Вам нужна курсовая работа?
Интересует Реклама и PR?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Особенности pr в new media в области медицины или фармацевтической отрасли.

  • 27 страниц
  • 28 источников
  • Добавлена 04.09.2011
700 руб. 1 400 руб.
Купить в 1 клик Скачать превью
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Оглавление


Введение
1. Понятие и особенности pr в new медиа
1.1. Понятие и виды new медиа. Социальные сети
1.2. Виды социальных сетей
1.3. Инструменты для продвижения в New media
2. Анализ стратегии продвижения бренда «Органон» посредством new-media
2.1. Характеристика компании «Органон»
2.2. Работа компании «Органон» по продвижению препаратов.
2.3. PR продукции «Органон» посредством new-media на примере социальной сети «Одноклассники»
2.4. Предложения по совершенствованию PR в new media в социальных сетях
Заключение
Список литературы

Фрагмент для ознакомления

Девушка получала в подарок абонемент в салон красоты. Но награждались не только победительницы конкурса. Всем участницам лекции вручались подарки: фирменная рамка для фотографий и другие сувениры (брендированные спонж и брелок, календарь на 2005 год и буклет с информацией о продукте). Девушкам также была предоставлена возможность получить индивидуальную консультацию у врача-гинеколога высшей категории.
В лекциях-презентациях приняло участие более 1100 студенток ВУЗов г. Москвы. На основании заполненных анкет «участниц  лекции» было проведено исследование об используемых средствах контрацепции  в зависимости от возраста девушек. Полученные данные были обработаны, включены в отчетные материалы и переданы компании Органон для использования в разработке дальнейшей стратегии продвижения препарата.

2.4. Предложения по совершенствованию PR в new media в социальных сетях

Фармацевтический рынок - один из самых насыщенных потребительских рынков. Его отличают высокий уровень развития брендов и, соответственно, конкуренции между ними. Здесь идет острая борьба за потребителя с использованием самых различных методов и средств, в зависимости от вида продукции (OTC-препараты, рецептурные препараты, БАДы и др.)
По мнению иностранного производителя, фармрынок в России характеризуется более длительным, чем на Западе, жизненным циклом продукта, различными долями лидирующих препаратов; на него влияет демографический спад, происходящий в стране, низкий уровень профилактической медицины и компенсаций за лечение, высокий уровень самолечения, значительная лояльность населения к старым брендам. Уровень потребления лекарств в России, в денежном исчислении, равен сегодня около 40 долл. США в год на человека.
Доля рынка инновационных препаратов в России по сравнению с дженериками безнадежно мала. Несмотря на значительные усилия, предпринятые за последние 10—15 лет компаниями (преимущественно западными) по продвижению на отечественный рынок инновационных брендов, результаты, которых они добились, пока достаточно скромные.
Сформулируем для компании «Органон» свод правил, посвященных продвижению рецептурных лекарственных препаратов в new-media:
Для потребителей важнее проблема заболевания, чем препарат. Именно с нее и стоит начинать кампанию по pr-продвижению в new-media.
В центре pr-продвижения в new-media рецептурных фармацевтических препаратов всегда стоит цепочка "Производитель - врач - потребитель". Именно на ее формирование должны быть направлены основные усилия.
Одно интервью с известным врачом в известной газете - это еще не PR. И два - тоже. Грамотная программа pr-продвижения предполагает использование комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций, где PR - один из инструментов, помогающих донести до потребителя проблему, выйти с ним "на связь".
Можно выделить целую область задач, решаемых при помощи new-media на фармацевтическом рынке с использованием PR-инструментов:
Установление прямых позитивных коммуникационных связей между производителем и его основными целевыми группами: дистрибьютор, аптека, врач, потребитель.
Формирование общественного мнения в пользу препарата путем донесения информации о препарате косвенно, через актуализацию проблемы заболевания и повышение уровня осведомленности потребителей о методах его лечения.
Формирование лояльного отношения со стороны потребителей к компании-производителю, как источнику достоверной и полной информации о заболевании и препарате.
Возможность диалога пользователя new-media и компании «Органон» посредством , чего нет в прямой рекламе.

Так как компания «Органон» в настоящее время использует сервис Одноклассники, то рассмотрим возможность PR через другой популярный сервис ВКонтакте.
Вконтакте -  социальная сеть, на которой ежедневно просматривается более 1 500 000 000 страниц  ежедневно (по официальным данным самого сайта). Это больше, чем у всех остальных крупных интернет-сайтов СНГ, взятых вместе.
Маркетинговый потенциал социальной сети просто огромен и значительный плюс сети - возможность использовать PR вконтакте для охвата широкой аудитории. На сегодняшний день количество зарегистрированных пользователей проекта, по данным с самого сайта, около 50 млн. человек. По данным исследовательской компании The Gallup Media, вконтакте занимает третье место по дневному охвату всероссийской аудитории, уступая только Mail.ru и Yandex.ru. В рейтинге Alex.com вконтакте на первом месте.
Ежедневно ресурс посещает около 13 000 000 человек (данные liveinternet.ru), большая часть этих людей (80%) проживают в России, из них 41% посетителей - в Москве, 26% - в Санкт-Петербурге. Возрастная структура аудитории: 18% посетителей младше 19 лет, 28% - от 19 до 25 лет, 11% - от 25 до 35 лет.
Реклама в контакте эффективна за счет того, что есть возможности изучить профайл пользователей, его интересы, затем сформировать базу данных целевой аудитории и переходить к точечным ударам. Основной способ нестандартной рекламы вконтакте - рекомендации, т.е. один пользователь ненавязчиво рекомендует другому пользователю определенный продукт или услугу, а пользователь передает эту информацию по цепочке дальше.
В рамках обсуждений в тематических группах реклама vkontakte четко таргетирована по интересам, так как отбор групп происходит на основе того, что там обсуждается. К примеру, если нужно продвинуть медицинский товар, то выбирается группа «Здоровье», «Клиники» и т.д. Компания «Органон» четко знает, что в рамках данного сообщества обсуждаются автомобили, поэтому проведение скрытой маркетинговой кампании в рамках такого ресурса всегда даст определенный результат.
Используя скрытую рекламу вконтакте можно добиться большой отдачи от пользователей, сформировать у них желание приобрести товар или обратиться в конкретную студию за определенным видом услуг.




Заключение

 PR продвижение медицинских средств посредством new-media - наиболее демократичный полигон для обсуждения самых разных, в том числе и интимных проблем, связанных со здоровьем человека. Социальная сеть направлена на построение сообществ в Интернете из людей со схожими интересами и/или деятельностью. Связь осуществляется посредством сервиса внутренней почты или мгновенного обмена сообщениями.
К примеру, Вконтакте -  социальная сеть, на которой ежедневно просматривается более 1 500 000 000 страниц  ежедневно (по официальным данным самого сайта). Это больше, чем у всех остальных крупных интернет-сайтов СНГ, взятых вместе.
Здесь можно все: задать любой вопрос, создать частный сайт, посвященный конкретной медицинской проблеме, провести пресс-конференцию с участием известных врачей, opinion-лидеров.
Внедрение вирусной рекламы обходится рекламодателю в смехотворно малую сумму, ведь для того чтобы «заразить» большое количество людей достаточно одного «чиха», т.е. нужно всего поместить пару «правильных» сообщений или роликов. И все. Теперь каждый следующий человек «зараженный» рекламой, становится рекламоносителем и спешит поделиться сообщением с десятком друзей, они в свою очередь с сотней других, и… «процесс пошел». Главная «фишка» вирусного маркетинга состоит в том, что он не использует традиционное навязывание товара, что может вызвать отторжение. Напротив, процесс рекламы выглядит как «рекомендация друга» посмотреть забавный ролик или прочитать интересное сообщение, содержащее явную или завуалированную информацию о рекламируемом продукте, потому воспринимается благосклонно и с охотой.
Но эффект от вирусной рекламы можно многократно усилить, если вирусные механики использовать в комплексе с традиционными способами и методиками продвижения в Интернете. И наоборот, традиционная реклама без креативного дополнения, интересного аудитории по определению, может не оправдать ожидания рекламодателя.
Например, вирусная реклама превосходно работает в одной «обойме» с контекстной рекламой, поскольку обе они ориентированы на целевую аудиторию, и одинаково интересны для пользователя. Если вирусный видеоролик запустить в сеть одновременно с массовой рекламой в блогах и социальных сетях, разумеется, что результат будет однозначно лучше, нежели при использовании каждой рекламной стратегии по отдельности. Одним словом, сочетание различных рекламных технологий, дает поистине неограниченные возможности для вирусного маркетинга.
Список литературы
Абчук В.А. Азбука маркетинга. – М.: Союз, 2011. – 272 с.
Амблер Т. Практический маркетинг. – С-Пб.: Питер, 2009. – 400 с.
Актуальные проблемы развития маркетинга на российских предприятиях: всерос. научно- практич. конф.: Сб. материалов, 2009. -115 с.
Воронкова О.В. Управление в системе эффективного продвижения товаров. – М.: Издательство машиностроение, 2010. – 232 с.
Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент). – М.: Финансы и статистика. – 2010, 528 с.
Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 2011. – 464 с.
Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. Изд-е 2 перераб. И доп. – М.: ИНФРА-М, 2008. - 344 с.
Демиков В.Ю. Организация и структуры сбыта в маркетинге зарубежных компаний. / Под ред. Кагаткиной Е.А. – М.: МАКС Пресс, 2011. – 412 с.
Дебелак Д. Магия маркетинга. Советы эксперта по малому бизнесу. – М.: София, 2010. – 288 с.
Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга. Учебное пособие. – М.: Инфра-М. – 2011. – 285 с.
Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – М.: Финансы, учет, аудит. – 2010, 464 с.
Ковальков Ю.А. Эффективные технологии маркетинга. – М.: Машиностроение, 1994. 560 с.
Костоглодов Д.Д., Саввиди И.И. Маркетинг предприятия. – М.: Экспертное бюро. – 2011, 112 с.
Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент (Серия: Теория и практика менеджмента). 2-е русское изд. – С-Пб.: Питер. – 2011, 896 с.
Мухопад В.И. Лицензированная торговля: маркетинг, ценообразование, управление. – М.: ИНИИЦ Роспатента, 2011. – 339 с.
Олехнович Г.И. и др. Деловое образование предпринимателя в 4-х томах: Менеджмент в малом предпринимательстве, Бизнес-планирование в малом предпринимательстве, Маркетинг в малом предпринимательстве, Практический курс предпринимателя. – М.: Экоперспектива, 2009.
О'Рейли Д. Деловые отношения с покупателями: успешная торговля и маркетинг в бизнесе. – М.: Амалфея, 2010. – 272 с.
Продвижение в социальной сети ВКонтакте -http://smopro.ru/category/blog/prodvizhenie-v-sotsialnoy-seti-vkontakte/
Социальные сети, как инструмент современного маркетинга - http://smallbusiness.ru/work/adv/364/
Райтер Г.Р. В лабиринтах современного управления: Стратегическое планирование, маркетинг, обслуживание клиентов, управление персоналом, оплата труда. – М.: Экономика, 2011. – 248 с.
Секерин В.Д. Маркетинг. Учебно-практическое пособие. – М.: Интел-Синтез. – 2009, 352 с.
Теория и практика выявления доли рынка, занимаемого товаром и услугой - http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_22/article_1907/
Уткин Э.А. Маркетинг. – М.: Экмос. – 2011. – 320 с.
Фадеев В.Ю. Малое и среднее предпринимательство в условиях перехода к рынку: проблемы маркетинга. Учебное пособие. – М.: Москва, 2011. – 230 с.
Ховард К., Эриашвили Н.Д. Маркетинг. Принципы и методы. – М.: ЮНИТИ, 2011.
Ядин, Даниэль. Маркетинговые коммуникации: Соврем.креатив. реклама. – М.: Гранд: ФАИР – пресс, 2010. – 481 с.
Эванс Дж. и др. Маркетинг. – М.: Сирин. 2010, 308 с.
Эриашвили Н.Д. и др. Маркетинг. Учебник для ВУЗов. – М.: ЮНИТИ, 2010. 623 с.












2

Список литературы
1.Абчук В.А. Азбука маркетинга. – М.: Союз, 2011. – 272 с.
2.Амблер Т. Практический маркетинг. – С-Пб.: Питер, 2009. – 400 с.
3.Актуальные проблемы развития маркетинга на российских предприятиях: всерос. научно- практич. конф.: Сб. материалов, 2009. -115 с.
4.Воронкова О.В. Управление в системе эффективного продвижения товаров. – М.: Издательство машиностроение, 2010. – 232 с.
5.Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент). – М.: Финансы и статистика. – 2010, 528 с.
6.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 2011. – 464 с.
7.Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. Изд-е 2 перераб. И доп. – М.: ИНФРА-М, 2008. - 344 с.
8.Демиков В.Ю. Организация и структуры сбыта в маркетинге зарубежных компаний. / Под ред. Кагаткиной Е.А. – М.: МАКС Пресс, 2011. – 412 с.
9.Дебелак Д. Магия маркетинга. Советы эксперта по малому бизнесу. – М.: София, 2010. – 288 с.
10.Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга. Учебное пособие. – М.: Инфра-М. – 2011. – 285 с.
11.Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – М.: Финансы, учет, аудит. – 2010, 464 с.
12.Ковальков Ю.А. Эффективные технологии маркетинга. – М.: Машиностроение, 1994. 560 с.
13.Костоглодов Д.Д., Саввиди И.И. Маркетинг предприятия. – М.: Экспертное бюро. – 2011, 112 с.
14.Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент (Серия: Теория и практика менеджмента). 2-е русское изд. – С-Пб.: Питер. – 2011, 896 с.
15.Мухопад В.И. Лицензированная торговля: маркетинг, ценообразование, управление. – М.: ИНИИЦ Роспатента, 2011. – 339 с.
16.Олехнович Г.И. и др. Деловое образование предпринимателя в 4-х томах: Менеджмент в малом предпринимательстве, Бизнес-планирование в малом предпринимательстве, Маркетинг в малом предпринимательстве, Практический курс предпринимателя. – М.: Экоперспектива, 2009.
17.О'Рейли Д. Деловые отношения с покупателями: успешная торговля и маркетинг в бизнесе. – М.: Амалфея, 2010. – 272 с.
18.Продвижение в социальной сети ВКонтакте -http://smopro.ru/category/blog/prodvizhenie-v-sotsialnoy-seti-vkontakte/
19.Социальные сети, как инструмент современного маркетинга - http://smallbusiness.ru/work/adv/364/
20.Райтер Г.Р. В лабиринтах современного управления: Стратегическое планирование, маркетинг, обслуживание клиентов, управление персоналом, оплата труда. – М.: Экономика, 2011. – 248 с.
21.Секерин В.Д. Маркетинг. Учебно-практическое пособие. – М.: Интел-Синтез. – 2009, 352 с.
22.Теория и практика выявления доли рынка, занимаемого товаром и услугой - http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_22/article_1907/
23.Уткин Э.А. Маркетинг. – М.: Экмос. – 2011. – 320 с.
24.Фадеев В.Ю. Малое и среднее предпринимательство в условиях перехода к рынку: проблемы маркетинга. Учебное пособие. – М.: Москва, 2011. – 230 с.
25.Ховард К., Эриашвили Н.Д. Маркетинг. Принципы и методы. – М.: ЮНИТИ, 2011.
26.Ядин, Даниэль. Маркетинговые коммуникации: Соврем.креатив. реклама. – М.: Гранд: ФАИР – пресс, 2010. – 481 с.
27.Эванс Дж. и др. Маркетинг. – М.: Сирин. 2010, 308 с.
28.Эриашвили Н.Д. и др. Маркетинг. Учебник для ВУЗов. – М.: ЮНИТИ, 2010. 623 с.

У нас вы можете заказать