Вам нужна дипломная работа?
Интересует Экономика?
Оставьте заявку
на Дипломную работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Построение модели продаж в подразделении ОАО «Сбербанк России» по работе с корпоративными клиентами на основе применения Lean-технологий.

  • 73 страницы
  • 53 источника
  • Добавлена 02.09.2011
3 300 руб. 6 600 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты использования lean-технологии
1.1 Предпосылки возникновения и становления lean-технологии
1.2 Отличительные черты и особенности lean-banking
1.3 Базовая ситуация в секторе обслуживания корпоративных клиентов в подразделении ОАО «Сбербанк России»
Глава 2. Практическая реализация инструментов lean-технологий в секторе по работе с корпоративными клиентами в подразделении ОАО «Сбербанк России»
2.1 Управление временем (time management)
2.2 Активные продажи
2.3 Процессы
2.4 Управление результативностью (Реrformance Маnagement)
2.5 Развитие альтернативных каналов
Глава 3 Оценка эффективности внедрения lean-технологий
3.1 Результаты использования lean-технологий в корпоративном бизнесе ОАО «Сбербанка России»
3.2 Перспективы развития lean-banking
Заключение
Библиографический список
Приложение

Фрагмент для ознакомления

Основной научный результат, который подчеркивает новизну проведенного исследования, заключается в разработке модели продаж корпоративных услуг на основе применения lean-технологий в подразделении ОАО «Сбербанк России». Отличительной чертой данной модели является реализация инструментов lean-технологий с позиций диалектического единства Time management, Реrformance Маnagement, активных продаж, процессов и альтернативных каналов.
Положительно оценивая теоретическую и практическую значимость полученных результатов исследования необходимо отметить, что в работе целесообразно было бы уделить отдельное внимание анализу опыта зарубежных банков в области внедрения lean-технологий и обоснованию критериев эффективности использования инструментов lean-banking.
Однако отмеченные замечания не являются существенными и не снижают ценности выполненной работы.
В целом исследование отвечает всем требованиям, выдвигаемым к такому типу работ, и может быть рекомендовано к защите.

Библиографический список
1.Hill T. Manufacturing Strategy: Text and Cases, 3ND ed.. — Irwin Mcgra W-Hill, 2000.
2.Pine B. J. Mass customization: The new frontier in business competition. — Boston: Harvard Business School Publish¬ing, 1993.
3.Желены М. Массовое производство на заказ / Милан Желены // Информационные технологии в бизнесе / под ред. Милана Желены. — СПб.: Питер, 2002. – 370с.
4.Норенков И. П. Информационная поддержка наукоемких изделий. CALS-технологии / Норенков И. П., Кузьмик П. К. — М.: МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2002. - 320с.
5.Управление жизненным циклом продукции / А. Ф. Колчин, М. В. Овсянников, А. Ф. Стрекалов, С. В. Сумароков. — М.: Анахарсис, 2002. — 304с.
6.Womac J., Jones D., Roos D. The Machine that Changed The World. The Story of Lean Production. How Japan's Se¬cret Weapon in the Global Auto Wars will Revolutionize Western Industry. — New York: Rawson Associated. — І990.
7.Вумек Дж. Машина, которая изменила мир: пер. с англ. / Джеймс Вумек, Дэниел Джонс, Дэниел Рус. — Минск: Попурри, 2007. — 384 с
8.Womac J. P., Jones D. T. Lean Thinking. Banish Waste and Create Wealth in your Corporation, 2d ed. — New York: Free Press. — 2003.
9.Вумек Дж. П. Бережливое производство: Как избавиться от потерь и добиться процветания вашей компании : пер. с англ. / Джеймс П. Вумек, Дэниел Т. Джонс. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. — 472 с. — (Серия «Модели менеджмента ведущих корпораций»).
10.Иллюстрированный глоссарий по бережливому производству: пер. с англ. / Под ред. Четы Марчвински и Джона Шука (Институт бережливых предприятий); предисловие Хосе Ферро, Дэна Джонса и Джима Вумека. — М.: Аль¬пина Бизнес Букс: CBSD, [Центр развития деловых навыков], 2005. — 123 с.
11.Вэйдер М. Инструменты бережливого производства: Мини-руководство по внедрению методик бережливого производства: пер. с англ. / Майкл Вэйдер. — 2-е изд. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. — 125 с.
12.Бишено Дж. Новый инструментарий бережливого производства для создания быстрого и гибкого потока: пер. с англ. / Джон Бишено; Институт повышения квалификации персонала «Академия-Лидер». — Калуга: Свет, 2007. — 294 с. — (Серия «Методы эффективного производства и управления»).
13.Исаев Р.А. Бизнес-инжиниринг и управление в коммерческом банке – М.: ГОЛОС-ПРЕСС, 2009. – 318с.
14.Drukar P. The Marketing in Business Mentality.-New York, 1975.- 413p.
15.Эффективные изменения или управление: Электронный ресурс. – [режим доступа]. - http://www.strategic-line.ru/index.files/Page47.htm
16.В.К.Выскочил, О.Штруп - Вспомогательные процессы и понижение накладных расходов (Facility management) (Podpurne procesy a snizovani rezijnich nakladu), Professional Publishing, Прага, 2003, ISBN 80¬86419-45-2.
17.В.К.Выскочил - Facility менеджмент и законодательство (Facility management a legislativa). Сборник JUMAN 02, Acta EVIDA No 34, ISBN 80-86596-52-4, Сообщество EVIDA, Плзень, стр. 261-269.
18.Чижов, Н. А. Актуальные вопросы построения эффективной системы привлечения и удержания клиентов в банке / Н. А. Чижов // Материалы к семинару банковских специалистов Северо-Кавказского банка Сбербанка РФ. Кисловодск, 2004.
19.Чижов, Н. А. Клиентские технологии / Н. А. Чижов. – М. : Экзамен, 2002. 351 с.
20.Wang F.-K., Chen K.-S Applying Lean Six Sigma and TRIZ methodology in banking services // Quality Control and Applied Statistics. – 2010. - Vol 55. - № 3, Р.209-210.
21.Wang F.-K., Chen K.-S Applying Lean Six Sigma and TRIZ methodology in banking services // Total Quality Management and Business Excellence. – 2010. - Vol 21. - № 3, Р.301-315.
22.Pagliar M. Lean banking. La banca costruita (davvero) sul cliente // Sistemi e Impresa. – 2008. - № 9, Р.38-41.
23.Zinke S., Briault S. Integrated learning with international banking executives // Action Learning. – 2007. - Vol 4. - № 1, Р.61-68.
24.Масааки Имаи. Гемба Кайдзен: Путь к снижению затрат и повышению качества / Пер. с англ. — 3-е изд. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. — 345с.
25.Масааки Имаи. Кайдзен: ключ к успеху японских компаний / Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. — 274с.
26.Современные технологии управления промышленным предприятием: Монография/ А.Э. Воронкова, А.В. Козаченко, С.К. Рамазанов, Л.Е. Хлапенов. — К.: Либра, 2007. — 256с.
27.Фидельман Г.Н., Дедиков С.В., Адлер Ю.П. Альтернативный менеджмент: Путь к гло¬бальной конкурентоспособности. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. — 186с.
28.Вебер Ю, Кноррен Н. Обеспечение рациональности путем планирования, ориентированного на увеличение стоимости предприятия / Проблемы теории и практики управления. - 2007. - №3. - С.69 - 83.
29.Имаи М. Гемба кайдзен: путь к снижению затрат и повышению качества / М. Имаи; пер. с англ. Д. Савченко. - [2-е изд.]. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. - 343с. - (Серия "Модели менедж¬мента ведущих корпораций").
30.Ларо У. Офис-Кайдзен. Преобразование офисных операций в стратегическое преимущество [Электронный ресурс] / У. Ларо. - режим доступа: http://www.management.com.ua/qm/qm120.html
31.Муда [Электронный ресурс] / Аналитический центр Leancor. - режим доступа: http://www.leancor.ru/article2.phtml?m=10021
32.Такеда Х. Синхронизированое производство / Х. Такеда; пер. с англ. И. Попеско. - М.: Ин-т комплексних стратегич. иссле¬дований, 2008. - 288с.
33.Ohno T. Toyota Production System [Электронный ресурс] / T. Ohno. - режим доступа: http://www.thefreelibrary.com/Taiichi+ Ohno:+Toyota+Production+ System.-a0151189051
34.Абелев О.А. Совокупность видов бан¬ковских продуктов как фактор развития коммерческого банка (российский опыт) // Бан¬ковские услуги. - 2007. - № 3. - С. 18-25.
35.Пятков А. Повышение эффективности бизнеса банка // Банковское обозрение. - 2009. - № 2. - С. 46-50.
36. Питеркин С.В. Быстрое предприятие или построение эффективного производства с дозированным применением информационных технологий и lean методов // Автоматизация в промышленности. - 2008. - № 9. - С. 23-26.
37.Уразова Н.Г. Применение технологии lean в обучении персонала // Управление человеческим потенциалом. - 2010. - № 3. - С. 194-202.
38.Дремина Г.А. Инструменты повышения эффективности банковских услуг в условиях финансовой нестабильности // Вестник Омского университета. Серия: Экономика. - 2010. - № 3. - С. 160-164.
39.Куприянова Т.М., Растимешин В.Е. На чьих плечах держится бережливое производство // Методы менеджмента качества. - 2008. - № 9. - С. 1-12.
40.Матюхин П.В., Марков В.О., Рабунец П.В. Бережливое производство как способ повышения операционной эффективности промышленных предприятий // Успехи современного естествознания. - 2009. - № 3. С. - 54-54.
41.Вдовина Т.Е., Сабанова В.И., Васильев В.Л. Бережливое производство на предприятии: основные принципы обеспечения конкурентоспособности и управления затратами .// Вестник экономики, права и социологии. - 2009. - № 1. - С. 26-29.
42.Кулахметов Г.Н., Скрябина Н.Г. Бережливое производство – один из методов решения антикризисных проблем // Литейное производство. - 2009. - № 10. - С. 11-13.
43.Леошина И.В., Мебадури З.А. Бережливое производство и теория ограничений как совместить? // Российское предпринимательство. - 2010. - № 12-2. - С. 42-46.
44.Суркова С. Бережливое производство – это всерьез и надолго // Стандарты и качество. - 2011. - № 1. - С. 18-19.
45.Баранова Н.В. Применение принципов бережливого производства на российских предприятиях // Качество. Инновации. Образование. - 2007. - № 1. - С. 53-57.
46.Родионов В.Н. Совершенствование рабочего места с применением методов бережливого производства // Экономические науки. - 2009. - № 50. - С. 135-139.
47.Бухалков М.И., Кузьмин М.А. Организационно-экономические основы бережливого производства // Организатор производства. - 2009. - Т. 43. - № 4. - С. 63-68.
48.Кретова Н.Н. Использование концепции бережливого производства для повышения потребительской ценности продукции // Организатор производства. - 2009. - Т. 43.- № 4. - С. 69-71.
49.Воронков К.Н. Lean production оптимизация процессов в концепции бережливого производства // Перспективы науки. - 2009. - № 1. - С. 46-49.
50.Скоробогатова О.М. Бережливое производство: от выживания к лидерству. Послесловие к III российскому лин-форуму // Менеджмент качества. - 2009. - № 3. - С. 232-243.
51.Лукин А.С., Пантелеев Д.Н. Береженого … все бережет методология бережливого производства как концепция обеспечения конкурентоспособности предпринимательских структур // Российское предпринимательство. - 2007. - № 10-2. - С. 89-93.
52.Баранов В.В., Зайцев А.А., Зайцев А.В., Седларж Й. .Копейка рубль бережет. Концепция бережливого производства предприятием в системе стратегического управления // Креативная экономика. - 2010. - № 2. - С. 117-126.
53.Бирюков С.А. Философия Кайзен в управлении качеством продукции // Перспективы науки. - 2009. - № 1. -С. 42-45.

Построение локальной сети организации под управлением операционной сист...

Содержание


ВВЕДЕНИЕ

В данном дипломном проекте рассматривается проблема построения локальной вычислительной сети подразделения организации под управлением операционной системы Windows NT.

Реализация предложенного проекта позволит сократить бумажный документооборот внутри подразделения, повысить производительность труда, сократить время обработки информации.

Но объединение компьютеров в локальную сеть приносит и новые трудности. Так как группа является закрытой информацией, доступ к которой посторонним лицам строго запрещен, то возникает проблема защиты информации в ЛОКАЛЬНОЙ сети.

Локальная вычислительная сеть должна быть спроектирована таким образом, чтобы обеспечить повышенный уровень безопасности данных. Мы должны помнить, что не должно страдать удобство пользователей и администраторов сети.

ЛВС подразделения управляется операционной системой Windows NT. Предположим, что исследование встроенных возможностей этой ОС по защите информации от несанкционированного доступа. На основе проведенного анализа сделать выводы и выбрать дополнительные средства, повышающие степень защиты данных.

1.ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СХЕМА ЛОКАЛЬНОЙ вычислительной СЕТИ

1.1.Организационно-кадровой структуры предприятия


рассмотрим организационную структуру подразделения.

Во главе подразделения стоит начальник подразделения.

Привод включает в себя 3 отделения, а также специализированный отдел прямого подчинения начальнику.

Каждый отсек разделен на 2 команды.

Каждый отдел, в свою очередь, делится на 3 сектора.

Все вышесказанное иллюстрирует рис.1.1.

Только в подразделении участие 60 человек, которые будут выделены в пользование персональный компьютер.

6-й отдел

 

5-отдел

 

Узнать стоимость работы

3-й отдел