Вам нужна курсовая работа?
Интересует Автоматизация?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Расчет систем автоматического управления режимами автоматическогно торможения ЭПС постоянного тока.

  • 22 страницы
  • 0 источников
  • Добавлена 10.02.2010
700 руб. 1 400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Исходные данные к проекту
Описание системы управления электрическим рекуперативным торможением электровоза ВЛ11М
Расчет статических характеристик и динамических параметров элементов системы автоматического управления
Расчет статических характеристик объекта управления
Расчет динамических параметров объекта управления
Расчет статических характеристик исполнительного устройства
Расчет динамических параметров исполнительного устройства
Элементы обратных связей
Регулятор и преобразователь сигналов
Графо-аналитический расчет статическое характеристики системы автоматического управления
Расчет коэффициента усиления и ошибок регулирования системы автоматического управления
Расчет частотных и динамических характеристик системы автоматического управления
Структурная схема системы автоматического управления
Расчет и построение логарифмических частотных характеристик
Расчет динамических характеристик системы автоматического управления
Расчет параметров корректирующих устройств САУ
Расчет логарифмических частотных характеристик скорректированной системы и корректирующего устройства
Расчет параметров корректирующих устройств
Расчет логарифмических частотных характеристик и переходных процессов скорректированной системы
Заключение

Фрагмент для ознакомления
0

Система автоматического регулирования (САР) скорости электровоза в режиме реостатного торможения

Содержание

Введение

1. Описание принципиальной схемы

2. Структурная схема и коэффициент усиления САР

2.1 Определение коэффициента усиления САР

2.2 Определение передаточного коэффициента динамического вождения

3. Отчеты динамические характеристики ссылок

3.1 Элемент сравнения

3.2 Электронный усилитель

3.3 Генератор постоянного тока независимого возбуждения

3.4 Двигатель постоянного тока независимого возбуждения

3.5 Пассивное индуктивное звено

3.6 Тахогенератор

4. Построение частотных характеристик звеньев

5. Отчеты функции SAR

5.1 Построение функциональной схемы САР

5.2 передаточной функции разомкнутой системы

5.3 передаточной функции замкнутой системы

5.4 Характеристическое уравнение системы

6. Критерии устойчивости САР по Михайлову

7. Анализ устойчивости САР по логарифмическим характеристикам частоты

8. Построение кривой переходного процесса

8.1 Построение вещественной частотной характеристики САР

8.2 Построение привоя переходного процесса

Вывод

Список используемых источников

Введение

В данном курсовом проекте будет рассмотрена система автоматического регулирования (САР) скорости электровоза в режиме реостатного торможения.

Ниже приведено описание концептуальной и структурной схем, а также определение коэффициента усиления САР. Чтобы построить частотные характеристики звеньев, определить критерий устойчивости САР, для того, чтобы построить кривую переходного процесса и сделать вывод о пригодности SAR для последующего использования.

1. Описание принципиальной схемы

внешний вид принципиальной схемы САР скорости электровоза в режиме реостатного торможения представлена на рисунке 1.1

Рисунок 1.1 - принципиальная схема CAP

На чертеже представлены следующие обозначения:

Его пассивное индуктивное;

ЭУ - электронный усилитель;

E - обмотки генератора;

Г - якорь генератора;

D - якорь двигателя;

ТГ - тахогенератор.

Значение напряжения на входе электронного усилителя будет определяться разностью опорного напряжения и напряжения тахогенератора :

Узнать стоимость работы