Вам нужна курсовая работа?
Интересует Менеджмент и маркетинг в областях и сферах?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Проект кафе в г. Советском Тюменской области

  • 30 страниц
  • 34 источника
  • Добавлена 15.01.2010
700 руб. 1 400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение
1. Постановка цели
2. Маркетинг и организационно-техническое планирование
2.1. Описание рынка
2.2. Описание продукта
2.3. Маркетинг
2.4. План производства
2.5. Организационный план
3. Финансовый план
3.1. Инвестиционные затраты
3.2. Выручка от реализации
3.3. Прямые производственные затраты
3.4. Операционные затраты
3.5. Амортизационные отчисления
3.6. План-прогноз по налоговым платежам в бюджет и внебюджетные фонды
3.7. План доходов и расходов
3.8. План-прогноз денежных потоков
3.9. Оценка эффективности проекта
3.10. Риски проекта
Заключение
Список использованной литературы

Фрагмент для ознакомления

Капиталу (11/инв.затр)     -0,001385771 0,124696492 0,293646642 0,32744749 0,361989513 0,40349657
3.8. План-прогноз денежных потоков

    1 год   2 год     Показатели 1кв 2кв 3кв 4кв 1кв 2кв 3кв 4кв I Текущая деятельность                 1. Выручка     674370 1041822 1412460 1309446 1335996 1391220 2. Затраты                 - переменные затраты     251910 378054 503820 466470 466470 484020 - постоянные затраты   42000 178600 178600 178600 178600 178600 178600 Налоги     126002,9 312036,5768 498525,524 473544,164 488232,164 512996,564 Сальдо ден. ср-в по тек. деят-ти   -42000 117857,1 173131,4232 231514,476 190831,836 202693,836 215603,436 II Инвестиционная деятельность                 1. поступления ден. Ср-тв                 Собственные ср-ва 230960               Заемные средства   400000             2. Инвестиц. Затраты 129800 597032,8             Сальдо ден. ср-в по инвест. д-ти 101160 -597032,8             III Финансовая деятельность                 1. Поступления ден. Ср-тв   400000             2. Отток денежных средств                 2.1. Погашение основного долга     50000 100000 100000 50000 50000 50000 2.2. Обслуживание кредита     72000 63000 45000 27000 18000 9000 Сальдо ден. ср-в по фин. д-ти 0 400000 -122000 -163000 -145000 -77000 -68000 -59000 Общий ден. поток 101160 -239032,8 -4142,9 10131,4232 86514,476 113831,836 134693,836 156603,436 Ден.ср-ва нарастающим итогом 101160 -137872,8 -142015,7 -131884,2768 -45369,8008 68462,0352 203155,8712 359759,307
3.9. Оценка эффективности проекта
Окупаемость и эф-ть проекта По недисконтированной стоимости Показатели   1 год     2 год     1кв 2кв 3кв 4кв 1кв 2кв 3кв 4кв 1.Объем инвестиций 129800 597032,8             2.Объем инвестиций нарастающим итогом   597032,8 597032,8 597032,8 597032,8 597032,8 597032,8 597032,8 3.Чистый денежный поток     18254,3 94402,9432 196442,076 216856,436 237718,436 262787,036 4.Чистый денежный поток нараст. итогом     18254,3 112657,2432 309099,3192 525955,7552 763674,1912 1026461,23 5.Сальдо   -597032,8 -578778,5 -484375,5568 -287933,4808 -71077,0448 166641,3912 429428,427                   По дисконтированной стоимости 1. Объем инвестиций 129800 597032,8             2.Чистый денежный поток     18254,3 94402,9432 196442,076 216856,436 237718,436 262787,036 3. Коэффициент дисконтирования 1 0,97087379 0,942595909 0,915141659 0,888487048 0,862608784 0,837484257 0,81309151 4. 1*3 129800 579643,495             5. Дисконтируемые чистые деньги(2*3)     17206,4285 86392,06609 174536,2402 187062,2666 199085,4477 213669,908 6. Сальдо (5-4) -129800 -579643,5 17206,4285 86392,06609 174536,2402 187062,2666 199085,4477 213669,908 7. Сальдо нарастающим итогом NPV -129800 -709443,5 -692237,0666 -605845,0006 -431308,7604 -244246,4937 -45161,046 168508,862 8. Точка безубыточности     321165,8688 314093,4859 310137,6266 309845,8094 305443,8286 304682,725
Расчет IRR 1 год 2 год   1кв 2кв 3кв 4кв 1кв 2кв 3кв 4кв ставка дисконта 1 0,92496413 0,85555865 0,791361066 0,731980604 0,677055806 0,626252337 0,57926095 дисконтированный поток инвестиций 129800 552233,927             дисконтированный денежный поток     15617,62427 74706,8138 143791,7894 146823,909 148871,7262 152222,268 Сальдо -129800 -552233,93 15617,62427 74706,8138 143791,7894 146823,909 148871,7262 152222,268 NPV -129800 -682033,93 -666416,3029 -591709,4891 -447917,6997 -301093,7907 -152222,064 0,20395167 IRR 0,324492               r 0,081123 0,081123 0,081123 0,081123 0,081123 0,081123 0,081123 0,081123









3.10. Риски проекта

Одним из основных рисков является риск отсутствия сбыта. Для его избежание необходима эффективная маркетинговая политика.
Риск, связанный с квалификацией персонала. Главным образом это касается повара, так как вкусовые качества выпускаемой продукции имеют для потенциального потребителя огромное значение. Работа других сотрудников должна соответствовать нормальному функционированию кафе.
Риск ненадежности участников проекта обычно усматривается в возможности непредвиденного прекращения реализации проекта, обусловленного:
- нецелевым расходованием средств, предназначенных для инвестирования в данный проект или для создания финансовых резервов, необходимых для реализации проекта;
- финансовой неустойчивостью фирмы, реализующей проект (недостаточное обеспечение собственными оборотными средствами, недостаточное покрытие краткосрочной задолженности оборотом, отсутствие достаточных активов для имущественного обеспечения кредитов и т.п.);
- недобросовестностью, неплатежеспособностью, юридической недееспособностью других участников проекта (например, строительных организаций, поставщиков сырья или потребителей продукции), их ликвидацией или банкротством.
Размер премии за риск ненадежности участников проекта определяется экспертно каждым конкретным участником проекта с учетом его функций, обязательств перед другими участниками и обязательств других участников перед ними. Обычно поправка на этот вид риска не превышает 5%, однако ее величина существенно зависит от того, насколько детально проработан организационно–экономический механизм реализации проекта, насколько учтены в нем опасения участников проекта.
Риск неполучения предусмотренных проектом доходов обусловлен прежде всего техническими, технологическими и организационными решениями проекта, а также случайными колебаниями объемов производства и цен на продукцию и ресурсы. Поправка на этот вид риска определяется с учетом технической реализуемости и обоснованности проекта, наличия необходимого научного и опытно-конструкторского задела и тщательности маркетинговых исследований.
Вопрос о конкретных значениях поправок на этот вид риска для различных отраслей промышленности и различных типов проектов является малоизученным. Если отсутствуют специальные соображения относительно рисков данного конкретного проекта или аналогичных проектов, размер поправок можно ориентировочно определять в соответствии с таблицей 1.3.1.
Риск неполучения предусмотренных проектом доходов снижается:
- при получении дополнительной информации о реализуемости и эффективности новой технологии, о запасах полезных ископаемых и т.п.;
- при наличии представительных маркетинговых исследований, подтверждающих умеренно пессимистический характер принятых в проекте объемов спроса и цен и их сезонную динамику;
- в случае, когда в проектной документации содержится проект организации производства на стадии его освоения.
Ориентировочная величина поправок на риск неполучения предусмотренных проектом доходов
Величина
риска Пример цели проекта Величина
поправки
на риск, % Низкий Вложения в развитие производства на базе освоенной техники 3 – 5 Средний Увеличение объема продаж существующей продукции 8 – 10 Высокий Производство и продвижение на рынке нового продукта 13 – 15 Очень
высокий Вложения в исследования и инновации 18 – 20
Риск менеджмента. От компетентности и способностей руководителя зависит, насколько успешно будут идти дела.
На стадии производства главной проблемой может стать некачественное сырье, а также несвоевременные поставки нужных ингредиентов для приготовления продукции.
Риск неплатежеспособности покупателей. Для этого необходимо следить за спросом на отдельные виды товара и осуществлять гибкую ценовую политику.
Заключение

Инвестиционная деятельность одна из наиболее важнейших составляющих деятельности предприятия. Необходимо отметить, что многие российские предприятия не могут нормально развиваться из-за отсутствия необходимых инвестиций. А если и найдены необходимые средства, ими не могут правильно распорядиться. Часто это происходит, потому что на предприятиях отсутствуют стратегии привлечения средств и их грамотное размещение.
В настоящее время в период становления экономики России актуальность данной темы трудно переоценить. Поскольку многим фирмам необходимы капитальные вложения для развития своего производства. Зачастую предприятия работают на устаревшем оборудование не позволяющем выпускать конкурентную продукцию. И если даже продукция пользуется спросом, из-за отсутствия инвестиций предприятия не могут увеличить свои производственные мощности. Это не позволит им бороться с конкурентами. Отечественные производители не смогут выйти из этого сложного положения. Вследствие чего не происходит подъем экономики России.
Привлекая инвестиции, вкладывая свои средства, предприятие имеет возможность увеличить свой оборотный капитал, что позволит ему в конечном итоге повысить конкурентоспособность своей продукции и тем самым завоевать большую долю рынка. Повышая конкурентоспособность продукции, предприятие может завоевать также и иностранные рынки, что позволит ей за счет выручки валютных ресурсов приобретать различные передовые технологии и оборудование за рубежом. И тем самым поднять конкурентоспособность своей продукции на более высокий уровень.
Список использованной литературы

Адамов Н., Тилов А. Бюджетирование в коммерческой организации – СПб.: Питер, 2009 – 144с.
Ашурлы З., Кубарева Е. Внедрение матричной системы бюджетирования // Финансовый директор – 2008 - №1 – с. 22 – 29.
Блохин К. Проблемы организации бюджетного процесса в холдинге // Проблемы теории и практики управления – 2008 - №2 – с. 54 – 70.
Боброва А. Создание системы финансового мониторинга // Проблемы теории и практики управления – 2008 - №3 – с.36 – 45.
Боровков П. Бюджетирование в торговых компаниях // Финансовый директор – 2005 - №6 – с.12 – 18.
Бримсон Д., Антос Д. Процессно-ориентированное бюджетирование – М.: Вершина, 2009 – 336с.
Бурцев В. Структура бюджетирования // Управленческий консалтинг – 2005 - №9 – с.33 - 37.
Бушуева Л.И. Методы прогнозирования объема продаж // Маркетинг в России и за рубежом – 2008 - №1 – с.13 - 21.
Валиев М.Ш., Сахирова И.П. Оценка эффективности сотрудничества с поставщиками в процессе бюджетирования // Финансовый менеджмент – 2009 - №1 – с.66 – 70.
Войко Д. Центры финансовой ответственности предприятия в системе бюджетирования // Проблемы теории и практики управления – 2008 – №4 – с.60 – 72.
Волкова О.Н. Бюджетирование и финансовый контроль в коммерческих организациях – М.: Финансы и статистика, 2005 – 272с.
Вышегородцев М.М. Управление бюджетом. Курс лекций – М.: Изд. Дело и сервис, 2007 – 160с.
Гермeгентова М. Построение системы финансового планирования на предприятии // Проблемы теории и практики управления – 2008 - №10 – с.91 – 95.
Гущина И. Бюджетирование в системе управленческого учета // Финансовый менеджмент – 2009 - №4 – 24 – 63.
Данилин С.К. Бизнес-планирование на предприятиях // ЭКО - 2009 - №3 – с. 8-14
Добровольский Е., Карабанов, Боровков П., Глухов Е. Бюджетирование шаг за шагом – СПб.: Питер, 2009 – 448с.
Иванов Р. Бюджетирование. Практические аспекты постановки задач // Проблемы теории и практики управления – 2008 - №1 – с.75 – 80.
Ивахник Д., Твердохлеб А. Выбор оптимального бюджета // Финансовый директор – 2005 - №6 – с.19 – 26.
Карпов А. Серия книг 100% практического бюджетирования. Регламент системы бюджетирования – М.: Результат и качество, 2005 – 464с.
Карпов А. Серия книг 100% практического бюджетирования. Финансовая структура компании – М.: Результат и качество, 2008 – 352с.
Карпов А. Серия книг 100% практического бюджетирования. Роль финансового дирекции в бюджетировании – М.: Результат и качество, 2009 – 256с.
Ковалев В.В. Практикум по финансовому менеджменту – М.: Финансы и статистика, 2008 – 288с.
Кочковой О. Контроль исполнения бюджета // Финансовый директор - №10 – с.30 – 37.
Кошечкин С.А. Алгоритм прогнозирования объема продаж в MS Excel // Маркетинг в России и за рубежом – 2001 - №5 – с.12 – 19.
Красова О.С Бюджетирование и контроль затрат на предприятии – М.: Омега – П, 2009 – 169с.
Мезенцева Т.М., Саенко К.С., Поляков А.В. Финансовые стратегии развития предприятия: бюджетирование и трансфертные цены // Аудиторские ведомости – 2001 - №1 – с.62 – 70.
Молвинский А. Построение финансовой структуры компании // Финансовый директор – 2008 – №2 – с.70 - 76.
Морозов Ю.П., Боровков Е.В., Королев И.В., Морозов К.Ю. Планирование на предприятии – М.: Юнити-Дана, 2009 – 256с.
Плешаков В.Н. Структурные изменения в производстве продукции // Финансовая газета- №1 – 2003г. 38-43
Пизенгольц М.З. Планирование затрат в производстве. // Бухгалтерский учет № 8 – 2005г. С.27-32
Самочкин В.Н., Калюкин А.А., Тимофеева О.А. Бюджетирование как инструмент управления промышленным предприятием // Менеджмент в России и за рубежом – 2000 - №2 – с.34 – 41.
Сертаков А.С. От периодического к скользящему бюджетированию // Финансовый менеджмент – 2008 - №6 – с.15 – 27.
www.finpress.ru
foodmarket.spb.ru
























7



Генеральный директор

Менеджер

Повар

Продавец-кассир №1

Продавец-кассир №2

Уборщица

Гл. бухгалтер

Водитель

Посудомойщица

Список использованной литературы

1.Адамов Н., Тилов А. Бюджетирование в коммерческой организации – СПб.: Питер, 2009 – 144с.
2.Ашурлы З., Кубарева Е. Внедрение матричной системы бюджетирования // Финансовый директор – 2008 - №1 – с. 22 – 29.
3.Блохин К. Проблемы организации бюджетного процесса в холдинге // Проблемы теории и практики управления – 2008 - №2 – с. 54 – 70.
4.Боброва А. Создание системы финансового мониторинга // Проблемы теории и практики управления – 2008 - №3 – с.36 – 45.
5.Боровков П. Бюджетирование в торговых компаниях // Финансовый директор – 2005 - №6 – с.12 – 18.
6.Бримсон Д., Антос Д. Процессно-ориентированное бюджетирование – М.: Вершина, 2009 – 336с.
7.Бурцев В. Структура бюджетирования // Управленческий консалтинг – 2005 - №9 – с.33 - 37.
8.Бушуева Л.И. Методы прогнозирования объема продаж // Маркетинг в России и за рубежом – 2008 - №1 – с.13 - 21.
9.Валиев М.Ш., Сахирова И.П. Оценка эффективности сотрудничества с поставщиками в процессе бюджетирования // Финансовый менеджмент – 2009 - №1 – с.66 – 70.
10.Войко Д. Центры финансовой ответственности предприятия в системе бюджетирования // Проблемы теории и практики управления – 2008 – №4 – с.60 – 72.
11.Волкова О.Н. Бюджетирование и финансовый контроль в коммерческих организациях – М.: Финансы и статистика, 2005 – 272с.
12.Вышегородцев М.М. Управление бюджетом. Курс лекций – М.: Изд. Дело и сервис, 2007 – 160с.
13.Гермeгентова М. Построение системы финансового планирования на предприятии // Проблемы теории и практики управления – 2008 - №10 – с.91 – 95.
14.Гущина И. Бюджетирование в системе управленческого учета // Финансовый менеджмент – 2009 - №4 – 24 – 63.
15.Данилин С.К. Бизнес-планирование на предприятиях // ЭКО - 2009 - №3 – с. 8-14
16.Добровольский Е., Карабанов, Боровков П., Глухов Е. Бюджетирование шаг за шагом – СПб.: Питер, 2009 – 448с.
17.Иванов Р. Бюджетирование. Практические аспекты постановки задач // Проблемы теории и практики управления – 2008 - №1 – с.75 – 80.
18.Ивахник Д., Твердохлеб А. Выбор оптимального бюджета // Финансовый директор – 2005 - №6 – с.19 – 26.
19.Карпов А. Серия книг 100% практического бюджетирования. Регламент системы бюджетирования – М.: Результат и качество, 2005 – 464с.
20.Карпов А. Серия книг 100% практического бюджетирования. Финансовая структура компании – М.: Результат и качество, 2008 – 352с.
21.Карпов А. Серия книг 100% практического бюджетирования. Роль финансового дирекции в бюджетировании – М.: Результат и качество, 2009 – 256с.
22.Ковалев В.В. Практикум по финансовому менеджменту – М.: Финансы и статистика, 2008 – 288с.
23.Кочковой О. Контроль исполнения бюджета // Финансовый директор - №10 – с.30 – 37.
24.Кошечкин С.А. Алгоритм прогнозирования объема продаж в MS Excel // Маркетинг в России и за рубежом – 2001 - №5 – с.12 – 19.
25.Красова О.С Бюджетирование и контроль затрат на предприятии – М.: Омега – П, 2009 – 169с.
26.Мезенцева Т.М., Саенко К.С., Поляков А.В. Финансовые стратегии развития предприятия: бюджетирование и трансфертные цены // Аудиторские ведомости – 2001 - №1 – с.62 – 70.
27.Молвинский А. Построение финансовой структуры компании // Финансовый директор – 2008 – №2 – с.70 - 76.
28.Морозов Ю.П., Боровков Е.В., Королев И.В., Морозов К.Ю. Планирование на предприятии – М.: Юнити-Дана, 2009 – 256с.
29.Плешаков В.Н. Структурные изменения в производстве продукции // Финансовая газета- №1 – 2003г. 38-43
30.Пизенгольц М.З. Планирование затрат в производстве. // Бухгалтерский учет № 8 – 2005г. С.27-32
31.Самочкин В.Н., Калюкин А.А., Тимофеева О.А. Бюджетирование как инструмент управления промышленным предприятием // Менеджмент в России и за рубежом – 2000 - №2 – с.34 – 41.
32.Сертаков А.С. От периодического к скользящему бюджетированию // Финансовый менеджмент – 2008 - №6 – с.15 – 27.
33.www.finpress.ru
34.foodmarket.spb.ru

Проект сети СПС стандарта GSM уватского района Тюменской области

Введение

сеть покрытия радио перекодирования

Сложные современные и динамизм экономических отношений всемирного вызвали резкий спрос на услуги связи, расширение их номенклатуры и качества. В свою очередь, научно-техническая революция привела к созданию новых телекоммуникационных технологий, которые создают новые услуги и, соответственно, увеличить спрос на них. На рубеже XXI века, связь является одной из наиболее быстро развивающихся частей инфраструктуры общества. Характерной чертой современного этапа развития телекоммуникаций является охват услугами связи и информации новых территорий в глобальном масштабе. В рамках этих мероприятий, главное место заняло формирование и развитие мобильной связи, сетей электросвязи, в качестве одного из наиболее быстро растущих отраслей национальной информационной инфраструктуры. Требования конечного потребителя к качеству услуг мобильной связи, постоянно растет.

поэтому, GSM 900 и DCS -1800 будут в состоянии справиться с требованиями рынка. Уровень проникновения мобильной связи, как ожидается, возрастет в ближайшие 10 лет, до 60-70%.

Сотовые системы на базе стандарта GSM, будут играть ключевую роль в успешном развитии потребительского рынка, которые пытаются перевести в бизнес-использование мобильной связи в более широкую область потребления.

Потому что эти системы способны справиться с большим количеством абонентов, а также обеспечивает большую емкость, высокое качество, речь и услуг высокоскоростной передачи данных. Мобильные и беспроводные системы связи является особенно актуальным для России, в том числе и Тюменская область, потому что потенциал беспроводных систем позволяют легко преодолевать большие расстояния. Среди свойств, отличительных беспроводных технологий наиболее очевидное - это возможность мобильности. Другое преимущество беспроводных сетей имеет не технологический, а чисто экономический характер. Оно касается подсоединения к сети удаленных абонентов, когда тянуть кабель оказывается экономически не целесообразно. Наконец, третий фактор-это фактор срочности. Надежные коммуникации нужны сейчас, немедленно, а для прокладки кабельной сети требуются инвестиции и длительное время. Это подтверждается тенденцией роста количества абонентов, и спрос на дополнительные услуги, предоставляемые сетью. Количество и качество сетевых услуг, предоставляемых в стандарте GSM постоянно расширяется. Появилась тенденция к стремительному росту разнообразия услуг. В данный момент сеть GSM поддерживает следующие услуги: переадресация вызовов, голосовая почта, ожидание вызова, запрет вызова, конференц-связь, определитель и антиопределитель номера, короткие текстовые сообщения (SMS), передача факсов и данных на скорости 2400,4800 и 9600 бит/с и другие. Но каждый оператор связи, даже самые большие и МТС, и Билайн, до тех пор, пока не предоставляют полный спектр их. Кроме того, большой территории России по-прежнему очень слабо покрыта связи GSM. Даже в Европейской части России связи GSM охвачены далеко не все города и дороги, а процент людей, которые пользуются услугами мобильной связи по-прежнему мало.

Узнать стоимость работы