно, менее конкурентно способный чем аналогичные продукты в любой другой упаковке. И, также, почти всегда, такие продукты являются взаимозаменяемыми, например, дезодоранты.